Как сделать в Google Web Designer анимированные баннеры для рекламных кампаний
Всем привет. Я интернет-маркетолог, специализируюсь на продвижении сайтов и в своем блоге делюсь неочевидными нюансами по теме. Сегодня расскажу, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer.
Google Web Designer — это бесплатный софт для создания баннеров и страниц в стандарте HTML5 и CSS3.Преимущества HTML5 баннеров
Данные типы баннеров адаптивные и анимированные, поэтому выделяются в выдаче на фоне статичных баннеров.
Кроме того:
- объявления правильно отображаются в любых браузерах и выглядят идентично на всех типах устройств;
- большие возможности рекламных интеграций — например, можно добавить кнопки с социальными сетями или создавать анимацию, чтобы привлечь внимание пользователей;
- относительно небольшой вес, что помогает баннеру быстро загружаться и не упускать показы.
Шаблоны в Google Web Designer
При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон.
Среди доступных шаблонов:
- Динамический ремаркетинг. Один из самых популярных шаблонов для показа сразу нескольких предложений (товаров или услуг). Например, можно показывать туры, недвижимость, автомобили, товары, авиабилеты и многое другое.
- App Install. Поможет при создании креатива для рекламы мобильного предложения.
- Banner for Display. Специальный формат, который может быть размещен на каждом сайте.
- Баннер для Google Ads и AdMob. Универсальный формат, легко продвигающийся среди мобильных устройств.
- Data Driven. Показывает по очереди преимущества бренда.
- Demonstration. Баннер с интеpaктивными элементами, например, вывод текста при наведении курсора на изображение.
- Expandable. Показывает один большой баннер и несколько маленьких, позволяя продвигать товары/услуги для кросс-сейла.
- Floating. Редкий формат, отображается только на ПК.
- In-stream video. Показ видео вместо баннера, в последнее время довольно популярная опция.
- Interstitial & in-app. Баннер для планшетов для продвижения мобильных приложений.
- Lightbox. Универсальный формат, в котором удобно использовать видео, карты и изображения для продвижения товаров и услуг.
- Parallax. Создает красивую иллюзию сразу нескольких слоев и быстро загружается.
- Rising star. Баннеры с интеpaктивным форматом, правда, редко используются из-за отображения только на ПК.
После основного макета нужно задать шаблон. Выбрав, например, «Динамический ремаркетинг», потребуется дополнительно подобрать один из шаблонов и подходящий размер баннера.
Нажав на «Предпросмотр», можно подобрать другой размер для данного шаблона и при необходимости открыть пример в нужном браузере.
При выборе подходящего макета следует нажать «Использовать шаблон», чтобы начать работать с интерфейсом.
Инструкция по созданию баннеров HTML5 в Google Web Designer
Обзор Netpeak Checker 2.1 — мультифункционального инструмента для массового анализа и сравнения сайтов В качестве примера создадим баннер для двух инструментов
Мы будем использоваться баннер 300*600 пикселей — в блоке «Свойства» нужно изменить соответствующие поля.
После в блоке «Библиотека объектов» загрузим все составные части для нашего проекта это:
- задний фон;
- логотип Netpeak Software;
- логотип Netpeak Spider;
- логотип Netpeak Checker;
- лого Netpeak.
Для этого кликаем правой клавишей мыши и выбираем «Добавить объект».
После загружаем все необходимые части.
Далее расставляем составные части по нужным местам (при необходимости изменяя их размеры, через «Свойства»).
Добавляем текст к баннеру через панель инструментов.
В итоге получаем такой баннер.
Теперь потребуется расставить кнопки для перенаправления на нужные страницы. Для этого кликаем правой клавишей мыши на нужный объект и выбираем «Добавить событие».
Далее нажмите «Мышь» и затем «Click».
В блоке «Действие» выбираем «Переход».
Здесь только один пункт — «gwd-ad».
Теперь в URL ставим ссылку на нужную страницу.
Все готово и проводим аналогичную операцию со всеми элементами в проекте.
Следующий этап — это создание анимации, для чего используем временную шкалу ниже.
Для примера мы будем использовать упрощенный редактор, но также можно перейти в расширенный при помощи нажатия на соответствующую клавишу.
Расставляем объекты на странице в порядке появления во время анимации.
Далее, нажимая на «+», копируем исходный кадр и получаем его полную копию. Вносим правки и снова копируем. Затем снова вносим правки.
Так проводим работу со всеми кадрами, пока картинка не будет собрана полностью.
После этого проверяем баннер — нажмите «Воспроизведение».
Теперь осталось только сохранить баннер кликнув в правом-верхнем углу на «Файл» — «Сохранить как ZIP-файл».
Пример готового баннера:
Я сохранил на Google Drive архив с баннером, чтобы можно было рассмотреть подробности на каждом этапе создания изображения.
Комментарии:
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
20 06 2025 8:20:48
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
19 06 2025 10:25:30
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
18 06 2025 15:19:16
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
17 06 2025 11:12:25
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
16 06 2025 11:40:20
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
15 06 2025 3:12:28
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
14 06 2025 19:44:52
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
13 06 2025 4:54:26
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
12 06 2025 10:25:26
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
11 06 2025 2:58:11
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
10 06 2025 18:17:12
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
09 06 2025 2:41:39
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
08 06 2025 6:20:37
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
07 06 2025 19:13:55
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
06 06 2025 6:26:51
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
05 06 2025 13:18:27
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
04 06 2025 14:25:32
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
03 06 2025 11:31:15
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
02 06 2025 1:45:44
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
01 06 2025 20:38:35
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
31 05 2025 12:49:55
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
30 05 2025 13:22:50
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
29 05 2025 20:53:30
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
28 05 2025 12:32:13
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
27 05 2025 22:50:10
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
26 05 2025 16:30:18
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
25 05 2025 6:26:59
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
24 05 2025 1:24:50
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
23 05 2025 5:23:29
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
22 05 2025 0:41:27
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
21 05 2025 17:58:18
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
20 05 2025 3:21:37
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
19 05 2025 11:38:22
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
18 05 2025 3:31:21
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
17 05 2025 9:22:16
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
16 05 2025 11:22:20
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
15 05 2025 10:41:45
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
14 05 2025 12:13:20
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
13 05 2025 5:52:35
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
12 05 2025 7:59:18
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
11 05 2025 11:53:27
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
10 05 2025 16:39:45
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
09 05 2025 21:47:53
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
08 05 2025 5:32:55
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
07 05 2025 9:58:33
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
06 05 2025 15:55:27
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
05 05 2025 16:55:13
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
04 05 2025 12:29:37
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
03 05 2025 20:44:32
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
02 05 2025 10:37:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::