Какие элементы продающего текста нужно тестировать
89% инфобизнесменов и предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, зачем это делать, что и как нужно тестировать, рассказал в своем гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков.
Представьте: вы купили автомобиль, даже не проехавшись на нем. Вы не прочувствовали силу лошадок и рвение со светофора, мягкость сидений, управляемость на поворотах. Едет и едет, но что-то не то. Так и с текстом. Есть дизайн, есть верстка, есть трафик, но продаж нет. Почему? Текст не протестирован. Так давайте не будем сливать денежки на рекламу и провернем операцию «Ы» — протестируем 6 элементов в продающем тексте. Но какие же элементы тестировать? И как их тестировать? Сейчас мы это и разберем…
Как тестировать продающий текст?
Покажите его знакомым или нескольким представителям целевой аудитории (!) перед запуском трафика. Не стесняйтесь. Прямо в Word или в GoogleDocs сбросьте продающий текст знакомым и спросите: какие моменты настораживают, удивил их текст или нет, убедил ли сделать какое-то целевое действие. Если найдется парочка замечаний - устраните их. Далее... Пользуйтесь Яндекс.Метрикой и Google ***ytics после запуска трафика. Разместили продающий текст на странице, запустили посетителей — наблюдайте за их действиями в Яндекс.Метрике и Google ***ytics. Отслеживайте все переходы, клики, прокрутку. В Яндекс.Метрике есть удобный сервис — «Вебвизор». С его помощью вы просмотрите все действия посетителя в режиме живого видео. Теперь взгляните на…
6 элементов продающего текста, которые стоит протестировать
Заголовки и подзаголовки
3, 5, 8 слов — в совокупности они самые сочные в тексте. Ведь посетитель сразу же бросает свой взгляд на заголовок. Решает, идти дальше по тексту или закрыть страничку к чертям. Как говорится: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Составьте 3-5 вариантов заголовков и протестируйте их на своей целевой аудитории (ЦА). По «Вебвизору» выберите один, где был самый большой отклик, и используйте его. Следующий элемент…
Вводный абзац текста
Первый абзац вовлекает посетителя в текст чуть хуже заголовка. Составьте 2-3 варианта вводной части. Попробуйте каждый из них на своей целевой аудитории. И посмотрите в «Вебвизоре», какой вариант вовлечет больше посетителей в текст. Может, им понравится история, а может, предложение: «Пожалуйста, прочтите этот текст…».
Оффер или конкретное предложение
Целевая аудитория по-разному реагирует на выгодные предложения. Протестируйте несколько видов офферов в Яндекс.Метрике (то есть исследуйте количество совершенных целевых действий):
- Со скидкой.
- С бонусом.
- С гарантией возврата средств.
- Со своим УТП (уникальным торговым предложением).
Кто знает, какое предложение понравится ЦА? Это вы и выясните во время тестирования. Вот сравните 2 варианта и выберите лучший:
Получи доступ к 3-м видео в подарок! Хватит сливать деньги в Директ! Получите бесплатный доступ к 3-м эффективным фишкам по его настройке.По-моему, лучше смотрится второй. Далее…
Бонусы
В продающем тексте вы даете полезные бонусы для своих покупателей. Но с каким количеством этих подарков текст работает лучше? 1, 3, 5, или вообще без них? Это и нужно тестировать. Однако конверсия зависит еще и от ценности бонусов и их презентации посетителям. Кстати, советую указать стоимость каждого бонуса. Тогда вы их покажете посетителям в более выгодном свете. Следующий элемент…
Ограничения
Чтобы посетитель быстрее среагировал и принял решение, ограничьте предложение. Однако, иногда целевая аудитория, наоборот, каверзно на это реагирует. Поэтому тестируйте этот момент. Вот удачный пример: Или вот еще: И последнее…
Призыв
Покупатель, не увидевший цепкого призыва, как солдат без приказа. Вроде бы знает, что ему делать, но не действует, потому что приказа не было. Так и призыв должен быть хлестким и выгодным, чтобы убедить посетителя позвонить в компанию или оставить свой номер телефона. Вот удачный пример (призыв + ограничение): Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться либо продублируйте оффер. Добавьте постскриптум (P.S.). Далее меняйте варианты офферов, считайте через Яндекс.Метрику количество целевых действий и выбирайте призыв, который показал лучший результат. Проворачивайте операцию «Ы» с этими шестью элементами продающего текста и достигайте его максимальной конверсии. Какие из этих элементов тестировали вы? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Советуем прочитать наш пост о том, зачем нужны целевые страницы, какие есть способы повышения эффективности посадочных страниц, и что такое лидогенерация.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
19 04 2024 14:49:51
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
18 04 2024 7:10:31
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
17 04 2024 22:38:28
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
16 04 2024 1:26:14
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
15 04 2024 6:20:55
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
14 04 2024 8:23:34
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
13 04 2024 10:42:32
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
12 04 2024 16:10:51
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
11 04 2024 3:34:37
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
10 04 2024 16:18:18
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
09 04 2024 18:47:15
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
08 04 2024 10:10:55
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
07 04 2024 1:35:54
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
06 04 2024 9:22:59
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
05 04 2024 15:50:18
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
04 04 2024 20:48:57
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
03 04 2024 7:11:41
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
02 04 2024 16:23:45
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
01 04 2024 17:10:23
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
31 03 2024 11:13:36
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
30 03 2024 6:42:52
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
29 03 2024 8:26:16
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
28 03 2024 4:37:59
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
27 03 2024 10:32:57
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
26 03 2024 16:34:40
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
25 03 2024 2:29:39
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
24 03 2024 0:20:58
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
23 03 2024 17:43:56
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
22 03 2024 20:59:27
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
21 03 2024 22:30:21
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
20 03 2024 19:42:56
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
19 03 2024 17:22:46
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
18 03 2024 17:49:21
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
17 03 2024 17:42:44
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
16 03 2024 5:44:49
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
15 03 2024 14:14:57
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
14 03 2024 9:24:56
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
13 03 2024 1:42:45
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
12 03 2024 11:41:34
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
11 03 2024 0:16:19
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
10 03 2024 8:52:17
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
09 03 2024 10:44:31
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
08 03 2024 23:30:16
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
07 03 2024 14:44:26
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
06 03 2024 23:31:51
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
05 03 2024 4:53:54
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
04 03 2024 18:13:10
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
03 03 2024 20:37:34
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
02 03 2024 12:38:11
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
01 03 2024 14:27:37
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::