Кейс: крауд-маркетинг для увеличения продаж интернет-магазина
Внутренние факторы ранжирования — как сделать сайт понятным для поисковых систем Несмотря на постоянные изменения алгоритмов поисковых систем, ссылочный фактор остается одним из основных
Более того, алгоритмы и санкции поисковых систем заставляют интернет-маркетологов постоянно совершенствовать пpaктику построения ссылочного профиля, все больше отграничиваться от покупных ссылок и все чаще воспринимать органический линкбилдинг как эффективный инструмент получения качественной ссылочной массы. Но насколько реально с помощью линкбилдинга получить нечто большее, чем просто естественный ссылочный профиль? Как максимально повысить эффективность стратегии получения ссылок? Как начать продавать, наращивая ссылки? Именно об этом сегодня и пойдет речь.
Анализ ссылочной массы — подробное руководство В рамках работы нашего отдела по наращиванию естественной
Эксперимент
В общей сложности мы провели 6 экспериментов по наращиванию ссылок. В качестве тематических сайтов были специально отобраны площадки разных тематик для того, чтобы проанализировать влияние тематики на результаты кампании по построению ссылок.
Мы размещали ссылки на следующих площадках:
- Темы на форумах.
- Комментарии в блогах.
- Вопросы и ответы в Q/A сервисах.
- Добавление в каталоги.
- Комментарии и посты в социальных сетях.
Подобранные площадки были исключительно тематическими и соответствующими географии рекламной кампании. Все размещенные посты были максимально полезными для целевой аудитории:
В итоге получили следующую картину:
Результаты нашего эксперимента
- 1737 переходов на 249 размещенных ссылок;
- средняя стоимость размещения одной ссылки — $1,55;
- в среднем одна ссылка приводит на сайт 7 человек;
- в среднем привлеченные пользователи посещают 2,45 страницы;
- каждая вторая ссылка приводит к переходам;
- одна ссылка — одно достижение цели;
- каждая 42-я ссылка ведет к транзакции.
Стоит помнить, что помимо достигнутых целей и транзакций, приведенная статистика не учитывает полученные звонки и возвраты. Помимо этого, метрика достигнутых целей достаточно размытая — она напрямую зависит от типа сайта и от настроек отслеживания этих целей. Например, в случае с элитным отелем в Крыму мы работали с сайтом с девятью основными страницами, три из которых — целевые и отслеживаемые. Это объясняет, почему в этом случае мы получили 170 достижений цели.
Наиболее удачный кейс из всех представленных здесь — магазин техники и аксессуаров Apple: при построении 89 ссылок мы получили 4 транзакции.
При этом транзакций мы не достигли в случае с сайтами тематик:
- страхование и кредитование автомобилей;
- элитный отель в Крыму;
- музыкальный магазин.
Оценочная стоимость построенных ссылок для магазина аксессуаров — $150. Средний чек в магазине, для которого велись работы по наращиванию ссылочной, равен $30. Стоит заметить, что реферальный трафик в этом кейсе, ко всему прочему, имеет наибольшее среднее время на сайте, но также наивысший показатель отказов. Наиболее качественный трафик удалось получить в тематике музыкального магазина — 3 ссылки из 4-х принесли на сайт трафик. При этом каждая проставленная ссылка в среднем привела к 10 переходам со средним временем на сайте 3 минуты 10 секунд и к 3,68 просмотренных страниц.
Самой слабой при этом можно считать тематику кредитования и страхования автомобилей — трафик был сравнительно менее качественный, чем в других случаях, хотя каждая вторая ссылка привела к переходу.
Вывод
Несмотря на явную погрешность, проведенный эксперимент дает понять, что эффективность «продающего линкбилдинга» во многом зависит именно от тематики вашего сайта. Наиболее точные статистические данные можно получить, только исследуя подобным образом сайты, конкурирующие в рамках одной тематики.
На данный момент происходит явное «смешивание» инструментов и вариантов их использования. Конечно же, можно использовать линкбилдинг только ради получения ссылок для SEO, но тогда мы не будем полноценно использовать потенциал этого инструмента. Мы можем называть это по разному: «линкбилдинг», «крауд-маркетинг» или же «скрытый маркетинг» — суть остается та же. Ссылки могут приносить трафик. Ссылки могут приводить к конверсиям.
Помимо ссылок мы можем увеличивать узнаваемость бренда и лояльность к бренду, управлять репутацией. Конечно же, мы получили сравнительно немного переходов и совсем мало конверсий. Но мы проводили эксперимент сугубо в рамках классического наращивания ссылок на форумах, блогах, Q/A и социалках.
Линкбилдинг не должен продавать, но он может это делать. Поэтому стоит обратить внимание на тщательность подбора площадок, на структуру околоссылочных текстов и тестировать новые подходы к аудитории той или иной площадки. Потому что это улучшает результат. И проведенный нами эксперимент показывает, что при небольших временных затратах можно повысить рентабельность этого инструмента.
[SEO настоящего] под микроскопом Читайте пост
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
19 03 2023 23:35:50
Опыт удаленки стартапа lemlist. Как сотрудники работали онлайн в доковидные времена и совмещали профессиональную деятельность с тимбилдингом. Читайте в коротком посте Владимира Поло, основателя AcademyOcean....
18 03 2023 7:19:44
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
17 03 2023 9:48:53
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
16 03 2023 6:53:17
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
15 03 2023 18:34:13
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
14 03 2023 4:33:41
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
13 03 2023 1:26:30
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
12 03 2023 15:31:43
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
11 03 2023 9:48:27
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
10 03 2023 14:39:27
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
09 03 2023 23:19:57
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
08 03 2023 15:32:54
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
07 03 2023 14:53:28
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
06 03 2023 20:48:50
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
05 03 2023 20:56:53
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
04 03 2023 6:40:57
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
03 03 2023 21:40:34
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
02 03 2023 20:21:10
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
01 03 2023 5:11:40
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
28 02 2023 18:56:22
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
27 02 2023 16:17:35
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
26 02 2023 20:54:33
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
25 02 2023 6:39:41
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
24 02 2023 2:33:52
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
23 02 2023 9:49:15
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
22 02 2023 20:53:30
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
21 02 2023 21:37:21
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
20 02 2023 22:29:11
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
19 02 2023 19:16:35
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
18 02 2023 22:11:58
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
17 02 2023 20:42:39
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
16 02 2023 14:37:55
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
15 02 2023 5:38:33
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
14 02 2023 10:42:40
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
13 02 2023 6:24:28
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
12 02 2023 14:41:24
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
11 02 2023 20:17:57
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
10 02 2023 8:17:58
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
09 02 2023 6:28:46
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
08 02 2023 6:36:41
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
07 02 2023 14:15:54
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
06 02 2023 4:59:57
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
05 02 2023 23:34:28
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
04 02 2023 23:16:52
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
03 02 2023 2:21:29
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
02 02 2023 14:28:44
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
01 02 2023 11:50:41
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
31 01 2023 2:39:58
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
30 01 2023 15:13:37
Четыре важных шага для новичка...
29 01 2023 0:34:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::