Как настроить бесплатный стриминг в Google ***ytics
С аналитикой удобнее работать в единой системе обработки данных. Особенно, когда у вас более двух источников для сбора статистики. Но большинство сервисов, которые позволяют настроить импорт расходов на рекламу — платные. Большинство, но не все.
Держите три способа бесплатного парсинга данных в Google ***ytics c помощью:
- Owox BI Pipeline.
- Mix Data BI Import.
- Owox BI Power Upload.
Как настроить импорт данных с помощью OWOX
Чтобы настроить импорт из двух источников, можно использовать инструмент OWOX BI Pipeline. Но прежде чем это делать, обязательно проверьте наличие и корректность utm-меток рекламных кампаний. Есть? Двигаемся дальше.
Настраиваем импорт в Google ***ytics
- Выбираем вкладку «Ресурс» — «Импорт данных» — «Создать набор данных». Тип: «Данные о расходах»:
- Задаем название для набора данных, куда будут парситься траты с подключенного к OWOX источника и представление в ***ytics.
- В качестве схемы набора данных добавляем информацию о рекламных кампаниях: «Стоимость», «Число кликов», «Число показов» и сведения, которые передаются через метки в целевых url — «Путь перехода», «Группа объявлений», «Кампания», «Ключевое слово», «Целевой URL», «Содержание объявления», «Отображаемый URL», «Поисковый запрос». Выбираем действие при импорте — «Суммирование»: чтобы не потерять часть данных, если несколько ссылок помечены одинаковыми метками.
Вот и все, мы настроили Google ***ytics для импорта данных.
Направляем импорт в OWOX
Убедитесь, что залогинены в аккаунте Google и продолжайте настройку.
- Перейдите по ссылке: https://my.bi.owox.com/ui/и запросите разрешение на доступ к данным Google ***ytics.
- Выберете «Создать поток» и найдите нужный источник данных (показываем на примере Яндекс.Директ).
- Убедитесь, что залогинены в аккаунте Яндекс, затем подключайте любой доступный рекламный источник. Для этого запросите разрешение на доступ к данным своего аккаунта и подвяжите его к OWOX.
- Выберете подвязанный аккаунт и нажмите «Далее».
- По аналогичной схеме подключаем и выбираем нужный аккаунт Google ***ytics.
- Выбираем ресурс и обновляем информацию об имеющихся в нем наборах данных. Данные не обновились? Перезагрузите страницу.
- Исключаем НДС (так как Google Реклама отдает данные без НДС), выбираем представление с набором данных. Также в бесплатной версии вы можете задать импорт расходов со стартовой даты два месяца назад (то есть, импортировать расходы по данным источникам, если они были активны до настройки парсинга трат).
- Далее идем в отчет «Анализ расходов». Заходим в Источники трафика — Кампании — Анализ расходов. В сводке отображен трафик по всем источникам.
Можно построить пользовательский отчет. Для этого переходим на вкладку «Специальные отчеты» — «Мои отчеты» — «Добавить отчет» и строим пользовательский отчет исключительно для каналов платного трафика, выбирая необходимые показатели. Например:
Так, с помощью OWOX вы можете бесплатно настроить парсинг данных для двух источников.
Как настроить импорт данных с помощью OWOX BI Data Upload
И еще один способ для быстрой и удобной работы с аналитикой. Здесь тоже все просто:
- Создаем в GA набор данных для импорта.
- Создаем новую таблицу в Google. В ней задаем столбцам все значения данных, которые выбрали для импорта. Определить эти значения или получить шаблон таблицы можно в GA в настройке набора данных, выбрав функцию «Получить схему».
Таким образом таблица выглядит так:
Что в ней?
- ga:date — дата в формате ГГГГММДД;
- ga:medium — рекламный канал;
- ga:source — рекламный источник;
- ga:adCost — тарты в валюте представления Google ***ytics;
- ga:adClicks — количество кликов;
- ga:impressions — количество показов.
Перед импортом данных необходимо указать все выбранные значения. Например, чтобы импортировать данные за один день, необходимо заполнить таблицу так:
Если вам нужно импортировать данные за период, следует заполнить таблицу аналогичным образом, меняя дату. Например:
- Затем переходим на вкладку «Дополнение» — «Установить новое дополнение» и устанавливаем Owox Bi Data Upload.
