Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook
Безграмотная cтруктура рекламного аккаунта — одна из частых причин слитых бюджетов. Это одинаково верно как для Google Рекламы, так и для Facebook. В последнее время именно социальная сеть стала местом строительства рекламных аккаунтов многих новичков. Разберемся, как избежать неприятных ошибок и начать получать дешевый трафик.
Сегодня Facebook активно борется за бюджеты в десктопной рекламе, а в мире мобайла он уже давно — инструмент номер один. Это неспроста: пока все рекламные сети боролись с проблемой таргетинга из-за отсутствия куков в приложениях, Facebook предоставил пpaктически неограниченные возможности для рекламы.
Качество лида, приведенного из Facebook, как правило, соответствует высоким стандартам, аудитория платежеспособная и «живая». Если говорить о том же мобильном приложении, то на западном рынке бюджет на продвижение в Facebook составляет порядка 50% от всех маркетинговых инвестиций.
Так как же раскрыть потенциал рекламного аккаунта в Facebook на 100%?
1. Создайте зонтичную структуру аккаунта
Структура аккаунта в Facebook должна напоминать My Client Centre в Google Рекламе. Это аккаунт, содержащий все подчиненные (клиентские) записи, которыми вы управляете. Формат My Client Centre предполагает создание различных уровней вложенности для каждой кампании.
Пример зонтичной структуры
Как и в Google Рекламе, в Facebook есть свой My Client Centre. Он позволяет создать верхний уровень (администраторский доступ), присоединять к нему аккаунты и распределять роли.
Читайте подробно, как разграничить приватные странички и рабочие аккаунты, если у вас десятки клиентов в Facebook.
2. Работайте со встроенным редактором
Power Editor в рекламном аккаунте Facebook не работает в оффлайн-режиме, как встроенный редактор Google Рекламы, но обладает не меньшими возможностями.
Что можно сделать с помощью Power Editor?
- Работать с массовыми операциями — удалять группы объявлений / кампании, дублировать кампании, экспортировать и импортировать данные.
- Работать с ярлыками, как в Google Рекламе — сортировать по ярлыку (например, все компании iOS или все кампании с таргетингом на определенную страну).
- Работать с коллекцией изображений — в этом разделе хранятся все баннеры, с которыми вы работали за все время.
- Создавать аудитории и пиксели — аналог списка ремаркетинга в Google Рекламе и его кода.
Чаще всего все беты и дополнительные инструменты Facebook доступны в Power Editor с момента появления.
3. Оцените актуальность рекламы
По сути, речь о показателе качества объявления: чем он выше, тем актуальнее ваша реклама для выбранной целевой аудитории. От этого зависит и стоимость рекламы, так как в Facebook — аукционная модель закупки трафика.
Как получить дешевый трафик?
Правильная структура рекламного аккаунта предполагает детальную проработку рекламных кампаний в соответствии с особенностями вашего продукта.
Дам несколько советов по организации структуры аккаунта, которые лично мне помогли значительно удешевить трафик. Они будут особенно актуальны, если вы собираетесь продвигать мобильное приложение.
- Разделяйте кампании по типам девайсов — планшеты и смартфоны. Планшетная версия есть не у всех приложений, к тому же в сторах это разные разделы, соответственно, если нужно «подтянуть» позиции в сторе для iPad, то масштабируются эти кампании.
- Исключайте из целевой аудитории фолловеров страницы. Если пользователь подписался на страницу, то скорее всего уже скачал приложение. Избавьте пользователя от лишнего инфошума в его уютной ленте.
- Разделяйте кампании для Facebook и Instagram. Аудитория в Facebook и Instagram совершенно разная, и вы это увидите сразу, как только разделите кампании. Отличаться будет абсолютно все: CTR, CR, CPC и вообще поведение пользователя.
- Добавляйте несколько форматов объявлений в одну группу. Пусть система сама определит, какой формат релевантен именно этому пользователю.
- Выделяйте кампании с ремаркетингом и lookalike audience (что-то вроде ROI-аудитории в Google Рекламе).
- Дробите кампании по географии. Если сгенерировать отчет с разбивкой по городам, вы увидите, что стоимость установки в разных городах разная, что и понятно, ведь везде разная конкуренция. Если нет цели нарастить узнаваемость бренда или активность пользователей в определенном регионе, можно удешевить трафик таким способом.
- Разделяйте кампании по социально-демографическим данным. Этот пункт актуален, если у вас широкий таргетинг на емкую интернет-аудиторию (больше 20-30 тысяч уникальных пользователей). В противном случае будет падать охват и дорожать цена установки.
Если бы у Netpeak было свое мобильное приложение c таргетингом на Украину, структура его аккаунта в Facebook выглядела бы так:
Выводы
Чтобы рекламный аккаунт Facebook работал на вас, нужно:
- Построить зонтичную структуру аккаунта.
- Работать со встроенным редактором.
- Оценивать актуальность рекламных объявлений.
- Исследовать опыт коллег и регулярно оптимизировать структуру аккаунта для получения более дешевого трафика.
С помощью грамотно настроенного рекламного аккаунта можно как снизить стоимость клика и конверсии, так и улучшить качество получаемых лидов. Главное — не забывать сегментировать аудиторию и рекламные месседжи, чтобы создавать максимально релевантные объявления.
Комментарии:
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
28 03 2024 9:43:53
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
27 03 2024 7:18:54
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
26 03 2024 11:12:19
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
25 03 2024 15:24:12
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
24 03 2024 18:34:51
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
23 03 2024 16:47:10
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
22 03 2024 9:15:46
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
21 03 2024 5:16:26
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
20 03 2024 22:49:26
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
19 03 2024 9:51:32
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
18 03 2024 9:14:40
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
17 03 2024 3:26:32
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
16 03 2024 15:19:53
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
15 03 2024 1:37:15
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
14 03 2024 11:54:18
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
13 03 2024 8:34:36
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
12 03 2024 16:24:21
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
11 03 2024 20:18:59
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
10 03 2024 20:31:40
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
09 03 2024 14:41:30
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
08 03 2024 17:41:53
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
07 03 2024 9:42:44
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
06 03 2024 2:22:32
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
05 03 2024 21:22:17
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
04 03 2024 8:41:56
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
03 03 2024 2:44:19
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
02 03 2024 23:18:31
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
01 03 2024 3:41:26
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
29 02 2024 22:27:12
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
28 02 2024 17:48:27
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
27 02 2024 19:50:10
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
26 02 2024 21:40:59
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
25 02 2024 16:40:22
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
24 02 2024 4:59:21
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
23 02 2024 22:28:50
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
22 02 2024 2:57:34
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
21 02 2024 10:30:37
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
20 02 2024 10:45:57
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
19 02 2024 21:40:44
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
18 02 2024 13:13:38
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
17 02 2024 6:33:41
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
16 02 2024 6:53:36
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
15 02 2024 6:46:48
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
14 02 2024 12:32:32
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
13 02 2024 4:21:36
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
12 02 2024 14:42:52
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
11 02 2024 16:48:24
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
10 02 2024 13:57:43
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
09 02 2024 21:12:27
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
08 02 2024 23:11:31
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::