Какими должны быть креативы для Facebook, Instagram, Stories: требования, советы, примеры.
Во времена, когда информация подается как фаст-фуд — быстро и в огромных объемах — довольно тяжело зацепить внимание вашего потенциального клиента. Рассказываем, как сделать это качественно и с большим охватом целевой аудитории.
Все будет mobile friendly
Поглощение информации за последние несколько лет стремительно перетекает из десктопов на мобильные устройства.
Источник — SimilarWeb
Источник — oberlo.com
Соответственно доля рекламы на мобильных устройствах стала превышать ее объемы на компьютерах. Так что в рамках рекламной системы Facebook большую роль играет mobile friendly ваших креативов (как и посадочной страницы).
Для начала выделим основные плейсменты для объявлений и креативов:
- лента Facebook;
- лента Instagram;
- сториз (Facebook, Instagram, Messenger).
Креативы для ленты Facebook
По статистике Facebook, большинство пользователей просматривает ленту новостей без звука. А значит важно передать смысл ролика без звука.
По техническим параметрам используйте следующие рекомендации:
- тип видео — mp4, mov или gif;
- продолжительность — до 30 секунд, оптимальная длительность 15 секунд;
- размер изображения — 1920х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 9:16.
Имя вашего бренда, суть продукта/услуги важно продемонстрировать в первые 3 секунды. Иначе пользователь теряет интерес и переключается на следующий пост в ленте.
Вы можете добавить субтитры в ролик, чтобы повысить шансы захватить внимание пользователя. Также в них можно вставить название вашего бренда, если логотип не «вписывается» в содержание ролика.
Рекомендуемые размеры для мест размещения (источник — karolakarlson.com)
Креативы для ленты Instagram
Для этой площадки более продуктивным и запоминающимся будет яркий креатив, который выбивается из ленты или максимально похож на органический пост.
Технические требования немного отличаются в соотношении сторон:
- тип видео — .mp4, mov или .gif;
- продолжительность — до 30 секунд, оптимальная длительность 15 секунд;
- размер изображения — 1080х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 1:1.
Как и в случае с Facebook, ленту Instagram пользователи просматривают чаще без звука и довольно быстро. Суть ролика важно передать визуально, упоминание бренда и товара/услуги разместить в первые три секунды.
Истории бизнеса и полезные фишки
Креативы в сториз
Просмотр сториз занимает у пользователей около половины времени, проведенного в социальной сети. Некоторые и вовсе не доходят до ленты. Здесь звуковой ряд важнее, так как больший процент людей просматривает их со звуком. Но, как и для видео в ленте, по-прежнему захватить фокус необходимо очень быстро, в первые две секунды.
По техническим параметрам используйте следующие рекомендации:
- тип видео — .mp4, mov или .gif;
- продолжительность — до 15 секунд;
- размер изображения — 1920х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 16:9.
При создании креативов для сториз нужно учесть кнопки в интерфейсе: название вашего профиля в верхней части экрана и кнопку перехода внизу экрана. Они не должны заслонять другие элементы.
Кнопки можно даже «обыграть», например, добавив призыв к действию в виде надписи «swipe up».
Давайте посмотрим несколько примеров креативов, сделанных по описанным выше параметрам.
Промо подарочных сертификатов bodo и коллекции футбольных бутс Nike:
Креативы весенней коллекции украшений Pandora:
Промо новой Coca-Cola with Coffee:
Промо бутс от Nike:
Семья спортивно-утилитарных автомобилей бренда Mercedes-Benz:
Как еще можно привлечь внимание
Для повышения показателя взаимодействия в ленте можно использовать интеpaктивные креативы. Например, широкие изображения, разделенные на несколько квадратов.
С помощью такой карусели можно показать несколько разных товаров, видов товаров или вариации одного товара.
Продвижение сервисных услуг Mercedes-Benz
Высоким уровнем вовлеченности отличаются и холсты (Instant Experience) в Facebook. Формат поддерживает все форматы объявлений: изображение, видео, кольцевую галерею и подборку. Их используют только для мобильных устройств.
Промо каталога Puma
В Facebook есть еще такой тип кампаний, как продажа товаров по каталогу.
В них для повышения вовлеченности и CTR используют динамические объявления, а именно кастомизацию креативов. Один из способов кастомизации объявления — добавление собственных графических элементов: рамок, логотипа, скидок.
Рекомендации по элементам для объявления:
- минимум наложенного текста;
- прозрачный фон для хорошей видимости товара из каталога;
- размер файла — до 1 МБ;
- размер изображения — 1080х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 1:1.
Пример рамок, добавленных в объявления на «черную пятницу»
Запомнить
- С каждым днем все больше людей использует для серфа в интернете мобильные гаджеты, а не компьютеры. Туда же перетекает и реклама. Поэтому ее важно «затачивать» под мобильные версии приложений.
- Основные плейсменты для креативов — это ленты Facebook и Instagram и сториз.
- Для них существуют вполне конкретные рекомендации по техническим параметрам.
- Используйте инструменты для интеpaктивных креативов: карусель или холсты.
- Главная задача — как можно быстрее привлечь внимание и передать суть через картинку, без учета звука, который пользователь может и не включить.
- Конечно, и в Facebook, и в Instagram пользователи обращают больше внимания на визуальный контент. Но и здесь есть градация. Заходя в Instagram, вы чаще воспринимаете именно визуал, ресурс всегда был предназначен для того, чтобы люди делились фотографиями. Чего не скажешь про Facebook, куда пользователи чаще заходят почитать/поделиться статьями, обменяться мнением в блоге.
Учитывайте особенности каждой площадки и её аудитории. Удачного продвижения!
Комментарии:
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
03 10 2023 9:49:34
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
02 10 2023 12:17:44
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
01 10 2023 18:53:57
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
30 09 2023 1:33:56
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
29 09 2023 19:48:38
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
28 09 2023 18:42:49
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
27 09 2023 0:29:24
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
26 09 2023 9:45:41
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
25 09 2023 15:21:53
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
24 09 2023 8:58:15
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
23 09 2023 11:15:17
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
22 09 2023 10:18:49
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
21 09 2023 21:12:13
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
20 09 2023 15:44:27
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
19 09 2023 0:50:20
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
18 09 2023 10:16:57
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
17 09 2023 7:47:19
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
16 09 2023 23:59:29
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
15 09 2023 3:22:44
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
14 09 2023 3:23:24
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
13 09 2023 23:56:19
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
12 09 2023 6:48:40
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
11 09 2023 8:56:52
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
10 09 2023 14:22:38
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
09 09 2023 14:28:54
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
08 09 2023 8:25:54
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
07 09 2023 16:23:20
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
06 09 2023 16:31:23
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
05 09 2023 16:52:33
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
04 09 2023 14:15:42
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
03 09 2023 4:25:59
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
02 09 2023 21:34:39
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
01 09 2023 23:27:52
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
31 08 2023 20:39:19
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
30 08 2023 9:42:11
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
29 08 2023 14:28:38
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
28 08 2023 22:56:17
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
27 08 2023 19:17:54
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
26 08 2023 15:52:41
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
25 08 2023 17:27:29
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
24 08 2023 5:39:41
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
23 08 2023 5:30:43
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
22 08 2023 3:54:36
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
21 08 2023 18:30:49
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
20 08 2023 1:52:32
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
19 08 2023 13:12:56
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
18 08 2023 9:55:27
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
17 08 2023 19:30:49
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
16 08 2023 16:57:44
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
15 08 2023 4:39:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::