Как запустить рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске» в Яндекс.Директ
На момент публикации статьи кампания «Медийно-контекстный баннер на поиске» проходит бета-тестирование и находится в открытом доступе. Но ее можно создать, а также вполне неплохо запустить ряд тестов и получить прибыль от этого дополнительного формата контекстной рекламы.
Скелеты в шкафу РСЯ: как эффективно построить рекламную кампанию? В сущности, кампания представляет собой нечто среднее между поисковой рекламой и
Преимущества формата:
- показ в поиске и оплата за клики, как и в других видах контекстной рекламы;
- доступен показ по ключевым словам;
- баннер всегда напротив 1-5 позиции сайта;
- безусловное преимущество перед классической поисковой рекламой — возможность визуализировать рекламное предложение;
- преимуществом перед медийной рекламой — оплата за клики, а не показы;
- минимальный финансовый порог входа соответствует классической контекстной рекламе (не нужно выкупать рекламный пакет за большие деньги, как в медийной рекламе).
Подобная реклама помогает:
- привлечь дополнительный трафик по ключевым запросам;
- улучшить визуальное восприятие бренда компании;
- запустить нишевый брендинг.
Как создать кампанию
После выбора типа кампании «Медийно-контекстный баннер на поиске» заполните стандартный список настроек и перейдите к созданию групп объявлений.
Вы увидите почти тот же интерфейс, что и при создании графических объявлений:
Добавьте ссылку и загрузите изображение. Пока здесь не предусмотрено создание картинки через редактор, как для графических объявлений.
Требования к креативам — общего хаpaктера (запрет на разного рода пропаганду и оскорбления, запрет на повышенную яркость и так далее). Специфика относительно других форматов рекламы в Яндексе отсутствует.
В реальности же мы можем загрузить статичное или анимированное изображение размера 240х400 px. Отметим, что раньше создать анимацию можно было только в медийной и видеорекламе.
Важная особенность: в этом формате пока нельзя использовать автотаргетинг в группах кампании.Также добавилось поле «Максимальная цена клика для новых и измененных условий показа». Здесь вы можете установить свои пределы ставок. Пpaктика показывает, что на начальном этапе работы кампании эта настройка позволяет сэкономить рекламный бюджет и не слить деньги впустую из-за недостатка накопленной статистики.
В дальнейшем максимальная цена ставки у меня получилась примерно равной цене за целевое действие. Замечу, что это не аксиома, а частный результат тестирования и, возможно, у вас будут другие результаты.
Форма отображения статистики контекстно-медийных кампаний также частично отличается от стандартной формы статистики в контексте. Вместо привычной таблицы, вы увидите сокращенную форму Мастера отчетов.
В остальном же статистика выглядит, как и у других типов кампаний.
Как управлять ставками
В доступных стратегиях управления ставками тоже есть отличия. На данный момент есть возможность выбора либо ручной стратегии, либо автоматической стратегии «Оптимизация количества кликов». Вероятно, отсутствие других стратегий может разочаровать некоторых пользователей. Возможно, комaнда Яндекса добавит дополнительные стратегии после бета-тестирования.
Здесь, кроме верхнего порога цены, мы можем указать среднюю цену клика и недельный бюджет. В наших кейсах по туризму средняя цена целевого действия (бронь билета, отеля, машины и так далее) составляет около 150 рублей — средняя стоимость лида для данного проекта. Эта цифра отличается в зависимости от услуги, но пpaктика показывает, что средний CPC лучше ставить на уровне цены целевого действия.
Что еще нужно знать о новой рекламной кампании
Теперь очень важный момент: что делать, если у вас поисковая кампания и медийно-контекстный баннер настроены по одним и тем же ключевым словам? Как будут идти показы?
- Если по данному ключевому слову вы попадаете в «Спецразмещение», то показ может идти одновременно текстово-графического объявления и МКБ.
