Постэффект контекстной рекламы
Всем привет! Многие знают, что однажды запущенная эффективная рекламная кампания может дать продолжительный эффект. Этот эффект очень просто наблюдать в контекстной рекламе.
Хочу поделиться вот таким наглядным примером эффекта от контекстной рекламы, который мы наблюдаем после того, как на аккаунте закончились деньги.
Итак, 11 декабря — последний день, когда давалась контекстная реклама: пользователи из контекста купили товаров на 6 393, 35 грн.
12 декабря — первый день, когда не работала контекстная реклама и продаж по данному источнику не было. Зато 13 декабря доход от пользователей, привлеченных контекстной рекламой составил 7 196,80 грн., 14 декабря — 1364,92 грн. и 15 декабря — 2684,66 грн.
Этот пример — очень наглядный и хаpaктерный для определенных тематик. Особенно это относится к тем тематикам, в которых пользователь совершает покупку не сразу, а процесс совершения покупки занимает от нескольких дней до нескольких недель, так как пользователь присматривается, сравнивает цены, взвешивает, обдумывает и только потом покупает. Итак, мы получили ответы на следующие 2 вопроса:
1. Дает ли контекстная реклама эффект после того, как рекламные кампании были приостановлены? — Да, дает. В первую очередь это относится к более дорогим тематикам: товары и услуги, к покупке которых пользователи обычно подходят взвешенно.
2. Как долго длится эффект от однажды запущенной и остановленной рекламной кампании? — Мы можем измерять эффект от контекстной рекламы в течение 30 дней после ее остановки в аккаунте Google Рекламы, а в аккаунте Google ***ytics — 6 месяцев. Подробнее о продолжительности хранения информации о конверсиях можно почитать в справке Google ***ytics. А о том, как продлить срок хранения файлов cookie можно также прочесть в справке Google ***ytics.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
22 06 2025 12:25:11
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
21 06 2025 7:27:35
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
20 06 2025 10:15:14
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
19 06 2025 7:20:21
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
18 06 2025 7:25:57
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
17 06 2025 5:24:51
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
16 06 2025 6:27:33
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
15 06 2025 16:28:52
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
14 06 2025 14:11:25
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
13 06 2025 18:43:25
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
12 06 2025 12:16:30
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
11 06 2025 22:31:26
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
10 06 2025 22:15:56
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
09 06 2025 10:10:46
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
08 06 2025 7:38:40
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
07 06 2025 4:23:32
Всё что нужно знать про SMM...
06 06 2025 10:42:22
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
05 06 2025 23:59:55
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
04 06 2025 10:52:52
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
03 06 2025 8:27:17
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
02 06 2025 2:32:55
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
01 06 2025 15:49:34
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
31 05 2025 9:25:17
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
30 05 2025 19:34:14
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
29 05 2025 12:51:34
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
28 05 2025 16:40:27
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
27 05 2025 9:10:58
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
26 05 2025 22:20:59
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
25 05 2025 13:45:39
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
24 05 2025 9:53:16
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
23 05 2025 2:42:50
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
22 05 2025 21:14:54
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
21 05 2025 9:54:19
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
20 05 2025 11:25:58
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
19 05 2025 0:49:22
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
18 05 2025 20:16:16
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
17 05 2025 2:30:10
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
16 05 2025 20:22:39
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
15 05 2025 19:39:42
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
14 05 2025 21:12:53
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
13 05 2025 21:16:32
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
12 05 2025 12:54:11
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
11 05 2025 15:21:44
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
10 05 2025 21:27:10
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
09 05 2025 13:33:43
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
08 05 2025 8:56:46
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
07 05 2025 13:15:37
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
06 05 2025 9:28:42
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
05 05 2025 2:49:55
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
04 05 2025 13:17:49
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::