Перформанс так перформанс: мы запускаем SMM
Что: услуга продвижение бренда с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы.
Для кого: SMM подойдет всем — от небольших медиа до крупных интернет-магазинов и B2B-компаний.
Длительность услуги: минимум 3 месяца.
Среди миллениалов есть мнение, что если у тебя нет соцсетей — значит тебя не существует. В соцсетях сейчас можно найти кого угодно: от производителя цемента до президента. Однажды в Instagram на меня подписалась страница изготовителя надгробных памятников на заказ… но это уже другая история.
Мы долго думали о запуске этой услуги — к нам приходили сотни запросов... И наконец мы решились. Запускаем SMM от Netpeak.
Продвижение в социальных сетях — важная и неотъемлемая часть интернет-маркетинга. С его помощью вы можете коммуницировать с потенциальными клиентами, работать с лояльностью и вовлекать аудиторию.Задачи, которые бизнес может решить с помощью SMM
- Зачем в соцсети идут магазины и B2B? Правильно, за дополнительным источником продаж, которым может стать SMM. Здесь крайне важно отметить, что SMM не является основным инструментом повышения продаж и увеличения прибыли.
- Увеличение трафика на сайт. 95% людей от 18 до 34 лет следят за любимыми брендами в соцсетях. Таким образом, вы ежедневно находитесь у них на виду, и стоит вам заявить в соцсетях об акциях или распродажах — ждите приток трафика на сайт именно по каналу Social.
- Повышение узнаваемости и лояльности к бренду. Представьте, что вам не доставили вовремя заказ или посылку вы ждете уже целую неделю. Куда вы сразу обратитесь? Скорее всего, напишите на страницу бренда в Facebook и Instagram. Для бизнеса в свою очередь соцсети — выгодная возможность достойно выходить из конфликтных ситуаций, тем самым повышая лояльность к бренду.
- Увеличение базы клиентов. С помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram вы можете находить аудиторию, которая с большой вероятностью совершит покупку.
Как мы делаем SMM?
1. Разpaбатываем SMM-стратегию
Если кампания по продвижению бизнеса в социальных сетях — цельное здание, то правильная SMM-стратегия — его фундамент. Она необходима в первую очередь для построения имиджа в соцсетях и коммуникации с пользователями. Кроме того, ответственный подход к составлению этой стратегии позволит в будущем избежать многих нелепых ошибок и сэкономить десятки (если не сотни) тысяч долларов.
Разработка SMM-стратегии нашими специалистами начинается с подробного аудита бизнес-страниц продвигаемого бренда.
Если речь о продвижении в Instagram, то, кроме контента, мы проанализируем визуал:
- разберем сетку аккаунта;
- дадим рекомендации по дизайну обложек в закрепленных Stories, аватару, описанию и названию профиля.
Для Facebook мы также оценим визуальную составляющую, а еще дадим советы по оформлению блока «Информация о компании».
Для аудита аккаунтов в обеих соцсетях мы делаем акцент на сильных и слабых сторонах — объясняем, что привлекает внимание, а что необходимо доработать.Дальше мы проводим анализ конкурентов. Подобрав список конкурентных сообществ в соцсетях, мы измеряем вовлеченность аудитории, оцениваем контентную и визуальную составляющие конкурентных страниц, и на основе этого анализа определяем точки роста для дальнейшего продвижения вашего бренда.
После этого мы составляем контент-план, который является неотъемлемой частью коммуникационной стратегии. На этом этапе мы подбираем подходящий «голос» бренда (Tone of Voice), типы и виды контента и уникальные хештеги.
Также составляем рубрикатор публикаций: подбираем 5 – 8 рубрик, каждая из которых отвечает за свою цель (продавать, информировать или развлекать).
Ну и какой же план без дат? Финальный штрих контент-плана — график публикаций постов.
