Советы от Google для бизнеса — как вести себя в период неопределенности
Сегодня комaнда Google разослала всем бизнес-проектам письмо с рекомендациями о поведении в период распространения коронавируса. Публикуем основные тезисы для наших читателей.
Сейчас во всем мире принимают меры для решения ситуации, связанной с распространением коронавируса SARS-CoV-2. Мы знаем: это непростое время для бизнеса, который столкнулся с непредвиденными проблемами. Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам, вашим сотрудникам и клиентам сориентироваться в настоящее время. Актуальную информацию о COVID-19 и указания по противодействию его распространению вы найдете на сайте Всемирной организации здравоохранения.
Общение с клиентами
- Если часы работы вашего бизнеса изменились, отредактируйте страницу своей компании в Google.
- Используйте публикации, чтобы делиться информацией с клиентами с помощью своего бизнес-профиля в Google, например, рассказывайте о специальных предложениях или наличии товаров.
- Настройте автоматические письма-автоответчики по электронной почте с ответами на часто задаваемые вопросы.
Общение со своими комaндами
- Храните контактную информацию своих сотрудников, поставщиков и клиентов в онлайн-документе, чтобы она была доступна с любого устройства.
- Составьте план обеспечения непрерывной работы компании и отправьте его работникам на электронные адреса, к которым они могут получить доступ вне офиса.
- Если у вашей компании несколько офисов, предоставьте местным менеджерам полномочия принимать решения и внедрять нужные изменения, исходя из их местонахождения и особенностей ситуации.
Удаленная работа
- Получите удаленный доступ к важным файлам.
- Подготовьтесь к эффективной работы дома с помощью инструментов и ресурсов от Grow with Google.
- Работайте вместе с коллегами, используя общие документы, быстрые конференц-звонки, группы или чаты.
- Загрузите важные документы и файлы в облако на Google Диск или сохраните их на мобильное устройство или компьютер, чтобы получить к ним доступ из любого места даже офлайн.
- Если вы пользуетесь Chromebook на работе, убедитесь, что на устройстве настроены нужные условия, которые защитят ваши устройства и данные, и помогут получить доступ к ресурсам компании из дома.
Корректировка рекламных объявлений
Отредактируйте свои объявления, чтобы клиенты могли узнать, что вы открыты, работаете и предлагаете расширенные услуги, например, экспресс-доставку.
Приостановите кампании, если на наличие вашего продукта влияют проблемы с поставкой или повышенный спрос.
Если вы ориентировались на клиентов из стран, наиболее пострадавших от вируса, возможно, стоит перераспределить свой рекламный бюджет и нацелить кампании в другие регионы.
Больше информации — на сайте Центра контроля заболеваний. Мы будем делиться новостями о развитии ситуации на сайте и в социальных сетях Google for Small Business: Twitter, Facebook, LinkedIn.
Берегите себя,
Комaнда Google
Ранее комaнда Google опубликовала рекомендации для рекламодателей о том, как адаптироваться к текущим рыночным условиям и пережить сложный период, связанный с эпидемией COVID-19.
Оцените свои объявления
- Учитывайте контекст и тон сообщения. Выбирая формулировки, думайте о своей аудитории и о том, как эти фразы могут быть восприняты. Будьте осторожны с двойным значением слов, таких как «защита», «проверка», «профилактика» или «вирус».
- Подумайте, полезно ли ваше сообщение. Например, при необходимости измените свои объявления, чтобы клиенты знали, предлагаете ли вы такие услуги, как доставка или возможность забрать товар в магазине. Проверьте параметры и примерное время доставки, чтобы точно отразить свои возможности.
- Тщательно проанализируйте элементы объявления. Например, подумайте о целесообразности изображений или видео, которые показывают большие скопления людей или взаимодействие между ними. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц.
- Проактивно сообщайте об изменениях в работе. Если часы работы компании изменились, отредактируйте свой профиль в Google Business Profile и обновите объявления, чтобы клиенты знали, как вы работаете.
Адаптируйтесь к меняющимся рыночным условиям
- Следите за изменениями на локальных рынках. Используйте Google Trends, чтобы понять контекст и настроения потребителей.
- Проверяйте свои показатели эффективности и будьте готовы к внесению изменений. Например, значительные изменения в коэффициентах конверсии могут потребовать внесения корректировок в стратегии назначения ставок.
- Приостанавливайте группы объявлений или объявления при необходимости. Следите за изменениями спроса на товары и услуги и вносите соответствующие корректировки.
- Используйте те инструменты, которые помогают адаптироваться. Чтобы оперативно реагировать на изменения в кампаниях, можно использовать мобильное приложение Google Ads.
Стабильно — чёткое продвижение от Netpeak:
Заказывайте SEO-продвижение у лидеров рынкаКомментарии:
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
15 03 2025 6:45:53
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
14 03 2025 15:36:56
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
13 03 2025 13:13:58
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
12 03 2025 17:47:41
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
11 03 2025 5:31:33
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
10 03 2025 4:11:49
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
09 03 2025 13:56:47
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
08 03 2025 21:19:11
Какая интересная и трэшовая реклама встречалась в соцсетях в январе 2021-го? Давайте смотреть...
07 03 2025 11:31:29
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
06 03 2025 9:53:54
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
05 03 2025 11:43:14
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
04 03 2025 5:21:48
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
03 03 2025 18:47:14
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
02 03 2025 13:43:20
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
01 03 2025 10:42:31
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
28 02 2025 10:14:22
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
27 02 2025 9:29:20
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
26 02 2025 17:20:39
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
25 02 2025 12:17:20
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
24 02 2025 2:20:58
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
23 02 2025 22:10:35
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
22 02 2025 15:37:37
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
21 02 2025 14:12:34
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
20 02 2025 11:39:59
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
19 02 2025 22:40:29
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
18 02 2025 22:43:12
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
17 02 2025 12:13:37
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
16 02 2025 6:20:30
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
15 02 2025 11:53:56
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
14 02 2025 14:48:56
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
13 02 2025 10:55:48
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
12 02 2025 13:33:36
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
11 02 2025 11:48:34
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
10 02 2025 6:14:28
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
09 02 2025 16:48:43
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
08 02 2025 23:15:58
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
07 02 2025 21:57:44
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
06 02 2025 3:11:31
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
05 02 2025 20:37:31
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
04 02 2025 16:12:15
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
03 02 2025 23:43:18
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
02 02 2025 11:57:11
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
01 02 2025 13:11:17
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
31 01 2025 1:16:51
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
30 01 2025 5:56:21
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
29 01 2025 8:58:38
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
28 01 2025 9:51:15
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
27 01 2025 4:11:23
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
26 01 2025 17:42:24
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
25 01 2025 5:11:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::