Реклама в Google Shopping для сайта б/у техники — рост продаж на 280% за 8 месяцев
Суть поиска товаров в интернете — быстро найти нужную вещь и, желательно, подешевле. Поэтому пользователи ищут и среди б/у товаров. Здесь первыми в выдаче покажутся объявления на прайс-агрегаторах. Контекстная реклама предложит сайты вроде boo.ru.
Период продвижения: 1 мая 2018 — 31 декабря 2018
Комaнда проекта: Евгений Кадук, Диана Корсун, Ольга Шарина, Мария Гoлyб, Александр Даценко
Услуга: PPC Enterprise
Регион продвижения: Украина
Клиент: boo.ru
Кто клиент?
Boo.ru — новый маркетплейс (существует с 2018 года) для продажи новой и б/у техники и ювелирных изделий. Здесь находят смартфоны, ноутбуки, планшеты, ювелирные изделия, велосипеды, садовую технику, электроинструмент и много другого. Площадка позиционирует себя как место обмена вещами ради уменьшения уровня загрязнения планеты.
boo.ru запустил услугу для бизнесов, у которых нет канала сбыта б/у товаров. Они могут продавать товары на площадке boo.ru и получать комиссию от успешной сделки. О каких бизнесах идёт речь? Ломбарды, комиссионные магазины; крупные IT-компании, которые регулярно обновляют свой парк техники; бизнесы, работающие с рефарбишед техникой и другие.
Цели продвижения
Традиционно в этой нише сильные позиции у классифайдов или досок объявлений. И почти нет подобных магазинов. Маркетплейсу было необходимо увеличить доход и выполнить план по продажам. Исходя из этого мы поставили цели:
- Получить максимальное количество транзакций в рамках выделенного бюджета.
- Настроить аналитику.
- Увеличить число новых клиентов сайта.
Стратегия продвижения
Настройка динамического ремаркетинга в Google Ads — пошаговое руководство Первоначально решили сфокусироваться на стандартных поисковых кампаниях. Собирали узко целевую семантику — модель, тип товара, плюс фразы «б.у.», «с рук», «дешево», «недорого». Также подключили
Действия комaнды
Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager Чтобы проследить за всеми шагами пользователей: от просмотра карточки товара до покупки, настроили
- С помощью Serpstat проанализировали поисковый спрос и оценили наполненность категорий товаров на сайте, определили наиболее популярные категории товаров.
- Запустили стандартные поисковые кампании: с текстовыми объявлениями, которые содержат ключевые слова.
-
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков
Подключили новый на тот момент инструмент Google Shopping. - Регулярно работали над оптимизацией рекламных кампаний.
- Контролировали эффективность рекламных кампаний и перераспределяли бюджет на те источники, которые работали лучше всего, в зависимости от сезона, наполненности категорий и других факторов. Изначально ориентировались только на целевую семантику — фразы, которые точно определяли намерение купить товар («meizu бу купить»). Объем такой семантики ограничен — продажи росли медленно, на 10-20% в месяц.
Почему пользователи не спешили покупать?
1. У людей есть предубеждения по поводу покупок б/у товаров. Основное предубеждение — мошенничество и отсутствие каких-либо гарантий. Да, в данной нише невозможно получить 100% защиту. Поэтому boo.ru работает только с юридическими лицами, которые, в отличие от физических лиц, не могут вдруг бесследно исчезнуть. Кроме того, покупатель получает чек и документ, подтверждающий покупку.
Наши поставщики подписывают с нами контpaкты, согласно которым несут ответственность за нанесенный ущерб покупателю. Также сейчас мы работаем над тем, чтобы предоставлять гарантию на все б/у товары.
Вадим Федорчук, CEO boo.ru2. Те, кто ищут б/у товары часто сразу идут на доски объявлений. Изначально мы не делали ставки на Google Shopping. Дело в том, что там нет возможности отсечь пользователей, которые ищут новый товар. И наше предложение могло оказаться нецелевым. Но в рамках гипотезы мы решили протестировать этот инструмент, который на тот момент только вышел из бета-тестирования. Но результаты превзошли наши ожидания. Когда пользователи видели искомый товар по цене в полтора-два раза ниже средней, это очень привлекало внимание.
