Как настроить бесплатный стриминг в Google ***ytics
С аналитикой удобнее работать в единой системе обработки данных. Особенно, когда у вас более двух источников для сбора статистики. Но большинство сервисов, которые позволяют настроить импорт расходов на рекламу — платные. Большинство, но не все.
Держите три способа бесплатного парсинга данных в Google ***ytics c помощью:
- Owox BI Pipeline.
- Mix Data BI Import.
- Owox BI Power Upload.
Как настроить импорт данных с помощью OWOX
Чтобы настроить импорт из двух источников, можно использовать инструмент OWOX BI Pipeline. Но прежде чем это делать, обязательно проверьте наличие и корректность utm-меток рекламных кампаний. Есть? Двигаемся дальше.
Настраиваем импорт в Google ***ytics
- Выбираем вкладку «Ресурс» — «Импорт данных» — «Создать набор данных». Тип: «Данные о расходах»:
- Задаем название для набора данных, куда будут парситься траты с подключенного к OWOX источника и представление в ***ytics.
- В качестве схемы набора данных добавляем информацию о рекламных кампаниях: «Стоимость», «Число кликов», «Число показов» и сведения, которые передаются через метки в целевых url — «Путь перехода», «Группа объявлений», «Кампания», «Ключевое слово», «Целевой URL», «Содержание объявления», «Отображаемый URL», «Поисковый запрос». Выбираем действие при импорте — «Суммирование»: чтобы не потерять часть данных, если несколько ссылок помечены одинаковыми метками.
Вот и все, мы настроили Google ***ytics для импорта данных.
Направляем импорт в OWOX
Убедитесь, что залогинены в аккаунте Google и продолжайте настройку.
- Перейдите по ссылке: https://my.bi.owox.com/ui/и запросите разрешение на доступ к данным Google ***ytics.
- Выберете «Создать поток» и найдите нужный источник данных (показываем на примере Яндекс.Директ).
- Убедитесь, что залогинены в аккаунте Яндекс, затем подключайте любой доступный рекламный источник. Для этого запросите разрешение на доступ к данным своего аккаунта и подвяжите его к OWOX.
- Выберете подвязанный аккаунт и нажмите «Далее».
- По аналогичной схеме подключаем и выбираем нужный аккаунт Google ***ytics.
- Выбираем ресурс и обновляем информацию об имеющихся в нем наборах данных. Данные не обновились? Перезагрузите страницу.
- Исключаем НДС (так как Google Реклама отдает данные без НДС), выбираем представление с набором данных. Также в бесплатной версии вы можете задать импорт расходов со стартовой даты два месяца назад (то есть, импортировать расходы по данным источникам, если они были активны до настройки парсинга трат).
- Далее идем в отчет «Анализ расходов». Заходим в Источники трафика — Кампании — Анализ расходов. В сводке отображен трафик по всем источникам.
Можно построить пользовательский отчет. Для этого переходим на вкладку «Специальные отчеты» — «Мои отчеты» — «Добавить отчет» и строим пользовательский отчет исключительно для каналов платного трафика, выбирая необходимые показатели. Например:
Так, с помощью OWOX вы можете бесплатно настроить парсинг данных для двух источников.
Как настроить импорт данных с помощью OWOX BI Data Upload
И еще один способ для быстрой и удобной работы с аналитикой. Здесь тоже все просто:
- Создаем в GA набор данных для импорта.
- Создаем новую таблицу в Google. В ней задаем столбцам все значения данных, которые выбрали для импорта. Определить эти значения или получить шаблон таблицы можно в GA в настройке набора данных, выбрав функцию «Получить схему».
Таким образом таблица выглядит так:
Что в ней?
- ga:date — дата в формате ГГГГММДД;
- ga:medium — рекламный канал;
- ga:source — рекламный источник;
- ga:adCost — тарты в валюте представления Google ***ytics;
- ga:adClicks — количество кликов;
- ga:impressions — количество показов.
