Сколько стоил клик по рекламе Ads и Директ в Казахстане во втором квартале 2017
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане во втором квартале 2017 года.
Как проводилось исследование
Данные о стоимости клика собирались на основании выборки проектов агентства Netpeak. Для Казахстана учитывалась информация по каждому из 600 000 кликов в 17 тематиках в 15 крупных городах страны.
Тематика определялась на уровне аккаунта, а не на уровне ключевых слов или запросов, то есть каждый проект распределен к одной из тематик:
- туризм;
- недвижимость;
- обучение;
- финансы;
- тяжёлая промышленность и производство;
- электроника;
- стройматериалы;
- страхование;
- мебель и интерьер;
- авто;
- детские товары;
- красота и здоровье;
- гипермаркет;
- дом и сад;
- одежда, обувь и аксессуары;
- новости и инфо;
- канцелярия и полиграфия.
Сколько стоил клик в Google Ads в первом квартале 2017 Результаты можно сравнить с показателями
Как читать графики
В качестве основного типа графика я использовал boxplot, его еще называют «ящик с усами».
Основная величина отображается на оси Y (в нашем случае — цена за клик, CPC). На оси X отображается группирующая переменная — регионы, тематики или сеть распространения объявлений.
«Ящик» содержит основные описательные статистики каждой группы.
Квантиль — число от 0 до 1, которое делит выборку на две части.
Квартили — значения, которые делят таблицу данных (или ее часть) на четыре группы, содержащие приблизительно равное количество наблюдений. Общий объем делится на четыре равные части: 25%, 50%, 75% 100%, то есть это квантили следующих уровней:
- верхний квартиль (0,75 квантиль) ;
- медиана (0,5 квантиль) — ровно половина из элементов выборки больше этого числа, а другая половина меньше;
- нижний квартиль (0,25 квантиль).
Длина «усов» чаще всего определяется как разность первого квартиля и полутора межквартильных расстояний; сумма третьего квартиля и полутора межквартильных расстояний.
Точки выше и ниже ящика — значения, выделяющиеся из общей выборки, их также называют выбросами.
Распределение — ряд чисел, показывающих, как часто встречается то или иное значение случайной величины, или соответствующая таблица, диаграмма или математическая формула, их заменяющая.
Сколько стоил клик Google Ads
Стоимость клика в Google Ads в разрезе сети распространения объявлений
Распределение стоимость клика — это не нормально, в связи с чем правильнее ориентироваться на медиану, а не на среднеарифметическое значение стоимости клика.
Стоимость одного клика в поисковой сети Google в Казахстане во втором квартале 2017 года составила $0,14 — $0,16.
Цена за клик в контекстно-медийной сети находится в пределах $0,05 — $0,07.
Самый дешевый из доступных в Google рекламных каналов в Казахстане, так же как и в Украине и России — видеореклама. Стоимость одного просмотра составляет $0,02 — $0,03.
Стоимость клика в Google Ads по регионам
Наиболее дорогим регионом для поискового продвижения стала Северо-Казахстанская и Алматинская области со стоимостью клика $0,15 — $0,18.
Акмолинская область, в которой располагается столица Казахстана, Астана, заняла третье место по стоимости клика в поиске: $0,13 — $0,17.
Среди самых дешевых регионов оказались Западно-Казахстанская область ($0,13 — $0,17) и Жамбылская область ($0,11 — $0,14).
Стоимость клика в Google Ads по тематикам
В топ самых дорогих тематик Казахстана в Google Ads попали «туризм» ($1,04 — $1,07), «недвижимость» ($0,5 — $0,66), «обучение» ($0,41 — $0,45) и «финансы» ($0,2 — $0,21).
Значительно меньше платили рекламодатели в тематиках «дом и сад» ($0,04 — $0,05), «одежда, обувь и аксессуары» ($0,03), «новости и инфо», «канцелярия и полиграфия» ($0,01).
Сколько стоил клик в Яндекс.Директ
Стоимость клика в Яндекс.Директ в разрезе сети распространения объявлений
В поисковой сети Яндекса в Казахстане за второй квартал 2017 стоимость клика была в пределах $0,07 — $0,12.
