Как сделать в Google Web Designer анимированные баннеры для рекламных кампаний
Всем привет. Я интернет-маркетолог, специализируюсь на продвижении сайтов и в своем блоге делюсь неочевидными нюансами по теме. Сегодня расскажу, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer.
Google Web Designer — это бесплатный софт для создания баннеров и страниц в стандарте HTML5 и CSS3.Преимущества HTML5 баннеров
Данные типы баннеров адаптивные и анимированные, поэтому выделяются в выдаче на фоне статичных баннеров.
Кроме того:
- объявления правильно отображаются в любых браузерах и выглядят идентично на всех типах устройств;
- большие возможности рекламных интеграций — например, можно добавить кнопки с социальными сетями или создавать анимацию, чтобы привлечь внимание пользователей;
- относительно небольшой вес, что помогает баннеру быстро загружаться и не упускать показы.
Шаблоны в Google Web Designer
При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон.
Среди доступных шаблонов:
- Динамический ремаркетинг. Один из самых популярных шаблонов для показа сразу нескольких предложений (товаров или услуг). Например, можно показывать туры, недвижимость, автомобили, товары, авиабилеты и многое другое.
- App Install. Поможет при создании креатива для рекламы мобильного предложения.
- Banner for Display. Специальный формат, который может быть размещен на каждом сайте.
- Баннер для Google Ads и AdMob. Универсальный формат, легко продвигающийся среди мобильных устройств.
- Data Driven. Показывает по очереди преимущества бренда.
- Demonstration. Баннер с интеpaктивными элементами, например, вывод текста при наведении курсора на изображение.
- Expandable. Показывает один большой баннер и несколько маленьких, позволяя продвигать товары/услуги для кросс-сейла.
- Floating. Редкий формат, отображается только на ПК.
- In-stream video. Показ видео вместо баннера, в последнее время довольно популярная опция.
- Interstitial & in-app. Баннер для планшетов для продвижения мобильных приложений.
- Lightbox. Универсальный формат, в котором удобно использовать видео, карты и изображения для продвижения товаров и услуг.
- Parallax. Создает красивую иллюзию сразу нескольких слоев и быстро загружается.
- Rising star. Баннеры с интеpaктивным форматом, правда, редко используются из-за отображения только на ПК.
После основного макета нужно задать шаблон. Выбрав, например, «Динамический ремаркетинг», потребуется дополнительно подобрать один из шаблонов и подходящий размер баннера.
Нажав на «Предпросмотр», можно подобрать другой размер для данного шаблона и при необходимости открыть пример в нужном браузере.
При выборе подходящего макета следует нажать «Использовать шаблон», чтобы начать работать с интерфейсом.
Инструкция по созданию баннеров HTML5 в Google Web Designer
Обзор Netpeak Checker 2.1 — мультифункционального инструмента для массового анализа и сравнения сайтов В качестве примера создадим баннер для двух инструментов
Мы будем использоваться баннер 300*600 пикселей — в блоке «Свойства» нужно изменить соответствующие поля.
После в блоке «Библиотека объектов» загрузим все составные части для нашего проекта это:
- задний фон;
- логотип Netpeak Software;
- логотип Netpeak Spider;
- логотип Netpeak Checker;
- лого Netpeak.
Для этого кликаем правой клавишей мыши и выбираем «Добавить объект».
После загружаем все необходимые части.
Далее расставляем составные части по нужным местам (при необходимости изменяя их размеры, через «Свойства»).
Добавляем текст к баннеру через панель инструментов.
В итоге получаем такой баннер.
Теперь потребуется расставить кнопки для перенаправления на нужные страницы. Для этого кликаем правой клавишей мыши на нужный объект и выбираем «Добавить событие».
Далее нажмите «Мышь» и затем «Click».
В блоке «Действие» выбираем «Переход».
Здесь только один пункт — «gwd-ad».
Теперь в URL ставим ссылку на нужную страницу.
Все готово и проводим аналогичную операцию со всеми элементами в проекте.
Следующий этап — это создание анимации, для чего используем временную шкалу ниже.
Для примера мы будем использовать упрощенный редактор, но также можно перейти в расширенный при помощи нажатия на соответствующую клавишу.
Расставляем объекты на странице в порядке появления во время анимации.
Далее, нажимая на «+», копируем исходный кадр и получаем его полную копию. Вносим правки и снова копируем. Затем снова вносим правки.
Так проводим работу со всеми кадрами, пока картинка не будет собрана полностью.
После этого проверяем баннер — нажмите «Воспроизведение».
Теперь осталось только сохранить баннер кликнув в правом-верхнем углу на «Файл» — «Сохранить как ZIP-файл».
Пример готового баннера:
Я сохранил на Google Drive архив с баннером, чтобы можно было рассмотреть подробности на каждом этапе создания изображения.
Комментарии:
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
15 03 2025 22:59:29
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
14 03 2025 6:15:41
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
13 03 2025 12:13:50
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
12 03 2025 13:49:27
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
11 03 2025 0:40:21
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
10 03 2025 12:11:11
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
09 03 2025 7:16:59
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
08 03 2025 9:40:50
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
07 03 2025 6:49:14
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
06 03 2025 8:45:48
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
05 03 2025 23:59:28
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
04 03 2025 12:17:50
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
03 03 2025 2:28:35
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
02 03 2025 20:53:55
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
01 03 2025 21:16:43
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
28 02 2025 3:48:40
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
27 02 2025 9:35:40
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
26 02 2025 12:49:22
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
25 02 2025 6:56:10
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
24 02 2025 7:58:30
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
23 02 2025 20:53:19
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
22 02 2025 17:16:47
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
21 02 2025 11:39:45
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
20 02 2025 23:12:19
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
19 02 2025 2:36:27
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
18 02 2025 19:41:35
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
17 02 2025 18:41:33
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
16 02 2025 20:21:49
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
15 02 2025 18:35:48
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
14 02 2025 4:54:51
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
13 02 2025 21:57:51
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
12 02 2025 14:19:47
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
11 02 2025 12:25:39
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
10 02 2025 1:57:22
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
09 02 2025 16:50:37
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
08 02 2025 6:39:27
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
07 02 2025 14:10:48
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
06 02 2025 2:30:36
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
05 02 2025 9:16:34
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
04 02 2025 13:54:14
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
03 02 2025 18:44:49
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
02 02 2025 12:39:37
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
01 02 2025 9:11:18
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
31 01 2025 18:19:42
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
30 01 2025 22:44:54
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
29 01 2025 19:17:12
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
28 01 2025 20:19:43
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
27 01 2025 14:40:25
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
26 01 2025 8:54:21
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
25 01 2025 2:19:58
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::