Кейс по рекламе в прайс-агрегаторах в тематике «бытовая техника»: ROMI 817%
Услуга: реклама в прайс-агрегаторах led-22, Vcene.ru и Яндекс.Маркет.
Тематика: бытовая техника.
Период: 4 месяца.
Траты: 4 494 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Это история о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыть с прайс-агрегаторов. Для кого будет полезен этот кейс? Для владельцев магазинов, маркетологов, сомневающихся в полезности использования прайс-агрегаторов для регионального бизнеса.
Траты на рекламу с комиссией агентства: 4 494 гривен.
Транзакций по Google ***ytics: 126.
Доход по данным Google ***ytics: 366 302 гривен.
Средний чек: 2 907 гривен.
Процент заказов через звонки по данным клиента: 20.
Доход с учетом звонков: 366 302 / 80 * 100 = 457 877 гривен.
Средняя маржа по данным клиента: 9%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((457 877 гривен × 9%) — 4 494 гривен) / 4 494 гривен = 817%.
Погрешность вычислений
Многие удивятся, бывают ли такие показатели ROMI? Тогда каждый второй бы открыл свой интернет-магазин. Так вот при подсчете онлайн-прибыли клиента есть погрешность в силу многих обстоятельств, например:
- не все клиенты, заказавшие через корзину, подтверждают заказ после звонка менеджера;
- не все клиенты, подтвердившие заказ, забирают его после доставки;
- некоторые клиенты возвращают товар.
Однако нельзя отрицать, что даже при погрешности в 50%, цифры указанные выше - наглядный пример того, что прайс-агрегаторы нужно использовать для продвижения любых интернет-магазинов, в том числе региональных.
Статистика по месяцам (все суммы указаны в гривне):
На закуску скриншот из аналитики (показывает долю дохода с прайс-агрегаторов в общей картине по сайту):
Выводы
- Траты: 4 494 гривен.
- Доход с учетом звонков: 457 877 гривен.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 817%.
Комментарии:
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
15 03 2025 18:42:42
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
14 03 2025 8:11:19
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
13 03 2025 18:31:46
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
12 03 2025 7:37:49
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
11 03 2025 8:38:49
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
10 03 2025 16:20:42
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
09 03 2025 18:43:30
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
08 03 2025 5:11:54
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
07 03 2025 19:52:40
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
06 03 2025 3:28:52
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
05 03 2025 11:56:20
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
04 03 2025 1:18:42
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
03 03 2025 23:42:25
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
02 03 2025 20:32:58
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
01 03 2025 10:18:19
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
28 02 2025 2:14:57
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
27 02 2025 7:33:36
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
26 02 2025 21:29:53
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
25 02 2025 20:24:20
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
24 02 2025 11:13:38
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
23 02 2025 19:24:50
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
22 02 2025 8:52:48
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
21 02 2025 4:12:49
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
20 02 2025 3:18:35
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
19 02 2025 2:15:56
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
18 02 2025 4:59:27
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
17 02 2025 19:39:24
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
16 02 2025 0:44:58
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
15 02 2025 21:46:25
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
14 02 2025 6:24:32
Сторителлинг — это способ рассказывать истории, его цель — дать возможность читателю или зрителю почувствовать себя героем этой истории,...
13 02 2025 19:52:31
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
12 02 2025 0:35:13
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
11 02 2025 6:11:58
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
10 02 2025 19:40:59
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
09 02 2025 3:44:57
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
08 02 2025 15:23:41
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
07 02 2025 15:35:40
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
06 02 2025 13:50:17
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
05 02 2025 9:49:55
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
04 02 2025 5:29:28
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
03 02 2025 6:28:10
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
02 02 2025 15:32:43
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
01 02 2025 15:36:24
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
31 01 2025 11:59:52
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
30 01 2025 1:34:32
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
29 01 2025 3:30:43
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
28 01 2025 5:37:42
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
27 01 2025 0:58:59
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
26 01 2025 2:21:10
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
25 01 2025 7:33:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::