- Возвращаемся к вкладке «Дополнения» — «OWOX BI Data Upload» — «Upload Data».
- В боковой панели выбираем «Аккаунт» — «Ресурс» — «Набор данных» и кликаем на «Verify & Upload».
- Заходим в GA, переходим в раздел «Источники трафика» — «Кампании» — «Анализ трат» и анализируем полученные данные.
Статистика о расходах может отобразиться в GA не сразу. В таком случае заходим в набор данных, переходим в «Управление загрузками» и качаем файл с данными.
Такой способ подойдет, если вы проводите тест какого-то нового канала или для других единоразовых целей, например для расчетов расходов по SEO, агентской комиссии и так далее. В остальном, лучше настраивать импорт данных через автоматизированные сервисы.
Поздравляем, теперь вы можете проводить анализ статистических данных по нескольким рекламным источникам в Google ***ytics.
Важно:- погрешность трат может составлять в среднем 1-3%. Это значение зависит от того, какой процент информации, передаваемой метками, распознается правильно. 100% распознавание происходит крайне редко;
- траты импортируются не онлайн, а за предыдущий день, то есть полный импорт статистических данных вы сможете увидеть на следующий день (стоимость рекламы, количество и стоимость клика).
- траты по рекламным кампаниям формата смарт-баннера в Яндекс.Директа не импортируются в аналитику. Траты по таким кампаниям (или по источнику за день) необходимо смотреть в «Мастере отчетов» или в отчете «Статистика по всем кампаниям».
Выводы
- С помощью OWOX вы можете бесплатно настроить импорт статистических данных для двух источников. Прежде, чем импортировать данные, проверьте наличие и корректность utm-меток.
- Расширение OWOX BI Upload позволяет вручную настроить импорт трат для конкретного источника в GA. Подойдет для настройки импорта трат тестового источника или других единоразовых целей.
Комментарии:
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
23 05 2025 7:22:32
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
22 05 2025 12:25:30
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
21 05 2025 10:40:32
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
20 05 2025 7:28:53
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
19 05 2025 22:29:12
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
18 05 2025 18:21:52
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
17 05 2025 6:49:26
+ таблица с примерами использования каждой функции....
16 05 2025 13:36:28
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
15 05 2025 14:54:58
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
14 05 2025 23:14:57
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
13 05 2025 16:57:15
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
12 05 2025 4:21:40
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
11 05 2025 9:16:39
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
10 05 2025 4:54:26
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
09 05 2025 7:31:28
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
08 05 2025 14:58:52
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
07 05 2025 14:34:14
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
06 05 2025 12:33:19
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
05 05 2025 18:29:59
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
04 05 2025 8:13:20
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
03 05 2025 3:54:59
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
02 05 2025 1:30:14
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
01 05 2025 12:57:36
Как автоматизировать выгрузку данных онлайн из Яндекс.Метрики и импортировать полученную статистику для дальнейшего анализа или визуализации....
30 04 2025 0:33:46
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
29 04 2025 17:45:41
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
28 04 2025 12:49:56
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
27 04 2025 11:45:53
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
26 04 2025 2:49:25
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
25 04 2025 2:49:24
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
24 04 2025 12:45:31
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
23 04 2025 18:56:15
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
22 04 2025 17:31:20
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
21 04 2025 2:26:44
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
20 04 2025 20:22:29
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
19 04 2025 19:16:56
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
18 04 2025 11:38:30
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
17 04 2025 18:49:13
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
16 04 2025 9:24:48
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
15 04 2025 19:37:51
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
14 04 2025 14:35:13
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
13 04 2025 3:37:56
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
12 04 2025 12:27:23
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
11 04 2025 13:39:22
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
10 04 2025 11:24:55
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
09 04 2025 13:28:36
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
08 04 2025 9:49:54
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
07 04 2025 17:10:40
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
06 04 2025 3:36:21
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
05 04 2025 10:44:49
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
04 04 2025 20:41:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::