Как настроить бесплатный стриминг в Google ***ytics
С аналитикой удобнее работать в единой системе обработки данных. Особенно, когда у вас более двух источников для сбора статистики. Но большинство сервисов, которые позволяют настроить импорт расходов на рекламу — платные. Большинство, но не все.
Держите три способа бесплатного парсинга данных в Google ***ytics c помощью:
- Owox BI Pipeline.
- Mix Data BI Import.
- Owox BI Power Upload.
Как настроить импорт данных с помощью OWOX
Чтобы настроить импорт из двух источников, можно использовать инструмент OWOX BI Pipeline. Но прежде чем это делать, обязательно проверьте наличие и корректность utm-меток рекламных кампаний. Есть? Двигаемся дальше.
Настраиваем импорт в Google ***ytics
- Выбираем вкладку «Ресурс» — «Импорт данных» — «Создать набор данных». Тип: «Данные о расходах»:
- Задаем название для набора данных, куда будут парситься траты с подключенного к OWOX источника и представление в ***ytics.
- В качестве схемы набора данных добавляем информацию о рекламных кампаниях: «Стоимость», «Число кликов», «Число показов» и сведения, которые передаются через метки в целевых url — «Путь перехода», «Группа объявлений», «Кампания», «Ключевое слово», «Целевой URL», «Содержание объявления», «Отображаемый URL», «Поисковый запрос». Выбираем действие при импорте — «Суммирование»: чтобы не потерять часть данных, если несколько ссылок помечены одинаковыми метками.
Вот и все, мы настроили Google ***ytics для импорта данных.
Направляем импорт в OWOX
Убедитесь, что залогинены в аккаунте Google и продолжайте настройку.
- Перейдите по ссылке: https://my.bi.owox.com/ui/и запросите разрешение на доступ к данным Google ***ytics.
- Выберете «Создать поток» и найдите нужный источник данных (показываем на примере Яндекс.Директ).
- Убедитесь, что залогинены в аккаунте Яндекс, затем подключайте любой доступный рекламный источник. Для этого запросите разрешение на доступ к данным своего аккаунта и подвяжите его к OWOX.
- Выберете подвязанный аккаунт и нажмите «Далее».
- По аналогичной схеме подключаем и выбираем нужный аккаунт Google ***ytics.
- Выбираем ресурс и обновляем информацию об имеющихся в нем наборах данных. Данные не обновились? Перезагрузите страницу.
- Исключаем НДС (так как Google Реклама отдает данные без НДС), выбираем представление с набором данных. Также в бесплатной версии вы можете задать импорт расходов со стартовой даты два месяца назад (то есть, импортировать расходы по данным источникам, если они были активны до настройки парсинга трат).
- Далее идем в отчет «Анализ расходов». Заходим в Источники трафика — Кампании — Анализ расходов. В сводке отображен трафик по всем источникам.
Можно построить пользовательский отчет. Для этого переходим на вкладку «Специальные отчеты» — «Мои отчеты» — «Добавить отчет» и строим пользовательский отчет исключительно для каналов платного трафика, выбирая необходимые показатели. Например:
Так, с помощью OWOX вы можете бесплатно настроить парсинг данных для двух источников.
Как настроить импорт данных с помощью OWOX BI Data Upload
И еще один способ для быстрой и удобной работы с аналитикой. Здесь тоже все просто:
- Создаем в GA набор данных для импорта.
- Создаем новую таблицу в Google. В ней задаем столбцам все значения данных, которые выбрали для импорта. Определить эти значения или получить шаблон таблицы можно в GA в настройке набора данных, выбрав функцию «Получить схему».
Таким образом таблица выглядит так:
Что в ней?
- ga:date — дата в формате ГГГГММДД;
- ga:medium — рекламный канал;
- ga:source — рекламный источник;
- ga:adCost — тарты в валюте представления Google ***ytics;
- ga:adClicks — количество кликов;
- ga:impressions — количество показов.
