Как продвигать мобильное приложение с ограниченным бюджетом? Руководство для новичков
В 80% случаев заказчики услуги «продвижение мобильного приложения» обращаются в агентство после того, как пробовали рекламировать свое приложение самостоятельно. За профессиональной помощью обычно приходят уже после потери бюджета и желания понять, что же все-таки произошло.
В этой статье мы расскажем, как грамотно начать покорение мира мобайла самому и с ограниченными средствами на маркетинг.
Какие кампании настраивать?
Для начала необходимо четко определить свои KPI. Что вы хотите: попасть в общий ТОП, попасть в ТОП своей категории, получить 100 тысяч установок, 80 тысяч конверсий внутри приложения? От этого зависит и набор кампаний, и уровень бюджета.
Мы расскажем о трех самых простых способах платного продвижения своего аппа.
Реклама мобильного приложения в Facebook и Instagram
Реклама в Facebook и Instagram — самый простой способ рекламировать приложение и при этом следить за эффективностью рекламных кампаний.
При работе с Facebook лучше использовать стратегию назначения ставки «Установка приложения (плата за показы)». Так ваша ставка будет оптимизирована для увеличения числа установок мобильного приложения.
Для создания первой кампании в Facebook заходите в раздел «Менеджер рекламы», который расположен слева в разделе «Избранное» и выбирайте нужную вам цель:
Платить придется за каждый показ объявления. Эта стратегия работает лучше, чем оплата исключительно за установки, так как только так вы сможете понять, сколько готовы платить за один инсталл и задать максимальный порог.
Плюшки кампаний:- реклама размещается от имени страницы вашего продукта, так что косвенно вы продвигаете и ее;
- существует возможность отслеживать загрузки приложения из рекламных кампаний;
- производится оценка актуальности вашей рекламы для пользователей, на которых установлен таргетинг.
- предварительно нужно зарегистрировать приложение в Facebook.
- $5 на кампанию. Но для широкого таргетинга пяти долларов на кампанию точно не хватит.
Google Play Ads для Android
Возможность предложить свой продукт на финальной стадии поиска подходящего приложения в Google Play появилась относительно недавно. Для запуска рекламной кампании необходимо зарегистрироваться в Google Рекламе и создать свою первую рекламную кампанию, нажав на красную кнопку:
На следующем шаге следует выбрать тип кампании «Только поисковая сеть — Установки мобильного приложения»
Как это выглядит? Например, ваш продукт — сервис такси. Пользователь ищет в магазине приложений «такси», и вуаля — вы первые в своей категории!
Плюшки кампании:- показ над результатами поиска в Google Play;
- реклама по ключевым словам конкурентов;
- при грамотном подборе ключевых слов высокий коэффициент конверсии в установки приложения.
- нельзя показываться исключительно в Google Play, показ объявлений также будет осуществляться и в поисковой сети Google. Это значит, что нужно засучить рукава и начать подбор минус-слов (читайте, как это сделать с помощью Foster), так как будет много нерелевантных запросов.
- зависит от популярности вашей ниши и количества конкурентов в ней.
Оценка предварительного бюджета
Для оценки предварительного бюджета:
Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator) 1. Необходимо собрать ключевые слова (это легко сделать в сервисе Serpstat (ex. Prodvigator)), по которым вы планируете рекламироваться. Подробную инструкцию по использованию сервиса читайте в нашем посте
2. Воспользоваться планировщиком ключевых слов Google:
2.1. Нажимаем «Получение статистики запросов и трендов»:
2.2. Вводим ключевые слова, выбираем страну, жмем на кнопку «Узнать количество запросов»:
2.3. Нас интересует только мобильный поиск, выбираем этот пункт:
Рассчитываем бюджет. Например, по данным в планировщике ключевых слов вы видите, что сможете получать по своим ключевым словам 5000 показов в день. Дальше следует выбрать усредненный (сильно усредненный) показатель кликабельности объявлений (ctr) 10% и увидеть среднюю ставку, которую предлагает вам система (например, 50 центов):
5000*10%*0,5=250
Соответственно, ваш суточный бюджет должен составлять $250.
