Как динамическая подмена заголовка влияет на конверсии

Можно ли улучшить уровень конверсии, подменяя заголовок посадочной страницы на максимально релевантный запросу пользователя? Я протестировал эту гипотезу на трех проектах и сегодня поделюсь результатами.
Зачем используется подмена заголовка и как она работает?
Группировку ключевых слов и объявлений часто делают, ориентируясь на «подогретость» целевой аудитории. В контекстной рекламе мы можем на определенных этапах воронки продаж пробовать в объявлениях разные месседжи и формулировки, но далеко не всегда есть отдельная посадочная страница.
Принцип подмены заголовков достаточно простой. Я настроил отслеживание URL страницы входа с помощью Google Tag Manager. К каждой целевой ссылке была добавлена utm-метка с динамическим параметром {keyword}.
В зависимости от того, что искал пользователь, скрипт автоматически изменял заголовок целевой страницы. Подмена происходила только при переходе с рекламных кампаний и в заголовок могло быть подставлено любое ключевое слово из тех, что присутствовали в аккаунте.
Условия эксперимента
Услуга: контекстная реклама.
Период: июнь-август 2016.
Тест длился две недели. Я отобрал три проекта с разными тематиками:
- автотюнинг;
- юридические услуги;
- изготовление мягкой мебели.
Для чистоты эксперимента за этот период было минимизировано количество изменений, которые могли бы влиять на результаты рекламы. Также при подборе я проверил сезонность и убедился, что во время эксперимента значительных колебаний в этих тематиках не будет.
Как узнать реальную эффективность рекламы с помощью отслеживания звонков — кейс Planeta Hobby На всех сайтах был установлен
Я намеренно взял проекты, которые предлагают услуги, поскольку интернет-магазины чаще всего имеют четкие название и хаpaктеристики товаров, а также предполагают простые действия (к примеру, купить-продать). В таком случае нет смысла подстраивать заголовки под запросы пользователя.
Для услуг границы более размытые и тpaктовать их можно по-разному. Рассмотрим на примере элитной мебели. Сайт предлагает потенциальным клиентам создать диваны под заказ, следовательно, мы можем крутить рекламу по таким запросам:
- «диваны под заказ»;
- «диваны от производителя»;
- «элитные диваны».
Если на сайте будет заголовок «Элитные диваны», то пользователи, ищущие товары от производителя или под заказ, могут подумать, что в этом магазине только готовые товары. Следовательно, существует потребность создать релевантную страницу для каждой целевой аудитории. Динамическая подмена заголовков упрощает задачу и подстраивает посадочную страницу под нужный запрос.
Кстати, некоторые платформы email-рассылок (например, GetResponse) предоставляют пользователям доступ к собственным конструкторам целевых страниц. Естественно, возможности A/B-тестирования и форм для подписки там гораздо обширнее, чем в обычных конструкторах.
Какие результаты я получил?
В первую неделю я получил статистику по проектам без учета замены заголовков. На второй неделе была внедрена замена.
1. Результаты подмены заголовка в тематике «Юридические услуги»
Реклама работает только в рабочие дни, поэтому на скриншоте сравнение за период с понедельника по пятницу.
Во время использования подмены количество отправки форм увеличилось на 100%, а звонков стало больше на 62,50%.
2. Результаты подмены заголовка в тематике «Автотюнинг»
В этом проекте рекламные кампании работали полноценную неделю.
Один из ключевых показателей ухудшился — количество отправленных заявок уменьшилось на 40%, при этом количество звонков увеличилось на 122,22%.
3. Результаты подмены заголовка в тематике «Изготовление мягкой мебели»
В этом проекте основная цель — привлечение звонков, так как формы для отправки заказа нет.
Средняя длительность сеанса незначительно уменьшилась, но мы получили в два раза больше звонков.
Как видите, показатели связанные со звонками выросли во всех трех случаях. При этом коэффициент конверсии для отправки форм и их количество в первом примере повысились, а во втором — упали.
С чем это связано?
Когда пользователь хочет сделать что-то срочно, то выбирает самый быстрый путь — телефонный звонок.
С другой стороны, если человек медленно и дотошно выбирает услугу, планирует заказать ее в будущем или еще не «созрел» — он охотнее заполнит форму, она «дальше» от непосредственной покупки и не обязует пользователя оплачивать заказ.
Выводы
Сразу пролистал до выводов? Смотри краткий пересказ эксперимента в очередном выпуске видеорубрики #НаПальцах:
В рамках эксперимента пользователи начали совершать звонки чаще, так как сразу понимали, что этот сайт может решить именно их проблему.
Благодаря внедрению замены заголовков мы получили:
- Рост количества звонков во всех проектах.
- Влияние на решения потенциальных клиентов — пользователи, получавшие релевантный своему запросу заголовок, были готовы к более быстрому контакту через телефонный звонок.
Замена заголовков посадочных страниц способствует более быстрому принятию решения о заказе услуги и тем самым позволяет повысить процент конверсии.
Комментарии:
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
17 11 2025 0:51:49
Основные законы приняты. Что это значит?...
16 11 2025 19:58:24
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
15 11 2025 4:29:28
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
14 11 2025 15:48:45
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
13 11 2025 21:33:32
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
12 11 2025 10:44:33
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
11 11 2025 9:53:51
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
10 11 2025 1:35:52
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
09 11 2025 1:48:16
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
08 11 2025 4:42:52
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
07 11 2025 14:21:15
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
06 11 2025 1:25:18
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
05 11 2025 20:29:27
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
04 11 2025 21:57:43
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
03 11 2025 1:47:10
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
02 11 2025 19:39:10
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
01 11 2025 18:30:29
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
31 10 2025 15:50:23
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
30 10 2025 11:12:31
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
29 10 2025 12:32:55
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
28 10 2025 4:54:54
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
27 10 2025 22:50:42
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
26 10 2025 21:37:47
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
25 10 2025 16:24:13
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
24 10 2025 17:52:42
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
23 10 2025 23:44:16
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
22 10 2025 8:21:25
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
21 10 2025 17:44:59
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
20 10 2025 13:11:17
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
19 10 2025 8:52:10
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
18 10 2025 6:43:45
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
17 10 2025 8:30:47
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
16 10 2025 12:41:45
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
15 10 2025 18:13:34
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
14 10 2025 9:50:18
Как настроить просто и быстро настроить скрипт в Google ***ytics для отслеживания печати страниц сайта....
13 10 2025 20:41:33
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
12 10 2025 0:41:14
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
11 10 2025 4:17:55
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
10 10 2025 5:33:40
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
09 10 2025 1:47:43
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
08 10 2025 5:49:52
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
07 10 2025 12:13:26
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
06 10 2025 3:46:54
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
05 10 2025 15:58:12
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
04 10 2025 0:39:40
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
03 10 2025 5:47:48
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
02 10 2025 12:59:48
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
01 10 2025 3:57:40
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
30 09 2025 10:31:37
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
29 09 2025 22:22:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::