Какими должны быть креативы для Facebook, Instagram, Stories: требования, советы, примеры.
Во времена, когда информация подается как фаст-фуд — быстро и в огромных объемах — довольно тяжело зацепить внимание вашего потенциального клиента. Рассказываем, как сделать это качественно и с большим охватом целевой аудитории.
Все будет mobile friendly
Поглощение информации за последние несколько лет стремительно перетекает из десктопов на мобильные устройства.
Источник — SimilarWeb
Источник — oberlo.com
Соответственно доля рекламы на мобильных устройствах стала превышать ее объемы на компьютерах. Так что в рамках рекламной системы Facebook большую роль играет mobile friendly ваших креативов (как и посадочной страницы).
Для начала выделим основные плейсменты для объявлений и креативов:
- лента Facebook;
- лента Instagram;
- сториз (Facebook, Instagram, Messenger).
Креативы для ленты Facebook
По статистике Facebook, большинство пользователей просматривает ленту новостей без звука. А значит важно передать смысл ролика без звука.
По техническим параметрам используйте следующие рекомендации:
- тип видео — mp4, mov или gif;
- продолжительность — до 30 секунд, оптимальная длительность 15 секунд;
- размер изображения — 1920х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 9:16.
Имя вашего бренда, суть продукта/услуги важно продемонстрировать в первые 3 секунды. Иначе пользователь теряет интерес и переключается на следующий пост в ленте.
Вы можете добавить субтитры в ролик, чтобы повысить шансы захватить внимание пользователя. Также в них можно вставить название вашего бренда, если логотип не «вписывается» в содержание ролика.
Рекомендуемые размеры для мест размещения (источник — karolakarlson.com)
Креативы для ленты Instagram
Для этой площадки более продуктивным и запоминающимся будет яркий креатив, который выбивается из ленты или максимально похож на органический пост.
Технические требования немного отличаются в соотношении сторон:
- тип видео — .mp4, mov или .gif;
- продолжительность — до 30 секунд, оптимальная длительность 15 секунд;
- размер изображения — 1080х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 1:1.
Как и в случае с Facebook, ленту Instagram пользователи просматривают чаще без звука и довольно быстро. Суть ролика важно передать визуально, упоминание бренда и товара/услуги разместить в первые три секунды.
Истории бизнеса и полезные фишки
Креативы в сториз
Просмотр сториз занимает у пользователей около половины времени, проведенного в социальной сети. Некоторые и вовсе не доходят до ленты. Здесь звуковой ряд важнее, так как больший процент людей просматривает их со звуком. Но, как и для видео в ленте, по-прежнему захватить фокус необходимо очень быстро, в первые две секунды.
По техническим параметрам используйте следующие рекомендации:
- тип видео — .mp4, mov или .gif;
- продолжительность — до 15 секунд;
- размер изображения — 1920х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 16:9.
При создании креативов для сториз нужно учесть кнопки в интерфейсе: название вашего профиля в верхней части экрана и кнопку перехода внизу экрана. Они не должны заслонять другие элементы.
Кнопки можно даже «обыграть», например, добавив призыв к действию в виде надписи «swipe up».
Давайте посмотрим несколько примеров креативов, сделанных по описанным выше параметрам.
Промо подарочных сертификатов bodo и коллекции футбольных бутс Nike:
Креативы весенней коллекции украшений Pandora:
Промо новой Coca-Cola with Coffee:
Промо бутс от Nike:
Семья спортивно-утилитарных автомобилей бренда Mercedes-Benz:
Как еще можно привлечь внимание
Для повышения показателя взаимодействия в ленте можно использовать интеpaктивные креативы. Например, широкие изображения, разделенные на несколько квадратов.
С помощью такой карусели можно показать несколько разных товаров, видов товаров или вариации одного товара.
Продвижение сервисных услуг Mercedes-Benz
Высоким уровнем вовлеченности отличаются и холсты (Instant Experience) в Facebook. Формат поддерживает все форматы объявлений: изображение, видео, кольцевую галерею и подборку. Их используют только для мобильных устройств.
