Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook
Безграмотная cтруктура рекламного аккаунта — одна из частых причин слитых бюджетов. Это одинаково верно как для Google Рекламы, так и для Facebook. В последнее время именно социальная сеть стала местом строительства рекламных аккаунтов многих новичков. Разберемся, как избежать неприятных ошибок и начать получать дешевый трафик.
Сегодня Facebook активно борется за бюджеты в десктопной рекламе, а в мире мобайла он уже давно — инструмент номер один. Это неспроста: пока все рекламные сети боролись с проблемой таргетинга из-за отсутствия куков в приложениях, Facebook предоставил пpaктически неограниченные возможности для рекламы.
Качество лида, приведенного из Facebook, как правило, соответствует высоким стандартам, аудитория платежеспособная и «живая». Если говорить о том же мобильном приложении, то на западном рынке бюджет на продвижение в Facebook составляет порядка 50% от всех маркетинговых инвестиций.
Так как же раскрыть потенциал рекламного аккаунта в Facebook на 100%?
1. Создайте зонтичную структуру аккаунта
Структура аккаунта в Facebook должна напоминать My Client Centre в Google Рекламе. Это аккаунт, содержащий все подчиненные (клиентские) записи, которыми вы управляете. Формат My Client Centre предполагает создание различных уровней вложенности для каждой кампании.
Пример зонтичной структуры
Как и в Google Рекламе, в Facebook есть свой My Client Centre. Он позволяет создать верхний уровень (администраторский доступ), присоединять к нему аккаунты и распределять роли.
Читайте подробно, как разграничить приватные странички и рабочие аккаунты, если у вас десятки клиентов в Facebook.
2. Работайте со встроенным редактором
Power Editor в рекламном аккаунте Facebook не работает в оффлайн-режиме, как встроенный редактор Google Рекламы, но обладает не меньшими возможностями.
Что можно сделать с помощью Power Editor?
- Работать с массовыми операциями — удалять группы объявлений / кампании, дублировать кампании, экспортировать и импортировать данные.
- Работать с ярлыками, как в Google Рекламе — сортировать по ярлыку (например, все компании iOS или все кампании с таргетингом на определенную страну).
- Работать с коллекцией изображений — в этом разделе хранятся все баннеры, с которыми вы работали за все время.
- Создавать аудитории и пиксели — аналог списка ремаркетинга в Google Рекламе и его кода.
Чаще всего все беты и дополнительные инструменты Facebook доступны в Power Editor с момента появления.
3. Оцените актуальность рекламы
По сути, речь о показателе качества объявления: чем он выше, тем актуальнее ваша реклама для выбранной целевой аудитории. От этого зависит и стоимость рекламы, так как в Facebook — аукционная модель закупки трафика.
Как получить дешевый трафик?
Правильная структура рекламного аккаунта предполагает детальную проработку рекламных кампаний в соответствии с особенностями вашего продукта.
Дам несколько советов по организации структуры аккаунта, которые лично мне помогли значительно удешевить трафик. Они будут особенно актуальны, если вы собираетесь продвигать мобильное приложение.
- Разделяйте кампании по типам девайсов — планшеты и смартфоны. Планшетная версия есть не у всех приложений, к тому же в сторах это разные разделы, соответственно, если нужно «подтянуть» позиции в сторе для iPad, то масштабируются эти кампании.
- Исключайте из целевой аудитории фолловеров страницы. Если пользователь подписался на страницу, то скорее всего уже скачал приложение. Избавьте пользователя от лишнего инфошума в его уютной ленте.
- Разделяйте кампании для Facebook и Instagram. Аудитория в Facebook и Instagram совершенно разная, и вы это увидите сразу, как только разделите кампании. Отличаться будет абсолютно все: CTR, CR, CPC и вообще поведение пользователя.
- Добавляйте несколько форматов объявлений в одну группу. Пусть система сама определит, какой формат релевантен именно этому пользователю.
- Выделяйте кампании с ремаркетингом и lookalike audience (что-то вроде ROI-аудитории в Google Рекламе).
- Дробите кампании по географии. Если сгенерировать отчет с разбивкой по городам, вы увидите, что стоимость установки в разных городах разная, что и понятно, ведь везде разная конкуренция. Если нет цели нарастить узнаваемость бренда или активность пользователей в определенном регионе, можно удешевить трафик таким способом.
- Разделяйте кампании по социально-демографическим данным. Этот пункт актуален, если у вас широкий таргетинг на емкую интернет-аудиторию (больше 20-30 тысяч уникальных пользователей). В противном случае будет падать охват и дорожать цена установки.
Если бы у Netpeak было свое мобильное приложение c таргетингом на Украину, структура его аккаунта в Facebook выглядела бы так:
Выводы
Чтобы рекламный аккаунт Facebook работал на вас, нужно:
- Построить зонтичную структуру аккаунта.
- Работать со встроенным редактором.
- Оценивать актуальность рекламных объявлений.
- Исследовать опыт коллег и регулярно оптимизировать структуру аккаунта для получения более дешевого трафика.
С помощью грамотно настроенного рекламного аккаунта можно как снизить стоимость клика и конверсии, так и улучшить качество получаемых лидов. Главное — не забывать сегментировать аудиторию и рекламные месседжи, чтобы создавать максимально релевантные объявления.
Комментарии:
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
02 11 2024 18:53:34
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
01 11 2024 3:49:44
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
31 10 2024 15:33:18
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
30 10 2024 22:34:22
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
29 10 2024 2:19:14
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
28 10 2024 8:52:19
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
27 10 2024 10:56:43
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
26 10 2024 21:49:45
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
25 10 2024 17:12:26
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
24 10 2024 22:27:58
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
23 10 2024 1:51:58
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
22 10 2024 4:57:14
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
21 10 2024 19:50:58
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
20 10 2024 2:19:48
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
19 10 2024 4:19:13
Лестные отзывы от клинта в интернете невозможно переоценить. Если вы владелец малого бизнеса и только разpaбатываете и внедряете свою маркетинговую стратегию, книга «По рекомендации» будет вам полезной...
18 10 2024 1:31:52
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
17 10 2024 11:16:25
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
16 10 2024 23:35:45
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
15 10 2024 21:49:39
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
14 10 2024 11:23:25
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
13 10 2024 6:56:48
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
12 10 2024 3:59:40
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
11 10 2024 21:31:10
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
10 10 2024 15:29:22
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
09 10 2024 17:54:38
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
08 10 2024 9:14:28
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
07 10 2024 10:20:37
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
06 10 2024 12:28:23
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
05 10 2024 9:32:17
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
04 10 2024 15:43:45
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
03 10 2024 16:59:46
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
02 10 2024 18:58:46
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
01 10 2024 6:42:40
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
30 09 2024 11:58:34
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
29 09 2024 10:46:35
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
28 09 2024 22:44:56
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
27 09 2024 3:32:44
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
26 09 2024 23:23:18
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
25 09 2024 23:19:14
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
24 09 2024 4:36:10
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
23 09 2024 17:21:11
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
22 09 2024 18:28:30
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
21 09 2024 14:49:12
Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....
20 09 2024 6:43:31
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
19 09 2024 12:48:54
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
18 09 2024 13:49:36
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
17 09 2024 14:22:32
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
16 09 2024 9:56:53
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
15 09 2024 23:23:11
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
14 09 2024 0:47:31
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::