Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook
Безграмотная cтруктура рекламного аккаунта — одна из частых причин слитых бюджетов. Это одинаково верно как для Google Рекламы, так и для Facebook. В последнее время именно социальная сеть стала местом строительства рекламных аккаунтов многих новичков. Разберемся, как избежать неприятных ошибок и начать получать дешевый трафик.
Сегодня Facebook активно борется за бюджеты в десктопной рекламе, а в мире мобайла он уже давно — инструмент номер один. Это неспроста: пока все рекламные сети боролись с проблемой таргетинга из-за отсутствия куков в приложениях, Facebook предоставил пpaктически неограниченные возможности для рекламы.
Качество лида, приведенного из Facebook, как правило, соответствует высоким стандартам, аудитория платежеспособная и «живая». Если говорить о том же мобильном приложении, то на западном рынке бюджет на продвижение в Facebook составляет порядка 50% от всех маркетинговых инвестиций.
Так как же раскрыть потенциал рекламного аккаунта в Facebook на 100%?
1. Создайте зонтичную структуру аккаунта
Структура аккаунта в Facebook должна напоминать My Client Centre в Google Рекламе. Это аккаунт, содержащий все подчиненные (клиентские) записи, которыми вы управляете. Формат My Client Centre предполагает создание различных уровней вложенности для каждой кампании.
Пример зонтичной структуры
Как и в Google Рекламе, в Facebook есть свой My Client Centre. Он позволяет создать верхний уровень (администраторский доступ), присоединять к нему аккаунты и распределять роли.
Читайте подробно, как разграничить приватные странички и рабочие аккаунты, если у вас десятки клиентов в Facebook.
2. Работайте со встроенным редактором
Power Editor в рекламном аккаунте Facebook не работает в оффлайн-режиме, как встроенный редактор Google Рекламы, но обладает не меньшими возможностями.
Что можно сделать с помощью Power Editor?
- Работать с массовыми операциями — удалять группы объявлений / кампании, дублировать кампании, экспортировать и импортировать данные.
- Работать с ярлыками, как в Google Рекламе — сортировать по ярлыку (например, все компании iOS или все кампании с таргетингом на определенную страну).
- Работать с коллекцией изображений — в этом разделе хранятся все баннеры, с которыми вы работали за все время.
- Создавать аудитории и пиксели — аналог списка ремаркетинга в Google Рекламе и его кода.
Чаще всего все беты и дополнительные инструменты Facebook доступны в Power Editor с момента появления.
3. Оцените актуальность рекламы
По сути, речь о показателе качества объявления: чем он выше, тем актуальнее ваша реклама для выбранной целевой аудитории. От этого зависит и стоимость рекламы, так как в Facebook — аукционная модель закупки трафика.
Как получить дешевый трафик?
Правильная структура рекламного аккаунта предполагает детальную проработку рекламных кампаний в соответствии с особенностями вашего продукта.
Дам несколько советов по организации структуры аккаунта, которые лично мне помогли значительно удешевить трафик. Они будут особенно актуальны, если вы собираетесь продвигать мобильное приложение.
- Разделяйте кампании по типам девайсов — планшеты и смартфоны. Планшетная версия есть не у всех приложений, к тому же в сторах это разные разделы, соответственно, если нужно «подтянуть» позиции в сторе для iPad, то масштабируются эти кампании.
- Исключайте из целевой аудитории фолловеров страницы. Если пользователь подписался на страницу, то скорее всего уже скачал приложение. Избавьте пользователя от лишнего инфошума в его уютной ленте.
- Разделяйте кампании для Facebook и Instagram. Аудитория в Facebook и Instagram совершенно разная, и вы это увидите сразу, как только разделите кампании. Отличаться будет абсолютно все: CTR, CR, CPC и вообще поведение пользователя.
- Добавляйте несколько форматов объявлений в одну группу. Пусть система сама определит, какой формат релевантен именно этому пользователю.
- Выделяйте кампании с ремаркетингом и lookalike audience (что-то вроде ROI-аудитории в Google Рекламе).
- Дробите кампании по географии. Если сгенерировать отчет с разбивкой по городам, вы увидите, что стоимость установки в разных городах разная, что и понятно, ведь везде разная конкуренция. Если нет цели нарастить узнаваемость бренда или активность пользователей в определенном регионе, можно удешевить трафик таким способом.
- Разделяйте кампании по социально-демографическим данным. Этот пункт актуален, если у вас широкий таргетинг на емкую интернет-аудиторию (больше 20-30 тысяч уникальных пользователей). В противном случае будет падать охват и дорожать цена установки.
Если бы у Netpeak было свое мобильное приложение c таргетингом на Украину, структура его аккаунта в Facebook выглядела бы так:
Выводы
Чтобы рекламный аккаунт Facebook работал на вас, нужно:
- Построить зонтичную структуру аккаунта.
- Работать со встроенным редактором.
- Оценивать актуальность рекламных объявлений.
- Исследовать опыт коллег и регулярно оптимизировать структуру аккаунта для получения более дешевого трафика.
С помощью грамотно настроенного рекламного аккаунта можно как снизить стоимость клика и конверсии, так и улучшить качество получаемых лидов. Главное — не забывать сегментировать аудиторию и рекламные месседжи, чтобы создавать максимально релевантные объявления.
Комментарии:
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
24 05 2025 7:40:39
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
23 05 2025 6:53:36
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
22 05 2025 12:22:11
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
21 05 2025 8:25:19
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
20 05 2025 6:24:22
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
19 05 2025 4:18:38
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
18 05 2025 18:21:14
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
17 05 2025 7:50:52
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
16 05 2025 18:10:19
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
15 05 2025 16:54:21
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
14 05 2025 9:38:32
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
13 05 2025 11:40:19
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
12 05 2025 5:11:46
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
11 05 2025 17:52:17
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
10 05 2025 5:44:39
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
09 05 2025 5:36:29
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
08 05 2025 15:18:55
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
07 05 2025 23:32:33
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
06 05 2025 20:15:16
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
05 05 2025 14:36:33
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
04 05 2025 6:15:15
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
03 05 2025 23:22:36
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
02 05 2025 8:35:27
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
01 05 2025 13:38:27
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
30 04 2025 12:59:22
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
29 04 2025 23:56:15
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
28 04 2025 17:39:44
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
27 04 2025 2:22:33
Как автоматизировать выгрузку данных онлайн из Яндекс.Метрики и импортировать полученную статистику для дальнейшего анализа или визуализации....
26 04 2025 22:11:45
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
25 04 2025 8:29:46
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
24 04 2025 5:12:32
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
23 04 2025 10:58:30
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
22 04 2025 3:27:21
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
21 04 2025 7:34:26
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
20 04 2025 13:47:28
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
19 04 2025 6:59:45
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
18 04 2025 2:20:16
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
17 04 2025 23:42:27
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
16 04 2025 10:27:53
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
15 04 2025 9:44:50
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
14 04 2025 12:11:55
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
13 04 2025 3:35:24
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
12 04 2025 16:48:30
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
11 04 2025 1:20:59
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
10 04 2025 17:43:52
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
09 04 2025 10:20:42
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
08 04 2025 16:16:26
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
07 04 2025 6:51:45
Если ваша фирма работает на предоставление услуг в медицине, следует учесть требования рекламных систем в интернете, чтобы объявления в с первого раза прошли модерацию...
06 04 2025 2:13:23
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
05 04 2025 2:56:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::