Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане в первом квартале 2020 года — исследование Netpeak
С 2016 года я провожу ежеквартальные исследования стоимости клика в Казахстане. В этом материале делюсь свежими данными по стоимости клика и доле мобильного трафика в разрезе тематик и регионов за первый квартал 2020 года. Для наглядности сравниваю данные с третьим кварталом 2019 года.
В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.
Чем полезно это исследование?
Данные помогут при составлении медиапланов по продвижению в интернете. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии.
Например, если стоимость клика в вашей тематике составляет $0,07, а коэффициент конверсии держится на уровне 1%, то стоимость транзакции ориентировочно будет равняться $7.
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить.
Например, если вы планируете, исходя из выше приведённых данных ($7 за транзакцию) получить 100 конверсий, то вам понадобится около $700 на рекламный бюджет.
Как проводилось исследование
Для Казахстана учитывались данные Google по 7,2 миллионов кликов в 21 тематике и 16 городах страны.
Все проекты, участвующие в исследовании, были распределены между тематиками в зависимости от сферы деятельности конкретного проекта. Тематика определялась на уровне аккаунта, а не на уровне ключевых слов.
- IT;
- авто;
- гипермаркет;
- детские товары;
- дом и сад;
- доска объявлений;
- доставка еды;
- доставка цветов;
- другое;
- заработок онлайн;
- канцелярия и полиграфия;
- красота и здоровье;
- мебель и интерьер;
- недвижимость;
- новости и инфо;
- одежда обувь и аксессуары;
- спортивные товары;
- стройматериалы;
- тяжелая промышленность и производство;
- финансы;
- электроника;
- ювелирные изделия.
Проекты с редкими тематиками попали в группу «другое».
Сколько стоил клик в Google Ads
1. Распределение стоимости клика в разрезе сетей распространения объявлений
Стоимость рекламного клика в поисковой сети Google стала дешевле: сейчас он стоит $0,06 – $0,2, а в третьем квартале 2019 года был в диапазоне $0,06 – $0,32.
Клик в контекстно-медийной сети Google также немного подешевел — $0,08 (вместо $0,1 в 2019 году).
2. Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе регионов Казахстана
Самым дорогим регионом для продвижения стали Алматинская область: $0,07 – $0,22 и Карагандинская область $0,07 – $0,22. Меньше всего за клик платили в Актюбинской области: $0,06 – $0,18 и Северо–Казахстанской областях: $0,06 – $0,18. По сравнению с Q3 2019 года, клик в разрезе регионов стал дешевле.
3. Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик
Самыми дорогими для продвижения среди исследуемых тематик в Google были «IT»: $0,23 – $0,54 (в 2019 году $0,06 – $0,09), «Стройматериалы»: $0,2 – $0,31, «Тяжелая промышленность и производство»: $0,16 – $0,23.
Меньше всего за клик в поиске платили рекламодатели в тематике «Новости и инфо», где стоимость клика составляла $0,02.
4. Стоимость клика в контекстно-медийной сети Google Ads в разрезе тематик
Наиболее дорогими в контекстно медийной сети Google в Казахстане были «Недвижимость» $0,08 – $0,22, «Детские товары» $0,06 – $0,17, «Канцелярия и полиграфия» $0,07 – $0,11. Для этих тематик клик стал значительно дороже по сравнению с 2019 годом, и вырос он в среднем на $0,05.
Наиболее дешевым клик по медийному объявлению оказался в тематике «Дом и сад», где стоил не дороже $0,01 (в 2019 году стоимость составляла $0,02 – $0,03).
5. Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе типов устройств
В первом квартале 2020 года клик по объявлению с компьютера стоил $0,07 – $0,23 (в 2019 году $0,09 – $0,42), а с мобильного устройства $0,06 – $0,17 (в 2019 году $0,06 – $0,32). Клик в мобайле все также остается дешевле, чем с десктопа — это стоит учесть при оптимизации рекламных кампаний.
