Как динамическая подмена заголовка влияет на конверсии
Можно ли улучшить уровень конверсии, подменяя заголовок посадочной страницы на максимально релевантный запросу пользователя? Я протестировал эту гипотезу на трех проектах и сегодня поделюсь результатами.
Зачем используется подмена заголовка и как она работает?
Группировку ключевых слов и объявлений часто делают, ориентируясь на «подогретость» целевой аудитории. В контекстной рекламе мы можем на определенных этапах воронки продаж пробовать в объявлениях разные месседжи и формулировки, но далеко не всегда есть отдельная посадочная страница.
Принцип подмены заголовков достаточно простой. Я настроил отслеживание URL страницы входа с помощью Google Tag Manager. К каждой целевой ссылке была добавлена utm-метка с динамическим параметром {keyword}.
В зависимости от того, что искал пользователь, скрипт автоматически изменял заголовок целевой страницы. Подмена происходила только при переходе с рекламных кампаний и в заголовок могло быть подставлено любое ключевое слово из тех, что присутствовали в аккаунте.
Условия эксперимента
Услуга: контекстная реклама.
Период: июнь-август 2016.
Тест длился две недели. Я отобрал три проекта с разными тематиками:
- автотюнинг;
- юридические услуги;
- изготовление мягкой мебели.
Для чистоты эксперимента за этот период было минимизировано количество изменений, которые могли бы влиять на результаты рекламы. Также при подборе я проверил сезонность и убедился, что во время эксперимента значительных колебаний в этих тематиках не будет.
Как узнать реальную эффективность рекламы с помощью отслеживания звонков — кейс Planeta Hobby На всех сайтах был установлен
Я намеренно взял проекты, которые предлагают услуги, поскольку интернет-магазины чаще всего имеют четкие название и хаpaктеристики товаров, а также предполагают простые действия (к примеру, купить-продать). В таком случае нет смысла подстраивать заголовки под запросы пользователя.
Для услуг границы более размытые и тpaктовать их можно по-разному. Рассмотрим на примере элитной мебели. Сайт предлагает потенциальным клиентам создать диваны под заказ, следовательно, мы можем крутить рекламу по таким запросам:
- «диваны под заказ»;
- «диваны от производителя»;
- «элитные диваны».
Если на сайте будет заголовок «Элитные диваны», то пользователи, ищущие товары от производителя или под заказ, могут подумать, что в этом магазине только готовые товары. Следовательно, существует потребность создать релевантную страницу для каждой целевой аудитории. Динамическая подмена заголовков упрощает задачу и подстраивает посадочную страницу под нужный запрос.
Кстати, некоторые платформы email-рассылок (например, GetResponse) предоставляют пользователям доступ к собственным конструкторам целевых страниц. Естественно, возможности A/B-тестирования и форм для подписки там гораздо обширнее, чем в обычных конструкторах.
Какие результаты я получил?
В первую неделю я получил статистику по проектам без учета замены заголовков. На второй неделе была внедрена замена.
1. Результаты подмены заголовка в тематике «Юридические услуги»
Реклама работает только в рабочие дни, поэтому на скриншоте сравнение за период с понедельника по пятницу.
Во время использования подмены количество отправки форм увеличилось на 100%, а звонков стало больше на 62,50%.
2. Результаты подмены заголовка в тематике «Автотюнинг»
В этом проекте рекламные кампании работали полноценную неделю.
Один из ключевых показателей ухудшился — количество отправленных заявок уменьшилось на 40%, при этом количество звонков увеличилось на 122,22%.
3. Результаты подмены заголовка в тематике «Изготовление мягкой мебели»
В этом проекте основная цель — привлечение звонков, так как формы для отправки заказа нет.
Средняя длительность сеанса незначительно уменьшилась, но мы получили в два раза больше звонков.
Как видите, показатели связанные со звонками выросли во всех трех случаях. При этом коэффициент конверсии для отправки форм и их количество в первом примере повысились, а во втором — упали.
С чем это связано?
Когда пользователь хочет сделать что-то срочно, то выбирает самый быстрый путь — телефонный звонок.
С другой стороны, если человек медленно и дотошно выбирает услугу, планирует заказать ее в будущем или еще не «созрел» — он охотнее заполнит форму, она «дальше» от непосредственной покупки и не обязует пользователя оплачивать заказ.
Выводы
Сразу пролистал до выводов? Смотри краткий пересказ эксперимента в очередном выпуске видеорубрики #НаПальцах:
В рамках эксперимента пользователи начали совершать звонки чаще, так как сразу понимали, что этот сайт может решить именно их проблему.
Благодаря внедрению замены заголовков мы получили:
- Рост количества звонков во всех проектах.
- Влияние на решения потенциальных клиентов — пользователи, получавшие релевантный своему запросу заголовок, были готовы к более быстрому контакту через телефонный звонок.
Замена заголовков посадочных страниц способствует более быстрому принятию решения о заказе услуги и тем самым позволяет повысить процент конверсии.
Комментарии:
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
08 10 2024 11:17:31
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
07 10 2024 7:57:15
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
06 10 2024 15:54:21
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
05 10 2024 9:51:38
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
04 10 2024 15:57:33
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
03 10 2024 22:12:21
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
02 10 2024 0:24:46
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
01 10 2024 20:43:32
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
30 09 2024 4:49:36
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
29 09 2024 2:53:13
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
28 09 2024 5:58:27
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
27 09 2024 19:44:25
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
26 09 2024 21:46:50
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
25 09 2024 1:10:50
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
24 09 2024 8:36:15
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
23 09 2024 8:55:27
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
22 09 2024 13:18:36
Правила Facebook позволяют пользоваться автоматизированным контролем над эффективностью рекламы. Читайте, как уменьшить количество ручной работы с помощью автоматических правил...
21 09 2024 12:22:56
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
20 09 2024 6:55:14
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
19 09 2024 14:13:43
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
18 09 2024 22:10:24
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
17 09 2024 4:40:18
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
16 09 2024 6:26:18
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
15 09 2024 1:37:18
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
14 09 2024 4:49:19
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
12 09 2024 2:53:14
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
11 09 2024 15:22:15
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
10 09 2024 12:28:32
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
09 09 2024 17:16:55
Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....
08 09 2024 5:19:13
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
07 09 2024 5:13:30
Как избежать скликивания — инструкция...
06 09 2024 2:31:12
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
05 09 2024 17:57:40
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
04 09 2024 19:24:58
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
03 09 2024 23:16:18
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
02 09 2024 0:56:40
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
01 09 2024 5:12:20
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
31 08 2024 16:59:48
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
30 08 2024 23:19:39
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
29 08 2024 8:45:42
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
28 08 2024 12:21:55
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
27 08 2024 19:30:33
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
26 08 2024 3:20:11
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
25 08 2024 16:19:34
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
24 08 2024 12:50:29
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
23 08 2024 14:55:46
Советы для фрилансеров и удаленных сотрудников: как строить рабочий процесс так, чтобы он вел к максимальной эффективности. О работе со временем, перерывами, необходимости выключать уведомления, статусе задач, празднованиях побед и организации рабочей среды...
22 08 2024 23:26:53
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
21 08 2024 6:38:51
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
20 08 2024 5:33:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::