Советы от Google для бизнеса — как вести себя в период неопределенности
Сегодня комaнда Google разослала всем бизнес-проектам письмо с рекомендациями о поведении в период распространения коронавируса. Публикуем основные тезисы для наших читателей.
Сейчас во всем мире принимают меры для решения ситуации, связанной с распространением коронавируса SARS-CoV-2. Мы знаем: это непростое время для бизнеса, который столкнулся с непредвиденными проблемами. Вот несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам, вашим сотрудникам и клиентам сориентироваться в настоящее время. Актуальную информацию о COVID-19 и указания по противодействию его распространению вы найдете на сайте Всемирной организации здравоохранения.
Общение с клиентами
- Если часы работы вашего бизнеса изменились, отредактируйте страницу своей компании в Google.
- Используйте публикации, чтобы делиться информацией с клиентами с помощью своего бизнес-профиля в Google, например, рассказывайте о специальных предложениях или наличии товаров.
- Настройте автоматические письма-автоответчики по электронной почте с ответами на часто задаваемые вопросы.
Общение со своими комaндами
- Храните контактную информацию своих сотрудников, поставщиков и клиентов в онлайн-документе, чтобы она была доступна с любого устройства.
- Составьте план обеспечения непрерывной работы компании и отправьте его работникам на электронные адреса, к которым они могут получить доступ вне офиса.
- Если у вашей компании несколько офисов, предоставьте местным менеджерам полномочия принимать решения и внедрять нужные изменения, исходя из их местонахождения и особенностей ситуации.
Удаленная работа
- Получите удаленный доступ к важным файлам.
- Подготовьтесь к эффективной работы дома с помощью инструментов и ресурсов от Grow with Google.
- Работайте вместе с коллегами, используя общие документы, быстрые конференц-звонки, группы или чаты.
- Загрузите важные документы и файлы в облако на Google Диск или сохраните их на мобильное устройство или компьютер, чтобы получить к ним доступ из любого места даже офлайн.
- Если вы пользуетесь Chromebook на работе, убедитесь, что на устройстве настроены нужные условия, которые защитят ваши устройства и данные, и помогут получить доступ к ресурсам компании из дома.
Корректировка рекламных объявлений
Отредактируйте свои объявления, чтобы клиенты могли узнать, что вы открыты, работаете и предлагаете расширенные услуги, например, экспресс-доставку.
Приостановите кампании, если на наличие вашего продукта влияют проблемы с поставкой или повышенный спрос.
Если вы ориентировались на клиентов из стран, наиболее пострадавших от вируса, возможно, стоит перераспределить свой рекламный бюджет и нацелить кампании в другие регионы.
Больше информации — на сайте Центра контроля заболеваний. Мы будем делиться новостями о развитии ситуации на сайте и в социальных сетях Google for Small Business: Twitter, Facebook, LinkedIn.
Берегите себя,
Комaнда Google
Ранее комaнда Google опубликовала рекомендации для рекламодателей о том, как адаптироваться к текущим рыночным условиям и пережить сложный период, связанный с эпидемией COVID-19.
Оцените свои объявления
- Учитывайте контекст и тон сообщения. Выбирая формулировки, думайте о своей аудитории и о том, как эти фразы могут быть восприняты. Будьте осторожны с двойным значением слов, таких как «защита», «проверка», «профилактика» или «вирус».
- Подумайте, полезно ли ваше сообщение. Например, при необходимости измените свои объявления, чтобы клиенты знали, предлагаете ли вы такие услуги, как доставка или возможность забрать товар в магазине. Проверьте параметры и примерное время доставки, чтобы точно отразить свои возможности.
- Тщательно проанализируйте элементы объявления. Например, подумайте о целесообразности изображений или видео, которые показывают большие скопления людей или взаимодействие между ними. Учитывайте тон ваших заголовков, описаний и целевых страниц.
- Проактивно сообщайте об изменениях в работе. Если часы работы компании изменились, отредактируйте свой профиль в Google Business Profile и обновите объявления, чтобы клиенты знали, как вы работаете.
Адаптируйтесь к меняющимся рыночным условиям
- Следите за изменениями на локальных рынках. Используйте Google Trends, чтобы понять контекст и настроения потребителей.
- Проверяйте свои показатели эффективности и будьте готовы к внесению изменений. Например, значительные изменения в коэффициентах конверсии могут потребовать внесения корректировок в стратегии назначения ставок.
- Приостанавливайте группы объявлений или объявления при необходимости. Следите за изменениями спроса на товары и услуги и вносите соответствующие корректировки.
- Используйте те инструменты, которые помогают адаптироваться. Чтобы оперативно реагировать на изменения в кампаниях, можно использовать мобильное приложение Google Ads.
Стабильно — чёткое продвижение от Netpeak:
Заказывайте SEO-продвижение у лидеров рынкаКомментарии:
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
24 03 2023 9:22:37
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
23 03 2023 17:29:42
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
22 03 2023 23:45:48
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
21 03 2023 4:31:57
Пять примеров дизайна, который помогает продавать в рассылках. Просто любуемся и тренируем насмотренность....
20 03 2023 2:25:14
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
19 03 2023 8:48:12
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
18 03 2023 0:35:37
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
17 03 2023 15:34:48
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
16 03 2023 13:18:31
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
15 03 2023 23:13:17
14 03 2023 12:31:14
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
13 03 2023 5:19:39
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
12 03 2023 22:54:36
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
11 03 2023 13:50:22
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
10 03 2023 13:57:29
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
09 03 2023 17:38:30
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
08 03 2023 5:25:27
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
07 03 2023 14:40:14
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
06 03 2023 23:44:50
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
05 03 2023 10:28:23
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
04 03 2023 12:32:38
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
03 03 2023 23:57:55
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
02 03 2023 0:53:31
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
01 03 2023 13:23:22
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
28 02 2023 10:36:43
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
27 02 2023 13:34:27
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
26 02 2023 5:30:44
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
25 02 2023 12:53:22
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
24 02 2023 17:42:55
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
23 02 2023 12:49:28
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
22 02 2023 17:18:14
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
21 02 2023 18:37:20
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
20 02 2023 21:24:22
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
19 02 2023 5:54:18
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
18 02 2023 9:48:44
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
17 02 2023 4:47:20
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
16 02 2023 23:30:34
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
15 02 2023 2:42:11
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
14 02 2023 11:31:47
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
13 02 2023 18:50:37
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
12 02 2023 19:43:30
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
11 02 2023 3:15:48
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
10 02 2023 14:55:24
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
09 02 2023 23:33:34
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
08 02 2023 8:39:41
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
07 02 2023 17:12:48
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
06 02 2023 1:22:12
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
05 02 2023 5:48:23
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
04 02 2023 16:41:52
Плейсменты, требования, запоминаемость...
03 02 2023 3:11:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::