Контекстная реклама для интернет-магазина принтов на одежде в Украине — увеличение дохода на 130%
К нам обратился FatLine — интернет-магазин, который специализируется на индивидуальной печати принтов на одежде и аксессуарах.
Девиз FatLine: «Никогда не стоять на месте». Даже если все хорошо, даже если сайт работает идеально, мы все равно добавляем новые идеи для расширения ассортимента, запускаем новые проекты, постоянно улучшаем дизайн и юзабилити.
FatLine заботится об удобстве клиента:
- благодарит за покупку скидкой на следующий заказ;
- заказы отправляет «день в день», а не через 3–4 рабочих дня;
- разработал программу лояльности и условия для бесплатной доставки.
Задача
На момент обращения в Netpeak FatLine уже самостоятельно вел контекстную рекламу и настроил в рекламном аккаунте объявления для:
- поисковой сети;
- контекстно-медийной сети;
- обычного Merchant Center.
Такой срок для отчетов по рентабельности выбран неслучайно, потому что мы заново создали кампании. А значит, для тестирования/адаптации результатов новой рекламы нужно время.
Решение
Мы подробно изучили сайт FatLine, ознакомились с тематикой и выделили разделы для продвижения. На основании анализа уже работающего рекламного аккаунта построили стратегию продвижения на ближайшие три месяца. Во время анализа аккаунта мы сразу выделили несколько точек для роста:
- запуск Smart Merchant Center;
-
Как создать динамическое поисковое объявление в Google Рекламе запуск
динамических поисковых кампаний ; -
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков запуск
ремаркетинга , потому что аудитория вернувшихся на сайт посетителей конвертировалась очень хорошо.
FatLine поставил перед нами задачу увеличить доход, поэтому мы решили отключить рекламу в контекстно-медийной сети на постоянной основе и использовать ее для продвижения акций либо специальных предложений.
Затем мы предложили оптимизировать рекламу в поисковой сети. Мы посчитали важным взять за основу семантику, которая уже была в аккаунте, проверить ее, убрать все нецелевые запросы и расширить целевыми.
Каждую кампанию создали с нуля, и нужно время на ее обучение (именно поэтому мы с Fatline договорились достичь цели на третий месяц продвижения).
Что мы сделали
-
Что такое умные торговые кампании и как они работают Подготовили техническое задание на доработку фида для
Smart Shopping . Это нужно для углубленной сегментации товаров и категорий. В отдельных случаях вынесли сегменты в отдельные кампании — у каждой группы товаров своя маржинальность, поэтому и рентабельность должна быть своя. -
Динамические поисковые объявления — как автоматизировать работу с товарным фидом Запустили динамические поисковые кампании, чтобы не допустить проседания трафика на этапе доработки обычных поисковых кампаний. Также подготовили кампанию для
фида с самыми популярными товарами по итогам прошлого месяца (спасибо большое FatLine за подготовку фида). - Запустили ремаркетинг на посетителей, которые выполнили определенные действия на сайте, но ничего не купили.
- «Пересобрали» поисковые кампании — оставили только конверсионные ключевые слова. Чтобы убрать пересечение и не завышать стоимость клика, все ключевые слова обычных поисковых кампаний отминусовали из динамических кампаний.
- Доработали семантику — на основании поисковых запросов (которые проверяли еженедельно) расширили ключевые слова, а также постоянно обновляли список минус-слов.
Результат
Мы сравнили последний месяц, когда FatLine самостоятельно вел рекламные кампании, и третий месяц продвижения с Netpeak:
- бюджет на рекламу вырос на 42% (этот момент мы согласовали с клиентом в процессе работы) ;
- доход вырос на 130% по данным Google ***ytics;
- средняя цена клика снизилась на 30%;
- коэффициент транзакции вырос на 21%.
Отзыв клиента
Антон Гоцуля, CMO FatLine
Мы довольно давно знакомы с Netpeak — продолжительное время успешно сотрудничаем по SEO-продвижению нескольких проектов, ездим на конференцию 8Р.
Настал момент, когда мы поняли, что уже не можем масштабировать контекстную рекламу своими силами, нужна автоматизация многих процессов и свежий профессиональный взгляд со стороны. Поэтому решили обратиться в Netpeak, ведь у нас не было сомнений в профессионализме ребят, а РРС — одно из основных направлений компании.
Мы очень довольны сотрудничеством, ведь положительные изменения наступили очень быстро. Цели, которые мы ставили, были выполнены и перевыполнены, мы постоянно ведем живое общение по проекту.
Для нас очень важно, что процесс не поставлен на поток, всё время ведется работа по оптимизации и расширению всех рекламных кампаний, наши пожелания учитываются и вопросы не остаются без ответа. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжительным.
Комaнда проекта
- Сергeй Бережной, РРС-специалист;
- Катерина Дячук, проектный менеджер.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
13 02 2025 22:56:30
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
12 02 2025 17:37:49
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
11 02 2025 12:48:29
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
10 02 2025 9:24:13
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
09 02 2025 20:41:34
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
08 02 2025 13:15:33
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
07 02 2025 9:47:20
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
06 02 2025 3:39:16
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
05 02 2025 12:17:25
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
04 02 2025 19:51:52
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
03 02 2025 2:41:30
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
02 02 2025 4:58:58
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
01 02 2025 22:14:30
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
31 01 2025 4:12:29
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
30 01 2025 17:58:36
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
29 01 2025 7:42:39
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
28 01 2025 12:20:51
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
27 01 2025 9:22:46
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
26 01 2025 20:55:15
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
25 01 2025 19:18:59
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
24 01 2025 23:54:19
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
23 01 2025 19:17:54
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
22 01 2025 12:48:35
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
21 01 2025 4:58:49
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
20 01 2025 14:33:25
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
19 01 2025 11:27:34
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
18 01 2025 1:55:26
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
17 01 2025 3:27:51
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
16 01 2025 10:55:58
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
15 01 2025 5:42:19
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
14 01 2025 7:38:12
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
13 01 2025 16:11:45
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
12 01 2025 16:14:44
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
11 01 2025 11:19:57
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
10 01 2025 11:30:44
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
09 01 2025 16:46:18
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
08 01 2025 0:14:58
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
07 01 2025 16:41:47
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
06 01 2025 1:41:12
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
05 01 2025 15:55:42
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
04 01 2025 16:32:29
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
03 01 2025 2:12:30
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
02 01 2025 8:33:37
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
01 01 2025 21:54:52
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
31 12 2024 7:57:48
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
30 12 2024 10:27:58
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
29 12 2024 14:16:41
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
28 12 2024 13:45:38
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
27 12 2024 6:20:17
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
26 12 2024 5:44:33
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::