Как подключение CDP может увеличить доход от триггерных писем до 50% — кейс Office-Expert.kz
Период продвижения: июнь-август 2021.
Регион продвижения: Казахстан.
Услуга: комплексный email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Александр Рябинин, Middle Project Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
Office-Expert.kz — интернет-магазин, который с 2011 года обеспечивает необходимыми товарами и услугами офисы по всему Казахстану. Среди клиентов как небольшие частные предприниматели, так и представители крупного бизнеса.
Кейс Office-Expert.kz: как на треть снизить цену транзакции и вырастить CR на 67% Компания сотрудничает с Netpeak уже давно, с 2015 года. Мы успешно занимались
Цели продвижения
Следующим шагом стало развитие канала email. Перед нами стояла цель — расширить триггерную карту коммуникаций. Чтобы все больше посетителей сайта и клиентов получали интересные именно для них письма, исходя из их действий.
Для этого мы решили подключить персонализированные триггеры с помощью функционала продвинутой сегментации (Customer Data Platform — CDP) от eSputnik. Он позволяет сделать коммуникацию с каждым клиентом уникальной и автоматизировать процессы.
Действия комaнды
Мы обсудили с клиентом реализацию возможных триггеров и сформировали список наиболее приоритетных из них. Решили настроить следующие цепочки:
- Брошенная корзина. Расширили цепочку до трех писем.
- Брошенный просмотр. Расширили цепочку до трех писем.
В обоих случаях пpaктика показывает, что цепочка из трех писем позволяет получить больше дохода.
- Снижение цены на брошенную корзину. Письмо придет, если посетитель добавил товар в корзину, но не купил и в течение недели на него появилась скидка.
- Снижение цены на брошенный просмотр. Если посетитель просматривал товар, а в течение недели на него появилась скидка — он также узнает об этом из рассылки.
- Снижение цены на похожие товары. Цепочка активируется, если посетитель просматривал товар, и в течение недели на похожий появилась скидка. Речь о предложениях из той же категории и того же ценового диапазона.
- Реактивация уснувших пользователей. Письмо с персонализированными рекомендациями, если пользователь не посещал сайт в течение 30 дней.
- Новинки в просматриваемой категории.
- Скидки в просматриваемой категории.
Это те триггеры, которые можно настроить с помощью функционала Customer Data Platform. Позже мы вводили другие триггеры, без подключения CDP.
Как внедрить Customer Data Platform от eSputnik
- Подключить веб-трекинг и загрузить товарный фид в аккаунт eSputnik.
- Подготовить шаблоны (дизайн, копирайт, верстка) всех триггерных писем.
Брошенная корзина
Брошенный просмотр
Снижение цены на брошенный просмотр
- Настроить динамический контент в триггерах совместно с eSputnik. То есть товары, рекомендуемые в письмах, как раз подбираются, исходя из действий пользователя.
- Создание, тестирование и запуск сценариев.
Результаты
Мы заметили эффект от продвинутой сегментации уже в первый месяц ее функционирования — доход от триггерных писем вырос:
Ежемecячно триггеры продвинутой сегментации приносят в среднем от 15% до 50% всего дохода от триггеров. После подключения в первые месяцы они приносили от 48% до 76% всего дохода от триггеров. В октябре начали подключать следующие новые триггеры, и доля триггеров CDP снизилась. Теперь она составляет от 15% до 25%:
Результативность по конверсии среди триггеров в email распределилась следующим образом:
- Цепочка «Брошенная корзина».
- Цепочка «Брошенный просмотр».
- Скидки и новинки в категории.
- Реактивация уснувших пользователей.
- Снижение цены на товары.
Благодаря подключению новых триггеров доля дохода от триггерных писем увеличилась с 14% до 50%.
Отзывы о сотрудничестве
Данияр Шаймергенов, CMO Office-Expert.kz
Благодарю комaнду проекта за профессионализм и правильно выбранную стратегию продвижения канала email. Действительно, упор на триггеры — стратегически верная цель, так как по масштабированию рассылок с промоматериалами есть допустимый предел, а триггерные рассылки позволяют расширить горизонт возможных сценариев по сегментированию предложений для наших клиентов. Что упрощает пользовательский путь, с одной стороны, и увеличивает эффективность и возврат инвестиций от канала в целом, с другой стороны.
Отдельно хочу выразить благодарность всей компании Netpeak за крутой менеджмент и хорошо выстроенный бизнес-процесс взаимодействия с клиентом!
Как перенести email-рассылки на новый сервис и получить ROMI 440% — кейс office-expert.kz Кстати, прежде чем подключить CDP для Office-Expert.kz, мы вывели
Комментарии:
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
18 01 2025 23:11:39
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
17 01 2025 17:49:58
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
16 01 2025 23:32:30
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
15 01 2025 1:28:56
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
14 01 2025 3:24:51
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
13 01 2025 3:43:25
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
12 01 2025 17:31:13
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
11 01 2025 9:23:31
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
10 01 2025 18:21:15
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
09 01 2025 19:27:53
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
08 01 2025 6:11:51
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
07 01 2025 21:35:55
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
06 01 2025 16:19:29
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
05 01 2025 3:29:47
Как настроить просто и быстро настроить скрипт в Google ***ytics для отслеживания печати страниц сайта....
04 01 2025 9:59:10
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
03 01 2025 2:16:49
Лестные отзывы от клинта в интернете невозможно переоценить. Если вы владелец малого бизнеса и только разpaбатываете и внедряете свою маркетинговую стратегию, книга «По рекомендации» будет вам полезной...
02 01 2025 3:48:58
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
01 01 2025 21:25:57
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
31 12 2024 17:17:45
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
30 12 2024 3:42:18
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
29 12 2024 8:42:55
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
28 12 2024 17:41:45
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
27 12 2024 8:52:36
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
26 12 2024 0:37:55
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
25 12 2024 12:53:38
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
24 12 2024 8:23:48
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
23 12 2024 5:37:35
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
22 12 2024 5:21:40
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
21 12 2024 10:26:21
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
20 12 2024 22:17:15
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
19 12 2024 3:26:54
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
18 12 2024 4:30:34
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
17 12 2024 10:26:38
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
16 12 2024 15:27:53
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
15 12 2024 11:18:32
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
14 12 2024 3:24:50
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
13 12 2024 18:15:33
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
12 12 2024 8:36:16
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
11 12 2024 7:19:51
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
10 12 2024 5:26:36
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
09 12 2024 7:59:14
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
08 12 2024 1:40:30
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
07 12 2024 23:59:37
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
06 12 2024 11:49:46
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
05 12 2024 4:42:37
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
04 12 2024 18:43:43
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
03 12 2024 23:27:54
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
02 12 2024 2:41:38
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
01 12 2024 1:15:21
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
30 11 2024 22:40:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::