Контекстная реклама для интернет-магазина принтов на одежде в Украине — увеличение дохода на 130%
К нам обратился FatLine — интернет-магазин, который специализируется на индивидуальной печати принтов на одежде и аксессуарах.
Девиз FatLine: «Никогда не стоять на месте». Даже если все хорошо, даже если сайт работает идеально, мы все равно добавляем новые идеи для расширения ассортимента, запускаем новые проекты, постоянно улучшаем дизайн и юзабилити.
FatLine заботится об удобстве клиента:
- благодарит за покупку скидкой на следующий заказ;
- заказы отправляет «день в день», а не через 3–4 рабочих дня;
- разработал программу лояльности и условия для бесплатной доставки.
Задача
На момент обращения в Netpeak FatLine уже самостоятельно вел контекстную рекламу и настроил в рекламном аккаунте объявления для:
- поисковой сети;
- контекстно-медийной сети;
- обычного Merchant Center.
Такой срок для отчетов по рентабельности выбран неслучайно, потому что мы заново создали кампании. А значит, для тестирования/адаптации результатов новой рекламы нужно время.
Решение
Мы подробно изучили сайт FatLine, ознакомились с тематикой и выделили разделы для продвижения. На основании анализа уже работающего рекламного аккаунта построили стратегию продвижения на ближайшие три месяца. Во время анализа аккаунта мы сразу выделили несколько точек для роста:
- запуск Smart Merchant Center;
-
Как создать динамическое поисковое объявление в Google Рекламе запуск
динамических поисковых кампаний ; -
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков запуск
ремаркетинга , потому что аудитория вернувшихся на сайт посетителей конвертировалась очень хорошо.
FatLine поставил перед нами задачу увеличить доход, поэтому мы решили отключить рекламу в контекстно-медийной сети на постоянной основе и использовать ее для продвижения акций либо специальных предложений.
Затем мы предложили оптимизировать рекламу в поисковой сети. Мы посчитали важным взять за основу семантику, которая уже была в аккаунте, проверить ее, убрать все нецелевые запросы и расширить целевыми.
Каждую кампанию создали с нуля, и нужно время на ее обучение (именно поэтому мы с Fatline договорились достичь цели на третий месяц продвижения).
Что мы сделали
-
Что такое умные торговые кампании и как они работают Подготовили техническое задание на доработку фида для
Smart Shopping . Это нужно для углубленной сегментации товаров и категорий. В отдельных случаях вынесли сегменты в отдельные кампании — у каждой группы товаров своя маржинальность, поэтому и рентабельность должна быть своя. -
Динамические поисковые объявления — как автоматизировать работу с товарным фидом Запустили динамические поисковые кампании, чтобы не допустить проседания трафика на этапе доработки обычных поисковых кампаний. Также подготовили кампанию для
фида с самыми популярными товарами по итогам прошлого месяца (спасибо большое FatLine за подготовку фида). - Запустили ремаркетинг на посетителей, которые выполнили определенные действия на сайте, но ничего не купили.
- «Пересобрали» поисковые кампании — оставили только конверсионные ключевые слова. Чтобы убрать пересечение и не завышать стоимость клика, все ключевые слова обычных поисковых кампаний отминусовали из динамических кампаний.
- Доработали семантику — на основании поисковых запросов (которые проверяли еженедельно) расширили ключевые слова, а также постоянно обновляли список минус-слов.
Результат
Мы сравнили последний месяц, когда FatLine самостоятельно вел рекламные кампании, и третий месяц продвижения с Netpeak:
- бюджет на рекламу вырос на 42% (этот момент мы согласовали с клиентом в процессе работы) ;
- доход вырос на 130% по данным Google ***ytics;
- средняя цена клика снизилась на 30%;
- коэффициент транзакции вырос на 21%.
Отзыв клиента
Антон Гоцуля, CMO FatLine
Мы довольно давно знакомы с Netpeak — продолжительное время успешно сотрудничаем по SEO-продвижению нескольких проектов, ездим на конференцию 8Р.
Настал момент, когда мы поняли, что уже не можем масштабировать контекстную рекламу своими силами, нужна автоматизация многих процессов и свежий профессиональный взгляд со стороны. Поэтому решили обратиться в Netpeak, ведь у нас не было сомнений в профессионализме ребят, а РРС — одно из основных направлений компании.
Мы очень довольны сотрудничеством, ведь положительные изменения наступили очень быстро. Цели, которые мы ставили, были выполнены и перевыполнены, мы постоянно ведем живое общение по проекту.
Для нас очень важно, что процесс не поставлен на поток, всё время ведется работа по оптимизации и расширению всех рекламных кампаний, наши пожелания учитываются и вопросы не остаются без ответа. Надеемся, что наше успешное сотрудничество будет продолжительным.
Комaнда проекта
- Сергeй Бережной, РРС-специалист;
- Катерина Дячук, проектный менеджер.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
26 04 2024 3:39:58
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
25 04 2024 14:33:56
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
24 04 2024 3:19:25
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
23 04 2024 19:13:14
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
22 04 2024 17:30:41
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
21 04 2024 7:25:37
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
20 04 2024 18:46:48
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
19 04 2024 4:22:51
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
18 04 2024 13:44:27
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
17 04 2024 2:12:31
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
16 04 2024 13:50:53
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
15 04 2024 22:30:59
Чем работа веб-студий отличается от конструкторов сайтов, как выбрать веб-студию и пять базовых понятий, которые должен знать каждый, кто решил создать сайт....
14 04 2024 3:36:38
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
13 04 2024 21:29:59
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
12 04 2024 4:52:30
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
11 04 2024 15:55:40
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
10 04 2024 1:37:38
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
09 04 2024 11:37:44
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
08 04 2024 5:55:19
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
07 04 2024 4:15:40
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
06 04 2024 8:33:42
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
05 04 2024 4:44:47
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
04 04 2024 17:21:40
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
03 04 2024 3:47:31
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
02 04 2024 3:43:16
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
01 04 2024 11:54:13
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
31 03 2024 11:25:10
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
30 03 2024 6:23:53
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
29 03 2024 11:27:47
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
28 03 2024 5:52:41
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
27 03 2024 23:17:42
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
26 03 2024 12:57:55
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
25 03 2024 2:11:38
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
24 03 2024 15:32:19
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
23 03 2024 17:46:52
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
22 03 2024 23:54:20
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
21 03 2024 8:35:41
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
19 03 2024 16:55:16
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
18 03 2024 8:22:53
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
17 03 2024 11:42:30
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
16 03 2024 11:26:46
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
15 03 2024 13:27:40
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
14 03 2024 18:30:50
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
13 03 2024 14:14:45
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
12 03 2024 6:50:14
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
11 03 2024 2:33:29
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
10 03 2024 17:49:11
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
09 03 2024 7:15:36
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
08 03 2024 17:42:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::