Как быстро перенести кампании в Facebook из одного аккаунта в другой
Вас заблокировали или, скажем, закончились средства — причин для переноса рекламных кампаний из одного аккаунта Facebook Ads Manager в другой немало. И тогда есть два пути: делать все вручную или использовать экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google. Второй способ позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками.
Важно. Метод работает только для активных кампаний, групп и объявлений. Остановленные объекты так перенести не сможете.Перенос кампаний с помощью Excel или таблиц Google
Зайдите в аккаунт с нужными вам для переноса данными. Выделите и активируйте необходимые кампании, группы и объявления. Перейдите на вкладку объявлений, в меню сверху нажмите «Экспорт и импорт» — «Экспорт» — «Выбранное».
В выпавшем окне выберите формат и жмите «Экспортировать».
В этом файле данные объявления отображаются в виде таблицы/текста, но после импорта креативы, тексты, ссылки и UTM-метки перенесутся. Ничего не потеряется.
В скачанном файле найдите и удалите содержимое столбцов:
- Campaign ID (ID кампании) ;
- Ad Set ID (ID группы объявлений) ;
- Ad ID (ID рекламы).
Сами заглавия оставьте, Facebook присвоит кампаниям/группам объявлений/объявлениям новые ID.
Если в объявлениях есть поля, которое начинаются со знаков «+», «-», «=» или «@», в экспортируемом файле перед ними появится символ «< >». Например, для описания «-10 % на покупку» в экспортированной таблице будет указано «< > -10 % на покупку». Не нужно удалять эти символы. При импорте объявлений они пропадут.
Сохраните файл со всеми изменениями. Перейдите в аккаунт, в который нужно перенести кампанию, и, снова выбрав «Экспорт и импорт», импортируйте объявления.
Выберите сохраненный файл и жмите «Импортировать». Теперь в новом аккаунте появилась кампания, которую импортировали. Все креативы, ссылки и utm-метки подгружены, как и в исходных объявлениях.
Иногда настройки пикселя Facebook могут слететь. Поэтому проверьте все данные, а затем публикуйте.
Как скопировать аудитории из одного аккаунта в другой
Если в кампании добавлены собственные аудитории, в новом аккаунте будут только их названия. Самими аудиториями нужно «поделиться», скопировать их. Причем, только пользовательскими и похожими. Сохраненные аудитории система копировать не позволяет, их нужно создавать вручную.
Важно. Чтобы скопировать аудитории, оба аккаунта должны быть привязаны к одному бизнес-менеджеру Facebook. Причем, если аудитория будет удалена из старого аккаунта, она удалится и из нового.- Скопируйте ID рекламного аккаунта (16 цифр после «act=»), в который хотите перенести аудитории.
- Откройте аудитории в исходном аккаунте.
- Выберите нужную аудиторию (одну или несколько) и жмите «Поделиться».
- Вставьте ID нового аккаунта и снова нажимаете «Поделиться». Аудитории скопированы в новый аккаунт.
Если вы копируете аудитории уже после переноса кампаний, опубликуйте группы объявлений снова, так как они попадут в черновики.
Запомнить
Если перед вами встала задача перенести кампании из одного аккаунта Facebook Ads Manager в другой, сделать это быстро можно с помощью Excel-файла или таблиц Google.
Нужно лишь экспортировать данные из старого аккаунта и импортировать их в новый.
Если в кампании добавлены пользовательские и похожие аудитории, их также нужно скопировать через функцию «Поделиться» с помощью ID кампании. Сохраненные аудитории придется создавать вручную.
Оба аккаунта должны быть связаны одним бизнес-менеджером. Удалять аудитории из старого нельзя, иначе они пропадут и из нового.
Комментарии:
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
12 12 2024 3:53:45
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
11 12 2024 21:49:52
Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...
10 12 2024 22:48:27
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
09 12 2024 2:42:49
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
08 12 2024 17:48:35
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
07 12 2024 13:37:20
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
06 12 2024 20:32:38
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
05 12 2024 6:59:59
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
04 12 2024 15:31:16
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
03 12 2024 17:49:10
+ таблица с примерами использования каждой функции....
02 12 2024 2:18:16
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
01 12 2024 6:43:57
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
30 11 2024 18:49:44
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
29 11 2024 22:23:59
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
28 11 2024 17:14:11
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
27 11 2024 8:32:28
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
26 11 2024 8:17:16
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
25 11 2024 21:48:30
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
24 11 2024 20:27:19
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
23 11 2024 21:59:48
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
22 11 2024 1:22:17
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
21 11 2024 2:41:52
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
20 11 2024 13:37:22
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
19 11 2024 0:19:54
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
18 11 2024 18:55:46
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
17 11 2024 3:52:16
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
16 11 2024 9:23:29
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
15 11 2024 19:20:45
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
14 11 2024 11:26:43
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
13 11 2024 23:31:13
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
12 11 2024 3:38:55
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
11 11 2024 7:18:42
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
10 11 2024 6:26:49
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
09 11 2024 5:45:53
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
08 11 2024 5:52:31
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
07 11 2024 19:52:45
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
06 11 2024 20:55:29
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
05 11 2024 4:59:17
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
04 11 2024 9:32:12
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
03 11 2024 6:48:14
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
02 11 2024 19:39:13
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
01 11 2024 0:21:34
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
31 10 2024 11:41:43
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
30 10 2024 16:47:10
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
29 10 2024 18:16:40
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
28 10 2024 3:24:44
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
27 10 2024 3:14:32
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
26 10 2024 17:50:28
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
25 10 2024 11:44:25
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
24 10 2024 22:22:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::