Как быстро перенести кампании в Facebook из одного аккаунта в другой
Вас заблокировали или, скажем, закончились средства — причин для переноса рекламных кампаний из одного аккаунта Facebook Ads Manager в другой немало. И тогда есть два пути: делать все вручную или использовать экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google. Второй способ позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками.
Важно. Метод работает только для активных кампаний, групп и объявлений. Остановленные объекты так перенести не сможете.Перенос кампаний с помощью Excel или таблиц Google
Зайдите в аккаунт с нужными вам для переноса данными. Выделите и активируйте необходимые кампании, группы и объявления. Перейдите на вкладку объявлений, в меню сверху нажмите «Экспорт и импорт» — «Экспорт» — «Выбранное».
В выпавшем окне выберите формат и жмите «Экспортировать».
В этом файле данные объявления отображаются в виде таблицы/текста, но после импорта креативы, тексты, ссылки и UTM-метки перенесутся. Ничего не потеряется.
В скачанном файле найдите и удалите содержимое столбцов:
- Campaign ID (ID кампании) ;
- Ad Set ID (ID группы объявлений) ;
- Ad ID (ID рекламы).
Сами заглавия оставьте, Facebook присвоит кампаниям/группам объявлений/объявлениям новые ID.
Если в объявлениях есть поля, которое начинаются со знаков «+», «-», «=» или «@», в экспортируемом файле перед ними появится символ «< >». Например, для описания «-10 % на покупку» в экспортированной таблице будет указано «< > -10 % на покупку». Не нужно удалять эти символы. При импорте объявлений они пропадут.
Сохраните файл со всеми изменениями. Перейдите в аккаунт, в который нужно перенести кампанию, и, снова выбрав «Экспорт и импорт», импортируйте объявления.
Выберите сохраненный файл и жмите «Импортировать». Теперь в новом аккаунте появилась кампания, которую импортировали. Все креативы, ссылки и utm-метки подгружены, как и в исходных объявлениях.
Иногда настройки пикселя Facebook могут слететь. Поэтому проверьте все данные, а затем публикуйте.
Как скопировать аудитории из одного аккаунта в другой
Если в кампании добавлены собственные аудитории, в новом аккаунте будут только их названия. Самими аудиториями нужно «поделиться», скопировать их. Причем, только пользовательскими и похожими. Сохраненные аудитории система копировать не позволяет, их нужно создавать вручную.
Важно. Чтобы скопировать аудитории, оба аккаунта должны быть привязаны к одному бизнес-менеджеру Facebook. Причем, если аудитория будет удалена из старого аккаунта, она удалится и из нового.- Скопируйте ID рекламного аккаунта (16 цифр после «act=»), в который хотите перенести аудитории.
- Откройте аудитории в исходном аккаунте.
- Выберите нужную аудиторию (одну или несколько) и жмите «Поделиться».
- Вставьте ID нового аккаунта и снова нажимаете «Поделиться». Аудитории скопированы в новый аккаунт.
Если вы копируете аудитории уже после переноса кампаний, опубликуйте группы объявлений снова, так как они попадут в черновики.
Запомнить
Если перед вами встала задача перенести кампании из одного аккаунта Facebook Ads Manager в другой, сделать это быстро можно с помощью Excel-файла или таблиц Google.
Нужно лишь экспортировать данные из старого аккаунта и импортировать их в новый.
Если в кампании добавлены пользовательские и похожие аудитории, их также нужно скопировать через функцию «Поделиться» с помощью ID кампании. Сохраненные аудитории придется создавать вручную.
Оба аккаунта должны быть связаны одним бизнес-менеджером. Удалять аудитории из старого нельзя, иначе они пропадут и из нового.
Комментарии:
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
07 06 2023 21:46:32
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
06 06 2023 5:53:33
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
05 06 2023 6:35:50
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
04 06 2023 2:33:53
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
03 06 2023 12:22:13
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
02 06 2023 18:58:37
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
01 06 2023 2:49:48
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
31 05 2023 11:18:18
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
30 05 2023 16:22:16
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
29 05 2023 16:44:31
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
28 05 2023 1:31:29
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
27 05 2023 15:34:53
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
26 05 2023 18:55:59
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
25 05 2023 20:29:49
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
24 05 2023 19:35:42
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
23 05 2023 8:57:40
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
22 05 2023 11:26:32
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
21 05 2023 14:23:40
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
20 05 2023 16:56:58
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
19 05 2023 23:15:44
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
18 05 2023 10:32:20
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
17 05 2023 0:39:33
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
16 05 2023 14:38:24
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
15 05 2023 17:41:31
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
14 05 2023 13:24:33
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
13 05 2023 20:13:52
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
12 05 2023 10:14:57
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
11 05 2023 12:12:18
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
10 05 2023 16:55:22
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
09 05 2023 13:25:51
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
08 05 2023 14:50:40
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
07 05 2023 16:28:22
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
06 05 2023 11:23:23
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
05 05 2023 16:54:37
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
04 05 2023 9:20:13
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
03 05 2023 7:24:34
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
02 05 2023 18:49:38
Опыт сотрудника отдела маркетинга Netpeak. Дочке Маше — 10 лет, сыну Егору — почти 4 года. Мы по-прежнему не очень продуктивны в таких условиях, но все же накопили больше опыта, чем те люди, которые сейчас внезапно столкнулись с удаленной работой...
01 05 2023 16:36:54
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
30 04 2023 23:21:53
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
29 04 2023 5:49:27
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
28 04 2023 11:21:22
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
27 04 2023 8:12:27
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
26 04 2023 12:53:25
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
25 04 2023 17:13:53
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
24 04 2023 21:19:10
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
23 04 2023 22:21:47
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
22 04 2023 4:11:38
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
20 04 2023 7:29:49
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
19 04 2023 21:41:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::