Промо каталога Puma
В Facebook есть еще такой тип кампаний, как продажа товаров по каталогу.
В них для повышения вовлеченности и CTR используют динамические объявления, а именно кастомизацию креативов. Один из способов кастомизации объявления — добавление собственных графических элементов: рамок, логотипа, скидок.
Рекомендации по элементам для объявления:
- минимум наложенного текста;
- прозрачный фон для хорошей видимости товара из каталога;
- размер файла — до 1 МБ;
- размер изображения — 1080х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 1:1.
Пример рамок, добавленных в объявления на «черную пятницу»
Запомнить
- С каждым днем все больше людей использует для серфа в интернете мобильные гаджеты, а не компьютеры. Туда же перетекает и реклама. Поэтому ее важно «затачивать» под мобильные версии приложений.
- Основные плейсменты для креативов — это ленты Facebook и Instagram и сториз.
- Для них существуют вполне конкретные рекомендации по техническим параметрам.
- Используйте инструменты для интеpaктивных креативов: карусель или холсты.
- Главная задача — как можно быстрее привлечь внимание и передать суть через картинку, без учета звука, который пользователь может и не включить.
- Конечно, и в Facebook, и в Instagram пользователи обращают больше внимания на визуальный контент. Но и здесь есть градация. Заходя в Instagram, вы чаще воспринимаете именно визуал, ресурс всегда был предназначен для того, чтобы люди делились фотографиями. Чего не скажешь про Facebook, куда пользователи чаще заходят почитать/поделиться статьями, обменяться мнением в блоге.
Учитывайте особенности каждой площадки и её аудитории. Удачного продвижения!
Комментарии:
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
09 02 2025 23:30:27
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
08 02 2025 19:40:48
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
07 02 2025 9:46:12
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
06 02 2025 1:35:21
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
05 02 2025 13:49:47
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
04 02 2025 19:51:39
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
03 02 2025 11:36:41
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
02 02 2025 9:39:50
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
01 02 2025 8:15:26
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
31 01 2025 17:45:18
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
30 01 2025 3:46:43
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
29 01 2025 15:59:16
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
28 01 2025 1:11:53
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
27 01 2025 5:14:10
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
26 01 2025 13:20:40
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
25 01 2025 17:46:19
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
24 01 2025 17:54:19
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
23 01 2025 3:46:58
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
22 01 2025 11:54:36
Опыт сотрудника отдела маркетинга Netpeak. Дочке Маше — 10 лет, сыну Егору — почти 4 года. Мы по-прежнему не очень продуктивны в таких условиях, но все же накопили больше опыта, чем те люди, которые сейчас внезапно столкнулись с удаленной работой...
21 01 2025 11:36:13
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
20 01 2025 15:12:30
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
19 01 2025 16:47:23
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
18 01 2025 6:12:34
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
17 01 2025 15:29:13
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
16 01 2025 7:36:15
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
15 01 2025 19:29:39
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
14 01 2025 3:21:34
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
13 01 2025 20:38:53
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
12 01 2025 13:40:42
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
11 01 2025 5:48:17
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
10 01 2025 21:58:52
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
09 01 2025 16:43:41
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
08 01 2025 19:43:38
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
07 01 2025 21:57:25
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
06 01 2025 18:47:15
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
05 01 2025 11:51:21
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
04 01 2025 19:27:45
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
03 01 2025 3:42:44
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
02 01 2025 21:51:39
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
01 01 2025 12:31:40
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
31 12 2024 16:33:50
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
30 12 2024 10:21:38
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
29 12 2024 19:53:18
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
28 12 2024 6:10:13
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
27 12 2024 16:14:59
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
26 12 2024 13:21:42
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
25 12 2024 8:42:52
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
24 12 2024 3:24:51
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
23 12 2024 2:33:21
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
22 12 2024 0:13:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::