23 фишки контекстной рекламы — итоги круглого стола экспертов РИФ
Одним из самых интересных событий «Интернет-форума 2015» стал открытый круглый стол по приемам контекстной рекламы. Ведущие и участники дискуссии — Александр Налётов, Андрей Белоусов, Артем Бородатюк, Константин Найчуков, Максим Уваров, Петр Аброськин — собрали воедино неочевидные фишки контекстной рекламы для сайтов Ecommerce.
1. Используйте списки ремаркетинга для Upsale. Использование списков ремаркетинга, чтобы «догнать» пользователя, стал уже трендом, но, увы, мало кто использует списки ремаркетинга для Upsale. Например, пользователям, которые искали телефон, можно рекламировать чехлы или внешние аккумуляторы.
2. Если не боитесь серых техник, берите третье объявление из спецразмещения Яндекса в других городах и используйте в своей кампании. Это эффективный метод, так как по механизму аукциона Яндекса третье объявление в спецразмещении всегда обладает максимальным CTR (по сравнению с конкурентами).
3. Составляйте списки ремаркетинга на основе данных по позвонившим пользователям (при интеграции Call Tracking системы и Google ***ytics). Интеграция с системой Call Tracking позволяет настроить списки ремаркетинга на тех, кто осуществлял звонок. Это максимально теплая и частично лояльная аудитория, которую обязательно нужно «догонять» ремаркетингом.
4. Биддинг в зависимости от разницы цены на товар в вашем магазине и в среднем по рынку.
Если товар дешевле у вас относительно конкурентов, у него будет высокая конверсия, следовательно нужно повышать ставки.
5. Проводите A/B-тестирование в Яндекс.Директ с использованием шахматки расписания в настройках рекламных кампаний. Этот вид теста позволяет проводить максимально прозрачные эксперименты. Так как не нужно отключать фразы или бояться конкуренции внутри своего аккаунта. 6. Проводите реверс регионов в рекламных кампаниях. CTR играет важную роль в определении позиции объявления. Некоторые специалисты запускают рекламные кампании с таргетингом на регионы с низкой конкуренцией и в дальнейшем подключают регионы с высокой конкуренцией. При этом ставка в уже «прокаченных» кампаниях гораздо ниже.
7. Если не боитесь серых методов, перезаливайте объявления для обнуления CTR. Это — хитрость для борьбы с негативным влиянием CTR. Перезаливку объявлений можно использовать для обнуления CTR, и, соответственно, стоимости клика. Пример — постоянная перезаливка объявлений на чужие брендовые запросы. 8. Используйте ремаркетинг по посетившим сайт пользователям (в поиске Google Рекламы) для таргетинга на очень широкие поисковые запросы.
Например, кампания содержала такие ключевые слова, как предлоги. Таким образом, при пpaктически любом поисковом запросе пользователю анонсируется в поиске Google свежая новость.
Кейс по контекстной рекламе новостного сайта: качественный трафик за $0,02 Подробнее об этом читайте в посте
9. Используйте статистику по количеству дней до конверсии в ремаркетинговых рекламных кампаниях. Это простое, но обязательное условие при использовании ремаркетинга. Так, например, при поиске недорогих товаров у пользователя максимальный срок до покупки — 3 дня. Поэтому нет смысла догонять пользователя на протяжении 30 дней с предложением купить наушники, которые он смотрел на вашем сайте.
10. Создавайте дубли кампаний. Для более точного отслеживания эффективности запросов создавайте дубли кампаний в Google Рекламе c разными типами соответствия, при этом в кампаниях с широким типом соответствия нужно не забыть отминусовать запросы в точном соответствии.
11. Поставьте микроконверсии в качестве цели для оптимизатора конверсий. Для подключения оптимизатора конверсии от рекламных систем нужно предварительно набрать минимум конверсий (15 за прошедшие 30 дней). Для многих проектов это нереальное количество конверсий в их привычной форме (заказ через сайт). Именно поэтому для таких проектов рекомендуется использование микроконверсий в качестве цели для оптимизатора конверсии (например, добавление в корзину или даже просмотр страницы контактов).
12. Используйте сторонние данные для управления ставками в контекстной рекламе.
Например, можно использовать информацию о том, идет дождь или нет, для кампании по рекламе службы доставки пиццы.
13. Прогнозируйте потенциальный прирост количества кликов на основе CTR в спецразмещении и количества показов в гарантии.
