Как настроить бесплатный стриминг в Google ***ytics
С аналитикой удобнее работать в единой системе обработки данных. Особенно, когда у вас более двух источников для сбора статистики. Но большинство сервисов, которые позволяют настроить импорт расходов на рекламу — платные. Большинство, но не все.
Держите три способа бесплатного парсинга данных в Google ***ytics c помощью:
- Owox BI Pipeline.
- Mix Data BI Import.
- Owox BI Power Upload.
Как настроить импорт данных с помощью OWOX
Чтобы настроить импорт из двух источников, можно использовать инструмент OWOX BI Pipeline. Но прежде чем это делать, обязательно проверьте наличие и корректность utm-меток рекламных кампаний. Есть? Двигаемся дальше.
Настраиваем импорт в Google ***ytics
- Выбираем вкладку «Ресурс» — «Импорт данных» — «Создать набор данных». Тип: «Данные о расходах»:
- Задаем название для набора данных, куда будут парситься траты с подключенного к OWOX источника и представление в ***ytics.
- В качестве схемы набора данных добавляем информацию о рекламных кампаниях: «Стоимость», «Число кликов», «Число показов» и сведения, которые передаются через метки в целевых url — «Путь перехода», «Группа объявлений», «Кампания», «Ключевое слово», «Целевой URL», «Содержание объявления», «Отображаемый URL», «Поисковый запрос». Выбираем действие при импорте — «Суммирование»: чтобы не потерять часть данных, если несколько ссылок помечены одинаковыми метками.
Вот и все, мы настроили Google ***ytics для импорта данных.
Направляем импорт в OWOX
Убедитесь, что залогинены в аккаунте Google и продолжайте настройку.
- Перейдите по ссылке: https://my.bi.owox.com/ui/и запросите разрешение на доступ к данным Google ***ytics.
- Выберете «Создать поток» и найдите нужный источник данных (показываем на примере Яндекс.Директ).
- Убедитесь, что залогинены в аккаунте Яндекс, затем подключайте любой доступный рекламный источник. Для этого запросите разрешение на доступ к данным своего аккаунта и подвяжите его к OWOX.
- Выберете подвязанный аккаунт и нажмите «Далее».
- По аналогичной схеме подключаем и выбираем нужный аккаунт Google ***ytics.
- Выбираем ресурс и обновляем информацию об имеющихся в нем наборах данных. Данные не обновились? Перезагрузите страницу.
- Исключаем НДС (так как Google Реклама отдает данные без НДС), выбираем представление с набором данных. Также в бесплатной версии вы можете задать импорт расходов со стартовой даты два месяца назад (то есть, импортировать расходы по данным источникам, если они были активны до настройки парсинга трат).
- Далее идем в отчет «Анализ расходов». Заходим в Источники трафика — Кампании — Анализ расходов. В сводке отображен трафик по всем источникам.
Можно построить пользовательский отчет. Для этого переходим на вкладку «Специальные отчеты» — «Мои отчеты» — «Добавить отчет» и строим пользовательский отчет исключительно для каналов платного трафика, выбирая необходимые показатели. Например:
Так, с помощью OWOX вы можете бесплатно настроить парсинг данных для двух источников.
Как настроить импорт данных с помощью OWOX BI Data Upload
И еще один способ для быстрой и удобной работы с аналитикой. Здесь тоже все просто:
- Создаем в GA набор данных для импорта.
- Создаем новую таблицу в Google. В ней задаем столбцам все значения данных, которые выбрали для импорта. Определить эти значения или получить шаблон таблицы можно в GA в настройке набора данных, выбрав функцию «Получить схему».
Таким образом таблица выглядит так:
Что в ней?
- ga:date — дата в формате ГГГГММДД;
- ga:medium — рекламный канал;
- ga:source — рекламный источник;
- ga:adCost — тарты в валюте представления Google ***ytics;
- ga:adClicks — количество кликов;
- ga:impressions — количество показов.
