Как создать специальный отчет в Google ***ytics
Google ***ytics предоставляет большое количество стандартных отчетов, в которых можно получить полезную информацию о сайте. Однако, иногда, чтобы дать толчок росту проекта, необходимо взглянуть на него с другой стороны, и тут одними стандартными отчетами не обойдешься.
Такую возможность дают специальные отчеты, где мы сами настраиваем необходимые для отслеживания метрики и их уникальный набор. Рассказываю, как создать такой отчет: по описанным шагам вы получите готовый полезный отчет, который сможете применить на своем сайте.
Шаг 1. Создать новый «Специальный отчет»
Сначала заходим в аккаунт Google ***ytics. Переходим в блок «Специальные отчеты» — «Мои отчеты».
Выбираем «Добавить отчет»:
Теперь назовем его так, чтобы по названию можно было понять, что в нем. Это пригодится в будущем, когда таких отчетов будет несколько и нужно будет понимать, что показывает каждый из них.
Шаг 2. Выбираем тип специального отчета
Каждый отчет содержит одну вкладку. Но вы можете добавить больше вкладок, если нужно. В нашем примере мы будем использовать одну вкладку.
Теперь нужно выбрать тип отчета. Всего существует три типа:
- Анализ. Это стандартный отчет Google ***ytics. Состоит из графика и таблицы данных с динамическими элементами по типу поиска, сортировки и дополнительными измерениями.
- Простая таблица. Этот отчет содержит статическую таблицу с данными, которые можно сортировать.
- Наложение данных на карту. Этот тип отчета показывает карту мира. Регионы, получающие трафик, выделяются определенным цветом.
Шаг 3. Определяем метрики
Параметры и показатели отчета могут меняться в зависимости от выбранного типа отчета. Но в любом случае, они будут определять данные, которые вы получите в своем отчете.
В нашем кастомном отчете, мы выбрали параметры «Источник» и «Путь перехода»; показатели «Сеансы», «Показатель отказов», «Новые сеансы, %», «Доход», «Средняя длительность сеанса» и «Ценность сеанса». Для этого нажимаем «Добавить показатель/параметр» и ищем необходимую метрику.
Шаг 4. Добавление фильтров
Последний шаг — добавить фильтр к отчету, если это необходимо. Фильтры позволят вам ограничить данные, представленные в отчете. Нажмите «Добавить фильтр» и выберите необходимые вам параметры фильтра. В примере мы хотим видеть данные только по переходам.
Вот и все — с настройкой пользовательского отчета закончили.
Выбираем представления, в которые вы хотите добавить этот отчет и нажимаем кнопку «Сохранить».
Чтобы посмотреть отчет, переходим в «Специальные отчеты» — «Мои отчеты» и кликаем по его названию. Вот что получаем:
Запомнить
Чтобы создать специальный отчет в Google ***ytics нужно:
- Создаем новый специальный отчет и даем ему такое имя, чтобы по нему можно было определить функцию отчета.
- Выбираем тип отчета: аналитика, простая таблица или наложение данных на карту.
- Определяем параметры и показатели, которые будут отображаться в отчете.
- При необходимости фильтруем данные, по которым будет строиться отчет.
Читайте также:
Комментарии:
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
30 03 2023 19:41:36
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
29 03 2023 6:52:17
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
28 03 2023 3:15:10
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
27 03 2023 18:14:46
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
26 03 2023 14:45:43
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
25 03 2023 1:16:32
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
24 03 2023 4:33:53
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
23 03 2023 21:33:54
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
22 03 2023 3:39:56
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
21 03 2023 13:25:55
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
20 03 2023 5:12:33
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
19 03 2023 4:46:25
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
18 03 2023 19:22:38
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
17 03 2023 15:55:29
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
16 03 2023 14:26:38
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
15 03 2023 0:35:57
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
14 03 2023 12:59:12
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
13 03 2023 11:18:46
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
12 03 2023 0:45:35
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
11 03 2023 18:13:52
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
10 03 2023 20:35:18
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
09 03 2023 5:58:32
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
08 03 2023 18:52:56
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
07 03 2023 15:15:58
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
06 03 2023 15:20:57
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
05 03 2023 10:38:52
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
04 03 2023 1:12:51
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
03 03 2023 17:59:18
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
02 03 2023 1:42:23
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
01 03 2023 9:44:17
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
28 02 2023 23:29:19
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
27 02 2023 0:20:20
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
26 02 2023 0:34:57
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
25 02 2023 20:44:47
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
24 02 2023 5:23:58
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
23 02 2023 15:32:41
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
22 02 2023 0:56:43
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
21 02 2023 11:48:31
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
20 02 2023 7:59:46
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
19 02 2023 23:51:26
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
18 02 2023 11:25:58
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
17 02 2023 21:33:51
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
16 02 2023 10:19:44
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
15 02 2023 17:34:22
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
14 02 2023 12:56:41
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
13 02 2023 22:43:47
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
12 02 2023 14:46:34
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
11 02 2023 5:29:50
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
10 02 2023 21:12:49
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
09 02 2023 7:29:44
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::