Как динамическая подмена заголовка влияет на конверсии
Можно ли улучшить уровень конверсии, подменяя заголовок посадочной страницы на максимально релевантный запросу пользователя? Я протестировал эту гипотезу на трех проектах и сегодня поделюсь результатами.
Зачем используется подмена заголовка и как она работает?
Группировку ключевых слов и объявлений часто делают, ориентируясь на «подогретость» целевой аудитории. В контекстной рекламе мы можем на определенных этапах воронки продаж пробовать в объявлениях разные месседжи и формулировки, но далеко не всегда есть отдельная посадочная страница.
Принцип подмены заголовков достаточно простой. Я настроил отслеживание URL страницы входа с помощью Google Tag Manager. К каждой целевой ссылке была добавлена utm-метка с динамическим параметром {keyword}.
В зависимости от того, что искал пользователь, скрипт автоматически изменял заголовок целевой страницы. Подмена происходила только при переходе с рекламных кампаний и в заголовок могло быть подставлено любое ключевое слово из тех, что присутствовали в аккаунте.
Условия эксперимента
Услуга: контекстная реклама.
Период: июнь-август 2016.
Тест длился две недели. Я отобрал три проекта с разными тематиками:
- автотюнинг;
- юридические услуги;
- изготовление мягкой мебели.
Для чистоты эксперимента за этот период было минимизировано количество изменений, которые могли бы влиять на результаты рекламы. Также при подборе я проверил сезонность и убедился, что во время эксперимента значительных колебаний в этих тематиках не будет.
Как узнать реальную эффективность рекламы с помощью отслеживания звонков — кейс Planeta Hobby На всех сайтах был установлен
Я намеренно взял проекты, которые предлагают услуги, поскольку интернет-магазины чаще всего имеют четкие название и хаpaктеристики товаров, а также предполагают простые действия (к примеру, купить-продать). В таком случае нет смысла подстраивать заголовки под запросы пользователя.
Для услуг границы более размытые и тpaктовать их можно по-разному. Рассмотрим на примере элитной мебели. Сайт предлагает потенциальным клиентам создать диваны под заказ, следовательно, мы можем крутить рекламу по таким запросам:
- «диваны под заказ»;
- «диваны от производителя»;
- «элитные диваны».
Если на сайте будет заголовок «Элитные диваны», то пользователи, ищущие товары от производителя или под заказ, могут подумать, что в этом магазине только готовые товары. Следовательно, существует потребность создать релевантную страницу для каждой целевой аудитории. Динамическая подмена заголовков упрощает задачу и подстраивает посадочную страницу под нужный запрос.
Кстати, некоторые платформы email-рассылок (например, GetResponse) предоставляют пользователям доступ к собственным конструкторам целевых страниц. Естественно, возможности A/B-тестирования и форм для подписки там гораздо обширнее, чем в обычных конструкторах.
Какие результаты я получил?
В первую неделю я получил статистику по проектам без учета замены заголовков. На второй неделе была внедрена замена.
1. Результаты подмены заголовка в тематике «Юридические услуги»
Реклама работает только в рабочие дни, поэтому на скриншоте сравнение за период с понедельника по пятницу.
Во время использования подмены количество отправки форм увеличилось на 100%, а звонков стало больше на 62,50%.
2. Результаты подмены заголовка в тематике «Автотюнинг»
В этом проекте рекламные кампании работали полноценную неделю.
Один из ключевых показателей ухудшился — количество отправленных заявок уменьшилось на 40%, при этом количество звонков увеличилось на 122,22%.
3. Результаты подмены заголовка в тематике «Изготовление мягкой мебели»
В этом проекте основная цель — привлечение звонков, так как формы для отправки заказа нет.
Средняя длительность сеанса незначительно уменьшилась, но мы получили в два раза больше звонков.
Как видите, показатели связанные со звонками выросли во всех трех случаях. При этом коэффициент конверсии для отправки форм и их количество в первом примере повысились, а во втором — упали.
С чем это связано?
Когда пользователь хочет сделать что-то срочно, то выбирает самый быстрый путь — телефонный звонок.
С другой стороны, если человек медленно и дотошно выбирает услугу, планирует заказать ее в будущем или еще не «созрел» — он охотнее заполнит форму, она «дальше» от непосредственной покупки и не обязует пользователя оплачивать заказ.
Выводы
Сразу пролистал до выводов? Смотри краткий пересказ эксперимента в очередном выпуске видеорубрики #НаПальцах:
В рамках эксперимента пользователи начали совершать звонки чаще, так как сразу понимали, что этот сайт может решить именно их проблему.
Благодаря внедрению замены заголовков мы получили:
- Рост количества звонков во всех проектах.
- Влияние на решения потенциальных клиентов — пользователи, получавшие релевантный своему запросу заголовок, были готовы к более быстрому контакту через телефонный звонок.
Замена заголовков посадочных страниц способствует более быстрому принятию решения о заказе услуги и тем самым позволяет повысить процент конверсии.
Комментарии:
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
17 04 2024 16:24:58
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
16 04 2024 20:31:44
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
15 04 2024 22:22:49
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
14 04 2024 7:23:39
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
13 04 2024 8:15:32
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
12 04 2024 21:51:14
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
11 04 2024 4:19:13
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
10 04 2024 5:12:32
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
09 04 2024 14:41:41
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
08 04 2024 5:47:44
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
07 04 2024 10:40:50
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
06 04 2024 11:38:37
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
05 04 2024 13:33:20
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
04 04 2024 22:13:40
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
03 04 2024 19:16:33
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
02 04 2024 9:54:33
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
01 04 2024 16:13:34
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
31 03 2024 5:14:40
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
30 03 2024 8:46:22
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
29 03 2024 0:42:45
Цель — трафик facebook. Делимся кейсом проекта «Мой город»....
28 03 2024 16:38:50
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
27 03 2024 12:34:46
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
26 03 2024 13:43:24
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
25 03 2024 9:38:37
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
24 03 2024 6:54:44
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
23 03 2024 12:54:33
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
22 03 2024 8:30:59
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
21 03 2024 23:31:47
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
20 03 2024 7:38:36
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
19 03 2024 20:30:22
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
18 03 2024 2:10:53
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
17 03 2024 0:34:12
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
16 03 2024 20:28:42
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
15 03 2024 19:40:36
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
14 03 2024 2:40:46
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
13 03 2024 23:48:34
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
12 03 2024 11:29:38
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
11 03 2024 19:45:44
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
10 03 2024 6:34:16
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
09 03 2024 19:48:59
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
08 03 2024 5:25:11
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
07 03 2024 20:44:37
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
06 03 2024 17:31:37
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
05 03 2024 1:47:58
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
04 03 2024 21:40:32
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
03 03 2024 19:11:54
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
02 03 2024 9:10:44
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
01 03 2024 18:24:36
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
29 02 2024 1:40:57
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
28 02 2024 7:48:44
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::