10 рабочих способов повторного использования контента
Каждый контент-менеджер наверняка сталкивался с такой ситуацией: как генерировать контент, если тема себя исчерпала? Как сэкономить деньги и время на контенте и не потерять трафик с охватом аудитории? Используйте переупаковку — изменение старого контента под новый формат, подача идеи с другой стороны с незначительным изменением смысла.
Что дает переупаковка
- Экономия времени. Переупаковать готовый контент проще, чем создать новый.
- Экономия денег. Переупаковка дешевле нового авторского контента.
- Расширение охвата аудитории. Подавая одинаковый переупакованный контент на разных площадках, можно привлечь больше целевой аудитории за счет более ориентированного на отдельную категорию людей материала.
- Прирост трафика. Подавая контент в новом формате, вы удерживаете интерес постоянных посетителей, которые продолжают оставаться на вашем ресурсе. И получаете новую аудиторию, которая до этого о вашем сайте не знала.
Как сделать переупаковку контента
- Используйте принцип «синдикации» — повторной публикации контента на другом ресурсе. Например, на вашем сайте есть большая обзорная статья по строительным материалам для внутренней отделки. Сделайте из нее небольшую выжимку основного и опубликуйте ее на сайте по продаже квартир. Потенциальные покупатели, думающие о ремонте после покупки квартиры, могут заинтересоваться вашей ссылкой. Это не только приведет на ваш сайт новых посетителей, но и будет полезно для SEO-продвижения.
- Договоритесь о гостевых постах. Вы размещаете статьи на стороннем ресурсе и через время делаете репост на своем сайте. Итог: одна и та же статья размещена на двух сайтах и поисковая система не считает это дублем, так как указан первоисточник.
Ознакомьтесь с правилами ведения блогов в Netpeak Journal и публикуйте свои статьи в Песочнице контента NJ.
- Объединяйте контент и делайте из него подборки. Сделайте короткие заметки, которые «зацепят» читателей и перенаправьте их ссылками на предыдущие основные статьи. Уже готовый контент о строительных материалах из примера выше можно подать как «бюджетный ремонт вашего дома» или «ремонт своими руками». Как вариант, можно делать временные подборки: собирать статьи по одной теме, сделанные за неделю или месяц. Или сделать гайд по старым статьям под какой-то общей идеей. «Как выбрать строительные материалы» — и ссылками отправить на первоисточники.
Пример подборки — дайджест постов по контент-маркетингу.
- Дополняйте исходный материал и вовлекайте аудиторию в обсуждение. Активность на странице будет вытягивать ее в поисковой выдаче вверх.
- Противопоставляйте, сравнивайте контент. Это можно делать как на основе своих статей, так и статей других ресурсов. Например, вы подбираете со сторонних ресурсов две статьи с разными подходами к одной теме, указывая первоисточники. Тем самым вы даете повод к началу дискуссии на своем сайте. И если она окажется интересной, вашу статью могут перепостить другие ресурсы.
- Измените подход к изложению статьи. Переделайте лонгрид в краткие посты для социальных сетей или почтовой рассылки с линком на полную версию. Выделите отдельные существенные блоки.
- Переделайте статью в виде презентации или карточек, добавьте видео. Добавьте подкасты. Звуковое сопровождение разнообразит контент и привлечет аудиалов. Сделайте на основе данных статьи инфографику. Подготовьте видео. Тем, кто занимается продвижением видео на своем YouTube канале, рекомендую статью о подборе семантики.
- Обновите статью. Обновите данные, добавив сравнение с выводами «как было — как стало», замените картинки, добавьте новые ссылки.
Узнайте больше об обновлении в материале «Что делать со старыми статьями в блоге».
- Переупакуйте статью в чек-лист. Из описания строительных материалов сделайте обзор «10 вариантов ремонта вашей кухни».
- Переформатируйте контент под отдельные целевые задачи. Создайте на основе статей цикл или курсы. Измените формат изложения на «Вопрос-ответ».
Знаете еще интересные идеи переупаковки контента — делитесь в комментариях!
Читайте больше о контенте, SEO-продвижении, интернет-маркетинге в моем канале Oleg Salamaha
Комментарии:
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
12 12 2024 11:40:37
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
11 12 2024 3:23:23
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
10 12 2024 21:21:51
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
09 12 2024 17:12:27
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
08 12 2024 20:38:10
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
07 12 2024 15:39:59
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
06 12 2024 22:47:16
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
05 12 2024 17:43:20
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
04 12 2024 6:11:55
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
03 12 2024 11:28:24
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
02 12 2024 21:11:13
Раньше покупка фолловеров, лайков, репостов строго осуждалась. Сегодня это обычное дело. Всё больше сервисов предлагают по приемлемой цене купить репутацию в соцсетях: от лайков в Instagram до фолловеров в твиттере. Покупка фолловеров аукнется мне в будущ...
01 12 2024 13:24:55
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
30 11 2024 23:55:42
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
29 11 2024 11:54:55
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
28 11 2024 16:58:31
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
27 11 2024 20:49:37
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
26 11 2024 3:24:49
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
25 11 2024 18:26:52
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
24 11 2024 1:34:25
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
23 11 2024 5:57:43
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
22 11 2024 3:48:28
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
21 11 2024 0:16:39
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
20 11 2024 4:16:21
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
19 11 2024 7:57:35
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
18 11 2024 20:46:43
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
17 11 2024 23:38:34
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
16 11 2024 8:44:33
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
15 11 2024 9:24:55
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
14 11 2024 5:36:34
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
13 11 2024 10:43:46
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
12 11 2024 9:54:11
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
11 11 2024 14:36:18
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
10 11 2024 12:22:52
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
09 11 2024 15:57:39
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
08 11 2024 15:12:26
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
07 11 2024 15:14:33
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
06 11 2024 6:52:27
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
05 11 2024 19:47:13
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
04 11 2024 20:35:17
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
03 11 2024 16:47:15
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
02 11 2024 5:11:57
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
01 11 2024 14:50:26
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
31 10 2024 9:20:51
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
30 10 2024 14:39:41
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
29 10 2024 10:53:50
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
28 10 2024 6:44:15
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
27 10 2024 18:57:45
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
26 10 2024 5:30:11
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
25 10 2024 4:39:26
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
24 10 2024 2:13:29
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::