Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ — подробное руководство для новичков
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков В блоге уже писали, как вернуть на сайт пользователей в
Как установить счетчик Яндекс.Метрики
Чтобы получить код счетчика, зайдите в Яндекс.Метрику, перейдите в «Настройки», а потом в «Код счетчика».
Полученный код нужно вставить в файл, который отвечает за генерацию заголовка (header) всех страниц сайта.
Работа с Google Tag Manager v2 — что нового? Если используете
В новом окне задайте название и конфигурацию тега. Тег — функция или скрипт, который вы хотите выполнять, а триггер — условие выполнения тега. Оно определяет, когда нужно активировать тег.
Нажмите на конфигурацию тега и выберите «Пользовательский HTML».
В поле HTML вставьте код счетчика.
В качестве триггера выберите All Pages и нажмите «Сохранить».
После этого тег нужно опубликовать. Нажимаете «Отправить» и «Опубликовать».
Как проверить, корректно ли установлен счетчик, читайте в Справке Яндекс.
Как связать Метрику и Директ
Если для доступа к Яндекс Метрике и к Директу вы используете один и тот же аккаунт, дополнительно ничего настраивать не надо. То есть, если счетчик находится в аккаунте, от которого собираетесь размещать ретаргетинговые кампании, Директ с Метрикой уже связаны. Если кампании и счетчик находятся в разных аккаунтах, для начала следует открыть доступ аккаунту с Директом к счетчику Метрики.
Зайдите в настройки Яндекс.Метрики и нажмите на «Доступ».
Затем нажмите «Добавить пользователя», введите логин, соответствующий комментарий — чтобы персонифицировать пользователя — и нажмите «Добавить».
Теперь счетчик установлен, аккаунты (если нужно) связаны. Пора переходить к созданию аудитории.
Как создать аудитории для ретаргетинга
Для создания аудиторий пользователей можете использовать два инструмента Яндекс.Метрики: «Цели» и «Сегменты».
Как работать с «Целями»
Перейдите в настройки Метрики, затем на вкладку «Цели» и нажмите «Добавить цель».
Вы можете выбрать один из четырех возможных вариантов:
- количество просмотров — указываете необходимое количество просмотренных страниц;
- посещение страниц — визит определенной страницы на сайте. Например, страницы «Спасибо за покупку»;
- JavaScript-событие — система фиксирует действие посетителя на странице. Это может быть нажатие на кнопку «Заказать» или отправка формы обратной связи;
- составная цель — задается желаемой последовательностью действий посетителя на сайте. Может состоять максимум из пяти шагов.
Допустим, вам нужны люди, которые просматривали категорию «шины».
Задайте название цели и обязательно поставьте галочку возле «Ретаргетинг».
Затем выбирайте тип «Посещение страниц» и в условии указывайте: «url: содержит /shiny/». Затем нажмите «Добавить цель».
Цель настроена и вы можете использовать ее в Директе.
Как настроить «Сегменты»
«Сегменты» — нововведение Метрики 2.0. Они позволяют выделять из всех посетителей сайта интересных вам. Допустим, вы хотите показать рекламу новым посетителям из Санкт-Петербурга, которые посетили страницу летних шин и не совершили покупку. Для этого перейдите в любой отчет Метрики.
Выберите новых посетителей.
Добавьте регион продвижения, например, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Выберите людей, которые посетили страницу летних шин.
А также пользователей, не совершивших покупку.
Сохраните этот сегмент. Назовите его «Новые посетители / Санкт-Петербург / Летние шины / 0 покупок».
В дальнейшем этот сегмент может быть использован как условие ретаргетинга для объявлений в Яндекс.Директ. Обратите внимание — именно объявлений. В Яндекс.Директ нет возможности подключить ретаргетинг к рекламной кампании в целом.
Переходим к настройке самой ретаргетинговой кампании.
Как настроить ретаргетинговую кампанию
В Директе создаете новую текстово-графическую кампанию.
Задайте все необходимые настройки. Хочу заметить, что для ретаргетинга запрещены показы в поиске, а значит выбирайте только показы «в сетях».
После установки настроек переходите к созданию групп объявлений. Ретаргетинг поддерживает как текстово-графические, так и графические объявления.
Рекомендую в одной группе использовать объявления сразу двух типов. Это позволит охватить больше рекламных партнеров Яндекса.
Создайте текстово-графическое объявление.
Затем — графическое объявление.
Далее выберите условия подбора аудитории (созданные ранее цели или сегмент). Для каждой группы объявлений рекомендую выбирать одно условие.
Чтобы создать аудиторию по цели, нажмите «Добавить» в условиях подбора аудитории.
Затем нажмите «Добавить условие».
В появившемся окне дайте название аудитории, выберите «Цель Метрики» и укажите созданную цель. Также укажите период, за который будет собираться аудитория.
Если у вас сегмент, а не цель, в условиях нажмите «Сегмент Метрики» и выберите созданный сегмент.
Укажите желаемую цену за клик, и ретаргетинг готов к запуску.
Выводы
Чаще всего ретаргетинг используется как дополнение к основным рекламным кампаниям, но он незаменим, когда нужно вернуть на сайт потенциальных клиентов. Намного проще продавать тому, кто заинтересован в ваших товарах.
Что необходимо сделать для настройки ретаргетинга в Яндекс Директ:
- Установите счетчик Метрики на сайт.
- Свяжите Метрику и Директ.
- Настройте цели или сегменты в Метрике.
- Создайте объявления и запустите ретаргетинговую кампанию.
Автоматизируем ремаркетинг ВКонтакте с помощью R и Google Tag Manager Читайте также о тонкостях настройки
Комментарии:
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
19 04 2024 23:31:22
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
18 04 2024 21:34:11
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
17 04 2024 3:54:45
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
16 04 2024 19:54:20
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
15 04 2024 6:41:48
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
14 04 2024 7:32:57
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
13 04 2024 21:35:20
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
12 04 2024 2:59:20
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
11 04 2024 3:22:13
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
10 04 2024 1:18:35
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
09 04 2024 23:31:53
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
08 04 2024 14:45:57
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
07 04 2024 11:26:13
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
06 04 2024 20:11:33
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
05 04 2024 17:10:54
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
04 04 2024 3:10:56
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
02 04 2024 17:54:15
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
01 04 2024 12:50:39
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
31 03 2024 6:29:19
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
30 03 2024 6:55:58
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
29 03 2024 10:33:17
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
28 03 2024 14:32:42
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
27 03 2024 0:49:38
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
26 03 2024 11:32:48
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
25 03 2024 4:32:24
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
24 03 2024 0:37:34
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
23 03 2024 16:21:41
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
22 03 2024 13:49:38
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
21 03 2024 1:18:28
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
20 03 2024 6:13:25
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
19 03 2024 13:25:49
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
18 03 2024 16:37:33
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
17 03 2024 16:10:25
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
16 03 2024 2:55:28
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
15 03 2024 8:58:41
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
14 03 2024 12:10:15
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
13 03 2024 16:21:13
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
12 03 2024 1:15:12
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
11 03 2024 20:45:28
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
10 03 2024 23:22:48
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
09 03 2024 14:47:44
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
08 03 2024 11:16:15
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
07 03 2024 23:54:41
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
06 03 2024 2:33:25
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
05 03 2024 21:25:33
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
04 03 2024 0:21:23
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
03 03 2024 16:12:11
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
02 03 2024 4:10:31
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
01 03 2024 13:53:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::