Контекстная реклама в тематике «междугородняя грузоперевозка»
Услуга: контекстная реклама в Google Ads.
Тематика: габаритная междугородняя грузоперевозка.
Период продвижения: 2013 год.
Кейс 1. Контекстная реклама в Google Ads в тематике «Доставка грузов»
Изначально клиент дал понять, что минимальные знания у него есть. До сотрудничества с нами он уже придумал себе структуру аккаунта Google Ads и самостоятельно подобрал ключевые и минус-слова. Мы предоставили клиенту корректировки по настройке аккаунта и рекомендации по сайту. Он был сделан на WordPress и мало напоминал ресурс для коммерческого использования. Но, как оказалось, в тематике грузоперевозок сайт — не сильная сторона.
Действия комaнды
Мы начали сотрудничество с минимальным бюджетом в 8000 гривен, чтобы протестировать нужный источник рекламы. Бизнес клиента в то время находился на стадии зарождения и становления. Контекстная реклама это единственный из используемых источников привлечения потенциальных клиентов.
Вскоре результат был понятен, бюджет повысили до 12000 гривен через две недели, по согласованию с клиентом до 16000 — через месяц.
Тогда же стало ясно, что у клиента более востребованы заказы для междугородних перевозок, так как выше средний чек — в этом направлении мы продолжили работу.
Отдельно отметим, что количество заказов на перевозки между странами заставило клиента задуматься над открытием нового отдела, что не может не радовать: бизнес расширяется.
Кейс 2. Работа в контекстно-медийной сети
Клиент уже наладил сотрудничество с Китаем и хотел достичь определенного количества заказов оттуда. Это была его главная цель. Помимо доставки грузов клиент предоставлял всевозможную помощь начинающему бизнесу от переводчика до юристов в данной стране.
Действия комaнды
Сначала мы запустили рекламу в поисковой сети. Это позволило достичь цели по «отправке формы заявки», но не устраивало клиента из-за малого количества звонков. Поэтому решили воспользоваться контекстно-медийной сетью.
На выходе эксперимента мы получили следующие данные:
- коэффициент конверсии в контекстно-медийной сети — 1,42%;
- коэффициент конверсии в поисковой сети — 0,48%.
Выводы
Для двух проектов схожей тематики мы получили две эффективные, но различные рекламные стратегии, которые принесли результат:
- звонки потенциальных клиентов;
- заказы через формы на сайте;
- и, главное, доход для клиентов.
Для данной тематики подходит реклама как в поиске, так и в контекстно-медийной сети. Важно только найти выгодный источник для клиента. Если использовать в большей степени контекстно-медийную сеть, стоит «заморочиться» с аудиториями и тематиками с полом и возрастом. Именно от них была основная отдача. А в случае выбора поисковой сети нужен строгий отбор ключевых слов. Как показала пpaктика, больше запросов — не означает лучше.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
18 04 2024 8:21:54
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
17 04 2024 7:25:53
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
16 04 2024 23:58:41
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
15 04 2024 17:15:55
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
14 04 2024 0:57:44
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
13 04 2024 9:53:30
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
12 04 2024 15:17:22
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
11 04 2024 8:46:14
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
10 04 2024 22:31:33
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
09 04 2024 2:25:20
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
08 04 2024 22:22:27
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
07 04 2024 16:32:50
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
06 04 2024 9:19:43
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
05 04 2024 1:59:42
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
04 04 2024 22:58:16
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
03 04 2024 18:24:40
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
02 04 2024 12:37:45
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
01 04 2024 2:49:42
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
31 03 2024 23:43:49
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
30 03 2024 10:26:52
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
29 03 2024 13:10:28
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
28 03 2024 6:13:45
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
27 03 2024 8:59:57
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
26 03 2024 12:50:58
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
25 03 2024 19:11:21
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
24 03 2024 18:15:57
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
23 03 2024 14:58:37
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
22 03 2024 4:43:13
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
21 03 2024 4:40:34
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
20 03 2024 13:29:42
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
19 03 2024 19:11:11
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
18 03 2024 9:42:27
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
17 03 2024 0:48:54
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
16 03 2024 0:57:30
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
15 03 2024 1:55:54
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
14 03 2024 12:27:23
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
13 03 2024 11:54:30
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
12 03 2024 14:41:38
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
11 03 2024 13:35:44
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
10 03 2024 6:30:10
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
09 03 2024 17:19:14
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
08 03 2024 14:11:28
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
07 03 2024 12:18:24
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
06 03 2024 3:59:25
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
05 03 2024 10:49:28
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
04 03 2024 22:37:16
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
03 03 2024 15:33:12
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
02 03 2024 14:22:34
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
01 03 2024 11:41:17
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
29 02 2024 7:29:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::