Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ — подробное руководство для новичков
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков В блоге уже писали, как вернуть на сайт пользователей в
Как установить счетчик Яндекс.Метрики
Чтобы получить код счетчика, зайдите в Яндекс.Метрику, перейдите в «Настройки», а потом в «Код счетчика».
Полученный код нужно вставить в файл, который отвечает за генерацию заголовка (header) всех страниц сайта.
Работа с Google Tag Manager v2 — что нового? Если используете
В новом окне задайте название и конфигурацию тега. Тег — функция или скрипт, который вы хотите выполнять, а триггер — условие выполнения тега. Оно определяет, когда нужно активировать тег.
Нажмите на конфигурацию тега и выберите «Пользовательский HTML».
В поле HTML вставьте код счетчика.
В качестве триггера выберите All Pages и нажмите «Сохранить».
После этого тег нужно опубликовать. Нажимаете «Отправить» и «Опубликовать».
Как проверить, корректно ли установлен счетчик, читайте в Справке Яндекс.
Как связать Метрику и Директ
Если для доступа к Яндекс Метрике и к Директу вы используете один и тот же аккаунт, дополнительно ничего настраивать не надо. То есть, если счетчик находится в аккаунте, от которого собираетесь размещать ретаргетинговые кампании, Директ с Метрикой уже связаны. Если кампании и счетчик находятся в разных аккаунтах, для начала следует открыть доступ аккаунту с Директом к счетчику Метрики.
Зайдите в настройки Яндекс.Метрики и нажмите на «Доступ».
Затем нажмите «Добавить пользователя», введите логин, соответствующий комментарий — чтобы персонифицировать пользователя — и нажмите «Добавить».
Теперь счетчик установлен, аккаунты (если нужно) связаны. Пора переходить к созданию аудитории.
Как создать аудитории для ретаргетинга
Для создания аудиторий пользователей можете использовать два инструмента Яндекс.Метрики: «Цели» и «Сегменты».
Как работать с «Целями»
Перейдите в настройки Метрики, затем на вкладку «Цели» и нажмите «Добавить цель».
Вы можете выбрать один из четырех возможных вариантов:
- количество просмотров — указываете необходимое количество просмотренных страниц;
- посещение страниц — визит определенной страницы на сайте. Например, страницы «Спасибо за покупку»;
- JavaScript-событие — система фиксирует действие посетителя на странице. Это может быть нажатие на кнопку «Заказать» или отправка формы обратной связи;
- составная цель — задается желаемой последовательностью действий посетителя на сайте. Может состоять максимум из пяти шагов.
Допустим, вам нужны люди, которые просматривали категорию «шины».
Задайте название цели и обязательно поставьте галочку возле «Ретаргетинг».
Затем выбирайте тип «Посещение страниц» и в условии указывайте: «url: содержит /shiny/». Затем нажмите «Добавить цель».
Цель настроена и вы можете использовать ее в Директе.
Как настроить «Сегменты»
«Сегменты» — нововведение Метрики 2.0. Они позволяют выделять из всех посетителей сайта интересных вам. Допустим, вы хотите показать рекламу новым посетителям из Санкт-Петербурга, которые посетили страницу летних шин и не совершили покупку. Для этого перейдите в любой отчет Метрики.
Выберите новых посетителей.
Добавьте регион продвижения, например, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Выберите людей, которые посетили страницу летних шин.
А также пользователей, не совершивших покупку.
Сохраните этот сегмент. Назовите его «Новые посетители / Санкт-Петербург / Летние шины / 0 покупок».
В дальнейшем этот сегмент может быть использован как условие ретаргетинга для объявлений в Яндекс.Директ. Обратите внимание — именно объявлений. В Яндекс.Директ нет возможности подключить ретаргетинг к рекламной кампании в целом.
Переходим к настройке самой ретаргетинговой кампании.
Как настроить ретаргетинговую кампанию
В Директе создаете новую текстово-графическую кампанию.
Задайте все необходимые настройки. Хочу заметить, что для ретаргетинга запрещены показы в поиске, а значит выбирайте только показы «в сетях».
После установки настроек переходите к созданию групп объявлений. Ретаргетинг поддерживает как текстово-графические, так и графические объявления.
Рекомендую в одной группе использовать объявления сразу двух типов. Это позволит охватить больше рекламных партнеров Яндекса.
Создайте текстово-графическое объявление.
Затем — графическое объявление.
Далее выберите условия подбора аудитории (созданные ранее цели или сегмент). Для каждой группы объявлений рекомендую выбирать одно условие.
Чтобы создать аудиторию по цели, нажмите «Добавить» в условиях подбора аудитории.
Затем нажмите «Добавить условие».
В появившемся окне дайте название аудитории, выберите «Цель Метрики» и укажите созданную цель. Также укажите период, за который будет собираться аудитория.
Если у вас сегмент, а не цель, в условиях нажмите «Сегмент Метрики» и выберите созданный сегмент.
Укажите желаемую цену за клик, и ретаргетинг готов к запуску.
Выводы
Чаще всего ретаргетинг используется как дополнение к основным рекламным кампаниям, но он незаменим, когда нужно вернуть на сайт потенциальных клиентов. Намного проще продавать тому, кто заинтересован в ваших товарах.
Что необходимо сделать для настройки ретаргетинга в Яндекс Директ:
- Установите счетчик Метрики на сайт.
- Свяжите Метрику и Директ.
- Настройте цели или сегменты в Метрике.
- Создайте объявления и запустите ретаргетинговую кампанию.
Автоматизируем ремаркетинг ВКонтакте с помощью R и Google Tag Manager Читайте также о тонкостях настройки
Комментарии:
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
20 09 2024 13:36:44
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
19 09 2024 19:41:11
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
18 09 2024 8:58:55
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
17 09 2024 7:57:50
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
16 09 2024 18:45:29
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
15 09 2024 11:56:46
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
14 09 2024 11:24:13
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
13 09 2024 4:55:30
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
12 09 2024 9:59:57
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
11 09 2024 1:49:14
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
10 09 2024 11:10:40
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
09 09 2024 3:28:56
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
08 09 2024 1:54:37
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
07 09 2024 12:21:31
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
06 09 2024 19:29:56
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
05 09 2024 19:35:26
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
04 09 2024 12:31:57
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
03 09 2024 23:20:40
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
02 09 2024 18:28:17
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
01 09 2024 2:28:37
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
31 08 2024 5:39:54
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
30 08 2024 10:49:29
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
29 08 2024 19:46:24
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
28 08 2024 10:50:38
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
27 08 2024 11:35:32
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
26 08 2024 22:33:24
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
25 08 2024 20:46:50
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
24 08 2024 14:39:47
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
23 08 2024 19:20:18
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
22 08 2024 7:38:20
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
21 08 2024 16:39:24
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
20 08 2024 12:11:10
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
19 08 2024 9:20:15
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
18 08 2024 22:16:18
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
17 08 2024 7:36:58
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
16 08 2024 1:42:26
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
15 08 2024 19:59:36
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
14 08 2024 18:29:36
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
13 08 2024 8:47:33
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
12 08 2024 0:25:13
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
11 08 2024 7:58:51
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
10 08 2024 3:10:44
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
09 08 2024 9:37:57
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
08 08 2024 14:51:24
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
07 08 2024 21:21:53
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
06 08 2024 3:31:24
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
05 08 2024 13:13:58
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
04 08 2024 0:36:54
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
03 08 2024 17:29:30
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
02 08 2024 0:44:32
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::