14. Используйте геотаргетинг на нецелевые регионы, добавив к ключевым запросам упоминание региона.
Например, в основной рекламной кампании на Москву запрос — «недвижимость», в кампании на весь мир ключевое слово — «москва недвижимость».
Эта фишка помогает найти пользователей, которые в путешествии, комaндировке или используют прокси. Конкуренция по ним ниже, но форма запроса четко указывает на интерес к вашему целевому региону.
15. Используйте модификаторы объявлений в Google Рекламе с шаблонизатором. Эта новинка от Google позволяет вносить такие переменные, как отсчет до конца акции, цену товара, информацию о наличии через новую сущность модификатора. Подробнее — в справке Google Ads. 16. Используйте временные интервалы расписания работы организации в качестве дополнительных ссылок в объявлении. Это следует делать для того, чтобы чтобы увеличить видимую площадь объявления.
17. Используйте субдомены для адаптации видимой части URL в объявлениях Яндекс.Директ под запросы пользователей.
Пример — samsung.sotmarket.ru
По отзывам некоторых рекламодателей, CTR таких объявлений может достигать мифических 40%.
18. Используйте для рекламных кампаний на партнерскую сеть в Яндексе дубли рекламных кампаний с опцией «отключить поведенческий таргетинг» и без неё.
19. Проводите анализ в срезе сегментов геолокации и устройств перед отключением какой-либо ключевой фразы.
20. Используйте домены конкурентов в качестве ключевых слов для поведенческого таргетинга. Этот прием, как и использование более широких ключевых слов для таргетинга на тематические сети в партнерской сети Яндекса, позволит увеличить охват на площадках, связанных с вашими конкурентами.
21. Соблюдайте очередность импорта рекламных кампаний. При подготовке рекламных кампаний для Google Рекламы и Яндекс.Директ сначала нужно делать кампании для Google Рекламы, и их уже импортировать в Яндекс.Директ с помощью Ads Editor и Direct Commander.
22. Используйте название интереса пользователя в Google Рекламе в качестве ключевого слова для широкого таргетинга в партнерской сети.
23. Используйте брейншторм для расширения семантического ядра при размещении в партнерской сети.
Например, пыжик — peugot, мудовая резина — резина для грязи.
Проверяйте собранные таким образом ключевые фразы не по wordstat, а по поисковой выдаче. Если в результате по таким запросам найдено большое количество страниц, то имеет смысл добавить эти ключевые фразы в семантическое ядро.
Читайте также о том, что такое контекстная реклама.
Комментарии:
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
10 12 2024 5:57:33
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
09 12 2024 7:18:22
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
08 12 2024 3:27:27
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
07 12 2024 4:28:40
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
06 12 2024 5:48:34
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
05 12 2024 1:27:30
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
04 12 2024 17:59:14
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
03 12 2024 2:36:25
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
02 12 2024 18:43:14
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
01 12 2024 23:50:38
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
30 11 2024 12:21:26
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
29 11 2024 9:48:19
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
28 11 2024 16:41:49
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
27 11 2024 20:34:15
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
26 11 2024 16:53:11
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
25 11 2024 21:22:59
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
24 11 2024 8:27:57
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
23 11 2024 23:10:37
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
22 11 2024 0:43:11
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
21 11 2024 16:17:57
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
20 11 2024 1:17:52
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
19 11 2024 14:37:21
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
18 11 2024 6:22:33
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
17 11 2024 2:53:45
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
16 11 2024 5:26:59
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
15 11 2024 15:15:36
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
14 11 2024 16:47:42
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
13 11 2024 11:54:27
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
12 11 2024 19:56:46
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
11 11 2024 8:49:39
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
10 11 2024 17:27:42
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
09 11 2024 11:25:23
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
08 11 2024 8:51:25
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
07 11 2024 23:32:57
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
06 11 2024 5:21:14
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
05 11 2024 4:32:18
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
04 11 2024 17:17:55
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
03 11 2024 22:29:35
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
02 11 2024 6:49:47
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
01 11 2024 14:25:42
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
31 10 2024 0:46:47
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
30 10 2024 7:37:58
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
29 10 2024 23:26:34
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
28 10 2024 15:11:27
Основные законы приняты. Что это значит?...
27 10 2024 8:43:49
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
26 10 2024 12:57:17
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
25 10 2024 23:14:48
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
24 10 2024 19:56:12
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
23 10 2024 19:50:49
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
22 10 2024 22:50:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::