SEO-продвижение для службы доставки еды в Украине — рост бесплатного трафика на 477%
Регион продвижения: Украина.
Период продвижения: 06.08.2013 — 31.03.2016.
Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой.
Что было на старте
Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager До обращения к нам на сайте Pizza House не было настроек
SEO-продвижение для пиццерии — ROMI 606% за 3 месяца Подробно о нашей работе на первом этапе читайте
Цели продвижения
В начале были сформированы простые и четкие цели продвижения:
- Увеличение поискового трафика.
- Увеличение количества продаж.
- Занятие лидирующих позиций на рынке доставки пиццы в Киеве.
Задачи продвижения
- Очищение внешней ссылочной массы от некачественных ссылок.
- Оптимизация технической части сайта.
- Расширение структуры и наполнение страниц контентом.
- Рост эффективности сайта (увеличение коэффициента транзакций).
Комaнда проекта
- Юлия Гордиенко, Middle Project Manager;
- Алексей Данилин, ***ytics Strategist;
- Виктория Игнатьева, Team Lead;
- Александр Головерда, Middle SEO Specialist.
Что мы сделали?
1. Провели технический аудит сайта. В дальнейшем для поддержания сайта в хорошей технической форме такие аудиты проводились раз в полгода. Аудиты помогали выявить неочевидные ошибки.
Например, в коде страницы существовал блок со скриптом, Google успешно обнаруживал ссылки и высылал в панель вебмастеров отчеты о ссылках, которые отдают ошибку с 500 ответом сервера. Этот скрипт мы вынесли во внешний файл.
Как мы делаем SEO-аудит интернет-магазина — пошаговый мануал Подробно о проведении технического аудита
2. Настроили отслеживание электронной торговли в Google ***ytics и Яндекс Метрике с помощью Google Tag Manager. Провели настройку отслеживания целей и действий посетителей на сайте.
3. Так как Pizzahouse работает в Киеве и Харькове, было принято решение создать отдельную версию для Харькова, а основной сайт оптимизировать для Киева.
4. При анализе поисковых фраз выявили три основные языковые группы запросов (на русском, украинском, английском) и под них создали отдельные языковые версии сайта. В результате получили дополнительные транзакции.
5. На страницы категорий добавили уникальный контент.
6. Так как на сайте постоянно ведутся работы по улучшению функционала, могут появляться ошибки и конфликты работы скриптов. Мы постоянно мониторили ошибки сайта с помощью Netpeak Spider, Google Search Console и Яндекс Вебмастер, оперативно выявляли и решали проблемы.
Чаще всего встречались ошибки:
- страницы статей и новостей отдавали 500 ответ сервера;
- удалялся или некорректно начинал работать шаблон генерации метатегов;
- некорректно работал тега canonical, что приводило к дублированию контентной части сайта (новости, статьи, информационные страницы).
7. Проводили эксперименты с метатегами, в результате увеличили кликабельность ссылок в Google.
8. Внедрили систему комментирования Disqus, чтобы пользователям было легче оставлять отзывы. На данный момент модуль выполняет функции блока «вопрос-ответ».
9. Настроили корректные ответы сервера и кэширование страниц, чтобы поисковые роботы могли полностью просканировать контент сайта.
10. Провели работы по увеличению среднего чека — запустили попапы на странице корзины с ежедневными акциями.
6 января 2016 года ожидалось резкое снижение температуры до -20 градусов. Оперативно внедрили попап, который принес 72 заказа:
Статистика взаимодействия с попапом:
12. Совместно с клиентом создали тематические акции в соцсетях.
Например, запустили кампанию под концерт Red Hot Chili Peppers в Киеве:
13. Комaнда Pizza House запустила новый сайт 11 августа 2016 года. Перед запуском мы провели подробный технический аудит сайта, проверили семантическое ядро и структуру. Благодаря оперативной работе специалистов клиента и качественным доработкам удалось улучшить поведенческие факторы и увеличить коэффициент транзакций.
Было:
Стало:
Что в результате?
За два месяца после переезда на новый сайт органический трафик вырос на 20,74%.
