Как продвигать мобильное приложение с ограниченным бюджетом? Руководство для новичков
В 80% случаев заказчики услуги «продвижение мобильного приложения» обращаются в агентство после того, как пробовали рекламировать свое приложение самостоятельно. За профессиональной помощью обычно приходят уже после потери бюджета и желания понять, что же все-таки произошло.
В этой статье мы расскажем, как грамотно начать покорение мира мобайла самому и с ограниченными средствами на маркетинг.
Какие кампании настраивать?
Для начала необходимо четко определить свои KPI. Что вы хотите: попасть в общий ТОП, попасть в ТОП своей категории, получить 100 тысяч установок, 80 тысяч конверсий внутри приложения? От этого зависит и набор кампаний, и уровень бюджета.
Мы расскажем о трех самых простых способах платного продвижения своего аппа.
Реклама мобильного приложения в Facebook и Instagram
Реклама в Facebook и Instagram — самый простой способ рекламировать приложение и при этом следить за эффективностью рекламных кампаний.
При работе с Facebook лучше использовать стратегию назначения ставки «Установка приложения (плата за показы)». Так ваша ставка будет оптимизирована для увеличения числа установок мобильного приложения.
Для создания первой кампании в Facebook заходите в раздел «Менеджер рекламы», который расположен слева в разделе «Избранное» и выбирайте нужную вам цель:
Платить придется за каждый показ объявления. Эта стратегия работает лучше, чем оплата исключительно за установки, так как только так вы сможете понять, сколько готовы платить за один инсталл и задать максимальный порог.
Плюшки кампаний:- реклама размещается от имени страницы вашего продукта, так что косвенно вы продвигаете и ее;
- существует возможность отслеживать загрузки приложения из рекламных кампаний;
- производится оценка актуальности вашей рекламы для пользователей, на которых установлен таргетинг.
- предварительно нужно зарегистрировать приложение в Facebook.
- $5 на кампанию. Но для широкого таргетинга пяти долларов на кампанию точно не хватит.
Google Play Ads для Android
Возможность предложить свой продукт на финальной стадии поиска подходящего приложения в Google Play появилась относительно недавно. Для запуска рекламной кампании необходимо зарегистрироваться в Google Рекламе и создать свою первую рекламную кампанию, нажав на красную кнопку:
На следующем шаге следует выбрать тип кампании «Только поисковая сеть — Установки мобильного приложения»
Как это выглядит? Например, ваш продукт — сервис такси. Пользователь ищет в магазине приложений «такси», и вуаля — вы первые в своей категории!
Плюшки кампании:- показ над результатами поиска в Google Play;
- реклама по ключевым словам конкурентов;
- при грамотном подборе ключевых слов высокий коэффициент конверсии в установки приложения.
- нельзя показываться исключительно в Google Play, показ объявлений также будет осуществляться и в поисковой сети Google. Это значит, что нужно засучить рукава и начать подбор минус-слов (читайте, как это сделать с помощью Foster), так как будет много нерелевантных запросов.
- зависит от популярности вашей ниши и количества конкурентов в ней.
Оценка предварительного бюджета
Для оценки предварительного бюджета:
Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator) 1. Необходимо собрать ключевые слова (это легко сделать в сервисе Serpstat (ex. Prodvigator)), по которым вы планируете рекламироваться. Подробную инструкцию по использованию сервиса читайте в нашем посте
2. Воспользоваться планировщиком ключевых слов Google:
2.1. Нажимаем «Получение статистики запросов и трендов»:
2.2. Вводим ключевые слова, выбираем страну, жмем на кнопку «Узнать количество запросов»:
2.3. Нас интересует только мобильный поиск, выбираем этот пункт:
Рассчитываем бюджет. Например, по данным в планировщике ключевых слов вы видите, что сможете получать по своим ключевым словам 5000 показов в день. Дальше следует выбрать усредненный (сильно усредненный) показатель кликабельности объявлений (ctr) 10% и увидеть среднюю ставку, которую предлагает вам система (например, 50 центов):
5000*10%*0,5=250
Соответственно, ваш суточный бюджет должен составлять $250.
