Как динамическая подмена заголовка влияет на конверсии
Можно ли улучшить уровень конверсии, подменяя заголовок посадочной страницы на максимально релевантный запросу пользователя? Я протестировал эту гипотезу на трех проектах и сегодня поделюсь результатами.
Зачем используется подмена заголовка и как она работает?
Группировку ключевых слов и объявлений часто делают, ориентируясь на «подогретость» целевой аудитории. В контекстной рекламе мы можем на определенных этапах воронки продаж пробовать в объявлениях разные месседжи и формулировки, но далеко не всегда есть отдельная посадочная страница.
Принцип подмены заголовков достаточно простой. Я настроил отслеживание URL страницы входа с помощью Google Tag Manager. К каждой целевой ссылке была добавлена utm-метка с динамическим параметром {keyword}.
В зависимости от того, что искал пользователь, скрипт автоматически изменял заголовок целевой страницы. Подмена происходила только при переходе с рекламных кампаний и в заголовок могло быть подставлено любое ключевое слово из тех, что присутствовали в аккаунте.
Условия эксперимента
Услуга: контекстная реклама.
Период: июнь-август 2016.
Тест длился две недели. Я отобрал три проекта с разными тематиками:
- автотюнинг;
- юридические услуги;
- изготовление мягкой мебели.
Для чистоты эксперимента за этот период было минимизировано количество изменений, которые могли бы влиять на результаты рекламы. Также при подборе я проверил сезонность и убедился, что во время эксперимента значительных колебаний в этих тематиках не будет.
Как узнать реальную эффективность рекламы с помощью отслеживания звонков — кейс Planeta Hobby На всех сайтах был установлен
Я намеренно взял проекты, которые предлагают услуги, поскольку интернет-магазины чаще всего имеют четкие название и хаpaктеристики товаров, а также предполагают простые действия (к примеру, купить-продать). В таком случае нет смысла подстраивать заголовки под запросы пользователя.
Для услуг границы более размытые и тpaктовать их можно по-разному. Рассмотрим на примере элитной мебели. Сайт предлагает потенциальным клиентам создать диваны под заказ, следовательно, мы можем крутить рекламу по таким запросам:
- «диваны под заказ»;
- «диваны от производителя»;
- «элитные диваны».
Если на сайте будет заголовок «Элитные диваны», то пользователи, ищущие товары от производителя или под заказ, могут подумать, что в этом магазине только готовые товары. Следовательно, существует потребность создать релевантную страницу для каждой целевой аудитории. Динамическая подмена заголовков упрощает задачу и подстраивает посадочную страницу под нужный запрос.
Кстати, некоторые платформы email-рассылок (например, GetResponse) предоставляют пользователям доступ к собственным конструкторам целевых страниц. Естественно, возможности A/B-тестирования и форм для подписки там гораздо обширнее, чем в обычных конструкторах.
Какие результаты я получил?
В первую неделю я получил статистику по проектам без учета замены заголовков. На второй неделе была внедрена замена.
1. Результаты подмены заголовка в тематике «Юридические услуги»
Реклама работает только в рабочие дни, поэтому на скриншоте сравнение за период с понедельника по пятницу.
Во время использования подмены количество отправки форм увеличилось на 100%, а звонков стало больше на 62,50%.
2. Результаты подмены заголовка в тематике «Автотюнинг»
В этом проекте рекламные кампании работали полноценную неделю.
Один из ключевых показателей ухудшился — количество отправленных заявок уменьшилось на 40%, при этом количество звонков увеличилось на 122,22%.
3. Результаты подмены заголовка в тематике «Изготовление мягкой мебели»
В этом проекте основная цель — привлечение звонков, так как формы для отправки заказа нет.
Средняя длительность сеанса незначительно уменьшилась, но мы получили в два раза больше звонков.
Как видите, показатели связанные со звонками выросли во всех трех случаях. При этом коэффициент конверсии для отправки форм и их количество в первом примере повысились, а во втором — упали.
С чем это связано?
Когда пользователь хочет сделать что-то срочно, то выбирает самый быстрый путь — телефонный звонок.
С другой стороны, если человек медленно и дотошно выбирает услугу, планирует заказать ее в будущем или еще не «созрел» — он охотнее заполнит форму, она «дальше» от непосредственной покупки и не обязует пользователя оплачивать заказ.
Выводы
Сразу пролистал до выводов? Смотри краткий пересказ эксперимента в очередном выпуске видеорубрики #НаПальцах:
В рамках эксперимента пользователи начали совершать звонки чаще, так как сразу понимали, что этот сайт может решить именно их проблему.
Благодаря внедрению замены заголовков мы получили:
- Рост количества звонков во всех проектах.
- Влияние на решения потенциальных клиентов — пользователи, получавшие релевантный своему запросу заголовок, были готовы к более быстрому контакту через телефонный звонок.
Замена заголовков посадочных страниц способствует более быстрому принятию решения о заказе услуги и тем самым позволяет повысить процент конверсии.
Комментарии:
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
09 02 2025 1:14:12
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
08 02 2025 21:59:31
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
07 02 2025 7:55:36
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
06 02 2025 12:48:24
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
05 02 2025 11:53:25
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
04 02 2025 10:37:15
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
03 02 2025 13:31:43
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
02 02 2025 11:58:14
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
01 02 2025 21:33:29
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
31 01 2025 11:38:23
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
30 01 2025 21:37:26
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
29 01 2025 6:29:18
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
28 01 2025 0:31:37
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
27 01 2025 22:17:45
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
26 01 2025 18:30:20
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
25 01 2025 6:41:57
Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки и принести продажи, заявки, повысить лояльность клиентов. Узнать больше!...
24 01 2025 14:38:29
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
23 01 2025 12:32:19
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
22 01 2025 16:38:51
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
21 01 2025 21:33:17
Сторителлинг — это способ рассказывать истории, его цель — дать возможность читателю или зрителю почувствовать себя героем этой истории,...
20 01 2025 1:56:50
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
19 01 2025 23:48:10
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
18 01 2025 10:48:23
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
17 01 2025 14:28:33
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
16 01 2025 2:31:34
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
15 01 2025 3:43:50
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
14 01 2025 15:43:50
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
13 01 2025 2:10:32
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
12 01 2025 0:42:44
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
11 01 2025 5:32:26
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
10 01 2025 7:12:47
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
09 01 2025 12:24:31
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
08 01 2025 22:47:47
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
07 01 2025 17:16:38
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
06 01 2025 15:59:17
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
05 01 2025 12:22:57
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
04 01 2025 0:41:48
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
03 01 2025 15:42:18
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
02 01 2025 6:46:21
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
01 01 2025 7:21:58
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
31 12 2024 18:32:53
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
30 12 2024 3:38:15
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
29 12 2024 17:52:56
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
28 12 2024 18:59:28
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
27 12 2024 18:47:46
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
26 12 2024 8:11:41
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
25 12 2024 2:31:30
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
24 12 2024 19:39:23
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
23 12 2024 3:42:51
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
22 12 2024 23:26:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::