Деcять неочевидных и пpaктически применимых PPC-фишек — круглый стол 8P 2018
1. Как удалить в AdWords неявные дубли ключевых слов с помощью ВПР Excel?
Предположим, вам нужно удалить дубли в AdWords. Например, неявные дубли «купить сумки» и «сумка купить», потому что у них разные падежи. Это можно сделать в Яндекс.Директ.
Определяем минус-слова (например, «сумка»). Потом по ВПР Excel находим эти слова в Google Docs с ключевыми словами для Ads и удаляем фразы, содержащие слово «сумка».
2. Как получать трафик для неиндексированных сайтов с помощью DSA?
Если есть проблемы с показами (например, сайт не индексируется), делаем фид для DSA-кампаний (даже если урлов мало) и запускаем кампании. Важно: сайт не ЗАКРЫТ от индексации, а просто еще не проиндексирован.
Эта фишка будет полезна, скорее, новым сайтам, где еще не все страницы прошли индексацию, а получать трафик хочется уже сегодня и сейчас. Фид для DSA-кампании — по сути дубль сайта в табличном виде (если сделан хорошо). Таким образом с помощью инструмента контекстной рекламы можно направлять платный трафик на страницы, которых еще нет в органической выдаче.
3. Используйте DSA для медицинской тематики
В медицинской тематике много ограничений, поэтому объявления часто не проходят модерацию. Тут спасает DSA — показы вызываются по запрещенным ключевым словам.
А также в заголовки динамически подставляются такие тексты, которые бы не прошли модерацию в классических поисковых кампаниях. Используйте минус-слова и исключенные цели, чтобы динамические поисковые объявления показывались только релевантной аудитории.
4. В кампаниях с неочевидным направлением семантики тестируйте ДРФ на широких тематиках
В кампаниях, в которых не все направления семантики очевидны, протестируйте ДРФ (дополнительные релевантные фразы) на широких тематиках.
Эта фишка будет полезна сайтам, которые уже нашли свой лимит по трафику и хотят расширять охват.
Система Яндекса сама будет подбирать ключи, которые близки к вашей тематике и приведут целевую аудиторию. В настройках можно задать, какую именно часть бюджета вы готовы выделить на такие ключи в процентном соотношении.Также можно запустить в виде теста для небольших рекламодателей — просто чтобы понять, в каких направлениях собирать семантику, если тематика продукта сложная.
Фишка хорошо себя показала, если есть накопленная статистика по цели: обязательно отметить галочкой и выбрать, по какой цели оптимизировать. Запросы будут целевыми, если выбрать небольшие значения (10-20%).
5. Применяйте правила в Google Merchant Center для редактирования фидов без привлечения программистов
Если нужно внести незначительное изменение в товарный фид, используемый для генерации рекламных кампаний Google Shopping, то можно сделать это без привлечения программистов. Вся механика описана в Google Справке.
6. В формах Leadgen-кампаний Facebook добавляйте открытый вопрос в форму контактных данных для повышения валидности лидов
Речь идет о рекламе на лиды. Одна из ее проблем — некачественные лиды. Дело в том, что Facebook автоматически подставляет данные пользователя, а люди могут их случайно отправить.
Фишка заключается именно в том, что небольшой открытый вопрос позволяет контролировать качество лидов.
7. Для проставления UTM-меток на уровне группы объявлений используйте макросы автозамены AdWords Editor
10 полезных приемов работы в Редакторе Ads Мы описывали эту фишку в блоге год назад. Подробности — в третьем пункте
8. Как оценить коммерциализацию запросов по процентному соотношению вложенных коммерческих запросов («цена», «стоимость»)?
Есть разные запросы, которые на первый взгляд релевантны тематике. При этом сложно понять, будет ли этот трафик конвертироваться, потому что запрос слишком общий, чтобы сразу определить намерение человека.
Пример:
Запросы, которые идут дальше, — вложенные. На них и стоит ориентироваться в подобных ситуациях, чтобы сэкономить себе часть бюджета. Или наоборот — взять широкий запрос, который конкуренты упускают.
9. Как без удаления остановить дубли ключевых фраз в Яндекс.Директ?
В Директ.Коммaндер нельзя импортировать (то есть заменить) статус фраз. Нужно найти дубли рекламной кампании, отметить их и остановить.
Для этого в одном из списков фраз-дублей маркируем фразы выдуманным словом (например, «исяка») и затем делаем кросс-минусовку во втором списке фраз.
Подробное описание принципа читайте в статье автора фишки Дмитрия Тумайкина.
10. Используйте RFM-анализ для запуска кампаний с повышенными ставками на самых ценных пользователей
Для качественного сегментирования пользователей из CRM корректируйте ставки в ремаркетинге. Это один из очень хороших способов сегментирования пользователей, если вы предлагаете товар/услугу, которые можно часто покупать.
За критерий оценки берется информация о покупках пользователя — как давно он что-то покупал, как часто покупает, на какие суммы. Таким образом выделяется аудитория «ценных пользователей», которым потом назначают плюсовую корректировку в ремаркетинге.
Единственный минус такого подхода — подходит не всем тематикам.
Комментарии:
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
05 12 2023 11:55:25
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
04 12 2023 18:16:42
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
03 12 2023 7:25:37
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
02 12 2023 5:38:51
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
01 12 2023 5:43:25
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
30 11 2023 3:18:33
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
29 11 2023 0:30:30
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
28 11 2023 15:22:13
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
27 11 2023 5:26:41
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
26 11 2023 11:37:52
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
25 11 2023 16:35:37
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
24 11 2023 16:31:36
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
23 11 2023 4:54:42
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
22 11 2023 1:24:16
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
21 11 2023 21:28:15
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
20 11 2023 17:13:44
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
19 11 2023 19:44:43
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
18 11 2023 3:56:54
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
17 11 2023 10:24:43
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
16 11 2023 11:13:20
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
15 11 2023 9:23:59
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
14 11 2023 5:56:52
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
13 11 2023 14:27:39
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
12 11 2023 23:59:29
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
11 11 2023 1:55:46
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
10 11 2023 23:50:44
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
09 11 2023 19:35:24
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
08 11 2023 16:41:19
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
07 11 2023 1:52:25
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
06 11 2023 2:49:35
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
05 11 2023 7:50:42
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
04 11 2023 3:35:30
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
03 11 2023 5:47:18
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
02 11 2023 8:30:49
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
01 11 2023 12:36:34
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
31 10 2023 15:23:11
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
30 10 2023 4:40:14
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
29 10 2023 23:11:11
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
28 10 2023 23:28:48
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
27 10 2023 7:59:21
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
26 10 2023 11:46:12
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
25 10 2023 16:35:16
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
24 10 2023 4:20:39
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
23 10 2023 12:31:38
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
22 10 2023 5:17:22
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
21 10 2023 21:15:25
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
20 10 2023 0:33:25
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
19 10 2023 4:19:40
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
18 10 2023 3:16:36
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
17 10 2023 18:24:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::