Unversal App Campaign в Google Рекламе для Android
Необходимо проделать тот же путь, что и в случае с Google Play Ads, только на этапе создания кампании выбираем «Универсальная кампания для приложений».
Универсальные кампании для приложений позволяют рекламировать приложение одновременно в поисковой и медийной сети, а также в YouTube. При этом вы создаете одну кампанию с различными форматами объявлений. Объявление генерируется на основе ваших данных в Google Play: иконка, рейтинг, значок.
При создании кампании система попросит вас указать название кампании, мобильное приложение, а также 4 строки длинной в 25 символов, которые будут в показываться в случайном порядке при генерации объявления. После того как система накопит статистику, будет показываться только та строка, которая оказалась наиболее эффективной.
Создание Universal App Campaign в Google Рекламе
Плюшки такой кампании:- возможность рекламироваться на определенном ролике в YouTube;
- не нужно готовить пакет баннеров;
- широкий охват аудитории на различных площадках: поисковик Google, поисковые партнеры Google, Google Play, мобильные приложения сети AdMob и мобильные версии сайтов и блогов медийной сети Google Рекламы.
Кампании запущены. Что дальше?
Продвижение мобильного приложения — времязатратный и сложный процесс. После запуска кампании необходимо обращать внимание на множество метрик успеха, о которых мы рассказывали ранее, тестировать различные инструменты и маркетинговые каналы, постоянно работать над продуктом.
Продвижение мобильных приложений: метрики успеха в Google ***ytics Подробнее о ключевых показателях эффективности читайте в нашем посте
Cовершенству нет предела — разработка может длиться годами. Но рынок мобильных приложений столько ждать не будет. Если вы готовы развивать продукт с инвестициями в маркетинг — заполняйте форму:
Получите максимум установокКомментарии:
Раскрутка музыки онлайн: способы, методы, нюансы и примеры...
23 04 2024 7:10:47
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
22 04 2024 21:43:28
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
21 04 2024 21:43:51
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
20 04 2024 13:29:55
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
19 04 2024 20:14:54
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
18 04 2024 18:38:52
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
17 04 2024 4:34:39
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
16 04 2024 19:40:50
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
15 04 2024 10:57:19
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
14 04 2024 16:16:55
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
13 04 2024 13:23:26
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
12 04 2024 15:27:15
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
11 04 2024 21:39:33
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
10 04 2024 20:29:20
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
09 04 2024 11:58:44
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
08 04 2024 21:43:12
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
07 04 2024 22:14:26
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
06 04 2024 16:12:30
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
05 04 2024 18:18:30
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
04 04 2024 17:44:16
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
03 04 2024 4:13:30
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
02 04 2024 3:13:56
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
01 04 2024 18:46:46
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
31 03 2024 18:33:50
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
30 03 2024 1:24:35
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
29 03 2024 16:29:48
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
28 03 2024 2:44:41
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
27 03 2024 18:58:51
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
26 03 2024 11:11:45
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
25 03 2024 23:19:14
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
24 03 2024 5:54:52
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
23 03 2024 23:33:18
22 03 2024 19:34:14
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
21 03 2024 10:28:10
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
20 03 2024 6:24:52
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
19 03 2024 20:39:49
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
18 03 2024 0:41:28
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
17 03 2024 15:51:55
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
16 03 2024 17:53:36
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
15 03 2024 0:13:45
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
14 03 2024 2:34:51
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
13 03 2024 19:18:36
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
12 03 2024 8:45:32
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
11 03 2024 9:40:52
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
10 03 2024 2:20:13
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
09 03 2024 16:16:33
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
08 03 2024 3:20:42
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
07 03 2024 23:31:11
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
06 03 2024 23:15:14
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
05 03 2024 1:32:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::