Как улучшить оценку качества целевой страницы в Google Ads — эксперимент Netpeak
Кейс по контекстной рекламе портала-каталога организаций: как оптимизация целевых страниц повлияла на поведенческие факторы Как повысить показатель качества в Google Рекламе? На одну из самых важных составляющих — оценку релевантности целевой страницы — PPC-специалист может повлиять, только если клиент согласен улучшать сайт. Ранее я уже
Но что делать, если клиент сейчас не готов внедрять ваши рекомендации или делает это очень медленно?
Я предположил, что оценка качества целевой страницы будет выше, если проставить конечные URL на уровне ключевого слова, и в этом посте поделюсь результатами своего эксперимента.
Преимущества использования конечных URL на уровне ключевых слов
- Посадочная страница более релевантна поисковому запросу.
- Можно организовать структуру аккаунта более экономно — нет нужды плодить много групп с объявлениями на разные целевые страницы.
- При замене конечных URL объявления не проходят повторную модерацию, а значит реклама не приостанавливается и сохраняется статистика по объявлениям.
«Минусы» использования конечных URL
- Требуется довольно много времени на простановку ссылок под каждый ключ.
- Некоторые скрипты и сервисы по проверке «битых» ссылок не проверяют URL на уровне ключей.
Как добавить URL на уровне ключевого слова?
Небольшой мануал для тех, кто ранее не добавлял ссылки к ключевым словам.
10 полезных приемов работы в Редакторе Ads Удобнее всего сделать это в
Чтобы добавить ссылку в интерфейсе Google Рекламы, необходимо перейти на уровень ключевых слов, отметить нужные ключи и далее нажать на «Изменить» — «Изменить конечные URL...».
В открывшемся окне вставьте ссылку в поле «Конечный URL» и нажмите кнопку «Просмотреть изменения».
Убедитесь, что все корректно, и сохраните изменения.
Как я проводил эксперимент?
Чтобы получить максимально объективный результат, я сравнивал показатели похожих ключевых слов. Для эксперимента были отобраны модельные ключи в поисковых кампаниях, по которым было больше одного показа за 30 дней.
В исследовании участвовали:
- 3123 ключевых фраз, по которым было более 350 000 кликов;
- 2626 ключей — не содержали конечный URL;
- 497 — содержали конечный URL.
Как визуализировать показатель качества ключевых слов — рецепт скрипта на языке R Оценить влияние URL на уровне ключевых слов мне помог Алексей Селезнев, Head of ***ytics Department Netpeak. Мы использовали
Напомню, что Google Реклама отображает оценки ключевых слов по трем составляющим:
Как улучшить показатель качества в Google Ads Подробнее о том, как оценивается качество ключевого слова, читайте в статье «
1. Сравнение по компоненту «Ожидаемый CTR»
Показатели примерно одинаковые. Это ожидаемо, так как оценка за ожидаемый CTR рассчитывается на основании исторической кликабельности фраз, а значит манипуляции с целевыми страницами априори не должны влиять на него.
Также этот график подтверждает, что анализируемые фразы имеют схожую историю, а значит достаточно однотипные.
2. Сравнение по компоненту «Релевантность объявления»
Для всех ключевых слов я использовал одинаковые тексты объявлений с динамической вставкой, при этом показатели у ключевых фраз, содержащих собственный URL, значительно выше.
Я не могу однозначно утверждать, что именно добавленные ссылки повлияли на такой результат, но очевидно, что система воспринимала переходы по таким объявлениям как более релевантные.
3. Сравнение по компоненту «Качество целевой страницы»
В группе с URL на ключевых словах значительно больше положительных оценок. В первую очередь это связано с тем, что реклама ведет пользователей на страницы, которые наиболее релевантны их поисковому запросу.
Вывод
Результаты эксперимента показали, что Google Реклама гораздо лояльнее к ключевым фразам с собственным URL, чем к тем, которые используют URL только на объявлениях.
Подытожу:
- Этот прием можно использовать, чтобы повысить релевантность объявлений и оценку качества целевых страниц, если все традиционные варианты вы уже испробовали, а позиция объявления и цена клика по прежнему вас не устраивает.
- Используя такой подход, можно создать удобную структуру аккаунта, без ущерба для качества ключевых слов.
Кстати, хороший эффект по лидам дают сервисы email-рассылок с интегрированным конструктором лендингов. Например, такой конструктор лендингов и форм присутствует в GetResponse. Что приятно — ребята из сервиса постоянно работают над модернизацией этого инструментария.
Делитесь своими секретами оптимизации качества ключевых слов в комментариях.
Комментарии:
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
28 03 2024 4:48:23
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
27 03 2024 2:39:51
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
26 03 2024 18:22:17
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
25 03 2024 20:19:31
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
24 03 2024 8:46:59
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
23 03 2024 5:38:30
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
22 03 2024 18:37:34
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
21 03 2024 17:38:25
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
20 03 2024 10:25:48
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
19 03 2024 9:33:33
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
18 03 2024 8:32:11
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
17 03 2024 19:38:48
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
16 03 2024 3:46:54
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
15 03 2024 21:42:44
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
14 03 2024 15:50:56
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
13 03 2024 1:26:42
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
12 03 2024 8:10:47
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
11 03 2024 14:23:26
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
10 03 2024 5:59:54
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
09 03 2024 18:37:58
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
08 03 2024 19:26:31
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
07 03 2024 22:57:44
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
06 03 2024 21:57:52
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
05 03 2024 11:43:53
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
04 03 2024 15:55:16
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
03 03 2024 14:17:58
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
02 03 2024 10:39:44
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
01 03 2024 14:27:18
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
29 02 2024 9:29:46
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
28 02 2024 2:51:13
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
27 02 2024 6:23:22
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
26 02 2024 22:18:16
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
25 02 2024 7:45:18
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
24 02 2024 14:12:24
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
23 02 2024 17:23:58
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
22 02 2024 15:40:46
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
21 02 2024 12:55:10
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
20 02 2024 13:35:55
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
19 02 2024 7:30:46
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
18 02 2024 5:55:15
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
17 02 2024 16:48:16
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
16 02 2024 14:43:40
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
15 02 2024 9:12:51
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
14 02 2024 3:27:28
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
13 02 2024 15:15:16
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
12 02 2024 15:16:38
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
11 02 2024 3:34:28
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
10 02 2024 2:35:17
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
09 02 2024 12:42:36
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
08 02 2024 1:19:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::