В результате CTR в некоторые месяцы достигал 4%, что почти в два раза выше среднего. А стоимость клика была ниже аналогичной в поиске в четыре раза. Даже не смотря на более низкий, чем в обычных поисковых кампаниях, коэффициент транзакций, с помощью Google Shopping мы начали получать транзакции в разы дешевле, чем в поиске и даже ремаркетинге.
Результаты продвижения
Рост количества транзакций и снижения CPA:
Сравнение результатов мая (сразу после настройки) и декабря:
Комментарий проектного менеджера Netpeak и клиента
Александр Даценко, PM
Часто клиенты считают, что контекстную рекламу нужно «настроить», и она будет работать. Но на самом деле залог успеха в контекстной рекламе — постоянные тесты, оптимизация и поиск новых возможностей. А также работа над бизнесом. Без расширения товарных категорий, отличного УТП и сверхконкурентных цен — при прочих равных таких результатов мы бы не добились.
Вадим Федорчук, CEO boo.ru
Имея достаточно широкий круг знакомств в e-commerce проектах, я неоднократно слышал про агентство Netpeak, о котором все хорошо отзываются.
Как и все, я в первую очередь пересмотрел все кейсы и почитал все отзывы — выбор сделан! Вдобавок эти ребята подписываются не под количеством посетителей или под сроком вывода слов в ТОП-10, а непосредственно под конверсией и количеством транзакций.
Тендер и контpaкт!
Вы не представляете, как сложно завести это агентство в крупный архаично-бюрократичный бизнес.
Если взять, на первый взгляд, открытые показатели/цены, то агентство Netpeak — почти самое дорогое агентство на рынке Украины. Но если познакомиться с их процессом работы поближе, вы увидите просто колоссальный уровень автоматизации и безупречно отлаженные процессы, которые в совокупности делают это агентство одним из самых дешевых.
Тендер, конечно же, был провален, поэтому пришлось подписаться «кровью» при заведении агентства в компанию.
За первый месяц работы, мы уже увидели результат и наши ожидания были полностью оправданы. Ребята настроили все аналитические инструменты, отфильтровали ненужный трафик, и мы получили четкие и понятные цифры, над которыми вместе начали работать.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
22 04 2024 6:50:46
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
21 04 2024 22:56:57
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
20 04 2024 13:30:52
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
19 04 2024 20:17:50
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
18 04 2024 5:23:32
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
17 04 2024 11:54:47
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
16 04 2024 12:59:17
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
15 04 2024 0:57:23
Как автоматизировать выгрузку данных онлайн из Яндекс.Метрики и импортировать полученную статистику для дальнейшего анализа или визуализации....
14 04 2024 5:13:18
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
13 04 2024 5:58:57
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
12 04 2024 0:51:12
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
11 04 2024 0:12:49
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
10 04 2024 6:43:59
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
09 04 2024 21:11:16
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
08 04 2024 2:59:27
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
07 04 2024 13:16:11
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
06 04 2024 18:18:37
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
05 04 2024 0:49:38
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
04 04 2024 20:39:57
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
03 04 2024 6:36:35
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
02 04 2024 13:39:20
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
01 04 2024 21:59:36
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
31 03 2024 5:56:42
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
30 03 2024 5:27:13
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
29 03 2024 16:26:41
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
28 03 2024 5:16:33
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
27 03 2024 15:52:13
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
26 03 2024 4:43:21
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
25 03 2024 15:13:39
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
24 03 2024 1:27:49
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
23 03 2024 2:17:15
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
22 03 2024 1:54:29
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
21 03 2024 13:52:31
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
20 03 2024 8:20:50
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
19 03 2024 2:58:14
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
18 03 2024 14:22:57
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
17 03 2024 6:20:41
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
16 03 2024 14:21:44
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
15 03 2024 15:32:25
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
14 03 2024 23:57:10
Основные законы приняты. Что это значит?...
13 03 2024 20:28:38
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
12 03 2024 5:23:39
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
11 03 2024 12:25:24
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
10 03 2024 23:31:48
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
09 03 2024 19:56:37
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
08 03 2024 15:54:30
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
07 03 2024 14:19:18
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
06 03 2024 3:17:24
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
05 03 2024 6:13:53
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
04 03 2024 9:55:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::