Как продвигать мобильное приложение с ограниченным бюджетом? Руководство для новичков
В 80% случаев заказчики услуги «продвижение мобильного приложения» обращаются в агентство после того, как пробовали рекламировать свое приложение самостоятельно. За профессиональной помощью обычно приходят уже после потери бюджета и желания понять, что же все-таки произошло.
В этой статье мы расскажем, как грамотно начать покорение мира мобайла самому и с ограниченными средствами на маркетинг.
Какие кампании настраивать?
Для начала необходимо четко определить свои KPI. Что вы хотите: попасть в общий ТОП, попасть в ТОП своей категории, получить 100 тысяч установок, 80 тысяч конверсий внутри приложения? От этого зависит и набор кампаний, и уровень бюджета.
Мы расскажем о трех самых простых способах платного продвижения своего аппа.
Реклама мобильного приложения в Facebook и Instagram
Реклама в Facebook и Instagram — самый простой способ рекламировать приложение и при этом следить за эффективностью рекламных кампаний.
При работе с Facebook лучше использовать стратегию назначения ставки «Установка приложения (плата за показы)». Так ваша ставка будет оптимизирована для увеличения числа установок мобильного приложения.
Для создания первой кампании в Facebook заходите в раздел «Менеджер рекламы», который расположен слева в разделе «Избранное» и выбирайте нужную вам цель:
Платить придется за каждый показ объявления. Эта стратегия работает лучше, чем оплата исключительно за установки, так как только так вы сможете понять, сколько готовы платить за один инсталл и задать максимальный порог.
Плюшки кампаний:- реклама размещается от имени страницы вашего продукта, так что косвенно вы продвигаете и ее;
- существует возможность отслеживать загрузки приложения из рекламных кампаний;
- производится оценка актуальности вашей рекламы для пользователей, на которых установлен таргетинг.
- предварительно нужно зарегистрировать приложение в Facebook.
- $5 на кампанию. Но для широкого таргетинга пяти долларов на кампанию точно не хватит.
Google Play Ads для Android
Возможность предложить свой продукт на финальной стадии поиска подходящего приложения в Google Play появилась относительно недавно. Для запуска рекламной кампании необходимо зарегистрироваться в Google Рекламе и создать свою первую рекламную кампанию, нажав на красную кнопку:
На следующем шаге следует выбрать тип кампании «Только поисковая сеть — Установки мобильного приложения»
Как это выглядит? Например, ваш продукт — сервис такси. Пользователь ищет в магазине приложений «такси», и вуаля — вы первые в своей категории!
Плюшки кампании:- показ над результатами поиска в Google Play;
- реклама по ключевым словам конкурентов;
- при грамотном подборе ключевых слов высокий коэффициент конверсии в установки приложения.
- нельзя показываться исключительно в Google Play, показ объявлений также будет осуществляться и в поисковой сети Google. Это значит, что нужно засучить рукава и начать подбор минус-слов (читайте, как это сделать с помощью Foster), так как будет много нерелевантных запросов.
- зависит от популярности вашей ниши и количества конкурентов в ней.
Оценка предварительного бюджета
Для оценки предварительного бюджета:
Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator) 1. Необходимо собрать ключевые слова (это легко сделать в сервисе Serpstat (ex. Prodvigator)), по которым вы планируете рекламироваться. Подробную инструкцию по использованию сервиса читайте в нашем посте
2. Воспользоваться планировщиком ключевых слов Google:
2.1. Нажимаем «Получение статистики запросов и трендов»:
2.2. Вводим ключевые слова, выбираем страну, жмем на кнопку «Узнать количество запросов»:
2.3. Нас интересует только мобильный поиск, выбираем этот пункт:
Рассчитываем бюджет. Например, по данным в планировщике ключевых слов вы видите, что сможете получать по своим ключевым словам 5000 показов в день. Дальше следует выбрать усредненный (сильно усредненный) показатель кликабельности объявлений (ctr) 10% и увидеть среднюю ставку, которую предлагает вам система (например, 50 центов):
5000*10%*0,5=250
Соответственно, ваш суточный бюджет должен составлять $250.
