Кейс: крауд-маркетинг для увеличения продаж интернет-магазина
Внутренние факторы ранжирования — как сделать сайт понятным для поисковых систем Несмотря на постоянные изменения алгоритмов поисковых систем, ссылочный фактор остается одним из основных
Более того, алгоритмы и санкции поисковых систем заставляют интернет-маркетологов постоянно совершенствовать пpaктику построения ссылочного профиля, все больше отграничиваться от покупных ссылок и все чаще воспринимать органический линкбилдинг как эффективный инструмент получения качественной ссылочной массы. Но насколько реально с помощью линкбилдинга получить нечто большее, чем просто естественный ссылочный профиль? Как максимально повысить эффективность стратегии получения ссылок? Как начать продавать, наращивая ссылки? Именно об этом сегодня и пойдет речь.
Анализ ссылочной массы — подробное руководство В рамках работы нашего отдела по наращиванию естественной
Эксперимент
В общей сложности мы провели 6 экспериментов по наращиванию ссылок. В качестве тематических сайтов были специально отобраны площадки разных тематик для того, чтобы проанализировать влияние тематики на результаты кампании по построению ссылок.
Мы размещали ссылки на следующих площадках:
- Темы на форумах.
- Комментарии в блогах.
- Вопросы и ответы в Q/A сервисах.
- Добавление в каталоги.
- Комментарии и посты в социальных сетях.
Подобранные площадки были исключительно тематическими и соответствующими географии рекламной кампании. Все размещенные посты были максимально полезными для целевой аудитории:
В итоге получили следующую картину:
Результаты нашего эксперимента
- 1737 переходов на 249 размещенных ссылок;
- средняя стоимость размещения одной ссылки — $1,55;
- в среднем одна ссылка приводит на сайт 7 человек;
- в среднем привлеченные пользователи посещают 2,45 страницы;
- каждая вторая ссылка приводит к переходам;
- одна ссылка — одно достижение цели;
- каждая 42-я ссылка ведет к транзакции.
Стоит помнить, что помимо достигнутых целей и транзакций, приведенная статистика не учитывает полученные звонки и возвраты. Помимо этого, метрика достигнутых целей достаточно размытая — она напрямую зависит от типа сайта и от настроек отслеживания этих целей. Например, в случае с элитным отелем в Крыму мы работали с сайтом с девятью основными страницами, три из которых — целевые и отслеживаемые. Это объясняет, почему в этом случае мы получили 170 достижений цели.
Наиболее удачный кейс из всех представленных здесь — магазин техники и аксессуаров Apple: при построении 89 ссылок мы получили 4 транзакции.
При этом транзакций мы не достигли в случае с сайтами тематик:
- страхование и кредитование автомобилей;
- элитный отель в Крыму;
- музыкальный магазин.
Оценочная стоимость построенных ссылок для магазина аксессуаров — $150. Средний чек в магазине, для которого велись работы по наращиванию ссылочной, равен $30. Стоит заметить, что реферальный трафик в этом кейсе, ко всему прочему, имеет наибольшее среднее время на сайте, но также наивысший показатель отказов. Наиболее качественный трафик удалось получить в тематике музыкального магазина — 3 ссылки из 4-х принесли на сайт трафик. При этом каждая проставленная ссылка в среднем привела к 10 переходам со средним временем на сайте 3 минуты 10 секунд и к 3,68 просмотренных страниц.
Самой слабой при этом можно считать тематику кредитования и страхования автомобилей — трафик был сравнительно менее качественный, чем в других случаях, хотя каждая вторая ссылка привела к переходу.
Вывод
Несмотря на явную погрешность, проведенный эксперимент дает понять, что эффективность «продающего линкбилдинга» во многом зависит именно от тематики вашего сайта. Наиболее точные статистические данные можно получить, только исследуя подобным образом сайты, конкурирующие в рамках одной тематики.
На данный момент происходит явное «смешивание» инструментов и вариантов их использования. Конечно же, можно использовать линкбилдинг только ради получения ссылок для SEO, но тогда мы не будем полноценно использовать потенциал этого инструмента. Мы можем называть это по разному: «линкбилдинг», «крауд-маркетинг» или же «скрытый маркетинг» — суть остается та же. Ссылки могут приносить трафик. Ссылки могут приводить к конверсиям.
Помимо ссылок мы можем увеличивать узнаваемость бренда и лояльность к бренду, управлять репутацией. Конечно же, мы получили сравнительно немного переходов и совсем мало конверсий. Но мы проводили эксперимент сугубо в рамках классического наращивания ссылок на форумах, блогах, Q/A и социалках.
Линкбилдинг не должен продавать, но он может это делать. Поэтому стоит обратить внимание на тщательность подбора площадок, на структуру околоссылочных текстов и тестировать новые подходы к аудитории той или иной площадки. Потому что это улучшает результат. И проведенный нами эксперимент показывает, что при небольших временных затратах можно повысить рентабельность этого инструмента.
[SEO настоящего] под микроскопом Читайте пост
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
22 04 2025 1:35:53
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
21 04 2025 16:23:40
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
20 04 2025 6:38:29
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
19 04 2025 8:24:10
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
18 04 2025 23:58:44
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
17 04 2025 20:33:42
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
16 04 2025 2:28:54
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
15 04 2025 5:59:21
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
14 04 2025 2:33:31
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
13 04 2025 12:26:31
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
12 04 2025 0:21:57
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
11 04 2025 19:46:34
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
10 04 2025 16:51:17
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
09 04 2025 15:48:31
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
08 04 2025 4:11:29
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
07 04 2025 9:37:26
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
06 04 2025 14:55:28
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
05 04 2025 2:10:26
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
04 04 2025 16:40:34
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
03 04 2025 0:39:59
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
02 04 2025 17:15:35
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
01 04 2025 23:54:35
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
31 03 2025 17:19:47
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
30 03 2025 18:26:53
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
29 03 2025 19:16:25
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
28 03 2025 4:36:31
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
27 03 2025 15:59:29
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
26 03 2025 6:32:14
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
25 03 2025 2:51:33
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
24 03 2025 13:42:58
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
23 03 2025 1:44:44
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
22 03 2025 5:58:59
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
21 03 2025 1:33:25
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
20 03 2025 14:49:31
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
19 03 2025 1:55:33
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
18 03 2025 11:27:39
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
17 03 2025 8:49:46
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
16 03 2025 20:36:25
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
15 03 2025 15:46:19
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
14 03 2025 15:40:35
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
13 03 2025 11:42:37
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
12 03 2025 0:52:52
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
11 03 2025 7:10:11
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
10 03 2025 19:31:37
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
09 03 2025 13:53:29
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
08 03 2025 11:41:30
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
07 03 2025 0:30:37
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
06 03 2025 5:14:24
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
05 03 2025 16:34:15
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
04 03 2025 22:49:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::