2. Внедряем SMM-стратегию
После разработки и утверждения SMM-стратегии как таковых этапов не будет — мы будем стабильно выполнять ряд действий, направленных только на достижение результата. Среди них:
- Ведение соцсетей
Мы возьмем на себя наполнение ваших страниц контентом (в том числе интеpaктивным и ситуативным) и общение с пользователями (ответы на комментарии, в Direct и так далее). Кроме прямого взаимодействия на вашей странице, мы будем отслеживать упоминания вашего бренда в соцсетях и реагировать на них. Также мы настроим приветствие и автоматические ответы в Facebook Messenger. - Таргетированная реклама
Даже если вы не работали с этим инструментом, мы создадим для вас рекламный кабинет и запустим кампании. Мы тщательно подберем аудиторию и плейсменты для показа объявлений, установим бюджет, график показа и определим сроки рекламной кампании. Разумеется, мы подготовим контент для объявлений, а при необходимости даже самостоятельно сделаем баннеры в вашем стиле. После каждой запущенной нами кампании вы будете получать отчет о ее эффективности. - Реклама у KOL (Key Opinion Leaders — лидеры мнений)
Мы составим список лидеров мнений в вашей тематике и свяжемся с каждым из них, чтобы узнать стоимость и условия коллаборации. Затем проанализируем рентабельность рекламы у каждого блогера и вместе с вами выберем лучшую площадку для размещения. Далее подготовим текст, проконтролируем размещение рекламы и предоставим вам отчет по результатам. - Дистрибуция контента
С помощью сервиса рассылок в Facebook Messenger мы будем распространять информацию о ваших новостях, акциях, товарах или услугах максимально заинтересованной аудитории. Дистрибуция может не только увеличить количество ваших подписчиков, но и привлечь дополнительный трафик на сайт.
Вместо выводов
Еще раз подчеркну, что основные задачи маркетинга в соцсетях — брендинг, повышение лояльности аудитории, пиар и увеличение трафика на сайт. При грамотной стратегии продвижения и настройке таргетированной рекламы, SMM может стать хорошим дополнительным источником продаж в вашем бизнесе.В самом начале статьи мы указали, что минимальный срок сотрудничества — три месяца. Объясняю почему. Мы подберем оптимальный темп и инструментарий для продвижения вашего бизнеса, и по истечению этого срока можно будет сделать первые выводы о проделанной работе.
Первый месяц: аудит и разработка стратегии
Мы проанализируем вашу бизнес-страницу, предыдущие рекламные активности, выявим точки роста проекта, сформируем стратегию развития и контент-план.
Второй месяц: активация аккаунта
Мы сконцентрируемся на внедрении разработанной SMM-стратегии. Запустим процесс ведения соцсетей нашими силами.
Третий месяц: ориентация на максимальный результат
Помимо постоянного ведения соцсетей и запуска таргетированной рекламы, мы будем работать над вовлеченностью и удержанием аудитории с помощью дополнительных активностей — рекламы у блогеров, проведении интеpaктивов, рассылок в Facebook Messenger.
Cтраницы агентства Netpeak выглядят так: Facebook и Instagram.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
22 03 2023 3:24:21
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
21 03 2023 1:38:33
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
20 03 2023 5:49:18
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
19 03 2023 8:44:18
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
18 03 2023 11:13:53
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
17 03 2023 5:21:22
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
16 03 2023 4:15:17
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
15 03 2023 3:35:52
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
14 03 2023 14:56:55
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
13 03 2023 13:42:45
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
12 03 2023 17:52:27
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
11 03 2023 12:13:33
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
10 03 2023 21:22:21
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
09 03 2023 2:42:58
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
08 03 2023 13:29:24
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
07 03 2023 8:18:10
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
06 03 2023 11:31:25
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
05 03 2023 8:29:43
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
04 03 2023 9:32:54
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
03 03 2023 11:49:44
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
02 03 2023 0:54:16
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
01 03 2023 8:26:51
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
28 02 2023 0:47:21
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
27 02 2023 21:52:27
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
26 02 2023 21:34:28
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
25 02 2023 13:10:29
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
24 02 2023 7:56:41
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
23 02 2023 15:48:51
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
22 02 2023 12:14:59
Знаете, как доменная зона Германии связана с криптовалютой, или почему в доменной зоне маленького острова площадью 10 квадратных километров зарегистрировано 20 млн доменов? Сейчас расскажем!...
21 02 2023 16:37:54
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
20 02 2023 15:39:27
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
19 02 2023 16:59:48
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
18 02 2023 0:13:40
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
17 02 2023 2:48:10
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
16 02 2023 3:47:14
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
15 02 2023 4:30:15
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
14 02 2023 9:55:41
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
13 02 2023 6:48:54
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
12 02 2023 20:45:47
Кейс: как золотой корпоративный линкбилдинг помог в SEO-продвижении интернет-магазина, в котором можно заказать и купить чехлы и виниловые наклейки для смартфонов...
11 02 2023 9:40:15
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
10 02 2023 2:52:19
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
09 02 2023 23:12:58
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
08 02 2023 18:55:17
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
07 02 2023 13:55:54
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
06 02 2023 3:40:35
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
05 02 2023 3:58:28
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
04 02 2023 4:34:48
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
03 02 2023 15:16:54
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
02 02 2023 17:56:10
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
01 02 2023 18:45:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::