Какими должны быть креативы для Facebook, Instagram, Stories: требования, советы, примеры.
Во времена, когда информация подается как фаст-фуд — быстро и в огромных объемах — довольно тяжело зацепить внимание вашего потенциального клиента. Рассказываем, как сделать это качественно и с большим охватом целевой аудитории.
Все будет mobile friendly
Поглощение информации за последние несколько лет стремительно перетекает из десктопов на мобильные устройства.
Источник — SimilarWeb
Источник — oberlo.com
Соответственно доля рекламы на мобильных устройствах стала превышать ее объемы на компьютерах. Так что в рамках рекламной системы Facebook большую роль играет mobile friendly ваших креативов (как и посадочной страницы).
Для начала выделим основные плейсменты для объявлений и креативов:
- лента Facebook;
- лента Instagram;
- сториз (Facebook, Instagram, Messenger).
Креативы для ленты Facebook
По статистике Facebook, большинство пользователей просматривает ленту новостей без звука. А значит важно передать смысл ролика без звука.
По техническим параметрам используйте следующие рекомендации:
- тип видео — mp4, mov или gif;
- продолжительность — до 30 секунд, оптимальная длительность 15 секунд;
- размер изображения — 1920х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 9:16.
Имя вашего бренда, суть продукта/услуги важно продемонстрировать в первые 3 секунды. Иначе пользователь теряет интерес и переключается на следующий пост в ленте.
Вы можете добавить субтитры в ролик, чтобы повысить шансы захватить внимание пользователя. Также в них можно вставить название вашего бренда, если логотип не «вписывается» в содержание ролика.
Рекомендуемые размеры для мест размещения (источник — karolakarlson.com)
Креативы для ленты Instagram
Для этой площадки более продуктивным и запоминающимся будет яркий креатив, который выбивается из ленты или максимально похож на органический пост.
Технические требования немного отличаются в соотношении сторон:
- тип видео — .mp4, mov или .gif;
- продолжительность — до 30 секунд, оптимальная длительность 15 секунд;
- размер изображения — 1080х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 1:1.
Как и в случае с Facebook, ленту Instagram пользователи просматривают чаще без звука и довольно быстро. Суть ролика важно передать визуально, упоминание бренда и товара/услуги разместить в первые три секунды.
Истории бизнеса и полезные фишки
Креативы в сториз
Просмотр сториз занимает у пользователей около половины времени, проведенного в социальной сети. Некоторые и вовсе не доходят до ленты. Здесь звуковой ряд важнее, так как больший процент людей просматривает их со звуком. Но, как и для видео в ленте, по-прежнему захватить фокус необходимо очень быстро, в первые две секунды.
По техническим параметрам используйте следующие рекомендации:
- тип видео — .mp4, mov или .gif;
- продолжительность — до 15 секунд;
- размер изображения — 1920х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 16:9.
При создании креативов для сториз нужно учесть кнопки в интерфейсе: название вашего профиля в верхней части экрана и кнопку перехода внизу экрана. Они не должны заслонять другие элементы.
Кнопки можно даже «обыграть», например, добавив призыв к действию в виде надписи «swipe up».
Давайте посмотрим несколько примеров креативов, сделанных по описанным выше параметрам.
Промо подарочных сертификатов bodo и коллекции футбольных бутс Nike:
Креативы весенней коллекции украшений Pandora:
Промо новой Coca-Cola with Coffee:
Промо бутс от Nike:
Семья спортивно-утилитарных автомобилей бренда Mercedes-Benz:
Как еще можно привлечь внимание
Для повышения показателя взаимодействия в ленте можно использовать интеpaктивные креативы. Например, широкие изображения, разделенные на несколько квадратов.
С помощью такой карусели можно показать несколько разных товаров, видов товаров или вариации одного товара.
Продвижение сервисных услуг Mercedes-Benz
Высоким уровнем вовлеченности отличаются и холсты (Instant Experience) в Facebook. Формат поддерживает все форматы объявлений: изображение, видео, кольцевую галерею и подборку. Их используют только для мобильных устройств.
Промо каталога Puma
В Facebook есть еще такой тип кампаний, как продажа товаров по каталогу.
В них для повышения вовлеченности и CTR используют динамические объявления, а именно кастомизацию креативов. Один из способов кастомизации объявления — добавление собственных графических элементов: рамок, логотипа, скидок.
Рекомендации по элементам для объявления:
- минимум наложенного текста;
- прозрачный фон для хорошей видимости товара из каталога;
- размер файла — до 1 МБ;
- размер изображения — 1080х1080 пикселей;
- соотношение сторон — 1:1.
Пример рамок, добавленных в объявления на «черную пятницу»
Запомнить
- С каждым днем все больше людей использует для серфа в интернете мобильные гаджеты, а не компьютеры. Туда же перетекает и реклама. Поэтому ее важно «затачивать» под мобильные версии приложений.
- Основные плейсменты для креативов — это ленты Facebook и Instagram и сториз.
- Для них существуют вполне конкретные рекомендации по техническим параметрам.
- Используйте инструменты для интеpaктивных креативов: карусель или холсты.
- Главная задача — как можно быстрее привлечь внимание и передать суть через картинку, без учета звука, который пользователь может и не включить.
- Конечно, и в Facebook, и в Instagram пользователи обращают больше внимания на визуальный контент. Но и здесь есть градация. Заходя в Instagram, вы чаще воспринимаете именно визуал, ресурс всегда был предназначен для того, чтобы люди делились фотографиями. Чего не скажешь про Facebook, куда пользователи чаще заходят почитать/поделиться статьями, обменяться мнением в блоге.
Учитывайте особенности каждой площадки и её аудитории. Удачного продвижения!
Комментарии:
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
22 03 2023 8:25:14
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
21 03 2023 23:17:44
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
20 03 2023 3:17:19
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
19 03 2023 10:12:39
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
18 03 2023 12:53:37
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
17 03 2023 22:48:36
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
16 03 2023 11:35:42
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
15 03 2023 1:39:26
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
14 03 2023 8:42:18
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
13 03 2023 12:38:14
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
12 03 2023 17:39:43
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
11 03 2023 3:10:58
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
10 03 2023 5:12:58
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
09 03 2023 13:42:30
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
08 03 2023 23:11:47
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
07 03 2023 11:12:29
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
06 03 2023 9:27:53
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
05 03 2023 9:28:34
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
04 03 2023 14:24:12
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
03 03 2023 12:58:58
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
02 03 2023 13:50:11
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
01 03 2023 11:14:39
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
28 02 2023 12:57:41
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
27 02 2023 7:13:41
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
26 02 2023 4:37:12
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
25 02 2023 16:48:35
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
24 02 2023 3:50:31
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
23 02 2023 16:58:15
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
22 02 2023 9:46:30
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
21 02 2023 10:24:40
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
20 02 2023 7:13:34
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
19 02 2023 20:56:10
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
18 02 2023 20:20:33
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
17 02 2023 12:52:58
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
16 02 2023 23:14:49
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
15 02 2023 12:27:23
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
14 02 2023 5:36:46
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
13 02 2023 6:14:37
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
12 02 2023 13:23:56
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
11 02 2023 2:22:35
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
10 02 2023 17:10:26
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
09 02 2023 9:17:17
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
08 02 2023 20:10:26
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
07 02 2023 4:19:49
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
06 02 2023 8:17:32
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
05 02 2023 12:38:16
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
04 02 2023 11:41:45
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
03 02 2023 2:10:12
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
02 02 2023 18:35:39
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
01 02 2023 15:13:51
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::