Кейс: крауд-маркетинг для увеличения продаж интернет-магазина
Внутренние факторы ранжирования — как сделать сайт понятным для поисковых систем Несмотря на постоянные изменения алгоритмов поисковых систем, ссылочный фактор остается одним из основных
Более того, алгоритмы и санкции поисковых систем заставляют интернет-маркетологов постоянно совершенствовать пpaктику построения ссылочного профиля, все больше отграничиваться от покупных ссылок и все чаще воспринимать органический линкбилдинг как эффективный инструмент получения качественной ссылочной массы. Но насколько реально с помощью линкбилдинга получить нечто большее, чем просто естественный ссылочный профиль? Как максимально повысить эффективность стратегии получения ссылок? Как начать продавать, наращивая ссылки? Именно об этом сегодня и пойдет речь.
Анализ ссылочной массы — подробное руководство В рамках работы нашего отдела по наращиванию естественной
Эксперимент
В общей сложности мы провели 6 экспериментов по наращиванию ссылок. В качестве тематических сайтов были специально отобраны площадки разных тематик для того, чтобы проанализировать влияние тематики на результаты кампании по построению ссылок.
Мы размещали ссылки на следующих площадках:
- Темы на форумах.
- Комментарии в блогах.
- Вопросы и ответы в Q/A сервисах.
- Добавление в каталоги.
- Комментарии и посты в социальных сетях.
Подобранные площадки были исключительно тематическими и соответствующими географии рекламной кампании. Все размещенные посты были максимально полезными для целевой аудитории:
В итоге получили следующую картину:
Результаты нашего эксперимента
- 1737 переходов на 249 размещенных ссылок;
- средняя стоимость размещения одной ссылки — $1,55;
- в среднем одна ссылка приводит на сайт 7 человек;
- в среднем привлеченные пользователи посещают 2,45 страницы;
- каждая вторая ссылка приводит к переходам;
- одна ссылка — одно достижение цели;
- каждая 42-я ссылка ведет к транзакции.
Стоит помнить, что помимо достигнутых целей и транзакций, приведенная статистика не учитывает полученные звонки и возвраты. Помимо этого, метрика достигнутых целей достаточно размытая — она напрямую зависит от типа сайта и от настроек отслеживания этих целей. Например, в случае с элитным отелем в Крыму мы работали с сайтом с девятью основными страницами, три из которых — целевые и отслеживаемые. Это объясняет, почему в этом случае мы получили 170 достижений цели.
Наиболее удачный кейс из всех представленных здесь — магазин техники и аксессуаров Apple: при построении 89 ссылок мы получили 4 транзакции.
При этом транзакций мы не достигли в случае с сайтами тематик:
- страхование и кредитование автомобилей;
- элитный отель в Крыму;
- музыкальный магазин.
Оценочная стоимость построенных ссылок для магазина аксессуаров — $150. Средний чек в магазине, для которого велись работы по наращиванию ссылочной, равен $30. Стоит заметить, что реферальный трафик в этом кейсе, ко всему прочему, имеет наибольшее среднее время на сайте, но также наивысший показатель отказов. Наиболее качественный трафик удалось получить в тематике музыкального магазина — 3 ссылки из 4-х принесли на сайт трафик. При этом каждая проставленная ссылка в среднем привела к 10 переходам со средним временем на сайте 3 минуты 10 секунд и к 3,68 просмотренных страниц.
Самой слабой при этом можно считать тематику кредитования и страхования автомобилей — трафик был сравнительно менее качественный, чем в других случаях, хотя каждая вторая ссылка привела к переходу.
Вывод
Несмотря на явную погрешность, проведенный эксперимент дает понять, что эффективность «продающего линкбилдинга» во многом зависит именно от тематики вашего сайта. Наиболее точные статистические данные можно получить, только исследуя подобным образом сайты, конкурирующие в рамках одной тематики.
На данный момент происходит явное «смешивание» инструментов и вариантов их использования. Конечно же, можно использовать линкбилдинг только ради получения ссылок для SEO, но тогда мы не будем полноценно использовать потенциал этого инструмента. Мы можем называть это по разному: «линкбилдинг», «крауд-маркетинг» или же «скрытый маркетинг» — суть остается та же. Ссылки могут приносить трафик. Ссылки могут приводить к конверсиям.
Помимо ссылок мы можем увеличивать узнаваемость бренда и лояльность к бренду, управлять репутацией. Конечно же, мы получили сравнительно немного переходов и совсем мало конверсий. Но мы проводили эксперимент сугубо в рамках классического наращивания ссылок на форумах, блогах, Q/A и социалках.
Линкбилдинг не должен продавать, но он может это делать. Поэтому стоит обратить внимание на тщательность подбора площадок, на структуру околоссылочных текстов и тестировать новые подходы к аудитории той или иной площадки. Потому что это улучшает результат. И проведенный нами эксперимент показывает, что при небольших временных затратах можно повысить рентабельность этого инструмента.
[SEO настоящего] под микроскопом Читайте пост
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
12 12 2024 12:12:38
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
11 12 2024 9:25:55
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
10 12 2024 7:38:50
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
09 12 2024 4:35:57
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
08 12 2024 3:45:51
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
07 12 2024 15:19:53
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
06 12 2024 18:49:48
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
05 12 2024 3:55:30
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
04 12 2024 1:28:39
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
03 12 2024 9:38:27
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
02 12 2024 20:45:56
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
01 12 2024 10:17:41
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
30 11 2024 7:39:54
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
29 11 2024 7:37:36
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
28 11 2024 12:53:34
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
27 11 2024 2:10:57
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
26 11 2024 10:46:50
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
25 11 2024 5:48:58
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
24 11 2024 5:10:23
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
23 11 2024 23:39:31
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
22 11 2024 15:17:42
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
21 11 2024 14:10:25
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
20 11 2024 20:41:43
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
19 11 2024 11:47:50
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
18 11 2024 16:50:57
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
17 11 2024 9:25:16
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
16 11 2024 6:17:35
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
15 11 2024 10:44:28
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
14 11 2024 11:23:15
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
13 11 2024 22:35:58
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
12 11 2024 0:55:17
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
11 11 2024 12:30:50
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
10 11 2024 11:15:28
Знаете, как доменная зона Германии связана с криптовалютой, или почему в доменной зоне маленького острова площадью 10 квадратных километров зарегистрировано 20 млн доменов? Сейчас расскажем!...
09 11 2024 13:48:47
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
08 11 2024 17:29:17
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
07 11 2024 16:24:18
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
06 11 2024 5:21:41
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
05 11 2024 7:35:17
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
04 11 2024 18:44:42
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
03 11 2024 13:20:15
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
02 11 2024 0:18:57
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
01 11 2024 18:45:12
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
31 10 2024 13:53:48
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
30 10 2024 4:43:48
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
29 10 2024 3:43:19
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
28 10 2024 0:18:35
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
27 10 2024 6:27:22
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
26 10 2024 17:35:45
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
25 10 2024 19:31:57
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
24 10 2024 14:21:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::