Какие элементы продающего текста нужно тестировать
89% инфобизнесменов и предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, зачем это делать, что и как нужно тестировать, рассказал в своем гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков.
Представьте: вы купили автомобиль, даже не проехавшись на нем. Вы не прочувствовали силу лошадок и рвение со светофора, мягкость сидений, управляемость на поворотах. Едет и едет, но что-то не то. Так и с текстом. Есть дизайн, есть верстка, есть трафик, но продаж нет. Почему? Текст не протестирован. Так давайте не будем сливать денежки на рекламу и провернем операцию «Ы» — протестируем 6 элементов в продающем тексте. Но какие же элементы тестировать? И как их тестировать? Сейчас мы это и разберем…
Как тестировать продающий текст?
Покажите его знакомым или нескольким представителям целевой аудитории (!) перед запуском трафика. Не стесняйтесь. Прямо в Word или в GoogleDocs сбросьте продающий текст знакомым и спросите: какие моменты настораживают, удивил их текст или нет, убедил ли сделать какое-то целевое действие. Если найдется парочка замечаний - устраните их. Далее... Пользуйтесь Яндекс.Метрикой и Google ***ytics после запуска трафика. Разместили продающий текст на странице, запустили посетителей — наблюдайте за их действиями в Яндекс.Метрике и Google ***ytics. Отслеживайте все переходы, клики, прокрутку. В Яндекс.Метрике есть удобный сервис — «Вебвизор». С его помощью вы просмотрите все действия посетителя в режиме живого видео. Теперь взгляните на…
6 элементов продающего текста, которые стоит протестировать
Заголовки и подзаголовки
3, 5, 8 слов — в совокупности они самые сочные в тексте. Ведь посетитель сразу же бросает свой взгляд на заголовок. Решает, идти дальше по тексту или закрыть страничку к чертям. Как говорится: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Составьте 3-5 вариантов заголовков и протестируйте их на своей целевой аудитории (ЦА). По «Вебвизору» выберите один, где был самый большой отклик, и используйте его. Следующий элемент…
Вводный абзац текста
Первый абзац вовлекает посетителя в текст чуть хуже заголовка. Составьте 2-3 варианта вводной части. Попробуйте каждый из них на своей целевой аудитории. И посмотрите в «Вебвизоре», какой вариант вовлечет больше посетителей в текст. Может, им понравится история, а может, предложение: «Пожалуйста, прочтите этот текст…».
Оффер или конкретное предложение
Целевая аудитория по-разному реагирует на выгодные предложения. Протестируйте несколько видов офферов в Яндекс.Метрике (то есть исследуйте количество совершенных целевых действий):
- Со скидкой.
- С бонусом.
- С гарантией возврата средств.
- Со своим УТП (уникальным торговым предложением).
Кто знает, какое предложение понравится ЦА? Это вы и выясните во время тестирования. Вот сравните 2 варианта и выберите лучший:
Получи доступ к 3-м видео в подарок! Хватит сливать деньги в Директ! Получите бесплатный доступ к 3-м эффективным фишкам по его настройке.По-моему, лучше смотрится второй. Далее…
Бонусы
В продающем тексте вы даете полезные бонусы для своих покупателей. Но с каким количеством этих подарков текст работает лучше? 1, 3, 5, или вообще без них? Это и нужно тестировать. Однако конверсия зависит еще и от ценности бонусов и их презентации посетителям. Кстати, советую указать стоимость каждого бонуса. Тогда вы их покажете посетителям в более выгодном свете. Следующий элемент…
Ограничения
Чтобы посетитель быстрее среагировал и принял решение, ограничьте предложение. Однако, иногда целевая аудитория, наоборот, каверзно на это реагирует. Поэтому тестируйте этот момент. Вот удачный пример: Или вот еще: И последнее…
Призыв
Покупатель, не увидевший цепкого призыва, как солдат без приказа. Вроде бы знает, что ему делать, но не действует, потому что приказа не было. Так и призыв должен быть хлестким и выгодным, чтобы убедить посетителя позвонить в компанию или оставить свой номер телефона. Вот удачный пример (призыв + ограничение): Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться либо продублируйте оффер. Добавьте постскриптум (P.S.). Далее меняйте варианты офферов, считайте через Яндекс.Метрику количество целевых действий и выбирайте призыв, который показал лучший результат. Проворачивайте операцию «Ы» с этими шестью элементами продающего текста и достигайте его максимальной конверсии. Какие из этих элементов тестировали вы? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Советуем прочитать наш пост о том, зачем нужны целевые страницы, какие есть способы повышения эффективности посадочных страниц, и что такое лидогенерация.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
20 03 2023 2:30:16
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
19 03 2023 6:13:37
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
18 03 2023 12:38:19
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
17 03 2023 8:20:46
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
16 03 2023 10:44:51
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
15 03 2023 4:19:47
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
14 03 2023 16:42:43
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
13 03 2023 3:40:47
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
12 03 2023 15:21:38
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
11 03 2023 12:21:41
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
10 03 2023 18:47:41
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
09 03 2023 12:58:22
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
08 03 2023 19:30:33
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
07 03 2023 16:18:56
Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....
06 03 2023 10:57:51
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
05 03 2023 7:42:34
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
04 03 2023 2:15:42
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
03 03 2023 8:10:40
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
02 03 2023 6:59:36
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
01 03 2023 23:17:16
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
28 02 2023 2:39:28
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
27 02 2023 5:55:34
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
26 02 2023 19:47:22
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
25 02 2023 13:54:30
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
24 02 2023 19:16:19
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
23 02 2023 6:39:54
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
22 02 2023 22:19:11
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
21 02 2023 8:14:14
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
20 02 2023 1:56:37
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
19 02 2023 7:19:57
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
18 02 2023 8:42:42
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
17 02 2023 17:36:15
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
16 02 2023 11:34:16
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
15 02 2023 11:45:38
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
14 02 2023 20:36:44
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
13 02 2023 19:20:57
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
12 02 2023 19:22:21
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
11 02 2023 13:17:40
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
10 02 2023 10:21:54
Семнадцать крутых шагов к эффективному бренду Заг — это авторский неологизм от слова зигзаг (англ. zigzag). Он подразумевает движение в другом направлении....
09 02 2023 16:20:10
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
08 02 2023 14:10:29
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
07 02 2023 23:56:33
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
06 02 2023 7:38:21
Основные законы приняты. Что это значит?...
05 02 2023 1:37:49
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
04 02 2023 11:50:27
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
03 02 2023 16:40:11
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
02 02 2023 13:40:27
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
01 02 2023 23:49:26
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
31 01 2023 4:35:54
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
30 01 2023 15:11:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::