Как быстро перенести кампании в Facebook из одного аккаунта в другой
Вас заблокировали или, скажем, закончились средства — причин для переноса рекламных кампаний из одного аккаунта Facebook Ads Manager в другой немало. И тогда есть два пути: делать все вручную или использовать экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google. Второй способ позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками.
Важно. Метод работает только для активных кампаний, групп и объявлений. Остановленные объекты так перенести не сможете.Перенос кампаний с помощью Excel или таблиц Google
Зайдите в аккаунт с нужными вам для переноса данными. Выделите и активируйте необходимые кампании, группы и объявления. Перейдите на вкладку объявлений, в меню сверху нажмите «Экспорт и импорт» — «Экспорт» — «Выбранное».
В выпавшем окне выберите формат и жмите «Экспортировать».
В этом файле данные объявления отображаются в виде таблицы/текста, но после импорта креативы, тексты, ссылки и UTM-метки перенесутся. Ничего не потеряется.
В скачанном файле найдите и удалите содержимое столбцов:
- Campaign ID (ID кампании) ;
- Ad Set ID (ID группы объявлений) ;
- Ad ID (ID рекламы).
Сами заглавия оставьте, Facebook присвоит кампаниям/группам объявлений/объявлениям новые ID.
Если в объявлениях есть поля, которое начинаются со знаков «+», «-», «=» или «@», в экспортируемом файле перед ними появится символ «< >». Например, для описания «-10 % на покупку» в экспортированной таблице будет указано «< > -10 % на покупку». Не нужно удалять эти символы. При импорте объявлений они пропадут.
Сохраните файл со всеми изменениями. Перейдите в аккаунт, в который нужно перенести кампанию, и, снова выбрав «Экспорт и импорт», импортируйте объявления.
Выберите сохраненный файл и жмите «Импортировать». Теперь в новом аккаунте появилась кампания, которую импортировали. Все креативы, ссылки и utm-метки подгружены, как и в исходных объявлениях.
Иногда настройки пикселя Facebook могут слететь. Поэтому проверьте все данные, а затем публикуйте.
Как скопировать аудитории из одного аккаунта в другой
Если в кампании добавлены собственные аудитории, в новом аккаунте будут только их названия. Самими аудиториями нужно «поделиться», скопировать их. Причем, только пользовательскими и похожими. Сохраненные аудитории система копировать не позволяет, их нужно создавать вручную.
Важно. Чтобы скопировать аудитории, оба аккаунта должны быть привязаны к одному бизнес-менеджеру Facebook. Причем, если аудитория будет удалена из старого аккаунта, она удалится и из нового.- Скопируйте ID рекламного аккаунта (16 цифр после «act=»), в который хотите перенести аудитории.
- Откройте аудитории в исходном аккаунте.
- Выберите нужную аудиторию (одну или несколько) и жмите «Поделиться».
- Вставьте ID нового аккаунта и снова нажимаете «Поделиться». Аудитории скопированы в новый аккаунт.
Если вы копируете аудитории уже после переноса кампаний, опубликуйте группы объявлений снова, так как они попадут в черновики.
Запомнить
Если перед вами встала задача перенести кампании из одного аккаунта Facebook Ads Manager в другой, сделать это быстро можно с помощью Excel-файла или таблиц Google.
Нужно лишь экспортировать данные из старого аккаунта и импортировать их в новый.
Если в кампании добавлены пользовательские и похожие аудитории, их также нужно скопировать через функцию «Поделиться» с помощью ID кампании. Сохраненные аудитории придется создавать вручную.
Оба аккаунта должны быть связаны одним бизнес-менеджером. Удалять аудитории из старого нельзя, иначе они пропадут и из нового.
Комментарии:
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
24 04 2024 10:32:13
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
23 04 2024 7:11:33
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
22 04 2024 9:11:31
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
21 04 2024 21:51:16
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
20 04 2024 9:35:34
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
19 04 2024 22:14:10
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
18 04 2024 4:59:19
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
17 04 2024 14:29:29
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
16 04 2024 3:55:34
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
15 04 2024 10:12:45
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
14 04 2024 3:36:14
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
13 04 2024 12:56:57
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
12 04 2024 14:16:50
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
11 04 2024 22:53:50
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
10 04 2024 13:42:45
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
09 04 2024 22:16:31
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
08 04 2024 23:16:19
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
07 04 2024 11:18:41
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
06 04 2024 12:37:40
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
05 04 2024 21:47:42
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
04 04 2024 8:44:16
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
03 04 2024 2:48:25
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
02 04 2024 15:17:24
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
01 04 2024 14:56:31
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
31 03 2024 22:58:30
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
30 03 2024 16:18:59
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
29 03 2024 3:24:46
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
28 03 2024 12:55:16
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
27 03 2024 16:23:41
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
26 03 2024 0:35:47
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
25 03 2024 22:46:15
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
24 03 2024 23:11:45
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
23 03 2024 10:19:16
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
22 03 2024 13:26:13
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
21 03 2024 14:15:59
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
20 03 2024 23:18:54
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
19 03 2024 4:38:23
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
18 03 2024 2:11:16
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
17 03 2024 23:25:40
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
16 03 2024 1:37:11
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
15 03 2024 13:11:40
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
14 03 2024 4:50:27
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
13 03 2024 12:18:55
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
12 03 2024 13:29:19
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
11 03 2024 18:18:48
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
10 03 2024 5:43:34
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
09 03 2024 13:23:43
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
08 03 2024 3:36:35
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
07 03 2024 20:51:15
В ТОПе ошибок — метатеги, разметка, заголовки h1-h6 и внутренние ссылочные факторы....
06 03 2024 19:19:49
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::