Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане в первом квартале 2020 года — исследование Netpeak
С 2016 года я провожу ежеквартальные исследования стоимости клика в Казахстане. В этом материале делюсь свежими данными по стоимости клика и доле мобильного трафика в разрезе тематик и регионов за первый квартал 2020 года. Для наглядности сравниваю данные с третьим кварталом 2019 года.
В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.
Чем полезно это исследование?
Данные помогут при составлении медиапланов по продвижению в интернете. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии.
Например, если стоимость клика в вашей тематике составляет $0,07, а коэффициент конверсии держится на уровне 1%, то стоимость транзакции ориентировочно будет равняться $7.
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить.
Например, если вы планируете, исходя из выше приведённых данных ($7 за транзакцию) получить 100 конверсий, то вам понадобится около $700 на рекламный бюджет.
Как проводилось исследование
Для Казахстана учитывались данные Google по 7,2 миллионов кликов в 21 тематике и 16 городах страны.
Все проекты, участвующие в исследовании, были распределены между тематиками в зависимости от сферы деятельности конкретного проекта. Тематика определялась на уровне аккаунта, а не на уровне ключевых слов.
- IT;
- авто;
- гипермаркет;
- детские товары;
- дом и сад;
- доска объявлений;
- доставка еды;
- доставка цветов;
- другое;
- заработок онлайн;
- канцелярия и полиграфия;
- красота и здоровье;
- мебель и интерьер;
- недвижимость;
- новости и инфо;
- одежда обувь и аксессуары;
- спортивные товары;
- стройматериалы;
- тяжелая промышленность и производство;
- финансы;
- электроника;
- ювелирные изделия.
Проекты с редкими тематиками попали в группу «другое».
Сколько стоил клик в Google Ads
1. Распределение стоимости клика в разрезе сетей распространения объявлений
Стоимость рекламного клика в поисковой сети Google стала дешевле: сейчас он стоит $0,06 – $0,2, а в третьем квартале 2019 года был в диапазоне $0,06 – $0,32.
Клик в контекстно-медийной сети Google также немного подешевел — $0,08 (вместо $0,1 в 2019 году).
2. Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе регионов Казахстана
Самым дорогим регионом для продвижения стали Алматинская область: $0,07 – $0,22 и Карагандинская область $0,07 – $0,22. Меньше всего за клик платили в Актюбинской области: $0,06 – $0,18 и Северо–Казахстанской областях: $0,06 – $0,18. По сравнению с Q3 2019 года, клик в разрезе регионов стал дешевле.
3. Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик
Самыми дорогими для продвижения среди исследуемых тематик в Google были «IT»: $0,23 – $0,54 (в 2019 году $0,06 – $0,09), «Стройматериалы»: $0,2 – $0,31, «Тяжелая промышленность и производство»: $0,16 – $0,23.
Меньше всего за клик в поиске платили рекламодатели в тематике «Новости и инфо», где стоимость клика составляла $0,02.
4. Стоимость клика в контекстно-медийной сети Google Ads в разрезе тематик
Наиболее дорогими в контекстно медийной сети Google в Казахстане были «Недвижимость» $0,08 – $0,22, «Детские товары» $0,06 – $0,17, «Канцелярия и полиграфия» $0,07 – $0,11. Для этих тематик клик стал значительно дороже по сравнению с 2019 годом, и вырос он в среднем на $0,05.
Наиболее дешевым клик по медийному объявлению оказался в тематике «Дом и сад», где стоил не дороже $0,01 (в 2019 году стоимость составляла $0,02 – $0,03).
5. Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе типов устройств
В первом квартале 2020 года клик по объявлению с компьютера стоил $0,07 – $0,23 (в 2019 году $0,09 – $0,42), а с мобильного устройства $0,06 – $0,17 (в 2019 году $0,06 – $0,32). Клик в мобайле все также остается дешевле, чем с десктопа — это стоит учесть при оптимизации рекламных кампаний.
6. Объём трафика в Google Ads по типам устройств в разрезе регионов
В регионах Казахстана мобильный трафик составляет более 80% в общем объеме закупаемого в Google.
