8 идей для видео в Instagram
Instagram уже второй год подряд входит в тройку самых быстрорастущих соцсетей в русскоязычном сегменте. Распространение видеорекламы делает Instagram особенно привлекательным для брендов. Но как рассказать историю продукта за 15 секунд? Перенимаем опыт международных корпораций.
1. Покоряйте ландшафты
Легче всего в этом отношении брендам, которые могут работать с активными видами спорта. Например, Red Bull.
2. Покажите продукт в новом свете
Если вы не можете снимать видео в живописной местности, попробуйте посмотреть на продукт под новым углом. Например, так, как это сделали в General Electric.
IBM тоже располагает сравнительно скромными возможностями для сторителлинга. Скромными, если сравнивать с Nike или Lego. Но и они смогли взорвать ленту своей 15-секундной историей.
Истории бизнеса и полезные фишки3. Заставьте пользователя сопереживать
Для создания эмоционального видео в Instagram чаще всего используется таймлапс. Так, в частности, сделан ролик организации Save the Children.
4. Используйте комичный сюжет
Еще один способ заставить людей взаимодействовать с видео — насмешить их. В ролике OldSpice мы видим узнаваемого героя и нестандартное описание, усиливающее эффект видео.
5. Видео how to за 15 секунд
15 секунд — идеальная продолжительность для быстрого how to видео. Сомневаетесь? Джо Викс, известный как The Body Coach, два года назад начал выкладывать ролики «Похудей за 15 секунд». Сегодня у него более 500 000 фолловеров.
6. Создайте серию
Проверенный в YouTube способ завоевания регулярной аудитории фанов работает и в Instagram. Среди самых известных серий видео — Spring Is Weird от GAP, рассказывающая историю весны, любви и штанов в 12 частях.
До сих пор неизвестно, почему эти видео пропали из аккаунта бренда.
7. Показывайте то, что осталось за кадром
Пользователи Instagram обожают бэкстейджи. В данном случае важно, что именно окажется в кадре. HBO в своих роликах-анонсах пятого сезона «Игр престолов» создали атмосферу с помощью узнаваемых деталей и соответствующей закадровой музыки.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи Netpeak8. Цель — эмоциональный контакт
Сегодня Instagram остается местом, где видео находят случайно. Большие и маленькие бренды оказываются в равных условиях — у каждого есть только 15 секунд, чтобы установить эмоциональный контакт с зрителем. Продать что-либо или донести за это время корпоративный месседж невозможно. Хотя мы пробовали:
Еще несколько слов о том, что точно не выстрелит:- отрывки видео с YouTube;
- воровство хэштегов у популярных постов;
- использование трендовых тематических хэштегов (ассоциация с громкими событиями может вызвать отторжение).
Видеоконтент в Instagram достоин отдельной стратегии. В конце концов, инстаграмеры смотрят видео на расстоянии 15-20 сантиметров от глаз. Что может быть ближе?
Почитайте также о том, Как стать популярным в Instagram: инфографика.
Комментарии:
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
08 02 2025 5:56:44
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
07 02 2025 19:20:47
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
06 02 2025 10:31:57
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
05 02 2025 16:54:12
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
04 02 2025 16:50:40
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
03 02 2025 0:27:30
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
02 02 2025 17:10:35
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
01 02 2025 0:52:29
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
31 01 2025 11:42:19
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
30 01 2025 18:32:53
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
29 01 2025 15:28:33
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
28 01 2025 5:39:49
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
27 01 2025 23:37:41
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
26 01 2025 20:58:11
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
25 01 2025 2:51:38
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
24 01 2025 0:10:41
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
23 01 2025 18:36:56
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
22 01 2025 6:48:35
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
21 01 2025 13:54:32
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
20 01 2025 17:18:32
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
19 01 2025 16:19:52
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
18 01 2025 8:37:43
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
17 01 2025 10:57:36
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
16 01 2025 18:13:38
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
15 01 2025 16:39:15
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
14 01 2025 22:52:42
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
13 01 2025 21:22:22
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
12 01 2025 20:45:19
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
11 01 2025 12:55:16
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
10 01 2025 23:55:26
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
09 01 2025 7:36:53
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
08 01 2025 13:36:16
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
07 01 2025 11:49:31
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
06 01 2025 4:40:34
Четыре важных шага для новичка...
05 01 2025 22:37:51
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
04 01 2025 8:20:20
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
03 01 2025 10:33:47
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
02 01 2025 17:24:49
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
01 01 2025 3:25:46
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
31 12 2024 22:12:40
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
30 12 2024 13:30:14
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
29 12 2024 19:43:18
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
28 12 2024 14:43:29
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
27 12 2024 16:18:50
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
26 12 2024 7:27:58
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
25 12 2024 7:36:41
Итоги одной из наших первых онлайн рекламных кампаний в Play...
24 12 2024 8:46:43
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
23 12 2024 19:53:34
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
22 12 2024 23:58:45
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
21 12 2024 14:48:52
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::