10 рабочих способов повторного использования контента
Каждый контент-менеджер наверняка сталкивался с такой ситуацией: как генерировать контент, если тема себя исчерпала? Как сэкономить деньги и время на контенте и не потерять трафик с охватом аудитории? Используйте переупаковку — изменение старого контента под новый формат, подача идеи с другой стороны с незначительным изменением смысла.
Что дает переупаковка
- Экономия времени. Переупаковать готовый контент проще, чем создать новый.
- Экономия денег. Переупаковка дешевле нового авторского контента.
- Расширение охвата аудитории. Подавая одинаковый переупакованный контент на разных площадках, можно привлечь больше целевой аудитории за счет более ориентированного на отдельную категорию людей материала.
- Прирост трафика. Подавая контент в новом формате, вы удерживаете интерес постоянных посетителей, которые продолжают оставаться на вашем ресурсе. И получаете новую аудиторию, которая до этого о вашем сайте не знала.
Как сделать переупаковку контента
- Используйте принцип «синдикации» — повторной публикации контента на другом ресурсе. Например, на вашем сайте есть большая обзорная статья по строительным материалам для внутренней отделки. Сделайте из нее небольшую выжимку основного и опубликуйте ее на сайте по продаже квартир. Потенциальные покупатели, думающие о ремонте после покупки квартиры, могут заинтересоваться вашей ссылкой. Это не только приведет на ваш сайт новых посетителей, но и будет полезно для SEO-продвижения.
- Договоритесь о гостевых постах. Вы размещаете статьи на стороннем ресурсе и через время делаете репост на своем сайте. Итог: одна и та же статья размещена на двух сайтах и поисковая система не считает это дублем, так как указан первоисточник.
Ознакомьтесь с правилами ведения блогов в Netpeak Journal и публикуйте свои статьи в Песочнице контента NJ.
- Объединяйте контент и делайте из него подборки. Сделайте короткие заметки, которые «зацепят» читателей и перенаправьте их ссылками на предыдущие основные статьи. Уже готовый контент о строительных материалах из примера выше можно подать как «бюджетный ремонт вашего дома» или «ремонт своими руками». Как вариант, можно делать временные подборки: собирать статьи по одной теме, сделанные за неделю или месяц. Или сделать гайд по старым статьям под какой-то общей идеей. «Как выбрать строительные материалы» — и ссылками отправить на первоисточники.
Пример подборки — дайджест постов по контент-маркетингу.
- Дополняйте исходный материал и вовлекайте аудиторию в обсуждение. Активность на странице будет вытягивать ее в поисковой выдаче вверх.
- Противопоставляйте, сравнивайте контент. Это можно делать как на основе своих статей, так и статей других ресурсов. Например, вы подбираете со сторонних ресурсов две статьи с разными подходами к одной теме, указывая первоисточники. Тем самым вы даете повод к началу дискуссии на своем сайте. И если она окажется интересной, вашу статью могут перепостить другие ресурсы.
- Измените подход к изложению статьи. Переделайте лонгрид в краткие посты для социальных сетей или почтовой рассылки с линком на полную версию. Выделите отдельные существенные блоки.
- Переделайте статью в виде презентации или карточек, добавьте видео. Добавьте подкасты. Звуковое сопровождение разнообразит контент и привлечет аудиалов. Сделайте на основе данных статьи инфографику. Подготовьте видео. Тем, кто занимается продвижением видео на своем YouTube канале, рекомендую статью о подборе семантики.
- Обновите статью. Обновите данные, добавив сравнение с выводами «как было — как стало», замените картинки, добавьте новые ссылки.
Узнайте больше об обновлении в материале «Что делать со старыми статьями в блоге».
- Переупакуйте статью в чек-лист. Из описания строительных материалов сделайте обзор «10 вариантов ремонта вашей кухни».
- Переформатируйте контент под отдельные целевые задачи. Создайте на основе статей цикл или курсы. Измените формат изложения на «Вопрос-ответ».
Знаете еще интересные идеи переупаковки контента — делитесь в комментариях!
Читайте больше о контенте, SEO-продвижении, интернет-маркетинге в моем канале Oleg Salamaha
Комментарии:
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
22 03 2023 13:31:13
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
21 03 2023 1:50:16
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
20 03 2023 8:21:37
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
19 03 2023 10:32:10
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
18 03 2023 4:56:45
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
17 03 2023 6:39:33
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
16 03 2023 14:45:18
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
15 03 2023 12:15:48
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
14 03 2023 1:58:55
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
13 03 2023 9:47:58
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
12 03 2023 1:35:41
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
11 03 2023 12:16:23
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
10 03 2023 14:51:50
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
09 03 2023 12:17:23
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
08 03 2023 20:54:31
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
07 03 2023 15:57:13
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
06 03 2023 23:17:39
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
05 03 2023 13:39:45
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
04 03 2023 2:22:35
Положительная динамика с первых месяцев работы....
03 03 2023 20:31:30
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
02 03 2023 20:44:48
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
01 03 2023 8:50:13
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
28 02 2023 23:24:36
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
27 02 2023 23:10:52
«Нет, нам нужна раскрутка и точка!» Список маркетинговых пpaктически применимых фишек....
26 02 2023 13:40:19
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
25 02 2023 0:49:15
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
24 02 2023 4:33:25
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
23 02 2023 7:54:59
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
22 02 2023 12:12:28
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
21 02 2023 13:11:37
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
20 02 2023 16:27:37
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
19 02 2023 2:40:54
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
18 02 2023 7:27:42
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
17 02 2023 1:45:29
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
16 02 2023 0:42:24
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
15 02 2023 22:45:13
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
14 02 2023 20:52:37
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
13 02 2023 22:54:50
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
12 02 2023 0:29:48
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
11 02 2023 20:20:54
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
10 02 2023 16:24:16
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
09 02 2023 1:41:44
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
08 02 2023 14:33:46
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
07 02 2023 7:31:53
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
06 02 2023 19:10:39
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
05 02 2023 0:51:42
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
04 02 2023 2:12:44
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
03 02 2023 3:32:36
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
02 02 2023 12:26:35
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
01 02 2023 15:20:24
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::