Unversal App Campaign в Google Рекламе для Android
Необходимо проделать тот же путь, что и в случае с Google Play Ads, только на этапе создания кампании выбираем «Универсальная кампания для приложений».
Универсальные кампании для приложений позволяют рекламировать приложение одновременно в поисковой и медийной сети, а также в YouTube. При этом вы создаете одну кампанию с различными форматами объявлений. Объявление генерируется на основе ваших данных в Google Play: иконка, рейтинг, значок.
При создании кампании система попросит вас указать название кампании, мобильное приложение, а также 4 строки длинной в 25 символов, которые будут в показываться в случайном порядке при генерации объявления. После того как система накопит статистику, будет показываться только та строка, которая оказалась наиболее эффективной.
Создание Universal App Campaign в Google Рекламе
Плюшки такой кампании:- возможность рекламироваться на определенном ролике в YouTube;
- не нужно готовить пакет баннеров;
- широкий охват аудитории на различных площадках: поисковик Google, поисковые партнеры Google, Google Play, мобильные приложения сети AdMob и мобильные версии сайтов и блогов медийной сети Google Рекламы.
Кампании запущены. Что дальше?
Продвижение мобильного приложения — времязатратный и сложный процесс. После запуска кампании необходимо обращать внимание на множество метрик успеха, о которых мы рассказывали ранее, тестировать различные инструменты и маркетинговые каналы, постоянно работать над продуктом.
Продвижение мобильных приложений: метрики успеха в Google ***ytics Подробнее о ключевых показателях эффективности читайте в нашем посте
Cовершенству нет предела — разработка может длиться годами. Но рынок мобильных приложений столько ждать не будет. Если вы готовы развивать продукт с инвестициями в маркетинг — заполняйте форму:
Получите максимум установокКомментарии:
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
07 11 2024 0:20:13
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
06 11 2024 18:15:25
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
05 11 2024 23:37:22
Как избежать скликивания — инструкция...
04 11 2024 5:42:52
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
03 11 2024 0:13:40
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
02 11 2024 3:18:33
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
01 11 2024 8:52:12
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
31 10 2024 23:10:54
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
30 10 2024 2:33:37
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
29 10 2024 15:27:54
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
28 10 2024 14:30:52
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
27 10 2024 10:35:16
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
26 10 2024 4:47:36
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
25 10 2024 10:55:26
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
24 10 2024 17:51:23
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
23 10 2024 13:29:57
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
22 10 2024 8:35:29
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
21 10 2024 17:55:50
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
20 10 2024 13:13:38
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
19 10 2024 12:19:17
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
18 10 2024 6:36:17
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
17 10 2024 11:31:22
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
16 10 2024 4:34:53
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
15 10 2024 19:18:27
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
14 10 2024 16:47:16
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
13 10 2024 7:12:42
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
12 10 2024 3:41:22
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
11 10 2024 1:30:47
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
10 10 2024 11:48:38
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
09 10 2024 2:37:38
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
08 10 2024 6:41:42
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
07 10 2024 0:11:57
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
06 10 2024 18:27:39
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
05 10 2024 7:46:59
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
04 10 2024 10:10:19
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
03 10 2024 17:15:29
Кейс: как золотой корпоративный линкбилдинг помог в SEO-продвижении интернет-магазина, в котором можно заказать и купить чехлы и виниловые наклейки для смартфонов...
02 10 2024 20:41:10
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
01 10 2024 3:12:19
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
30 09 2024 12:51:26
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
29 09 2024 23:27:16
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
28 09 2024 1:58:44
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
27 09 2024 10:18:23
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
26 09 2024 17:46:11
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
25 09 2024 18:11:33
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
24 09 2024 11:56:49
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
23 09 2024 22:54:21
Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....
22 09 2024 5:14:53
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
21 09 2024 18:44:12
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
20 09 2024 23:29:45
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
19 09 2024 10:36:41
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::