Как улучшить оценку качества целевой страницы в Google Ads — эксперимент Netpeak
Кейс по контекстной рекламе портала-каталога организаций: как оптимизация целевых страниц повлияла на поведенческие факторы Как повысить показатель качества в Google Рекламе? На одну из самых важных составляющих — оценку релевантности целевой страницы — PPC-специалист может повлиять, только если клиент согласен улучшать сайт. Ранее я уже
Но что делать, если клиент сейчас не готов внедрять ваши рекомендации или делает это очень медленно?
Я предположил, что оценка качества целевой страницы будет выше, если проставить конечные URL на уровне ключевого слова, и в этом посте поделюсь результатами своего эксперимента.
Преимущества использования конечных URL на уровне ключевых слов
- Посадочная страница более релевантна поисковому запросу.
- Можно организовать структуру аккаунта более экономно — нет нужды плодить много групп с объявлениями на разные целевые страницы.
- При замене конечных URL объявления не проходят повторную модерацию, а значит реклама не приостанавливается и сохраняется статистика по объявлениям.
«Минусы» использования конечных URL
- Требуется довольно много времени на простановку ссылок под каждый ключ.
- Некоторые скрипты и сервисы по проверке «битых» ссылок не проверяют URL на уровне ключей.
Как добавить URL на уровне ключевого слова?
Небольшой мануал для тех, кто ранее не добавлял ссылки к ключевым словам.
10 полезных приемов работы в Редакторе Ads Удобнее всего сделать это в
Чтобы добавить ссылку в интерфейсе Google Рекламы, необходимо перейти на уровень ключевых слов, отметить нужные ключи и далее нажать на «Изменить» — «Изменить конечные URL...».
В открывшемся окне вставьте ссылку в поле «Конечный URL» и нажмите кнопку «Просмотреть изменения».
Убедитесь, что все корректно, и сохраните изменения.
Как я проводил эксперимент?
Чтобы получить максимально объективный результат, я сравнивал показатели похожих ключевых слов. Для эксперимента были отобраны модельные ключи в поисковых кампаниях, по которым было больше одного показа за 30 дней.
В исследовании участвовали:
- 3123 ключевых фраз, по которым было более 350 000 кликов;
- 2626 ключей — не содержали конечный URL;
- 497 — содержали конечный URL.
Как визуализировать показатель качества ключевых слов — рецепт скрипта на языке R Оценить влияние URL на уровне ключевых слов мне помог Алексей Селезнев, Head of ***ytics Department Netpeak. Мы использовали
Напомню, что Google Реклама отображает оценки ключевых слов по трем составляющим:
Как улучшить показатель качества в Google Ads Подробнее о том, как оценивается качество ключевого слова, читайте в статье «
1. Сравнение по компоненту «Ожидаемый CTR»
Показатели примерно одинаковые. Это ожидаемо, так как оценка за ожидаемый CTR рассчитывается на основании исторической кликабельности фраз, а значит манипуляции с целевыми страницами априори не должны влиять на него.
Также этот график подтверждает, что анализируемые фразы имеют схожую историю, а значит достаточно однотипные.
2. Сравнение по компоненту «Релевантность объявления»
Для всех ключевых слов я использовал одинаковые тексты объявлений с динамической вставкой, при этом показатели у ключевых фраз, содержащих собственный URL, значительно выше.
Я не могу однозначно утверждать, что именно добавленные ссылки повлияли на такой результат, но очевидно, что система воспринимала переходы по таким объявлениям как более релевантные.
3. Сравнение по компоненту «Качество целевой страницы»
В группе с URL на ключевых словах значительно больше положительных оценок. В первую очередь это связано с тем, что реклама ведет пользователей на страницы, которые наиболее релевантны их поисковому запросу.
Вывод
Результаты эксперимента показали, что Google Реклама гораздо лояльнее к ключевым фразам с собственным URL, чем к тем, которые используют URL только на объявлениях.
Подытожу:
- Этот прием можно использовать, чтобы повысить релевантность объявлений и оценку качества целевых страниц, если все традиционные варианты вы уже испробовали, а позиция объявления и цена клика по прежнему вас не устраивает.
- Используя такой подход, можно создать удобную структуру аккаунта, без ущерба для качества ключевых слов.
Кстати, хороший эффект по лидам дают сервисы email-рассылок с интегрированным конструктором лендингов. Например, такой конструктор лендингов и форм присутствует в GetResponse. Что приятно — ребята из сервиса постоянно работают над модернизацией этого инструментария.
Делитесь своими секретами оптимизации качества ключевых слов в комментариях.
Комментарии:
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
11 09 2024 11:13:50
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
10 09 2024 7:30:19
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
09 09 2024 0:21:32
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
08 09 2024 3:16:53
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
07 09 2024 14:44:54
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
06 09 2024 21:31:35
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
05 09 2024 3:22:17
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
04 09 2024 17:52:19
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
03 09 2024 16:51:16
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
02 09 2024 15:44:15
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
01 09 2024 19:15:10
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
31 08 2024 2:34:47
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
30 08 2024 7:53:27
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
29 08 2024 11:28:33
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
28 08 2024 1:48:32
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
27 08 2024 5:13:34
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
26 08 2024 11:36:10
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
25 08 2024 8:15:46
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
24 08 2024 10:24:41
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
23 08 2024 9:51:45
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
22 08 2024 20:13:36
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
21 08 2024 3:26:43
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
20 08 2024 10:43:21
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
19 08 2024 22:37:44
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
18 08 2024 20:46:11
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
17 08 2024 15:29:58
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
16 08 2024 0:40:19
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
15 08 2024 9:37:38
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
14 08 2024 22:45:55
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
13 08 2024 18:31:41
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
12 08 2024 5:37:58
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
11 08 2024 16:13:35
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
10 08 2024 10:24:32
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
09 08 2024 23:54:33
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
08 08 2024 20:24:55
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
07 08 2024 1:21:23
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
06 08 2024 18:57:19
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
05 08 2024 5:12:52
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
04 08 2024 15:16:19
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
03 08 2024 10:47:20
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
02 08 2024 17:56:49
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
01 08 2024 1:46:35
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
31 07 2024 19:37:33
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
30 07 2024 15:29:42
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
29 07 2024 10:37:30
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
28 07 2024 1:57:33
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
27 07 2024 12:54:26
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
26 07 2024 20:15:51
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
25 07 2024 10:57:10
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
24 07 2024 8:39:33
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::