Какие элементы продающего текста нужно тестировать
89% инфобизнесменов и предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, зачем это делать, что и как нужно тестировать, рассказал в своем гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков.
Представьте: вы купили автомобиль, даже не проехавшись на нем. Вы не прочувствовали силу лошадок и рвение со светофора, мягкость сидений, управляемость на поворотах. Едет и едет, но что-то не то. Так и с текстом. Есть дизайн, есть верстка, есть трафик, но продаж нет. Почему? Текст не протестирован. Так давайте не будем сливать денежки на рекламу и провернем операцию «Ы» — протестируем 6 элементов в продающем тексте. Но какие же элементы тестировать? И как их тестировать? Сейчас мы это и разберем…
Как тестировать продающий текст?
Покажите его знакомым или нескольким представителям целевой аудитории (!) перед запуском трафика. Не стесняйтесь. Прямо в Word или в GoogleDocs сбросьте продающий текст знакомым и спросите: какие моменты настораживают, удивил их текст или нет, убедил ли сделать какое-то целевое действие. Если найдется парочка замечаний - устраните их. Далее... Пользуйтесь Яндекс.Метрикой и Google ***ytics после запуска трафика. Разместили продающий текст на странице, запустили посетителей — наблюдайте за их действиями в Яндекс.Метрике и Google ***ytics. Отслеживайте все переходы, клики, прокрутку. В Яндекс.Метрике есть удобный сервис — «Вебвизор». С его помощью вы просмотрите все действия посетителя в режиме живого видео. Теперь взгляните на…
6 элементов продающего текста, которые стоит протестировать
Заголовки и подзаголовки
3, 5, 8 слов — в совокупности они самые сочные в тексте. Ведь посетитель сразу же бросает свой взгляд на заголовок. Решает, идти дальше по тексту или закрыть страничку к чертям. Как говорится: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Составьте 3-5 вариантов заголовков и протестируйте их на своей целевой аудитории (ЦА). По «Вебвизору» выберите один, где был самый большой отклик, и используйте его. Следующий элемент…
Вводный абзац текста
Первый абзац вовлекает посетителя в текст чуть хуже заголовка. Составьте 2-3 варианта вводной части. Попробуйте каждый из них на своей целевой аудитории. И посмотрите в «Вебвизоре», какой вариант вовлечет больше посетителей в текст. Может, им понравится история, а может, предложение: «Пожалуйста, прочтите этот текст…».
Оффер или конкретное предложение
Целевая аудитория по-разному реагирует на выгодные предложения. Протестируйте несколько видов офферов в Яндекс.Метрике (то есть исследуйте количество совершенных целевых действий):
- Со скидкой.
- С бонусом.
- С гарантией возврата средств.
- Со своим УТП (уникальным торговым предложением).
Кто знает, какое предложение понравится ЦА? Это вы и выясните во время тестирования. Вот сравните 2 варианта и выберите лучший:
Получи доступ к 3-м видео в подарок! Хватит сливать деньги в Директ! Получите бесплатный доступ к 3-м эффективным фишкам по его настройке.По-моему, лучше смотрится второй. Далее…
Бонусы
В продающем тексте вы даете полезные бонусы для своих покупателей. Но с каким количеством этих подарков текст работает лучше? 1, 3, 5, или вообще без них? Это и нужно тестировать. Однако конверсия зависит еще и от ценности бонусов и их презентации посетителям. Кстати, советую указать стоимость каждого бонуса. Тогда вы их покажете посетителям в более выгодном свете. Следующий элемент…
Ограничения
Чтобы посетитель быстрее среагировал и принял решение, ограничьте предложение. Однако, иногда целевая аудитория, наоборот, каверзно на это реагирует. Поэтому тестируйте этот момент. Вот удачный пример: Или вот еще: И последнее…
Призыв
Покупатель, не увидевший цепкого призыва, как солдат без приказа. Вроде бы знает, что ему делать, но не действует, потому что приказа не было. Так и призыв должен быть хлестким и выгодным, чтобы убедить посетителя позвонить в компанию или оставить свой номер телефона. Вот удачный пример (призыв + ограничение): Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться либо продублируйте оффер. Добавьте постскриптум (P.S.). Далее меняйте варианты офферов, считайте через Яндекс.Метрику количество целевых действий и выбирайте призыв, который показал лучший результат. Проворачивайте операцию «Ы» с этими шестью элементами продающего текста и достигайте его максимальной конверсии. Какие из этих элементов тестировали вы? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Советуем прочитать наш пост о том, зачем нужны целевые страницы, какие есть способы повышения эффективности посадочных страниц, и что такое лидогенерация.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
13 05 2025 23:22:43
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
12 05 2025 2:16:19
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
11 05 2025 8:17:53
Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию....
10 05 2025 20:29:51
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
09 05 2025 18:34:25
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
08 05 2025 4:36:31
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
07 05 2025 6:10:12
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
06 05 2025 3:22:23
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
05 05 2025 0:45:16
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
04 05 2025 16:42:30
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
03 05 2025 20:57:33
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
02 05 2025 23:56:48
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
01 05 2025 14:20:17
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
30 04 2025 2:35:17
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
29 04 2025 3:37:33
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
28 04 2025 21:53:59
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
27 04 2025 15:32:56
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
26 04 2025 8:25:11
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
25 04 2025 17:16:19
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
24 04 2025 16:22:55
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
23 04 2025 12:32:19
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
22 04 2025 19:23:33
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
21 04 2025 11:15:28
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
20 04 2025 16:24:35
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
19 04 2025 9:53:20
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
18 04 2025 14:44:47
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
17 04 2025 16:28:18
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
16 04 2025 18:42:20
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
15 04 2025 2:56:30
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
14 04 2025 10:57:31
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
13 04 2025 21:52:24
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
12 04 2025 20:53:24
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
11 04 2025 1:50:36
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
10 04 2025 7:36:46
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
09 04 2025 22:46:21
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
08 04 2025 7:19:59
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
07 04 2025 21:28:10
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
06 04 2025 10:17:37
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
05 04 2025 23:28:30
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
04 04 2025 12:39:53
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
03 04 2025 16:13:22
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
02 04 2025 12:11:47
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
01 04 2025 23:15:15
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
31 03 2025 9:41:53
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
30 03 2025 22:22:25
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
29 03 2025 6:15:59
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
28 03 2025 6:29:31
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
27 03 2025 5:38:33
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
26 03 2025 22:30:29
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
25 03 2025 18:46:31
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::