Unversal App Campaign в Google Рекламе для Android
Необходимо проделать тот же путь, что и в случае с Google Play Ads, только на этапе создания кампании выбираем «Универсальная кампания для приложений».
Универсальные кампании для приложений позволяют рекламировать приложение одновременно в поисковой и медийной сети, а также в YouTube. При этом вы создаете одну кампанию с различными форматами объявлений. Объявление генерируется на основе ваших данных в Google Play: иконка, рейтинг, значок.
При создании кампании система попросит вас указать название кампании, мобильное приложение, а также 4 строки длинной в 25 символов, которые будут в показываться в случайном порядке при генерации объявления. После того как система накопит статистику, будет показываться только та строка, которая оказалась наиболее эффективной.
Создание Universal App Campaign в Google Рекламе
Плюшки такой кампании:- возможность рекламироваться на определенном ролике в YouTube;
- не нужно готовить пакет баннеров;
- широкий охват аудитории на различных площадках: поисковик Google, поисковые партнеры Google, Google Play, мобильные приложения сети AdMob и мобильные версии сайтов и блогов медийной сети Google Рекламы.
Кампании запущены. Что дальше?
Продвижение мобильного приложения — времязатратный и сложный процесс. После запуска кампании необходимо обращать внимание на множество метрик успеха, о которых мы рассказывали ранее, тестировать различные инструменты и маркетинговые каналы, постоянно работать над продуктом.
Продвижение мобильных приложений: метрики успеха в Google ***ytics Подробнее о ключевых показателях эффективности читайте в нашем посте
Cовершенству нет предела — разработка может длиться годами. Но рынок мобильных приложений столько ждать не будет. Если вы готовы развивать продукт с инвестициями в маркетинг — заполняйте форму:
Получите максимум установокКомментарии:
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
22 06 2025 5:10:24
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
21 06 2025 5:47:41
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
20 06 2025 8:34:45
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
19 06 2025 21:55:54
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
18 06 2025 8:27:14
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
17 06 2025 11:27:10
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
16 06 2025 8:35:56
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
15 06 2025 12:15:18
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
14 06 2025 3:12:42
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
13 06 2025 7:50:18
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
12 06 2025 8:31:54
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
11 06 2025 10:25:50
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
10 06 2025 5:53:27
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
09 06 2025 22:12:59
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
08 06 2025 12:42:17
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
07 06 2025 10:57:35
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
06 06 2025 3:18:37
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
05 06 2025 16:22:24
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
04 06 2025 11:13:45
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
03 06 2025 6:51:55
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
02 06 2025 4:17:32
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
01 06 2025 0:34:55
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
31 05 2025 10:27:10
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
30 05 2025 19:32:44
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
29 05 2025 5:15:43
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
28 05 2025 11:17:46
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
27 05 2025 9:20:25
Как избежать скликивания — инструкция...
26 05 2025 5:13:49
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
25 05 2025 5:27:33
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
24 05 2025 22:38:16
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
23 05 2025 6:21:51
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
22 05 2025 12:55:52
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
21 05 2025 18:20:32
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
20 05 2025 12:21:34
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
19 05 2025 19:42:47
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
18 05 2025 9:30:34
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
17 05 2025 13:30:18
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
16 05 2025 18:54:35
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
15 05 2025 23:34:26
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
14 05 2025 10:41:16
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
13 05 2025 8:47:56
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
12 05 2025 2:12:27
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
11 05 2025 14:47:24
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
10 05 2025 9:12:43
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
09 05 2025 5:35:36
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
08 05 2025 20:23:49
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
07 05 2025 6:44:16
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
06 05 2025 8:31:32
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
05 05 2025 14:15:22
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
04 05 2025 3:42:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::