Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ — подробное руководство для новичков
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков В блоге уже писали, как вернуть на сайт пользователей в
Как установить счетчик Яндекс.Метрики
Чтобы получить код счетчика, зайдите в Яндекс.Метрику, перейдите в «Настройки», а потом в «Код счетчика».
Полученный код нужно вставить в файл, который отвечает за генерацию заголовка (header) всех страниц сайта.
Работа с Google Tag Manager v2 — что нового? Если используете
В новом окне задайте название и конфигурацию тега. Тег — функция или скрипт, который вы хотите выполнять, а триггер — условие выполнения тега. Оно определяет, когда нужно активировать тег.
Нажмите на конфигурацию тега и выберите «Пользовательский HTML».
В поле HTML вставьте код счетчика.
В качестве триггера выберите All Pages и нажмите «Сохранить».
После этого тег нужно опубликовать. Нажимаете «Отправить» и «Опубликовать».
Как проверить, корректно ли установлен счетчик, читайте в Справке Яндекс.
Как связать Метрику и Директ
Если для доступа к Яндекс Метрике и к Директу вы используете один и тот же аккаунт, дополнительно ничего настраивать не надо. То есть, если счетчик находится в аккаунте, от которого собираетесь размещать ретаргетинговые кампании, Директ с Метрикой уже связаны. Если кампании и счетчик находятся в разных аккаунтах, для начала следует открыть доступ аккаунту с Директом к счетчику Метрики.
Зайдите в настройки Яндекс.Метрики и нажмите на «Доступ».
Затем нажмите «Добавить пользователя», введите логин, соответствующий комментарий — чтобы персонифицировать пользователя — и нажмите «Добавить».
Теперь счетчик установлен, аккаунты (если нужно) связаны. Пора переходить к созданию аудитории.
Как создать аудитории для ретаргетинга
Для создания аудиторий пользователей можете использовать два инструмента Яндекс.Метрики: «Цели» и «Сегменты».
Как работать с «Целями»
Перейдите в настройки Метрики, затем на вкладку «Цели» и нажмите «Добавить цель».
Вы можете выбрать один из четырех возможных вариантов:
- количество просмотров — указываете необходимое количество просмотренных страниц;
- посещение страниц — визит определенной страницы на сайте. Например, страницы «Спасибо за покупку»;
- JavaScript-событие — система фиксирует действие посетителя на странице. Это может быть нажатие на кнопку «Заказать» или отправка формы обратной связи;
- составная цель — задается желаемой последовательностью действий посетителя на сайте. Может состоять максимум из пяти шагов.
Допустим, вам нужны люди, которые просматривали категорию «шины».
Задайте название цели и обязательно поставьте галочку возле «Ретаргетинг».
Затем выбирайте тип «Посещение страниц» и в условии указывайте: «url: содержит /shiny/». Затем нажмите «Добавить цель».
Цель настроена и вы можете использовать ее в Директе.
Как настроить «Сегменты»
«Сегменты» — нововведение Метрики 2.0. Они позволяют выделять из всех посетителей сайта интересных вам. Допустим, вы хотите показать рекламу новым посетителям из Санкт-Петербурга, которые посетили страницу летних шин и не совершили покупку. Для этого перейдите в любой отчет Метрики.
Выберите новых посетителей.
Добавьте регион продвижения, например, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Выберите людей, которые посетили страницу летних шин.
А также пользователей, не совершивших покупку.
Сохраните этот сегмент. Назовите его «Новые посетители / Санкт-Петербург / Летние шины / 0 покупок».
В дальнейшем этот сегмент может быть использован как условие ретаргетинга для объявлений в Яндекс.Директ. Обратите внимание — именно объявлений. В Яндекс.Директ нет возможности подключить ретаргетинг к рекламной кампании в целом.
Переходим к настройке самой ретаргетинговой кампании.
Как настроить ретаргетинговую кампанию
В Директе создаете новую текстово-графическую кампанию.
