Советы от Google для бизнеса — как вести себя в период неопределенности
Сегодня комaнда Google разослала всем бизнес-проектам письмо с рекомендациями о поведении в период распространения коронавируса. Публикуем основные тезисы для наших читателей.
Сейчас во всем мире принимают меры для решения ситуации, связанной с распространением коронавируса SARS-CoV-2. Мы знаем: это непростое время для бизнеса, который столкнулся с непредвиденными проблемами. Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам, вашим сотрудникам и клиентам сориентироваться в настоящее время. Актуальную информацию о COVID-19 и указания по противодействию его распространению вы найдете на сайте Всемирной организации здравоохранения.
Общение с клиентами
- Если часы работы вашего бизнеса изменились, отредактируйте страницу своей компании в Google.
- Используйте публикации, чтобы делиться информацией с клиентами с помощью своего бизнес-профиля в Google, например, рассказывайте о специальных предложениях или наличии товаров.
- Настройте автоматические письма-автоответчики по электронной почте с ответами на часто задаваемые вопросы.
Общение со своими комaндами
- Храните контактную информацию своих сотрудников, поставщиков и клиентов в онлайн-документе, чтобы она была доступна с любого устройства.
- Составьте план обеспечения непрерывной работы компании и отправьте его работникам на электронные адреса, к которым они могут получить доступ вне офиса.
- Если у вашей компании несколько офисов, предоставьте местным менеджерам полномочия принимать решения и внедрять нужные изменения, исходя из их местонахождения и особенностей ситуации.
Удаленная работа
- Получите удаленный доступ к важным файлам.
- Подготовьтесь к эффективной работы дома с помощью инструментов и ресурсов от Grow with Google.
- Работайте вместе с коллегами, используя общие документы, быстрые конференц-звонки, группы или чаты.
- Загрузите важные документы и файлы в облако на Google Диск или сохраните их на мобильное устройство или компьютер, чтобы получить к ним доступ из любого места даже офлайн.
- Если вы пользуетесь Chromebook на работе, убедитесь, что на устройстве настроены нужные условия, которые защитят ваши устройства и данные, и помогут получить доступ к ресурсам компании из дома.
Корректировка рекламных объявлений
Отредактируйте свои объявления, чтобы клиенты могли узнать, что вы открыты, работаете и предлагаете расширенные услуги, например, экспресс-доставку.
Приостановите кампании, если на наличие вашего продукта влияют проблемы с поставкой или повышенный спрос.
Если вы ориентировались на клиентов из стран, наиболее пострадавших от вируса, возможно, стоит перераспределить свой рекламный бюджет и нацелить кампании в другие регионы.
Больше информации — на сайте Центра контроля заболеваний. Мы будем делиться новостями о развитии ситуации на сайте и в социальных сетях Google for Small Business: Twitter, Facebook, LinkedIn.
Берегите себя,
Комaнда Google
Ранее комaнда Google опубликовала рекомендации для рекламодателей о том, как адаптироваться к текущим рыночным условиям и пережить сложный период, связанный с эпидемией COVID-19.
Оцените свои объявления
- Учитывайте контекст и тон сообщения. Выбирая формулировки, думайте о своей аудитории и о том, как эти фразы могут быть восприняты. Будьте осторожны с двойным значением слов, таких как «защита», «проверка», «профилактика» или «вирус».
- Подумайте, полезно ли ваше сообщение. Например, при необходимости измените свои объявления, чтобы клиенты знали, предлагаете ли вы такие услуги, как доставка или возможность забрать товар в магазине. Проверьте параметры и примерное время доставки, чтобы точно отразить свои возможности.
- Тщательно проанализируйте элементы объявления. Например, подумайте о целесообразности изображений или видео, которые показывают большие скопления людей или взаимодействие между ними. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц.
- Проактивно сообщайте об изменениях в работе. Если часы работы компании изменились, отредактируйте свой профиль в Google Business Profile и обновите объявления, чтобы клиенты знали, как вы работаете.
Адаптируйтесь к меняющимся рыночным условиям
- Следите за изменениями на локальных рынках. Используйте Google Trends, чтобы понять контекст и настроения потребителей.
- Проверяйте свои показатели эффективности и будьте готовы к внесению изменений. Например, значительные изменения в коэффициентах конверсии могут потребовать внесения корректировок в стратегии назначения ставок.
- Приостанавливайте группы объявлений или объявления при необходимости. Следите за изменениями спроса на товары и услуги и вносите соответствующие корректировки.
- Используйте те инструменты, которые помогают адаптироваться. Чтобы оперативно реагировать на изменения в кампаниях, можно использовать мобильное приложение Google Ads.
Стабильно — чёткое продвижение от Netpeak:
Заказывайте SEO-продвижение у лидеров рынкаКомментарии:
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
18 04 2024 0:44:13
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
17 04 2024 3:48:15
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
16 04 2024 12:46:16
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
15 04 2024 5:33:34
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
14 04 2024 17:48:15
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
13 04 2024 16:56:34
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
12 04 2024 17:44:19
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
11 04 2024 0:28:18
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
10 04 2024 0:42:23
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
09 04 2024 6:12:33
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
08 04 2024 11:37:55
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
07 04 2024 15:29:38
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
06 04 2024 9:37:38
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
05 04 2024 12:45:20
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
04 04 2024 8:12:53
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
03 04 2024 21:57:21
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
02 04 2024 2:34:22
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
01 04 2024 14:28:22
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
31 03 2024 7:31:48
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
30 03 2024 12:14:56
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
29 03 2024 11:10:45
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
28 03 2024 6:25:26
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
27 03 2024 16:35:30
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
26 03 2024 10:52:11
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
25 03 2024 9:26:43
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
24 03 2024 11:48:29
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
23 03 2024 18:15:23
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
22 03 2024 6:17:38
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
21 03 2024 15:40:38
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
20 03 2024 1:40:44
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
19 03 2024 14:33:18
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
18 03 2024 3:17:38
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
17 03 2024 12:10:36
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
16 03 2024 10:11:31
Как избежать скликивания — инструкция...
15 03 2024 21:26:10
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
14 03 2024 2:53:22
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
13 03 2024 10:27:15
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
12 03 2024 23:19:24
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
11 03 2024 5:33:43
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
10 03 2024 0:49:20
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
09 03 2024 22:26:31
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
08 03 2024 19:43:43
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
07 03 2024 12:19:18
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
06 03 2024 23:17:10
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
05 03 2024 7:19:13
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
04 03 2024 14:20:50
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
03 03 2024 17:28:34
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
02 03 2024 21:33:51
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
01 03 2024 21:10:18
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
29 02 2024 20:28:41
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::