SEO-продвижение для службы доставки еды в Украине — рост бесплатного трафика на 477%
Регион продвижения: Украина.
Период продвижения: 06.08.2013 — 31.03.2016.
Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой.
Что было на старте
Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager До обращения к нам на сайте Pizza House не было настроек
SEO-продвижение для пиццерии — ROMI 606% за 3 месяца Подробно о нашей работе на первом этапе читайте
Цели продвижения
В начале были сформированы простые и четкие цели продвижения:
- Увеличение поискового трафика.
- Увеличение количества продаж.
- Занятие лидирующих позиций на рынке доставки пиццы в Киеве.
Задачи продвижения
- Очищение внешней ссылочной массы от некачественных ссылок.
- Оптимизация технической части сайта.
- Расширение структуры и наполнение страниц контентом.
- Рост эффективности сайта (увеличение коэффициента транзакций).
Комaнда проекта
- Юлия Гордиенко, Middle Project Manager;
- Алексей Данилин, ***ytics Strategist;
- Виктория Игнатьева, Team Lead;
- Александр Головерда, Middle SEO Specialist.
Что мы сделали?
1. Провели технический аудит сайта. В дальнейшем для поддержания сайта в хорошей технической форме такие аудиты проводились раз в полгода. Аудиты помогали выявить неочевидные ошибки.
Например, в коде страницы существовал блок со скриптом, Google успешно обнаруживал ссылки и высылал в панель вебмастеров отчеты о ссылках, которые отдают ошибку с 500 ответом сервера. Этот скрипт мы вынесли во внешний файл.
Как мы делаем SEO-аудит интернет-магазина — пошаговый мануал Подробно о проведении технического аудита
2. Настроили отслеживание электронной торговли в Google ***ytics и Яндекс Метрике с помощью Google Tag Manager. Провели настройку отслеживания целей и действий посетителей на сайте.
3. Так как Pizzahouse работает в Киеве и Харькове, было принято решение создать отдельную версию для Харькова, а основной сайт оптимизировать для Киева.
4. При анализе поисковых фраз выявили три основные языковые группы запросов (на русском, украинском, английском) и под них создали отдельные языковые версии сайта. В результате получили дополнительные транзакции.
5. На страницы категорий добавили уникальный контент.
6. Так как на сайте постоянно ведутся работы по улучшению функционала, могут появляться ошибки и конфликты работы скриптов. Мы постоянно мониторили ошибки сайта с помощью Netpeak Spider, Google Search Console и Яндекс Вебмастер, оперативно выявляли и решали проблемы.
Чаще всего встречались ошибки:
- страницы статей и новостей отдавали 500 ответ сервера;
- удалялся или некорректно начинал работать шаблон генерации метатегов;
- некорректно работал тега canonical, что приводило к дублированию контентной части сайта (новости, статьи, информационные страницы).
7. Проводили эксперименты с метатегами, в результате увеличили кликабельность ссылок в Google.
8. Внедрили систему комментирования Disqus, чтобы пользователям было легче оставлять отзывы. На данный момент модуль выполняет функции блока «вопрос-ответ».
9. Настроили корректные ответы сервера и кэширование страниц, чтобы поисковые роботы могли полностью просканировать контент сайта.
10. Провели работы по увеличению среднего чека — запустили попапы на странице корзины с ежедневными акциями.
6 января 2016 года ожидалось резкое снижение температуры до -20 градусов. Оперативно внедрили попап, который принес 72 заказа:
Статистика взаимодействия с попапом:
12. Совместно с клиентом создали тематические акции в соцсетях.
Например, запустили кампанию под концерт Red Hot Chili Peppers в Киеве:
13. Комaнда Pizza House запустила новый сайт 11 августа 2016 года. Перед запуском мы провели подробный технический аудит сайта, проверили семантическое ядро и структуру. Благодаря оперативной работе специалистов клиента и качественным доработкам удалось улучшить поведенческие факторы и увеличить коэффициент транзакций.
Было:
Стало:
Что в результате?
