Как найти упущенную семантику: кейс сервиса Serpstat (ex. Prodvigator)
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Конечно, для того, чтобы обогнать конкурентов в поиске, такую семантику важно найти и применить в продвижении собственного ресурса. Теперь это можно сделать с помощью новой функции сервиса Serpstat (ex. Prodvigator) «Сравнение доменов».
Рассмотрим новый функционал Serpstat (ex. Prodvigator) на примере: найдем упущенную семантику для авиабилетного гранда aviasales.ru (может, пригодится их новому маркетологу).
Сравниваем сайт с конкурентами
В Serpstat (ex. Prodvigator) можно сравнить семантику до трех сайтов одновременно. Например, сопоставить свой сайт с двумя основными конкурентами. При этом данные вы получите как из органического, так и платного трафика. Для начала, вводим адрес основного сайта в поиск сервиса, выбираем поисковую систему и переходим во вкладку «Сравнение доменов» (она находится на левой панели меню в разделе «Конкуренты»). Здесь вводим адреса двух главных конкурентов основного сайта, указываем, какие данные нас интересуют (из органического или из платного трафика) и нажимаем на «Сравнить». Проанализируем органические запросы сайтов. Первое, что мы видим в отчете — это наглядная диаграмма сравнения доменов. На ней сразу же отображается, что самое широкое семантического ядро у основного сайта. Указывается количество его ключевых фраз. При желании, весь перечень фраз можно увидеть, кликнув на сегмент диаграммы с основным сайтом. Быстро найти упущенную семантику для основного сайта нам помогут сегменты диаграммы с пересекающимися ключевыми фразами.
Особое внимание стоит обратить на запросы, которые используют оба конкурента. Такая семантика с большой вероятностью подойдет и для основного исследуемого сайта. Находим ее, кликнув на сегмент диаграммы, в котором пересекаются только 2 конкурента основного сайта:
Так мы получили список из более чем 10 000 потенциально эффективных, но упущенных фраз для основного сайта.
В полученном отчете для фраз указаны позиции, которые в выдаче занимает каждый из конкурентов, частотность и стоимость в PPC.
Конечно, данные стоит изучить более детально, поэтому сохраняем список ключевых фраз в одном из пяти доступных форматов: CSV Open office, CSV Microsoft Excel, XLS Microsoft Excel, XLSX Microsoft Excel или Google Docs.
Используем семантику конкурентов
Найти еще больше дополнительных фраз для основного сайта (aviasales.ru) поможет семантика каждого из конкурентов. Просматриваем ключевые фразы каждого конкурента, кликнув на тот сегмент диаграммы, в котором сайты-конкуренты ни с кем не пересекаются:
Таким образом, для основного сайта мы нашли более 33 000 ключевых фраз, которые использует первый конкурент. И более 14 000 фраз, которые использует второй конкурент: По ключевым фразам конкурентов Serpstat (ex. Prodvigator) предоставляет следующие данные:
- позиция сайта в выдаче;
- частотность в точном соответствии;
- частотность в широком соответствии (если поиск по базе Яндекс.Москва) ;
- стоимость в PPC;
- количество результатов, проиндексированных поисковой системой.
Извлекаем 100% пользы из списков упущенной семантики
Воспользуемся удобным функционалом для продолжения работы с полученными списками. Например, сохраним только выборочные фразы, отметив их галочкой или отфильтруем фразы по многим параметрам. Также можем просмотреть фразы по страницам сайтов. Для этого выбираем отображение «Деревом», нажав на вторую иконку справа от «Экспорт таблицы».