Также вырос коэффициент транзакций на 15,17%:
Улучшились поведенческие факторы за счет более удобного интерфейса в первую очередь для мобильных устройств:
Показатель отказов уменьшился на 47,31% благодаря адаптивной версии сайта. Удалось улучшить показатели и других метрик: страниц/сеанс, количество просмотренных страниц и длительность сеанса.
За весь период работы бесплатный трафик вырос на 477%:
Доход от бесплатного трафика вырос на 1421%:
ROMI за время продвижения составил 709,9%.
В целом мы выполнили 289 задач, потратив на работу 1006 часов и 10 минут — это полных 12 полетов на Луну вместе с миссией «Аполлон 15».
С клиентом дружим, большинство наших внутренних праздников проходят вместе с пиццей от Pizza House. При этом все в киевском офисе обучены правильно покупать на Pizza House — только через органику, только хардкор.
Виктория Игнатьева, Team Lead
Комплимент от PizzaHouse
Что дальше?
- Мы еще не полностью реализовали потенциал семантического ядра, сейчас в работе задачи по расширению структуры.
- С появлением Google Optimize процесс тестирования стал проще. У нас есть ряд гипотез для тестирования.
- Работа над увеличением трафика из Харькова. На данный момент сайт не так хорошо ранжируется в региональной выдаче.
- Переход на защищенный протокол HTTPS и ускорение работы сайта.
- Работы по увеличению CTR в поисковой выдаче.
Выводы
- Если проект раньше продвигался спамными методами, будьте готовы к тому, что в любой момент произойдет падение трафика. И, столкнувшись с такой ситуацией, главное — не останавливаться в развитии и работах над сайтом.
- Мало просто оплачивать счета: идеальный результат дает тандем специалистов клиента и подрядчика.
- В поисковом продвижении быстрых результатов не бывает. Продвигать проект несколько месяцев в большинстве случаев — деньги на ветер. При длительной работе помощь агентства пригодится и при разработке нового сайта, и в создании акций. Это, собственно, то, на что ориентировано [SEO 2.0]: продвижение бизнеса, а не сайта.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
22 01 2025 1:54:44
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
21 01 2025 11:23:51
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
20 01 2025 22:19:52
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
19 01 2025 0:35:43
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
18 01 2025 11:21:12
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
17 01 2025 16:18:10
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
16 01 2025 20:50:13
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
15 01 2025 16:23:28
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
14 01 2025 14:15:43
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
13 01 2025 13:47:56
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
12 01 2025 4:10:31
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
11 01 2025 23:42:14
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
10 01 2025 6:12:14
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
09 01 2025 2:46:54
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
08 01 2025 22:53:11
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
07 01 2025 23:57:12
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
06 01 2025 11:52:14
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
05 01 2025 13:52:50
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
04 01 2025 13:21:22
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
03 01 2025 20:19:55
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
02 01 2025 22:20:31
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
01 01 2025 21:57:32
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
31 12 2024 22:51:34
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
30 12 2024 17:40:50
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
29 12 2024 0:38:20
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
28 12 2024 17:23:33
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
27 12 2024 0:40:52
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
26 12 2024 15:42:32
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
25 12 2024 16:15:40
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
24 12 2024 16:51:55
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
23 12 2024 21:29:37
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
22 12 2024 16:32:51
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
21 12 2024 19:39:29
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
20 12 2024 11:50:25
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
19 12 2024 16:24:38
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
18 12 2024 11:57:39
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
17 12 2024 3:29:42
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
16 12 2024 17:23:58
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
15 12 2024 8:26:35
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
14 12 2024 20:34:58
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
13 12 2024 6:10:24
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
12 12 2024 15:56:50
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
11 12 2024 3:41:33
«Нет, нам нужна раскрутка и точка!» Список маркетинговых пpaктически применимых фишек....
10 12 2024 9:36:44
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
09 12 2024 6:41:46
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
08 12 2024 20:16:55
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
07 12 2024 7:32:20
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
06 12 2024 1:11:22
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
05 12 2024 4:40:35
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
04 12 2024 12:24:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::