Советы от Google для бизнеса — как вести себя в период неопределенности
Сегодня комaнда Google разослала всем бизнес-проектам письмо с рекомендациями о поведении в период распространения коронавируса. Публикуем основные тезисы для наших читателей.
Сейчас во всем мире принимают меры для решения ситуации, связанной с распространением коронавируса SARS-CoV-2. Мы знаем: это непростое время для бизнеса, который столкнулся с непредвиденными проблемами. Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам, вашим сотрудникам и клиентам сориентироваться в настоящее время. Актуальную информацию о COVID-19 и указания по противодействию его распространению вы найдете на сайте Всемирной организации здравоохранения.
Общение с клиентами
- Если часы работы вашего бизнеса изменились, отредактируйте страницу своей компании в Google.
- Используйте публикации, чтобы делиться информацией с клиентами с помощью своего бизнес-профиля в Google, например, рассказывайте о специальных предложениях или наличии товаров.
- Настройте автоматические письма-автоответчики по электронной почте с ответами на часто задаваемые вопросы.
Общение со своими комaндами
- Храните контактную информацию своих сотрудников, поставщиков и клиентов в онлайн-документе, чтобы она была доступна с любого устройства.
- Составьте план обеспечения непрерывной работы компании и отправьте его работникам на электронные адреса, к которым они могут получить доступ вне офиса.
- Если у вашей компании несколько офисов, предоставьте местным менеджерам полномочия принимать решения и внедрять нужные изменения, исходя из их местонахождения и особенностей ситуации.
Удаленная работа
- Получите удаленный доступ к важным файлам.
- Подготовьтесь к эффективной работы дома с помощью инструментов и ресурсов от Grow with Google.
- Работайте вместе с коллегами, используя общие документы, быстрые конференц-звонки, группы или чаты.
- Загрузите важные документы и файлы в облако на Google Диск или сохраните их на мобильное устройство или компьютер, чтобы получить к ним доступ из любого места даже офлайн.
- Если вы пользуетесь Chromebook на работе, убедитесь, что на устройстве настроены нужные условия, которые защитят ваши устройства и данные, и помогут получить доступ к ресурсам компании из дома.
Корректировка рекламных объявлений
Отредактируйте свои объявления, чтобы клиенты могли узнать, что вы открыты, работаете и предлагаете расширенные услуги, например, экспресс-доставку.
Приостановите кампании, если на наличие вашего продукта влияют проблемы с поставкой или повышенный спрос.
Если вы ориентировались на клиентов из стран, наиболее пострадавших от вируса, возможно, стоит перераспределить свой рекламный бюджет и нацелить кампании в другие регионы.
Больше информации — на сайте Центра контроля заболеваний. Мы будем делиться новостями о развитии ситуации на сайте и в социальных сетях Google for Small Business: Twitter, Facebook, LinkedIn.
Берегите себя,
Комaнда Google
Ранее комaнда Google опубликовала рекомендации для рекламодателей о том, как адаптироваться к текущим рыночным условиям и пережить сложный период, связанный с эпидемией COVID-19.
Оцените свои объявления
- Учитывайте контекст и тон сообщения. Выбирая формулировки, думайте о своей аудитории и о том, как эти фразы могут быть восприняты. Будьте осторожны с двойным значением слов, таких как «защита», «проверка», «профилактика» или «вирус».
- Подумайте, полезно ли ваше сообщение. Например, при необходимости измените свои объявления, чтобы клиенты знали, предлагаете ли вы такие услуги, как доставка или возможность забрать товар в магазине. Проверьте параметры и примерное время доставки, чтобы точно отразить свои возможности.
- Тщательно проанализируйте элементы объявления. Например, подумайте о целесообразности изображений или видео, которые показывают большие скопления людей или взаимодействие между ними. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц.
- Проактивно сообщайте об изменениях в работе. Если часы работы компании изменились, отредактируйте свой профиль в Google Business Profile и обновите объявления, чтобы клиенты знали, как вы работаете.
Адаптируйтесь к меняющимся рыночным условиям
- Следите за изменениями на локальных рынках. Используйте Google Trends, чтобы понять контекст и настроения потребителей.
- Проверяйте свои показатели эффективности и будьте готовы к внесению изменений. Например, значительные изменения в коэффициентах конверсии могут потребовать внесения корректировок в стратегии назначения ставок.
- Приостанавливайте группы объявлений или объявления при необходимости. Следите за изменениями спроса на товары и услуги и вносите соответствующие корректировки.
- Используйте те инструменты, которые помогают адаптироваться. Чтобы оперативно реагировать на изменения в кампаниях, можно использовать мобильное приложение Google Ads.
Стабильно — чёткое продвижение от Netpeak:
Заказывайте SEO-продвижение у лидеров рынкаКомментарии:
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
07 11 2024 10:12:37
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
06 11 2024 3:44:35
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
05 11 2024 6:34:58
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
04 11 2024 1:15:37
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
03 11 2024 15:23:40
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
02 11 2024 15:58:39
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
01 11 2024 13:57:49
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
31 10 2024 22:38:52
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
30 10 2024 3:30:30
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
29 10 2024 13:52:50
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
28 10 2024 0:26:13
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
27 10 2024 0:42:36
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
26 10 2024 8:31:52
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
25 10 2024 7:17:39
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
24 10 2024 23:35:55
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
23 10 2024 12:14:15
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
22 10 2024 13:51:44
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
21 10 2024 14:55:25
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
20 10 2024 23:54:49
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
19 10 2024 22:37:12
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
18 10 2024 23:35:23
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
17 10 2024 2:17:59
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
16 10 2024 18:57:51
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
15 10 2024 19:14:20
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
14 10 2024 23:42:47
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
13 10 2024 17:20:45
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
12 10 2024 18:14:28
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
11 10 2024 18:35:11
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
10 10 2024 12:59:13
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
09 10 2024 0:26:56
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
08 10 2024 21:18:49
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
07 10 2024 3:25:59
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
06 10 2024 10:40:35
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
05 10 2024 12:51:58
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
04 10 2024 18:17:20
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
03 10 2024 0:41:55
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
02 10 2024 18:33:54
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
01 10 2024 12:12:17
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
30 09 2024 13:23:45
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
29 09 2024 1:54:56
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
28 09 2024 5:10:14
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
27 09 2024 0:42:46
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
26 09 2024 14:54:54
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
25 09 2024 13:25:28
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
24 09 2024 22:10:51
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
23 09 2024 6:30:40
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
22 09 2024 5:58:12
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
21 09 2024 13:12:59
Положительная динамика с первых месяцев работы....
20 09 2024 5:25:30
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
19 09 2024 2:39:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::