Задайте все необходимые настройки. Хочу заметить, что для ретаргетинга запрещены показы в поиске, а значит выбирайте только показы «в сетях».
После установки настроек переходите к созданию групп объявлений. Ретаргетинг поддерживает как текстово-графические, так и графические объявления.
Рекомендую в одной группе использовать объявления сразу двух типов. Это позволит охватить больше рекламных партнеров Яндекса.
Создайте текстово-графическое объявление.
Затем — графическое объявление.
Далее выберите условия подбора аудитории (созданные ранее цели или сегмент). Для каждой группы объявлений рекомендую выбирать одно условие.
Чтобы создать аудиторию по цели, нажмите «Добавить» в условиях подбора аудитории.
Затем нажмите «Добавить условие».
В появившемся окне дайте название аудитории, выберите «Цель Метрики» и укажите созданную цель. Также укажите период, за который будет собираться аудитория.
Если у вас сегмент, а не цель, в условиях нажмите «Сегмент Метрики» и выберите созданный сегмент.
Укажите желаемую цену за клик, и ретаргетинг готов к запуску.
Выводы
Чаще всего ретаргетинг используется как дополнение к основным рекламным кампаниям, но он незаменим, когда нужно вернуть на сайт потенциальных клиентов. Намного проще продавать тому, кто заинтересован в ваших товарах.
Что необходимо сделать для настройки ретаргетинга в Яндекс Директ:
- Установите счетчик Метрики на сайт.
- Свяжите Метрику и Директ.
- Настройте цели или сегменты в Метрике.
- Создайте объявления и запустите ретаргетинговую кампанию.
Автоматизируем ремаркетинг ВКонтакте с помощью R и Google Tag Manager Читайте также о тонкостях настройки
Комментарии:
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
13 02 2025 21:54:43
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
12 02 2025 5:27:29
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
11 02 2025 17:43:27
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
10 02 2025 13:30:41
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
09 02 2025 21:33:45
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
08 02 2025 8:13:58
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
07 02 2025 19:19:49
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
06 02 2025 21:21:24
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
05 02 2025 13:24:24
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
04 02 2025 3:42:21
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
03 02 2025 19:35:13
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
02 02 2025 4:18:15
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
01 02 2025 2:42:23
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
31 01 2025 3:14:49
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
30 01 2025 3:28:54
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
29 01 2025 14:20:29
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
28 01 2025 9:54:32
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
27 01 2025 12:59:34
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
26 01 2025 3:22:59
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
25 01 2025 7:48:21
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
24 01 2025 3:20:21
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
23 01 2025 3:22:29
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
22 01 2025 14:32:39
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
21 01 2025 13:41:44
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
20 01 2025 22:34:34
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
19 01 2025 6:52:18
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
18 01 2025 5:48:44
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
17 01 2025 3:10:34
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
16 01 2025 12:47:32
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
15 01 2025 16:43:23
Опыт удаленки стартапа lemlist. Как сотрудники работали онлайн в доковидные времена и совмещали профессиональную деятельность с тимбилдингом. Читайте в коротком посте Владимира Поло, основателя AcademyOcean....
14 01 2025 12:53:22
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
13 01 2025 19:42:40
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
12 01 2025 16:24:59
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
11 01 2025 13:11:48
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
10 01 2025 16:23:41
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
09 01 2025 9:26:43
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
08 01 2025 0:29:19
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
07 01 2025 18:10:50
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
06 01 2025 23:17:49
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
05 01 2025 8:22:44
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
04 01 2025 9:11:53
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
03 01 2025 0:50:30
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
02 01 2025 0:13:28
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
01 01 2025 2:42:36
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
31 12 2024 12:36:54
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
30 12 2024 0:59:47
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
29 12 2024 13:11:16
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
28 12 2024 23:50:26
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
27 12 2024 22:53:42
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
26 12 2024 5:37:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::