Перед импортом данных необходимо указать все выбранные значения. Например, чтобы импортировать данные за один день, необходимо заполнить таблицу так:
Если вам нужно импортировать данные за период, следует заполнить таблицу аналогичным образом, меняя дату. Например:
- Затем переходим на вкладку «Дополнение» — «Установить новое дополнение» и устанавливаем Owox Bi Data Upload.
- Возвращаемся к вкладке «Дополнения» — «OWOX BI Data Upload» — «Upload Data».
- В боковой панели выбираем «Аккаунт» — «Ресурс» — «Набор данных» и кликаем на «Verify & Upload».
- Заходим в GA, переходим в раздел «Источники трафика» — «Кампании» — «Анализ трат» и анализируем полученные данные.
Статистика о расходах может отобразиться в GA не сразу. В таком случае заходим в набор данных, переходим в «Управление загрузками» и качаем файл с данными.
Такой способ подойдет, если вы проводите тест какого-то нового канала или для других единоразовых целей, например для расчетов расходов по SEO, агентской комиссии и так далее. В остальном, лучше настраивать импорт данных через автоматизированные сервисы.
Поздравляем, теперь вы можете проводить анализ статистических данных по нескольким рекламным источникам в Google ***ytics.
Важно:- погрешность трат может составлять в среднем 1-3%. Это значение зависит от того, какой процент информации, передаваемой метками, распознается правильно. 100% распознавание происходит крайне редко;
- траты импортируются не онлайн, а за предыдущий день, то есть полный импорт статистических данных вы сможете увидеть на следующий день (стоимость рекламы, количество и стоимость клика).
- траты по рекламным кампаниям формата смарт-баннера в Яндекс.Директа не импортируются в аналитику. Траты по таким кампаниям (или по источнику за день) необходимо смотреть в «Мастере отчетов» или в отчете «Статистика по всем кампаниям».
Выводы
- С помощью OWOX вы можете бесплатно настроить импорт статистических данных для двух источников. Прежде, чем импортировать данные, проверьте наличие и корректность utm-меток.
- Расширение OWOX BI Upload позволяет вручную настроить импорт трат для конкретного источника в GA. Подойдет для настройки импорта трат тестового источника или других единоразовых целей.
Комментарии:
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
22 03 2023 0:30:36
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
21 03 2023 12:39:27
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
20 03 2023 10:49:55
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
19 03 2023 12:25:32
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
18 03 2023 1:37:22
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
17 03 2023 0:28:28
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
16 03 2023 2:46:19
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
15 03 2023 14:37:39
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
14 03 2023 16:22:31
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
13 03 2023 9:14:42
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
12 03 2023 7:59:49
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
11 03 2023 0:29:15
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
10 03 2023 20:31:40
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
09 03 2023 15:23:42
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
08 03 2023 20:19:21
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
07 03 2023 21:11:38
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
06 03 2023 19:15:37
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
05 03 2023 3:13:16
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
04 03 2023 23:11:34
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
03 03 2023 18:47:58
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
02 03 2023 0:39:21
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
01 03 2023 9:48:27
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
28 02 2023 1:24:46
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
27 02 2023 15:35:10
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
26 02 2023 23:30:20
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
25 02 2023 2:41:29
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
24 02 2023 10:13:55
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
23 02 2023 2:33:31
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
22 02 2023 17:13:43
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
21 02 2023 11:49:38
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
20 02 2023 2:52:36
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
19 02 2023 8:58:31
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
18 02 2023 13:59:36
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
17 02 2023 9:25:11
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
16 02 2023 14:43:27
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
15 02 2023 16:49:43
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
14 02 2023 5:23:47
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
13 02 2023 4:49:16
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
12 02 2023 12:43:49
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
11 02 2023 10:59:24
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
10 02 2023 8:24:37
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
09 02 2023 12:15:53
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
08 02 2023 3:16:14
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
07 02 2023 14:37:43
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
06 02 2023 17:41:13
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
05 02 2023 4:11:22
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
04 02 2023 17:11:46
Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки и принести продажи, заявки, повысить лояльность клиентов. Узнать больше!...
03 02 2023 11:24:23
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
02 02 2023 5:16:13
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
01 02 2023 2:58:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::