6. Объём трафика в Google Ads по типам устройств в разрезе регионов
В регионах Казахстана мобильный трафик составляет более 80% в общем объеме закупаемого в Google.
Наибольшая его доля наблюдалась в Восточно-Казахстанской и Жамбылской областях, и составила порядка 90%, аналогично третьему кварталу 2019.
Наименьшая доля в Алматинской и Северо–Казахстанской областях — немного выше 80% (так же, как и в 2019).
7. Объём трафика в Google Ads по типам устройств в разрезе тематик
В разрезе тематик также преобладает мобильный трафик. В тематиках «Доставка цветов» и «Дом и сад» он составил 95 – 100%. Самая низкая доля в тематике «Канцелярия и полиграфия» — 55 – 60 %.
Выводы
- В Q1 2020 года клик в поисковой сети Google стал дешевле в сравнении с третьим кварталом 2019 года и стоил $0,06 – $0,2. Самыми дорогими регионами для поискового продвижения стали Алматинская и Карагандинская область: $0,07 – $0,22. Наиболее дорогими тематиками для продвижения стали «IT»: $0,23 – $0,54 и «Стройматериалы»: $0,2 – $0,31. В поисковой сети клик по объявлению с компьютера в Google стоил $0,07 – $0,23, а с мобильного устройства $0,06 – $0,17.
- В первом квартале 2020 года клик в контекстно-медийной сети Google стоил $0,03 – $0,08. В КМС дороже всего за клик рекламодатели платили в тематиках «Недвижимость» $0,08 – $0,22 и «Детские товары» $0,06 – $0,17.
- В зависимости от региона доля мобильного трафика составляла 80% – 90% в общем объеме закупаемого в Google, аналогично 2019 году. Мобильный трафик преобладал в тематиках «Доставка цветов», «Дом и сад» и составил 95 – 100% в Google.
Комментарии:
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
22 06 2025 21:46:48
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
21 06 2025 0:45:13
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
20 06 2025 9:24:53
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
19 06 2025 17:46:48
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
18 06 2025 6:35:12
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
17 06 2025 5:22:40
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
16 06 2025 17:24:34
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
15 06 2025 18:31:33
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
14 06 2025 13:14:22
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
13 06 2025 9:29:18
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
12 06 2025 20:12:26
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
11 06 2025 5:47:17
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
10 06 2025 9:15:21
Сортировка мусора, использование велосипедов вместо автомобилей, озеленение города... В Украине, как правило, так представляют экофрендли бизнес. Зарубежные компании идут дальше....
09 06 2025 8:46:16
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
08 06 2025 15:29:14
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
07 06 2025 5:29:58
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
06 06 2025 7:19:13
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
05 06 2025 15:29:20
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
04 06 2025 8:33:48
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
03 06 2025 12:43:52
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
02 06 2025 12:17:47
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
01 06 2025 1:45:26
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
31 05 2025 23:35:10
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
30 05 2025 3:56:56
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
29 05 2025 10:49:21
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
28 05 2025 11:43:29
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
27 05 2025 11:59:46
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
26 05 2025 5:39:51
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
25 05 2025 0:30:52
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
24 05 2025 22:17:45
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
23 05 2025 2:26:56
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
22 05 2025 7:11:13
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
21 05 2025 18:23:42
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
20 05 2025 14:15:56
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
19 05 2025 10:31:42
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
18 05 2025 11:28:24
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
17 05 2025 18:38:13
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
16 05 2025 6:56:23
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
15 05 2025 10:16:45
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
14 05 2025 13:45:29
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
13 05 2025 15:40:57
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
12 05 2025 6:24:30
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
11 05 2025 6:35:41
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
10 05 2025 5:33:20
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
09 05 2025 10:10:57
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
08 05 2025 12:38:40
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
07 05 2025 1:22:30
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
06 05 2025 13:22:36
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
05 05 2025 15:52:45
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
04 05 2025 14:54:34
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::