Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook

Безграмотная cтруктура рекламного аккаунта — одна из частых причин слитых бюджетов. Это одинаково верно как для Google Рекламы, так и для Facebook. В последнее время именно социальная сеть стала местом строительства рекламных аккаунтов многих новичков. Разберемся, как избежать неприятных ошибок и начать получать дешевый трафик.
Сегодня Facebook активно борется за бюджеты в десктопной рекламе, а в мире мобайла он уже давно — инструмент номер один. Это неспроста: пока все рекламные сети боролись с проблемой таргетинга из-за отсутствия куков в приложениях, Facebook предоставил пpaктически неограниченные возможности для рекламы.
Качество лида, приведенного из Facebook, как правило, соответствует высоким стандартам, аудитория платежеспособная и «живая». Если говорить о том же мобильном приложении, то на западном рынке бюджет на продвижение в Facebook составляет порядка 50% от всех маркетинговых инвестиций.
Так как же раскрыть потенциал рекламного аккаунта в Facebook на 100%?
1. Создайте зонтичную структуру аккаунта
Структура аккаунта в Facebook должна напоминать My Client Centre в Google Рекламе. Это аккаунт, содержащий все подчиненные (клиентские) записи, которыми вы управляете. Формат My Client Centre предполагает создание различных уровней вложенности для каждой кампании.
Пример зонтичной структуры
Как и в Google Рекламе, в Facebook есть свой My Client Centre. Он позволяет создать верхний уровень (администраторский доступ), присоединять к нему аккаунты и распределять роли.
Читайте подробно, как разграничить приватные странички и рабочие аккаунты, если у вас десятки клиентов в Facebook.
2. Работайте со встроенным редактором
Power Editor в рекламном аккаунте Facebook не работает в оффлайн-режиме, как встроенный редактор Google Рекламы, но обладает не меньшими возможностями.
Что можно сделать с помощью Power Editor?
- Работать с массовыми операциями — удалять группы объявлений / кампании, дублировать кампании, экспортировать и импортировать данные.
- Работать с ярлыками, как в Google Рекламе — сортировать по ярлыку (например, все компании iOS или все кампании с таргетингом на определенную страну).
- Работать с коллекцией изображений — в этом разделе хранятся все баннеры, с которыми вы работали за все время.
- Создавать аудитории и пиксели — аналог списка ремаркетинга в Google Рекламе и его кода.
Чаще всего все беты и дополнительные инструменты Facebook доступны в Power Editor с момента появления.
3. Оцените актуальность рекламы
По сути, речь о показателе качества объявления: чем он выше, тем актуальнее ваша реклама для выбранной целевой аудитории. От этого зависит и стоимость рекламы, так как в Facebook — аукционная модель закупки трафика.
Как получить дешевый трафик?
Правильная структура рекламного аккаунта предполагает детальную проработку рекламных кампаний в соответствии с особенностями вашего продукта.
Дам несколько советов по организации структуры аккаунта, которые лично мне помогли значительно удешевить трафик. Они будут особенно актуальны, если вы собираетесь продвигать мобильное приложение.
- Разделяйте кампании по типам девайсов — планшеты и смартфоны. Планшетная версия есть не у всех приложений, к тому же в сторах это разные разделы, соответственно, если нужно «подтянуть» позиции в сторе для iPad, то масштабируются эти кампании.
- Исключайте из целевой аудитории фолловеров страницы. Если пользователь подписался на страницу, то скорее всего уже скачал приложение. Избавьте пользователя от лишнего инфошума в его уютной ленте.
- Разделяйте кампании для Facebook и Instagram. Аудитория в Facebook и Instagram совершенно разная, и вы это увидите сразу, как только разделите кампании. Отличаться будет абсолютно все: CTR, CR, CPC и вообще поведение пользователя.
- Добавляйте несколько форматов объявлений в одну группу. Пусть система сама определит, какой формат релевантен именно этому пользователю.
- Выделяйте кампании с ремаркетингом и lookalike audience (что-то вроде ROI-аудитории в Google Рекламе).
- Дробите кампании по географии. Если сгенерировать отчет с разбивкой по городам, вы увидите, что стоимость установки в разных городах разная, что и понятно, ведь везде разная конкуренция. Если нет цели нарастить узнаваемость бренда или активность пользователей в определенном регионе, можно удешевить трафик таким способом.
- Разделяйте кампании по социально-демографическим данным. Этот пункт актуален, если у вас широкий таргетинг на емкую интернет-аудиторию (больше 20-30 тысяч уникальных пользователей). В противном случае будет падать охват и дорожать цена установки.
Если бы у Netpeak было свое мобильное приложение c таргетингом на Украину, структура его аккаунта в Facebook выглядела бы так:
Выводы
Чтобы рекламный аккаунт Facebook работал на вас, нужно:
- Построить зонтичную структуру аккаунта.
- Работать со встроенным редактором.
- Оценивать актуальность рекламных объявлений.
- Исследовать опыт коллег и регулярно оптимизировать структуру аккаунта для получения более дешевого трафика.
С помощью грамотно настроенного рекламного аккаунта можно как снизить стоимость клика и конверсии, так и улучшить качество получаемых лидов. Главное — не забывать сегментировать аудиторию и рекламные месседжи, чтобы создавать максимально релевантные объявления.
Комментарии:
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
17 11 2025 2:47:13
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
16 11 2025 11:57:18
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
15 11 2025 6:27:21
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
14 11 2025 2:13:26
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
13 11 2025 19:20:20
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
12 11 2025 6:54:13
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
11 11 2025 12:44:18
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
10 11 2025 23:48:44
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
09 11 2025 23:55:46
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
08 11 2025 6:49:42
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
07 11 2025 6:13:45
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
06 11 2025 15:57:15
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
05 11 2025 14:39:25
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
04 11 2025 21:17:12
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
03 11 2025 4:20:19
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
02 11 2025 14:59:24
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
01 11 2025 10:40:45
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
31 10 2025 9:13:52
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
30 10 2025 19:31:46
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
29 10 2025 2:46:12
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
28 10 2025 19:40:52
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
27 10 2025 6:23:37
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
26 10 2025 2:54:53
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
25 10 2025 22:45:10
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
24 10 2025 11:44:48
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
23 10 2025 21:19:59
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
22 10 2025 13:52:54
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
21 10 2025 12:50:34
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
20 10 2025 14:56:38
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
19 10 2025 3:11:44
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
18 10 2025 22:19:53
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
17 10 2025 23:46:12
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
16 10 2025 5:15:37
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
15 10 2025 0:54:43
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
14 10 2025 1:26:51
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
13 10 2025 1:34:38
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
12 10 2025 6:12:58
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
11 10 2025 12:10:20
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
10 10 2025 2:16:40
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
09 10 2025 9:29:10
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
08 10 2025 8:45:12
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
07 10 2025 12:42:40
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
06 10 2025 16:16:12
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
05 10 2025 19:31:34
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
04 10 2025 23:55:22
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
03 10 2025 22:16:19
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
02 10 2025 21:17:20
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
01 10 2025 9:38:53
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
30 09 2025 4:35:49
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
29 09 2025 19:45:15
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::