Перед импортом данных необходимо указать все выбранные значения. Например, чтобы импортировать данные за один день, необходимо заполнить таблицу так:
Если вам нужно импортировать данные за период, следует заполнить таблицу аналогичным образом, меняя дату. Например:
- Затем переходим на вкладку «Дополнение» — «Установить новое дополнение» и устанавливаем Owox Bi Data Upload.
- Возвращаемся к вкладке «Дополнения» — «OWOX BI Data Upload» — «Upload Data».
- В боковой панели выбираем «Аккаунт» — «Ресурс» — «Набор данных» и кликаем на «Verify & Upload».
- Заходим в GA, переходим в раздел «Источники трафика» — «Кампании» — «Анализ трат» и анализируем полученные данные.
Статистика о расходах может отобразиться в GA не сразу. В таком случае заходим в набор данных, переходим в «Управление загрузками» и качаем файл с данными.
Такой способ подойдет, если вы проводите тест какого-то нового канала или для других единоразовых целей, например для расчетов расходов по SEO, агентской комиссии и так далее. В остальном, лучше настраивать импорт данных через автоматизированные сервисы.
Поздравляем, теперь вы можете проводить анализ статистических данных по нескольким рекламным источникам в Google ***ytics.
Важно:- погрешность трат может составлять в среднем 1-3%. Это значение зависит от того, какой процент информации, передаваемой метками, распознается правильно. 100% распознавание происходит крайне редко;
- траты импортируются не онлайн, а за предыдущий день, то есть полный импорт статистических данных вы сможете увидеть на следующий день (стоимость рекламы, количество и стоимость клика).
- траты по рекламным кампаниям формата смарт-баннера в Яндекс.Директа не импортируются в аналитику. Траты по таким кампаниям (или по источнику за день) необходимо смотреть в «Мастере отчетов» или в отчете «Статистика по всем кампаниям».
Выводы
- С помощью OWOX вы можете бесплатно настроить импорт статистических данных для двух источников. Прежде, чем импортировать данные, проверьте наличие и корректность utm-меток.
- Расширение OWOX BI Upload позволяет вручную настроить импорт трат для конкретного источника в GA. Подойдет для настройки импорта трат тестового источника или других единоразовых целей.
Комментарии:
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
27 03 2024 22:39:10
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
26 03 2024 13:45:34
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
25 03 2024 3:24:11
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
24 03 2024 13:59:14
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
23 03 2024 7:46:47
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
22 03 2024 0:10:33
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
21 03 2024 12:47:48
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
20 03 2024 15:30:19
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
19 03 2024 13:57:12
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
18 03 2024 23:32:43
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
17 03 2024 5:37:38
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
16 03 2024 13:12:58
Технологии решают, но не всегда....
15 03 2024 22:17:41
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
14 03 2024 12:17:53
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
13 03 2024 13:57:13
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
12 03 2024 13:11:37
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
11 03 2024 9:43:30
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
10 03 2024 11:18:33
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
09 03 2024 11:20:33
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
08 03 2024 13:18:36
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
07 03 2024 15:44:17
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
06 03 2024 4:29:43
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
05 03 2024 6:22:23
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
04 03 2024 7:56:49
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
03 03 2024 13:12:35
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
02 03 2024 9:57:45
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
01 03 2024 14:24:23
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
29 02 2024 23:17:25
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
28 02 2024 5:31:41
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
27 02 2024 14:24:47
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
26 02 2024 14:40:38
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
25 02 2024 18:28:37
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
24 02 2024 23:31:26
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
23 02 2024 23:20:30
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
22 02 2024 21:56:59
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
21 02 2024 12:22:29
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
20 02 2024 7:23:18
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
19 02 2024 13:26:34
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
18 02 2024 6:30:15
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
17 02 2024 10:45:11
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
16 02 2024 7:36:11
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
15 02 2024 0:14:56
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
14 02 2024 15:23:45
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
13 02 2024 8:15:59
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
12 02 2024 11:46:46
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
11 02 2024 5:37:26
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
10 02 2024 0:32:27
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
09 02 2024 2:50:46
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
08 02 2024 22:44:39
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
07 02 2024 2:51:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::