Перед импортом данных необходимо указать все выбранные значения. Например, чтобы импортировать данные за один день, необходимо заполнить таблицу так:
Если вам нужно импортировать данные за период, следует заполнить таблицу аналогичным образом, меняя дату. Например:
- Затем переходим на вкладку «Дополнение» — «Установить новое дополнение» и устанавливаем Owox Bi Data Upload.
- Возвращаемся к вкладке «Дополнения» — «OWOX BI Data Upload» — «Upload Data».
- В боковой панели выбираем «Аккаунт» — «Ресурс» — «Набор данных» и кликаем на «Verify & Upload».
- Заходим в GA, переходим в раздел «Источники трафика» — «Кампании» — «Анализ трат» и анализируем полученные данные.
Статистика о расходах может отобразиться в GA не сразу. В таком случае заходим в набор данных, переходим в «Управление загрузками» и качаем файл с данными.
Такой способ подойдет, если вы проводите тест какого-то нового канала или для других единоразовых целей, например для расчетов расходов по SEO, агентской комиссии и так далее. В остальном, лучше настраивать импорт данных через автоматизированные сервисы.
Поздравляем, теперь вы можете проводить анализ статистических данных по нескольким рекламным источникам в Google ***ytics.
Важно:- погрешность трат может составлять в среднем 1-3%. Это значение зависит от того, какой процент информации, передаваемой метками, распознается правильно. 100% распознавание происходит крайне редко;
- траты импортируются не онлайн, а за предыдущий день, то есть полный импорт статистических данных вы сможете увидеть на следующий день (стоимость рекламы, количество и стоимость клика).
- траты по рекламным кампаниям формата смарт-баннера в Яндекс.Директа не импортируются в аналитику. Траты по таким кампаниям (или по источнику за день) необходимо смотреть в «Мастере отчетов» или в отчете «Статистика по всем кампаниям».
Выводы
- С помощью OWOX вы можете бесплатно настроить импорт статистических данных для двух источников. Прежде, чем импортировать данные, проверьте наличие и корректность utm-меток.
- Расширение OWOX BI Upload позволяет вручную настроить импорт трат для конкретного источника в GA. Подойдет для настройки импорта трат тестового источника или других единоразовых целей.
Комментарии:
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
18 01 2025 21:53:38
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
17 01 2025 20:15:43
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
16 01 2025 9:25:21
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
15 01 2025 5:55:22
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
14 01 2025 8:11:15
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
13 01 2025 3:45:56
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
12 01 2025 11:59:51
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
11 01 2025 3:21:17
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
10 01 2025 13:33:30
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
09 01 2025 21:29:35
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
08 01 2025 20:39:27
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
07 01 2025 1:25:28
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
06 01 2025 12:46:20
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
05 01 2025 12:48:11
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
04 01 2025 10:28:49
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
03 01 2025 0:53:37
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
02 01 2025 6:29:28
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
01 01 2025 3:36:14
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
31 12 2024 7:12:49
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
30 12 2024 22:44:36
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
29 12 2024 13:43:36
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
28 12 2024 6:10:40
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
27 12 2024 11:32:33
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
26 12 2024 15:27:10
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
25 12 2024 6:57:48
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
24 12 2024 13:37:28
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
23 12 2024 6:32:26
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
22 12 2024 7:31:24
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
21 12 2024 18:15:21
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
20 12 2024 3:21:31
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
19 12 2024 22:23:50
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
18 12 2024 15:52:54
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
17 12 2024 6:50:36
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
16 12 2024 12:57:23
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
15 12 2024 0:21:44
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
14 12 2024 0:13:43
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
13 12 2024 14:56:18
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
12 12 2024 11:43:35
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
11 12 2024 13:16:22
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
10 12 2024 3:54:23
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
09 12 2024 4:48:24
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
08 12 2024 16:42:35
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
07 12 2024 4:19:26
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
06 12 2024 12:20:17
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
05 12 2024 18:38:57
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
04 12 2024 21:45:23
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
03 12 2024 18:54:18
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
02 12 2024 6:48:22
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
01 12 2024 13:43:15
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
30 11 2024 4:47:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::