- Если ставки хватает только для блока гарантированных показов, то система выберет вариант с лучшим произведением ставки, коэффициента качества и CTR. Показ будет или текстового-графического объявления или медийно-контекстного баннера.
Небольшой кейс по продаже авиабилетов и броней в отелях. Мы подобрали картинки соответствующей тематики и сделали баннеры. Показы отображались в медийно-контекстном блоке. Срок работы рекламной кампании — один месяц.
Примеры картинок:
Примеры запросов из семантического ядра:
- «Бронирование отелей online».
- «Купить билеты в Тайланд».
- «Забронировать гостиницу в Амстердаме».
- «Купить билеты в Европу online».
- «Бронирование хостела».
Полученные результаты:
- число продаж = 27;
- сумма подтвержденных продаж = 183 170 рублей;
- расход = 14 218 рублей;
- доход = 168 952 рубля;
- процент партнерской комиссии = 12%;
- фактическая прибыль маркетолога = 20 274 рубля;
- средняя цена клика = 177 рублей;
- средняя цена конверсии = 473 рубля;
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = 143%.
Важно отметить, что такой высокий показатель конверсии был достигнут благодаря одной особенности: рекламодатель Cherehapa применяет промокоды для возврата пользователей (есть код на 5%, 10% и на 100 рублей скидки при покупке от 2000 рублей). Большой процент пользователей возвращаются через какое-то время на сайт, чтобы активировать промокод.
ROI действительно в итоге не гипербольшой, однако мы получили прибыль, а значит, реклама окупилась.
Вывод
Формат медийно-контекстного баннера на поиске может стать хорошим источником дополнительных продаж. Также в зависимости от тематики такой рекламный формат может быть дополнительным или основным источником трафика.
Кроме того, нужно сделать акцент на тестировании как самого баннера, так и его контента (изображение и текстовое). Ведь здесь, как и в любом другом формате рекламы, наиболее прибыльную связку «таргетинги-креатив» можно найти именно с помощью А/В-теста.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
18 02 2025 4:50:16
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
17 02 2025 23:46:31
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
16 02 2025 1:23:33
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
15 02 2025 0:43:17
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
14 02 2025 16:58:25
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
13 02 2025 23:13:50
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
12 02 2025 9:16:11
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
11 02 2025 10:43:53
Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...
10 02 2025 7:21:14
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
09 02 2025 8:29:33
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
08 02 2025 2:43:22
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
07 02 2025 0:15:32
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
06 02 2025 15:41:30
Виктория Игнатьева опубликовала новый кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 319%....
05 02 2025 16:14:14
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
04 02 2025 6:29:43
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
03 02 2025 12:30:55
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
02 02 2025 20:14:52
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
01 02 2025 2:54:45
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
31 01 2025 8:55:44
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
30 01 2025 6:19:41
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
29 01 2025 19:56:15
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
28 01 2025 17:16:56
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
27 01 2025 20:51:13
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
26 01 2025 20:21:52
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
25 01 2025 4:38:38
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
24 01 2025 20:24:34
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
23 01 2025 7:12:35
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
22 01 2025 11:53:42
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
21 01 2025 6:46:58
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
20 01 2025 8:57:44
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
19 01 2025 11:40:17
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
18 01 2025 16:38:12
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
17 01 2025 12:54:35
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
16 01 2025 10:48:52
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
15 01 2025 0:36:35
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
14 01 2025 13:51:34
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
13 01 2025 22:14:10
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
12 01 2025 14:40:27
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
11 01 2025 8:34:56
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
10 01 2025 6:30:27
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
09 01 2025 15:45:11
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
08 01 2025 2:24:19
+ таблица с примерами использования каждой функции....
07 01 2025 19:32:33
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
06 01 2025 11:41:49
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
05 01 2025 0:34:37
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
04 01 2025 6:14:48
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
03 01 2025 23:18:49
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
02 01 2025 2:13:58
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
01 01 2025 0:12:42
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
31 12 2024 2:11:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::