В рекламной сети Яндекса стоимость клика оставалась в диапазоне $0,04 — $0,06.
Стоимость клика в Яндекс.Директ по регионам
Так же, как и в Google Ads, Северо-Казахстанская область возглавляет рейтинг самых дорогих регионов Казахстана во втором квартале 2017 года: $0,06 — $0,08. Дальше идет Павлодарская область ($0,04 — $0,07) и Карагандинская область ($0,05 — $0,07).
Атырауская и Кызылординская области были самыми дешевыми в поиске Яндекс.Директ со стоимостью клика $0,03 — $0,06.
Стоимость клика в Яндекс.Директ по тематикам
Самой дорогой для Яндекс.Директ тематикой в Казахстане стала «недвижимость» ($0,19 — $0,24) и «юриспруденция» ($0,17).
«Доставка товаров из США», «гипермаркет», «дом и сад», «новости и инфо», «доска объявлений» были самыми дешевыми тематиками. Стоимость клика в них редко превышала $0,03.
Выводы
- Стоимость клика в поисковой сети Казахстана составляет $0,14 — $0,16 в Google Ads и $0,07 — $0,12 в Яндекс.Директ.
- Стоимость клика в медийной сети Казахстана во втором квартале находилась в пределах $0,05 — $0,07 в контекстно-медийной сети Google и $0,04 — $0.06 в рекламной сети Яндекс.Директ.
- Северо-Казахстанская область стала самым дорогим регионом для поискового продвижения в Казахстане. Стоимость клика в поиске Google здесь составила $0,15 — $0,18, в поиске Яндекса $0,06 — $0,08.
- «Туризм» стал самой дорогой тематикой для продвижения в поиске Google.
- «Недвижимость» возглавила рейтинг самых дорогих тематик для продвижения в Яндексе ($0,19 — $0,24), а в Google заняла второе место со стоимость клика $0,5 — $0,66.
Продвижение интернет-магазина с помощью Google Рекламы: первые шаги Если вы еще размышляете, с чего начинать продвижение своего проекта, —
Советуем подписаться на нашу рассылку с кейсами и маркетинговыми лайфхаками:
{form_email}
Комментарии:
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
24 01 2025 10:25:12
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
23 01 2025 12:38:56
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
22 01 2025 7:55:58
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
21 01 2025 19:11:35
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
20 01 2025 19:24:17
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
19 01 2025 19:54:34
Всё что нужно знать про SMM...
18 01 2025 16:38:31
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
17 01 2025 10:24:17
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
16 01 2025 9:20:18
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
15 01 2025 14:18:14
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
14 01 2025 7:46:49
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
13 01 2025 13:49:34
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
12 01 2025 13:22:59
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
11 01 2025 7:44:42
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
10 01 2025 16:28:53
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
09 01 2025 14:49:19
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
08 01 2025 16:20:10
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
07 01 2025 15:15:51
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
06 01 2025 17:44:31
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
05 01 2025 21:54:36
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
04 01 2025 6:49:58
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
03 01 2025 2:24:16
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
02 01 2025 19:14:31
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
01 01 2025 11:24:51
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
31 12 2024 23:54:53
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
30 12 2024 4:49:31
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
29 12 2024 11:28:27
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
28 12 2024 8:59:38
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
27 12 2024 23:33:43
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
26 12 2024 17:37:58
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
25 12 2024 6:54:17
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
24 12 2024 19:31:27
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
23 12 2024 14:10:27
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
22 12 2024 10:25:28
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
21 12 2024 22:42:38
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
20 12 2024 16:32:31
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
19 12 2024 8:46:36
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
18 12 2024 21:35:18
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
17 12 2024 2:48:16
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
16 12 2024 3:35:26
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
15 12 2024 11:36:50
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
14 12 2024 19:25:47
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
13 12 2024 12:47:59
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
12 12 2024 11:15:54
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
11 12 2024 5:50:17
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
10 12 2024 7:42:26
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
09 12 2024 15:26:55
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
08 12 2024 22:16:45
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
07 12 2024 13:34:56
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
06 12 2024 9:33:24
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::