Контекстная реклама для интернет-магазина принтов на одежде в Украине — увеличение дохода на 130%
К нам обратился FatLine — интернет-магазин, который специализируется на индивидуальной печати принтов на одежде и аксессуарах.
Девиз FatLine: «Никогда не стоять на месте». Даже если все хорошо, даже если сайт работает идеально, мы все равно добавляем новые идеи для расширения ассортимента, запускаем новые проекты, постоянно улучшаем дизайн и юзабилити.
FatLine заботится об удобстве клиента:
- благодарит за покупку скидкой на следующий заказ;
- заказы отправляет «день в день», а не через 3–4 рабочих дня;
- разработал программу лояльности и условия для бесплатной доставки.
Задача
На момент обращения в Netpeak FatLine уже самостоятельно вел контекстную рекламу и настроил в рекламном аккаунте объявления для:
- поисковой сети;
- контекстно-медийной сети;
- обычного Merchant Center.
Такой срок для отчетов по рентабельности выбран неслучайно, потому что мы заново создали кампании. А значит, для тестирования/адаптации результатов новой рекламы нужно время.
Решение
Мы подробно изучили сайт FatLine, ознакомились с тематикой и выделили разделы для продвижения. На основании анализа уже работающего рекламного аккаунта построили стратегию продвижения на ближайшие три месяца. Во время анализа аккаунта мы сразу выделили несколько точек для роста:
- запуск Smart Merchant Center;
-
Как создать динамическое поисковое объявление в Google Рекламе запуск
динамических поисковых кампаний ; -
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков запуск
ремаркетинга , потому что аудитория вернувшихся на сайт посетителей конвертировалась очень хорошо.
FatLine поставил перед нами задачу увеличить доход, поэтому мы решили отключить рекламу в контекстно-медийной сети на постоянной основе и использовать ее для продвижения акций либо специальных предложений.
Затем мы предложили оптимизировать рекламу в поисковой сети. Мы посчитали важным взять за основу семантику, которая уже была в аккаунте, проверить ее, убрать все нецелевые запросы и расширить целевыми.
Каждую кампанию создали с нуля, и нужно время на ее обучение (именно поэтому мы с Fatline договорились достичь цели на третий месяц продвижения).
Что мы сделали
-
Что такое умные торговые кампании и как они работают Подготовили техническое задание на доработку фида для
Smart Shopping . Это нужно для углубленной сегментации товаров и категорий. В отдельных случаях вынесли сегменты в отдельные кампании — у каждой группы товаров своя маржинальность, поэтому и рентабельность должна быть своя. -
Динамические поисковые объявления — как автоматизировать работу с товарным фидом Запустили динамические поисковые кампании, чтобы не допустить проседания трафика на этапе доработки обычных поисковых кампаний. Также подготовили кампанию для
фида с самыми популярными товарами по итогам прошлого месяца (спасибо большое FatLine за подготовку фида). - Запустили ремаркетинг на посетителей, которые выполнили определенные действия на сайте, но ничего не купили.
- «Пересобрали» поисковые кампании — оставили только конверсионные ключевые слова. Чтобы убрать пересечение и не завышать стоимость клика, все ключевые слова обычных поисковых кампаний отминусовали из динамических кампаний.
- Доработали семантику — на основании поисковых запросов (которые проверяли еженедельно) расширили ключевые слова, а также постоянно обновляли список минус-слов.
Результат
Мы сравнили последний месяц, когда FatLine самостоятельно вел рекламные кампании, и третий месяц продвижения с Netpeak:
- бюджет на рекламу вырос на 42% (этот момент мы согласовали с клиентом в процессе работы) ;
- доход вырос на 130% по данным Google ***ytics;
- средняя цена клика снизилась на 30%;
- коэффициент транзакции вырос на 21%.
Отзыв клиента
Антон Гоцуля, CMO FatLine
Мы довольно давно знакомы с Netpeak — продолжительное время успешно сотрудничаем по SEO-продвижению нескольких проектов, ездим на конференцию 8Р.
Настал момент, когда мы поняли, что уже не можем масштабировать контекстную рекламу своими силами, нужна автоматизация многих процессов и свежий профессиональный взгляд со стороны. Поэтому решили обратиться в Netpeak, ведь у нас не было сомнений в профессионализме ребят, а РРС — одно из основных направлений компании.
Мы очень довольны сотрудничеством, ведь положительные изменения наступили очень быстро. Цели, которые мы ставили, были выполнены и перевыполнены, мы постоянно ведем живое общение по проекту.
Для нас очень важно, что процесс не поставлен на поток, всё время ведется работа по оптимизации и расширению всех рекламных кампаний, наши пожелания учитываются и вопросы не остаются без ответа. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжительным.
Комaнда проекта
- Сергeй Бережной, РРС-специалист;
- Катерина Дячук, проектный менеджер.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
06 12 2023 14:41:21
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
05 12 2023 3:14:27
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
04 12 2023 9:50:10
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
03 12 2023 23:10:20
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
02 12 2023 12:24:26
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
01 12 2023 15:54:56
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
30 11 2023 19:26:17
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
29 11 2023 21:19:10
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
28 11 2023 12:17:20
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
27 11 2023 7:24:33
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
26 11 2023 5:10:54
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
25 11 2023 4:55:15
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
24 11 2023 3:52:40
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
23 11 2023 12:50:52
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
22 11 2023 18:41:55
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
21 11 2023 20:23:27
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
20 11 2023 8:53:20
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
19 11 2023 12:17:52
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
18 11 2023 20:17:46
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
17 11 2023 16:41:47
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
16 11 2023 10:40:11
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
15 11 2023 2:24:30
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
14 11 2023 21:54:28
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
13 11 2023 6:38:44
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
12 11 2023 8:48:48
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
11 11 2023 11:23:42
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
10 11 2023 23:58:49
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
09 11 2023 14:38:38
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
08 11 2023 2:55:58
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
07 11 2023 8:51:44
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
06 11 2023 8:35:46
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
05 11 2023 15:54:19
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
04 11 2023 21:46:57
Список рекомендаций для SMM-специалистов. Статья будет полезна SMM-менеджерам, проектным менеджерам, а также владельцам бизнеса, которые предпочитают самостоятельно ставить комaнде задачи и отслеживать выполнение целей....
03 11 2023 13:44:33
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
02 11 2023 10:53:14
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
01 11 2023 6:31:20
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
31 10 2023 16:17:10
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
30 10 2023 10:15:46
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
29 10 2023 16:19:57
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
28 10 2023 23:37:23
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
27 10 2023 8:29:59
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
26 10 2023 3:56:33
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
25 10 2023 7:55:28
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
24 10 2023 6:11:48
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
23 10 2023 1:16:42
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
22 10 2023 18:55:53
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
21 10 2023 5:32:11
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
20 10 2023 10:43:38
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
19 10 2023 20:22:52
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
18 10 2023 4:50:12
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::