Деcять неочевидных и пpaктически применимых PPC-фишек — круглый стол 8P 2018
1. Как удалить в AdWords неявные дубли ключевых слов с помощью ВПР Excel?
Предположим, вам нужно удалить дубли в AdWords. Например, неявные дубли «купить сумки» и «сумка купить», потому что у них разные падежи. Это можно сделать в Яндекс.Директ.
Определяем минус-слова (например, «сумка»). Потом по ВПР Excel находим эти слова в Google Docs с ключевыми словами для Ads и удаляем фразы, содержащие слово «сумка».
2. Как получать трафик для неиндексированных сайтов с помощью DSA?
Если есть проблемы с показами (например, сайт не индексируется), делаем фид для DSA-кампаний (даже если урлов мало) и запускаем кампании. Важно: сайт не ЗАКРЫТ от индексации, а просто еще не проиндексирован.
Эта фишка будет полезна, скорее, новым сайтам, где еще не все страницы прошли индексацию, а получать трафик хочется уже сегодня и сейчас. Фид для DSA-кампании — по сути дубль сайта в табличном виде (если сделан хорошо). Таким образом с помощью инструмента контекстной рекламы можно направлять платный трафик на страницы, которых еще нет в органической выдаче.
3. Используйте DSA для медицинской тематики
В медицинской тематике много ограничений, поэтому объявления часто не проходят модерацию. Тут спасает DSA — показы вызываются по запрещенным ключевым словам.
А также в заголовки динамически подставляются такие тексты, которые бы не прошли модерацию в классических поисковых кампаниях. Используйте минус-слова и исключенные цели, чтобы динамические поисковые объявления показывались только релевантной аудитории.
4. В кампаниях с неочевидным направлением семантики тестируйте ДРФ на широких тематиках
В кампаниях, в которых не все направления семантики очевидны, протестируйте ДРФ (дополнительные релевантные фразы) на широких тематиках.
Эта фишка будет полезна сайтам, которые уже нашли свой лимит по трафику и хотят расширять охват.
Система Яндекса сама будет подбирать ключи, которые близки к вашей тематике и приведут целевую аудиторию. В настройках можно задать, какую именно часть бюджета вы готовы выделить на такие ключи в процентном соотношении.Также можно запустить в виде теста для небольших рекламодателей — просто чтобы понять, в каких направлениях собирать семантику, если тематика продукта сложная.
Фишка хорошо себя показала, если есть накопленная статистика по цели: обязательно отметить галочкой и выбрать, по какой цели оптимизировать. Запросы будут целевыми, если выбрать небольшие значения (10-20%).
5. Применяйте правила в Google Merchant Center для редактирования фидов без привлечения программистов
Если нужно внести незначительное изменение в товарный фид, используемый для генерации рекламных кампаний Google Shopping, то можно сделать это без привлечения программистов. Вся механика описана в Google Справке.
6. В формах Leadgen-кампаний Facebook добавляйте открытый вопрос в форму контактных данных для повышения валидности лидов
Речь идет о рекламе на лиды. Одна из ее проблем — некачественные лиды. Дело в том, что Facebook автоматически подставляет данные пользователя, а люди могут их случайно отправить.
Фишка заключается именно в том, что небольшой открытый вопрос позволяет контролировать качество лидов.
7. Для проставления UTM-меток на уровне группы объявлений используйте макросы автозамены AdWords Editor
10 полезных приемов работы в Редакторе Ads Мы описывали эту фишку в блоге год назад. Подробности — в третьем пункте
8. Как оценить коммерциализацию запросов по процентному соотношению вложенных коммерческих запросов («цена», «стоимость»)?
Есть разные запросы, которые на первый взгляд релевантны тематике. При этом сложно понять, будет ли этот трафик конвертироваться, потому что запрос слишком общий, чтобы сразу определить намерение человека.
Пример:
Запросы, которые идут дальше, — вложенные. На них и стоит ориентироваться в подобных ситуациях, чтобы сэкономить себе часть бюджета. Или наоборот — взять широкий запрос, который конкуренты упускают.
9. Как без удаления остановить дубли ключевых фраз в Яндекс.Директ?
В Директ.Коммaндер нельзя импортировать (то есть заменить) статус фраз. Нужно найти дубли рекламной кампании, отметить их и остановить.
Для этого в одном из списков фраз-дублей маркируем фразы выдуманным словом (например, «исяка») и затем делаем кросс-минусовку во втором списке фраз.
Подробное описание принципа читайте в статье автора фишки Дмитрия Тумайкина.
10. Используйте RFM-анализ для запуска кампаний с повышенными ставками на самых ценных пользователей
Для качественного сегментирования пользователей из CRM корректируйте ставки в ремаркетинге. Это один из очень хороших способов сегментирования пользователей, если вы предлагаете товар/услугу, которые можно часто покупать.
За критерий оценки берется информация о покупках пользователя — как давно он что-то покупал, как часто покупает, на какие суммы. Таким образом выделяется аудитория «ценных пользователей», которым потом назначают плюсовую корректировку в ремаркетинге.
Единственный минус такого подхода — подходит не всем тематикам.
Комментарии:
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
22 06 2025 14:29:52
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
21 06 2025 15:55:58
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
20 06 2025 12:53:24
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
19 06 2025 1:30:33
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
18 06 2025 14:35:30
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
17 06 2025 12:42:16
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
16 06 2025 4:26:56
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
15 06 2025 21:26:20
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
14 06 2025 13:49:41
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
13 06 2025 11:16:25
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
12 06 2025 15:45:44
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
11 06 2025 22:44:23
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
10 06 2025 14:32:50
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
09 06 2025 13:13:54
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
08 06 2025 10:25:47
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
07 06 2025 17:42:13
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
06 06 2025 8:25:38
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
05 06 2025 12:38:50
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
04 06 2025 22:38:47
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
03 06 2025 15:17:54
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
02 06 2025 8:27:20
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
01 06 2025 16:36:33
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
31 05 2025 21:11:29
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
30 05 2025 5:10:46
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
29 05 2025 9:33:48
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
28 05 2025 3:39:14
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
27 05 2025 22:11:46
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
26 05 2025 8:47:35
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
25 05 2025 6:50:38
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
24 05 2025 22:19:16
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
23 05 2025 12:56:38
22 05 2025 5:17:15
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
21 05 2025 4:21:47
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
20 05 2025 18:53:10
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
19 05 2025 12:14:37
Чем работа веб-студий отличается от конструкторов сайтов, как выбрать веб-студию и пять базовых понятий, которые должен знать каждый, кто решил создать сайт....
18 05 2025 17:51:10
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
17 05 2025 22:22:42
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
16 05 2025 4:58:33
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
15 05 2025 0:32:31
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
14 05 2025 21:19:31
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
13 05 2025 8:30:50
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
12 05 2025 3:19:52
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
11 05 2025 12:24:59
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
10 05 2025 2:58:52
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
09 05 2025 20:25:48
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
08 05 2025 0:11:11
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
07 05 2025 17:55:41
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
06 05 2025 6:24:43
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
05 05 2025 7:21:21
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
04 05 2025 0:49:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::