Как подключение CDP может увеличить доход от триггерных писем до 50% — кейс Office-Expert.kz
Период продвижения: июнь-август 2021.
Регион продвижения: Казахстан.
Услуга: комплексный email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Александр Рябинин, Middle Project Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
Office-Expert.kz — интернет-магазин, который с 2011 года обеспечивает необходимыми товарами и услугами офисы по всему Казахстану. Среди клиентов как небольшие частные предприниматели, так и представители крупного бизнеса.
Кейс Office-Expert.kz: как на треть снизить цену транзакции и вырастить CR на 67% Компания сотрудничает с Netpeak уже давно, с 2015 года. Мы успешно занимались
Цели продвижения
Следующим шагом стало развитие канала email. Перед нами стояла цель — расширить триггерную карту коммуникаций. Чтобы все больше посетителей сайта и клиентов получали интересные именно для них письма, исходя из их действий.
Для этого мы решили подключить персонализированные триггеры с помощью функционала продвинутой сегментации (Customer Data Platform — CDP) от eSputnik. Он позволяет сделать коммуникацию с каждым клиентом уникальной и автоматизировать процессы.
Действия комaнды
Мы обсудили с клиентом реализацию возможных триггеров и сформировали список наиболее приоритетных из них. Решили настроить следующие цепочки:
- Брошенная корзина. Расширили цепочку до трех писем.
- Брошенный просмотр. Расширили цепочку до трех писем.
В обоих случаях пpaктика показывает, что цепочка из трех писем позволяет получить больше дохода.
- Снижение цены на брошенную корзину. Письмо придет, если посетитель добавил товар в корзину, но не купил и в течение недели на него появилась скидка.
- Снижение цены на брошенный просмотр. Если посетитель просматривал товар, а в течение недели на него появилась скидка — он также узнает об этом из рассылки.
- Снижение цены на похожие товары. Цепочка активируется, если посетитель просматривал товар, и в течение недели на похожий появилась скидка. Речь о предложениях из той же категории и того же ценового диапазона.
- Реактивация уснувших пользователей. Письмо с персонализированными рекомендациями, если пользователь не посещал сайт в течение 30 дней.
- Новинки в просматриваемой категории.
- Скидки в просматриваемой категории.
Это те триггеры, которые можно настроить с помощью функционала Customer Data Platform. Позже мы вводили другие триггеры, без подключения CDP.
Как внедрить Customer Data Platform от eSputnik
- Подключить веб-трекинг и загрузить товарный фид в аккаунт eSputnik.
- Подготовить шаблоны (дизайн, копирайт, верстка) всех триггерных писем.
Брошенная корзина
Брошенный просмотр
Снижение цены на брошенный просмотр
- Настроить динамический контент в триггерах совместно с eSputnik. То есть товары, рекомендуемые в письмах, как раз подбираются, исходя из действий пользователя.
- Создание, тестирование и запуск сценариев.
Результаты
Мы заметили эффект от продвинутой сегментации уже в первый месяц ее функционирования — доход от триггерных писем вырос:
Ежемecячно триггеры продвинутой сегментации приносят в среднем от 15% до 50% всего дохода от триггеров. После подключения в первые месяцы они приносили от 48% до 76% всего дохода от триггеров. В октябре начали подключать следующие новые триггеры, и доля триггеров CDP снизилась. Теперь она составляет от 15% до 25%:
Результативность по конверсии среди триггеров в email распределилась следующим образом:
- Цепочка «Брошенная корзина».
- Цепочка «Брошенный просмотр».
- Скидки и новинки в категории.
- Реактивация уснувших пользователей.
- Снижение цены на товары.
Благодаря подключению новых триггеров доля дохода от триггерных писем увеличилась с 14% до 50%.
Отзывы о сотрудничестве
Данияр Шаймергенов, CMO Office-Expert.kz
Благодарю комaнду проекта за профессионализм и правильно выбранную стратегию продвижения канала email. Действительно, упор на триггеры — стратегически верная цель, так как по масштабированию рассылок с промоматериалами есть допустимый предел, а триггерные рассылки позволяют расширить горизонт возможных сценариев по сегментированию предложений для наших клиентов. Что упрощает пользовательский путь, с одной стороны, и увеличивает эффективность и возврат инвестиций от канала в целом, с другой стороны.
Отдельно хочу выразить благодарность всей компании Netpeak за крутой менеджмент и хорошо выстроенный бизнес-процесс взаимодействия с клиентом!
Как перенести email-рассылки на новый сервис и получить ROMI 440% — кейс office-expert.kz Кстати, прежде чем подключить CDP для Office-Expert.kz, мы вывели
Комментарии:
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
26 04 2024 0:11:33
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
25 04 2024 18:58:36
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
24 04 2024 21:37:49
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
23 04 2024 6:16:12
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
22 04 2024 14:26:28
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
21 04 2024 22:12:26
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
20 04 2024 12:57:35
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
19 04 2024 16:54:58
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
18 04 2024 5:26:26
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
17 04 2024 14:45:12
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
16 04 2024 1:53:35
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
15 04 2024 16:10:39
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
14 04 2024 17:17:11
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
13 04 2024 6:19:17
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
12 04 2024 18:29:37
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
11 04 2024 20:52:10
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
10 04 2024 2:53:36
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
09 04 2024 10:30:38
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
08 04 2024 3:28:28
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
07 04 2024 19:16:19
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
06 04 2024 4:54:24
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
05 04 2024 16:15:37
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
04 04 2024 6:51:18
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
03 04 2024 7:44:53
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
02 04 2024 22:30:22
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
01 04 2024 16:33:36
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
31 03 2024 9:58:52
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
30 03 2024 8:51:52
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
29 03 2024 17:21:11
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
28 03 2024 16:39:53
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
27 03 2024 1:53:37
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
26 03 2024 3:38:28
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
25 03 2024 8:17:58
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
24 03 2024 15:44:12
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
23 03 2024 1:14:10
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
22 03 2024 22:20:36
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
21 03 2024 3:54:33
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
20 03 2024 2:23:10
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
19 03 2024 10:24:23
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
18 03 2024 19:15:45
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
17 03 2024 3:30:26
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
16 03 2024 1:15:48
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
15 03 2024 9:24:55
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
14 03 2024 18:53:37
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
13 03 2024 21:44:37
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
12 03 2024 20:11:19
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
11 03 2024 6:44:21
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
10 03 2024 7:24:50
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
09 03 2024 19:15:25
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
08 03 2024 14:46:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::