Наибольшая его доля наблюдалась в Восточно-Казахстанской и Жамбылской областях, и составила порядка 90%, аналогично третьему кварталу 2019.
Наименьшая доля в Алматинской и Северо–Казахстанской областях — немного выше 80% (так же, как и в 2019).
7. Объём трафика в Google Ads по типам устройств в разрезе тематик
В разрезе тематик также преобладает мобильный трафик. В тематиках «Доставка цветов» и «Дом и сад» он составил 95 – 100%. Самая низкая доля в тематике «Канцелярия и полиграфия» — 55 – 60 %.
Выводы
- В Q1 2020 года клик в поисковой сети Google стал дешевле в сравнении с третьим кварталом 2019 года и стоил $0,06 – $0,2. Самыми дорогими регионами для поискового продвижения стали Алматинская и Карагандинская область: $0,07 – $0,22. Наиболее дорогими тематиками для продвижения стали «IT»: $0,23 – $0,54 и «Стройматериалы»: $0,2 – $0,31. В поисковой сети клик по объявлению с компьютера в Google стоил $0,07 – $0,23, а с мобильного устройства $0,06 – $0,17.
- В первом квартале 2020 года клик в контекстно-медийной сети Google стоил $0,03 – $0,08. В КМС дороже всего за клик рекламодатели платили в тематиках «Недвижимость» $0,08 – $0,22 и «Детские товары» $0,06 – $0,17.
- В зависимости от региона доля мобильного трафика составляла 80% – 90% в общем объеме закупаемого в Google, аналогично 2019 году. Мобильный трафик преобладал в тематиках «Доставка цветов», «Дом и сад» и составил 95 – 100% в Google.
Комментарии:
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
13 02 2025 13:39:24
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
12 02 2025 2:34:51
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
11 02 2025 3:30:32
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
10 02 2025 14:16:18
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
09 02 2025 1:23:40
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
08 02 2025 4:43:28
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
07 02 2025 22:36:25
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
06 02 2025 7:29:48
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
05 02 2025 15:56:24
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
04 02 2025 7:55:29
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
03 02 2025 18:55:18
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
02 02 2025 12:45:34
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
01 02 2025 13:34:46
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
31 01 2025 18:14:35
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
30 01 2025 22:37:32
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
29 01 2025 4:11:44
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
28 01 2025 23:37:13
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
27 01 2025 4:41:32
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
26 01 2025 4:14:22
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
25 01 2025 8:32:19
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
24 01 2025 19:35:20
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
23 01 2025 19:33:53
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
22 01 2025 21:25:14
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
21 01 2025 7:33:51
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
20 01 2025 21:34:39
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
19 01 2025 21:55:14
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
18 01 2025 14:56:44
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
17 01 2025 10:57:23
Как продавать новую и б/у технику, ювелирные изделия в интернете. Эксперимент показал, что в Google Shopping можно продавать не только новые товары. Узнать больше!...
16 01 2025 16:56:24
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
15 01 2025 16:18:18
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
14 01 2025 11:28:38
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
13 01 2025 10:22:20
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
12 01 2025 22:33:50
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
11 01 2025 2:12:55
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
10 01 2025 5:23:11
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
09 01 2025 19:32:11
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
08 01 2025 22:46:36
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
07 01 2025 1:39:58
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
06 01 2025 6:15:54
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
05 01 2025 12:54:57
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
04 01 2025 13:55:24
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
03 01 2025 6:39:36
Раньше покупка фолловеров, лайков, репостов строго осуждалась. Сегодня это обычное дело. Всё больше сервисов предлагают по приемлемой цене купить репутацию в соцсетях: от лайков в Instagram до фолловеров в твиттере. Покупка фолловеров аукнется мне в будущ...
02 01 2025 5:31:35
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
01 01 2025 10:54:23
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
31 12 2024 19:24:23
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
30 12 2024 15:44:57
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
29 12 2024 23:49:46
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
28 12 2024 3:31:47
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
27 12 2024 21:45:12
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
26 12 2024 14:43:49
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::