За два месяца после переезда на новый сайт органический трафик вырос на 20,74%.
Также вырос коэффициент транзакций на 15,17%:
Улучшились поведенческие факторы за счет более удобного интерфейса в первую очередь для мобильных устройств:
Показатель отказов уменьшился на 47,31% благодаря адаптивной версии сайта. Удалось улучшить показатели и других метрик: страниц/сеанс, количество просмотренных страниц и длительность сеанса.
За весь период работы бесплатный трафик вырос на 477%:
Доход от бесплатного трафика вырос на 1421%:
ROMI за время продвижения составил 709,9%.
В целом мы выполнили 289 задач, потратив на работу 1006 часов и 10 минут — это полных 12 полетов на Луну вместе с миссией «Аполлон 15».
С клиентом дружим, большинство наших внутренних праздников проходят вместе с пиццей от Pizza House. При этом все в киевском офисе обучены правильно покупать на Pizza House — только через органику, только хардкор.
Виктория Игнатьева, Team Lead
Комплимент от PizzaHouse
Что дальше?
- Мы еще не полностью реализовали потенциал семантического ядра, сейчас в работе задачи по расширению структуры.
- С появлением Google Optimize процесс тестирования стал проще. У нас есть ряд гипотез для тестирования.
- Работа над увеличением трафика из Харькова. На данный момент сайт не так хорошо ранжируется в региональной выдаче.
- Переход на защищенный протокол HTTPS и ускорение работы сайта.
- Работы по увеличению CTR в поисковой выдаче.
Выводы
- Если проект раньше продвигался спамными методами, будьте готовы к тому, что в любой момент произойдет падение трафика. И, столкнувшись с такой ситуацией, главное — не останавливаться в развитии и работах над сайтом.
- Мало просто оплачивать счета: идеальный результат дает тандем специалистов клиента и подрядчика.
- В поисковом продвижении быстрых результатов не бывает. Продвигать проект несколько месяцев в большинстве случаев — деньги на ветер. При длительной работе помощь агентства пригодится и при разработке нового сайта, и в создании акций. Это, собственно, то, на что ориентировано [SEO 2.0]: продвижение бизнеса, а не сайта.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
26 04 2024 11:36:14
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
25 04 2024 17:58:25
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
24 04 2024 18:36:30
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
23 04 2024 17:35:59
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
22 04 2024 13:20:25
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
21 04 2024 22:13:20
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
20 04 2024 0:19:45
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
19 04 2024 22:56:15
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
18 04 2024 11:12:24
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
17 04 2024 16:10:53
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
16 04 2024 7:23:11
15 04 2024 1:24:15
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
14 04 2024 11:31:57
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
13 04 2024 4:38:19
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
12 04 2024 4:39:41
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
11 04 2024 22:32:18
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
10 04 2024 14:15:25
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
09 04 2024 23:25:30
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
08 04 2024 23:43:47
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
07 04 2024 16:56:35
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
06 04 2024 10:17:23
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
05 04 2024 10:59:36
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
04 04 2024 2:14:11
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
03 04 2024 11:50:53
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
02 04 2024 14:33:51
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
01 04 2024 6:50:37
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
31 03 2024 7:28:18
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
30 03 2024 17:38:50
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
29 03 2024 18:50:36
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
28 03 2024 5:51:29
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
27 03 2024 15:47:57
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
26 03 2024 16:22:34
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
25 03 2024 11:34:19
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
24 03 2024 0:57:32
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
23 03 2024 1:33:11
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
22 03 2024 23:20:18
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
21 03 2024 11:20:23
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
20 03 2024 21:50:19
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
19 03 2024 6:47:20
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
18 03 2024 11:24:33
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
17 03 2024 15:56:33
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
16 03 2024 2:20:27
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
15 03 2024 4:35:27
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
14 03 2024 0:21:27
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
13 03 2024 7:46:16
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
12 03 2024 9:38:53
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
11 03 2024 1:51:26
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
10 03 2024 12:58:45
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
09 03 2024 8:10:42
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
08 03 2024 22:22:51
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::