Находим эффективные ключевые фразы для PPC
А теперь посмотрим, насколько активно проанализированные нами сайты продвигаются с помощью поисковой контекстной рекламы и найдем для основного сайта потенциально эффективные ключевые фразы для PPC. Для этого в разделе «Сравнение домена» переходим во вкладку «Контекстная выдача». На диаграмме сравнения сайтов видно, что в платном трафике основной сайт лидером уже не является. Вперед с внушительным отрывом вырывается его конкурент: Находим фразы этого конкурента, кликнув на сегмент диаграммы, в котором присутствует только он. Получаем список из более 38 000 фраз. Использование этих фраз можно рекомендовать и основному сайту. Для всех запросов указаны данные по частотности и стоимости за клик. Ключевые запросы в контексте, которые использует только skyscanner.ru. Название полученного списка ключевых фраз активно. Кликнув на него, переходим в более детальный отчет сервиса по активности skyscanner.ru в контекстной рекламе. В детальном отчете указаны сами фразы, позиции сайта в рекламной выдаче, количество показов объявлений по фразе и тексты объявлений. Таким же образом мы можем найти семантику в PPC второго конкурента: Получаем список из более чем 8 000 фраз: А теперь найдем для основного сайта потенциально-эффективную, но упущенную им семантику в PPC. Как и в случае с органическим трафиком, нас в первую очередь интересуют запросы, которые используют два сайта-конкурента, но упускает основной сайт. Находим эти запросы, кликнув на сегмент диаграммы, в котором пересекаются только 2 сайта-конкурента: В результате получаем список более 6 000 ключевых фраз, эффективность которых в контекстной рекламе проверена конкурентами:
Вывод
С помощью функции «Сравнение доменов» сервиса Serpstat (ex. Prodvigator) мы всего за несколько минут нашли для основного сайта более 10 000 фраз, упущенных в поиске и более 6 000 фраз, упущенных в поисковой контекстной рекламе. Это те фразы, которые успешно используют оба конкурента сайта. Следовательно, данная семантика проверена и ее смело можно рекомендовать использовать основному сайту. Дополнительно мы получили и фразы каждого конкурента основного сайта (более 47 000 фраз в поиске и более 46 000 фраз в контексте), использование которых также может быть целесообразно. Вот так просто! Задавайте вопросы в комментариях.
Комментарии:
Технологии решают, но не всегда....
24 04 2024 6:41:29
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
23 04 2024 19:28:13
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
22 04 2024 19:29:48
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
21 04 2024 20:44:40
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
20 04 2024 8:53:12
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
19 04 2024 15:33:40
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
18 04 2024 15:36:52
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
17 04 2024 12:53:35
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
16 04 2024 5:40:20
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
15 04 2024 11:42:37
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
14 04 2024 11:52:57
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
13 04 2024 22:22:18
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
12 04 2024 21:40:43
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
11 04 2024 0:29:33
Какой движок сайта стоит выбрать...
10 04 2024 1:46:32
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
09 04 2024 9:34:19
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
08 04 2024 15:53:44
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
07 04 2024 14:40:48
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
06 04 2024 8:11:46
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
05 04 2024 15:46:28
Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...
04 04 2024 17:57:44
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
03 04 2024 19:43:16
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
02 04 2024 20:55:40
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
01 04 2024 8:35:21
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
31 03 2024 19:38:50
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
30 03 2024 16:52:33
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
29 03 2024 23:27:23
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
28 03 2024 23:50:58
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
27 03 2024 15:37:53
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
26 03 2024 5:48:23
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
25 03 2024 0:41:44
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
24 03 2024 23:29:16
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
23 03 2024 16:13:56
Список рекомендаций для SMM-специалистов. Статья будет полезна SMM-менеджерам, проектным менеджерам, а также владельцам бизнеса, которые предпочитают самостоятельно ставить комaнде задачи и отслеживать выполнение целей....
22 03 2024 3:31:34
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
21 03 2024 8:18:48
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
20 03 2024 20:53:40
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
19 03 2024 8:39:34
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
18 03 2024 12:28:52
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
17 03 2024 12:43:53
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
16 03 2024 2:27:42
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
15 03 2024 3:38:59
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
14 03 2024 14:50:44
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
13 03 2024 6:52:11
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
12 03 2024 17:18:56
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
11 03 2024 5:18:48
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
10 03 2024 22:55:14
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
09 03 2024 5:13:48
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
08 03 2024 17:30:50
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
07 03 2024 3:19:46
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
06 03 2024 11:18:45
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::