Кейс по рекламе в прайс-агрегаторах в тематике «бытовая техника»: ROMI 817%
Услуга: реклама в прайс-агрегаторах led-22, Vcene.ru и Яндекс.Маркет.
Тематика: бытовая техника.
Период: 4 месяца.
Траты: 4 494 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Это история о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыть с прайс-агрегаторов. Для кого будет полезен этот кейс? Для владельцев магазинов, маркетологов, сомневающихся в полезности использования прайс-агрегаторов для регионального бизнеса.
Траты на рекламу с комиссией агентства: 4 494 гривен.
Транзакций по Google ***ytics: 126.
Доход по данным Google ***ytics: 366 302 гривен.
Средний чек: 2 907 гривен.
Процент заказов через звонки по данным клиента: 20.
Доход с учетом звонков: 366 302 / 80 * 100 = 457 877 гривен.
Средняя маржа по данным клиента: 9%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((457 877 гривен × 9%) — 4 494 гривен) / 4 494 гривен = 817%.
Погрешность вычислений
Многие удивятся, бывают ли такие показатели ROMI? Тогда каждый второй бы открыл свой интернет-магазин. Так вот при подсчете онлайн-прибыли клиента есть погрешность в силу многих обстоятельств, например:
- не все клиенты, заказавшие через корзину, подтверждают заказ после звонка менеджера;
- не все клиенты, подтвердившие заказ, забирают его после доставки;
- некоторые клиенты возвращают товар.
Однако нельзя отрицать, что даже при погрешности в 50%, цифры указанные выше - наглядный пример того, что прайс-агрегаторы нужно использовать для продвижения любых интернет-магазинов, в том числе региональных.
Статистика по месяцам (все суммы указаны в гривне):
На закуску скриншот из аналитики (показывает долю дохода с прайс-агрегаторов в общей картине по сайту):
Выводы
- Траты: 4 494 гривен.
- Доход с учетом звонков: 457 877 гривен.
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 817%.
Комментарии:
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
28 03 2024 9:59:54
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
27 03 2024 21:59:24
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
26 03 2024 4:53:43
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
25 03 2024 15:57:46
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
24 03 2024 7:13:14
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
23 03 2024 6:20:53
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
22 03 2024 23:53:23
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
21 03 2024 19:13:13
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
20 03 2024 22:29:11
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
19 03 2024 11:50:50
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
18 03 2024 6:54:36
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
17 03 2024 20:54:15
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
16 03 2024 18:54:35
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
15 03 2024 20:48:47
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
14 03 2024 0:48:53
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
13 03 2024 2:53:58
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
12 03 2024 1:19:33
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
11 03 2024 0:54:44
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
10 03 2024 18:35:35
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
09 03 2024 12:49:38
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
08 03 2024 7:32:50
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
07 03 2024 3:19:35
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
06 03 2024 5:38:31
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
05 03 2024 11:33:36
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
04 03 2024 12:22:36
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
03 03 2024 8:26:12
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
02 03 2024 22:38:14
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
01 03 2024 21:40:42
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
29 02 2024 13:17:14
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
28 02 2024 23:46:59
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
27 02 2024 22:22:39
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
26 02 2024 19:24:30
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
25 02 2024 8:17:45
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
24 02 2024 4:48:10
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
23 02 2024 4:26:30
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
22 02 2024 11:13:15
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
21 02 2024 1:53:40
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
20 02 2024 18:30:22
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
19 02 2024 11:59:48
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
18 02 2024 8:23:24
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
17 02 2024 5:50:38
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
16 02 2024 14:46:11
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
15 02 2024 12:14:55
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
14 02 2024 13:34:55
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
13 02 2024 17:40:25
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
12 02 2024 0:18:10
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
11 02 2024 16:32:44
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
10 02 2024 23:18:18
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
09 02 2024 10:38:41
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
08 02 2024 14:13:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::