Коллекция GIF: будни отдела контекстной рекламы
Хотите знать, чем живут PPC-шники? Ловите пятничную подборку гифок.
Когда дают проект с большим бюджетом.
Когда получил новый проект.
Взаимопонимание с маркетологом клиента.
Когда клиент говорит, что у него был коэффициент конверсии 6%, и не показывает статистику.
Когда приходит клиент, который продает «Синхрофазотрон МТК52-23», и ты пытаешься понять что это.
Когда пишешь техзадание.
Как добавить сайт в Google ***ytics, Яндекс.Метрику и LiveInternet — пошаговое руководство Когда программисты клиента три недели устанавливают
Когда настраиваешь что-то в Google Tag Manager.
Когда придумываешь объявления.
Когда твое объявление не прошло модерацию.
Когда техподдержка пообещала решить вашу проблему через 5 минут.
Когда кто-то просит взять в работу срочную задачу в пятницу вечером.
Когда дедлайны горят.
Когда клиент прислал ужасные баннера.
Когда клиент захотел внеплановый отчет.
Когда спрашивают, как дела по проекту.
Когда конкуренты крутятся по твоим брендовым запросам.
Когда сам крутишься по брендовым запросам конкурента.
Когда клиент повысил бюджет на рекламу.
Забыл указать минус-слова для рекламной кампании — бюджета больше нет.
Когда смотришь Вебвизор, а клиент никак не завершит покупку.
Когда получил первую конверсию.
Когда закончился сезон продаж.
Забыл заминусовать ключевое слово, а по нему прошла транзакция.
Когда добавил ключевое слово и быстро получил транзакцию по нему.
Чем занимается Junior, когда ему не поставили задачу.
Junior и его первый проект.
Как клиент видит нашу работу.
Как она выглядит на самом деле.
Когда РМ умеет «объяснить все» клиенту.
Когда видишь заголовок письма «Изменена успешность проекта с точки зрения клиента».
Когда клиент говорит, что доволен твоей работой.
Когда проект, в которого вложил много сил, уходит.
Когда вывел проект на окупаемость.
Делитесь гифками в комментариях — самые смешные попадут в новую подборку!
Комментарии:
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
07 06 2023 10:35:44
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
06 06 2023 16:21:57
Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....
05 06 2023 12:32:56
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
04 06 2023 0:12:56
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
03 06 2023 9:58:31
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
02 06 2023 0:23:20
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
01 06 2023 4:24:38
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
31 05 2023 12:24:35
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
30 05 2023 0:57:46
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
29 05 2023 22:37:19
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
28 05 2023 7:28:48
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
27 05 2023 10:15:52
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
26 05 2023 15:32:57
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
25 05 2023 2:55:10
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
24 05 2023 22:52:24
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
23 05 2023 11:17:58
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
22 05 2023 16:18:45
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
21 05 2023 22:51:53
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
20 05 2023 17:17:10
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
19 05 2023 7:41:31
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
18 05 2023 21:52:46
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
17 05 2023 13:10:25
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
16 05 2023 19:14:18
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
15 05 2023 20:23:36
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
14 05 2023 4:22:55
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
13 05 2023 9:59:15
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
12 05 2023 19:27:47
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
11 05 2023 15:53:51
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
10 05 2023 15:31:27
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
09 05 2023 3:42:25
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
08 05 2023 9:59:10
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
07 05 2023 1:41:48
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
06 05 2023 14:48:28
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
05 05 2023 1:48:43
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
04 05 2023 21:39:12
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
03 05 2023 19:24:33
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
02 05 2023 16:48:18
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
01 05 2023 1:56:12
Семнадцать крутых шагов к эффективному бренду Заг — это авторский неологизм от слова зигзаг (англ. zigzag). Он подразумевает движение в другом направлении....
30 04 2023 4:32:53
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
29 04 2023 18:22:11
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
28 04 2023 6:51:37
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
27 04 2023 23:25:48
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
26 04 2023 10:44:26
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
25 04 2023 4:28:56
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
24 04 2023 14:31:25
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
23 04 2023 20:42:31
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
22 04 2023 8:44:58
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
21 04 2023 2:55:33
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
20 04 2023 19:49:57
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
19 04 2023 18:54:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::