Видеореклама в Google Ads: как оставить только релевантные площадки
Мультики, сказки, детские песни и прочие милые видео — вот что я увидел при модерации мест размещения новой видеокампании. Вопрос в том, что реклама была таргетирована на пользователей в возрасте 25-34 года, а дети — совсем не наша целевая аудитория. Скорее всего, родители включают мультфильмы детям и уходят по своим делам, а значит просмотры, за которые мы платим, не дают желаемый результат.
Доля просмотров детских видео за первые три дня работы кампании ужасает: из 30 роликов, в которых чаще всего показывалась реклама, было 11 детских мультфильмов. При этом соотношение просмотров видео к показам (VTR) превышает 55%.
Подобная тенденция прослеживается при таргетировании на самые разные интересы.
Как работает видеореклама — FAQ для заказчика В этой статье я опишу четыре способа, с помощью которых вы сможете исключить нерелевантные места размещения
1. Исключить конкретные места размещения
Если много просмотров приходится на конкретное видео, можете исключить его из группы объявлений или кампании.
Выберите нужную рекламную кампанию и перейдите на вкладку «Таргетинг на видео» — «Места размещения».
Отметьте галочкой нерелевантные видео и нажмите «Изменить» — «Исключить из кампании».
Но, как правило, показы и просмотры равномерно распределяются между сотнями или тысячами видео, в таком случае ручная модерация всех площадок займет много времени.
Кроме того, если исключите видео «Маша и Медведь. Серия 1», ваша реклама продолжит показываться в ролике «Маша и Медведь. Серия 2».
2. Добавить минус-слова
Этот способ позволит более эффективно исключать нерелевантные видео. Если название или описание видео содержит ваше минус-слово, реклама не будет показываться в этом ролике. Таким образом можно исключать сразу все серии мультфильмов или сказок.
Чтобы отсечь значительную часть нецелевых просмотров, воспользуйтесь списком минус-слов для видеокампаний, в который я собрал самые популярные мультфильмы..
Добавить минус-слова можно на вкладке «Таргетинг на видео» — «Ключевые слова».
Типы соответствия ключевых слов в Google Рекламе и Яндекс.Директ — подробная инструкция Учитывайте, что для видеокампаний минус-слова работают не так, как
С момента загрузки видео на YouTube до сканирования его заголовка и описания может пройти один-два дня. Даже если вы добавили минус-слова «маша», «медведь», в новых сериях «Маши и Медведя» все равно может показываться реклама.
Минуса, состоящие из нескольких слов, не будут работать. Более эффективный подход — разделить словосочетание на отдельные слова.
3. Исключить видеоканалы
Чтобы избавиться от показов в мультфильмах, вне зависимости от того, когда они были добавлены, — исключите самые популярные детские Youtube-каналы.
Как быстро почистить трэш-площадки в контекстно-медийной сети Google Площадки, как и минус-слова, можно
Для начала можете воспользоваться списком детских каналов от нашего PPC-специалиста Елены Пастух.
4. Отминусовать категории контента и темы
Чаще всего категории контента исключают для brand safety, но такое уточнение таргетинга также поможет избежать показов нецелевой аудитории
Brand safety — исключение показов рядом с нежелательным контентом, чтобы у пользователей не появились негативные ассоциации с брендом.
Также эффективно работает исключение тем. Например, можете отминусовать темы «Мультфильмы» и «Анимационные фильмы», но в таком случае существует шанс упустить взрослых пользователей, которые смотрят «Симпсонов» или японское аниме.
Нужно очень осторожно исключать темы, категории и особенно — интересы. Сильное ограничение таргетинга может привести к сужению охвата и увеличению цены за просмотр.
Выводы
Высокий коэффициент просмотров не свидетельствует об эффективности рекламы, если основная часть бюджета «сливается» на оплату просмотров нецелевой аудитории.
Напомню основные советы:
- Исключайте конкретные видео, если они получили много просмотров и при этом не дали ожидаемый результат. Помните, что:
- этот подход достаточно трудоемкий, чем больше увеличиваете охват — тем сложнее будет просмотреть все места размещения;
- исключая все площадки вручную, вы не сможете играть на опережение и избежать показов, например, в новых сериях мультиков.
- Используйте минус-слова. Так вы исключите показы в видеороликах, в названиях или описаниях которых содержатся ваши минуса. Важно учитывать:
- вы не избежите показа, если Google еще не успел проиндексировать нерелевантное для вас видео;
- отдавайте предпочтение однословникам, минус-фразы в видеокампаниях не работают.
- Исключайте популярные нецелевые YouTube-каналы — таким образом вы избежите показа в любом из роликов на этом канале.
- Очень осторожно исключайте темы, категории контента и интересы, чтобы не слишком сужать таргетинг.
Регулярно модерируйте места размещения, а мультфильмы оставьте детям ;)
Комментарии:
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
27 03 2024 1:47:11
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
26 03 2024 21:43:32
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
25 03 2024 20:39:58
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
24 03 2024 17:17:47
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
23 03 2024 20:31:28
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
22 03 2024 20:18:57
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
21 03 2024 23:34:40
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
20 03 2024 1:25:50
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
19 03 2024 21:19:43
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
18 03 2024 8:53:46
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
17 03 2024 15:45:19
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
16 03 2024 19:58:57
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
15 03 2024 22:17:26
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
14 03 2024 9:41:28
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
13 03 2024 19:56:49
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
12 03 2024 7:21:37
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
11 03 2024 8:48:24
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
10 03 2024 20:36:46
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
09 03 2024 17:44:26
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
08 03 2024 16:11:52
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
07 03 2024 19:14:20
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
06 03 2024 5:39:36
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
05 03 2024 14:34:33
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
04 03 2024 16:33:59
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
03 03 2024 4:37:16
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
02 03 2024 1:17:37
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
01 03 2024 18:22:56
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
29 02 2024 16:15:45
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
28 02 2024 2:57:49
Основные законы приняты. Что это значит?...
27 02 2024 23:30:10
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
26 02 2024 13:34:29
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
25 02 2024 22:42:24
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
24 02 2024 16:47:40
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
23 02 2024 2:39:45
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
22 02 2024 13:23:24
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
21 02 2024 15:58:16
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
20 02 2024 21:16:27
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
19 02 2024 14:11:56
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
18 02 2024 11:10:38
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
17 02 2024 9:30:47
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
16 02 2024 8:18:50
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
15 02 2024 18:56:26
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
14 02 2024 5:45:33
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
13 02 2024 1:56:44
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
12 02 2024 18:56:39
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
11 02 2024 20:50:53
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
10 02 2024 4:39:51
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
09 02 2024 20:41:30
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
08 02 2024 17:37:27
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
07 02 2024 6:17:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::