Контекстная реклама в тематике «междугородняя грузоперевозка»
Услуга: контекстная реклама в Google Ads.
Тематика: габаритная междугородняя грузоперевозка.
Период продвижения: 2013 год.
Кейс 1. Контекстная реклама в Google Ads в тематике «Доставка грузов»
Изначально клиент дал понять, что минимальные знания у него есть. До сотрудничества с нами он уже придумал себе структуру аккаунта Google Ads и самостоятельно подобрал ключевые и минус-слова. Мы предоставили клиенту корректировки по настройке аккаунта и рекомендации по сайту. Он был сделан на WordPress и мало напоминал ресурс для коммерческого использования. Но, как оказалось, в тематике грузоперевозок сайт — не сильная сторона.
Действия комaнды
Мы начали сотрудничество с минимальным бюджетом в 8000 гривен, чтобы протестировать нужный источник рекламы. Бизнес клиента в то время находился на стадии зарождения и становления. Контекстная реклама это единственный из используемых источников привлечения потенциальных клиентов.
Вскоре результат был понятен, бюджет повысили до 12000 гривен через две недели, по согласованию с клиентом до 16000 — через месяц.
Тогда же стало ясно, что у клиента более востребованы заказы для междугородних перевозок, так как выше средний чек — в этом направлении мы продолжили работу.
Отдельно отметим, что количество заказов на перевозки между странами заставило клиента задуматься над открытием нового отдела, что не может не радовать: бизнес расширяется.
Кейс 2. Работа в контекстно-медийной сети
Клиент уже наладил сотрудничество с Китаем и хотел достичь определенного количества заказов оттуда. Это была его главная цель. Помимо доставки грузов клиент предоставлял всевозможную помощь начинающему бизнесу от переводчика до юристов в данной стране.
Действия комaнды
Сначала мы запустили рекламу в поисковой сети. Это позволило достичь цели по «отправке формы заявки», но не устраивало клиента из-за малого количества звонков. Поэтому решили воспользоваться контекстно-медийной сетью.
На выходе эксперимента мы получили следующие данные:
- коэффициент конверсии в контекстно-медийной сети — 1,42%;
- коэффициент конверсии в поисковой сети — 0,48%.
Выводы
Для двух проектов схожей тематики мы получили две эффективные, но различные рекламные стратегии, которые принесли результат:
- звонки потенциальных клиентов;
- заказы через формы на сайте;
- и, главное, доход для клиентов.
Для данной тематики подходит реклама как в поиске, так и в контекстно-медийной сети. Важно только найти выгодный источник для клиента. Если использовать в большей степени контекстно-медийную сеть, стоит «заморочиться» с аудиториями и тематиками с полом и возрастом. Именно от них была основная отдача. А в случае выбора поисковой сети нужен строгий отбор ключевых слов. Как показала пpaктика, больше запросов — не означает лучше.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
22 04 2025 10:42:18
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
21 04 2025 4:51:35
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
20 04 2025 23:37:16
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
19 04 2025 16:24:41
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
18 04 2025 22:59:48
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
17 04 2025 13:54:59
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
16 04 2025 6:34:24
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
15 04 2025 21:54:11
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
14 04 2025 7:21:46
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
13 04 2025 23:42:49
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
12 04 2025 0:11:28
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
11 04 2025 2:17:43
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
10 04 2025 16:13:29
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
09 04 2025 8:24:30
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
08 04 2025 9:28:26
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
07 04 2025 21:41:31
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
06 04 2025 3:47:28
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
05 04 2025 19:27:51
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
04 04 2025 23:55:10
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
03 04 2025 21:47:40
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
02 04 2025 23:42:54
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
01 04 2025 9:26:15
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
31 03 2025 19:49:49
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
30 03 2025 6:12:28
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
29 03 2025 14:37:58
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
28 03 2025 12:48:16
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
27 03 2025 3:35:39
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
26 03 2025 10:55:35
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
25 03 2025 14:34:32
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
24 03 2025 16:37:42
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
23 03 2025 13:44:26
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
22 03 2025 16:20:46
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
21 03 2025 1:34:48
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
20 03 2025 10:51:53
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
19 03 2025 1:33:22
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
18 03 2025 0:35:15
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
17 03 2025 23:21:59
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
16 03 2025 20:17:47
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
15 03 2025 8:29:57
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
14 03 2025 1:29:12
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
13 03 2025 13:52:10
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
12 03 2025 19:28:31
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
11 03 2025 19:53:21
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
10 03 2025 2:45:13
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
09 03 2025 23:20:14
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
08 03 2025 3:29:55
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
07 03 2025 9:43:48
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
06 03 2025 15:43:17
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
05 03 2025 4:57:39
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
04 03 2025 1:29:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::