Видеореклама в Google Ads: как оставить только релевантные площадки
Мультики, сказки, детские песни и прочие милые видео — вот что я увидел при модерации мест размещения новой видеокампании. Вопрос в том, что реклама была таргетирована на пользователей в возрасте 25-34 года, а дети — совсем не наша целевая аудитория. Скорее всего, родители включают мультфильмы детям и уходят по своим делам, а значит просмотры, за которые мы платим, не дают желаемый результат.
Доля просмотров детских видео за первые три дня работы кампании ужасает: из 30 роликов, в которых чаще всего показывалась реклама, было 11 детских мультфильмов. При этом соотношение просмотров видео к показам (VTR) превышает 55%.
Подобная тенденция прослеживается при таргетировании на самые разные интересы.
Как работает видеореклама — FAQ для заказчика В этой статье я опишу четыре способа, с помощью которых вы сможете исключить нерелевантные места размещения
1. Исключить конкретные места размещения
Если много просмотров приходится на конкретное видео, можете исключить его из группы объявлений или кампании.
Выберите нужную рекламную кампанию и перейдите на вкладку «Таргетинг на видео» — «Места размещения».
Отметьте галочкой нерелевантные видео и нажмите «Изменить» — «Исключить из кампании».
Но, как правило, показы и просмотры равномерно распределяются между сотнями или тысячами видео, в таком случае ручная модерация всех площадок займет много времени.
Кроме того, если исключите видео «Маша и Медведь. Серия 1», ваша реклама продолжит показываться в ролике «Маша и Медведь. Серия 2».
2. Добавить минус-слова
Этот способ позволит более эффективно исключать нерелевантные видео. Если название или описание видео содержит ваше минус-слово, реклама не будет показываться в этом ролике. Таким образом можно исключать сразу все серии мультфильмов или сказок.
Чтобы отсечь значительную часть нецелевых просмотров, воспользуйтесь списком минус-слов для видеокампаний, в который я собрал самые популярные мультфильмы..
Добавить минус-слова можно на вкладке «Таргетинг на видео» — «Ключевые слова».
Типы соответствия ключевых слов в Google Рекламе и Яндекс.Директ — подробная инструкция Учитывайте, что для видеокампаний минус-слова работают не так, как
С момента загрузки видео на YouTube до сканирования его заголовка и описания может пройти один-два дня. Даже если вы добавили минус-слова «маша», «медведь», в новых сериях «Маши и Медведя» все равно может показываться реклама.
Минуса, состоящие из нескольких слов, не будут работать. Более эффективный подход — разделить словосочетание на отдельные слова.
3. Исключить видеоканалы
Чтобы избавиться от показов в мультфильмах, вне зависимости от того, когда они были добавлены, — исключите самые популярные детские Youtube-каналы.
Как быстро почистить трэш-площадки в контекстно-медийной сети Google Площадки, как и минус-слова, можно
Для начала можете воспользоваться списком детских каналов от нашего PPC-специалиста Елены Пастух.
4. Отминусовать категории контента и темы
Чаще всего категории контента исключают для brand safety, но такое уточнение таргетинга также поможет избежать показов нецелевой аудитории
Brand safety — исключение показов рядом с нежелательным контентом, чтобы у пользователей не появились негативные ассоциации с брендом.
Также эффективно работает исключение тем. Например, можете отминусовать темы «Мультфильмы» и «Анимационные фильмы», но в таком случае существует шанс упустить взрослых пользователей, которые смотрят «Симпсонов» или японское аниме.
Нужно очень осторожно исключать темы, категории и особенно — интересы. Сильное ограничение таргетинга может привести к сужению охвата и увеличению цены за просмотр.
Выводы
Высокий коэффициент просмотров не свидетельствует об эффективности рекламы, если основная часть бюджета «сливается» на оплату просмотров нецелевой аудитории.
Напомню основные советы:
- Исключайте конкретные видео, если они получили много просмотров и при этом не дали ожидаемый результат. Помните, что:
- этот подход достаточно трудоемкий, чем больше увеличиваете охват — тем сложнее будет просмотреть все места размещения;
- исключая все площадки вручную, вы не сможете играть на опережение и избежать показов, например, в новых сериях мультиков.
- Используйте минус-слова. Так вы исключите показы в видеороликах, в названиях или описаниях которых содержатся ваши минуса. Важно учитывать:
- вы не избежите показа, если Google еще не успел проиндексировать нерелевантное для вас видео;
- отдавайте предпочтение однословникам, минус-фразы в видеокампаниях не работают.
- Исключайте популярные нецелевые YouTube-каналы — таким образом вы избежите показа в любом из роликов на этом канале.
- Очень осторожно исключайте темы, категории контента и интересы, чтобы не слишком сужать таргетинг.
Регулярно модерируйте места размещения, а мультфильмы оставьте детям ;)
Комментарии:
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
15 03 2025 8:38:12
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
14 03 2025 12:22:29
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
13 03 2025 20:43:25
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
12 03 2025 18:57:27
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
11 03 2025 15:31:58
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
10 03 2025 12:36:14
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
09 03 2025 12:46:30
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
08 03 2025 2:49:42
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
07 03 2025 3:43:39
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
06 03 2025 13:53:24
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
05 03 2025 4:53:32
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
04 03 2025 15:20:13
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
03 03 2025 19:36:48
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
02 03 2025 18:49:34
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
01 03 2025 21:36:34
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
28 02 2025 20:30:18
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
27 02 2025 1:20:26
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
26 02 2025 16:37:33
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
25 02 2025 7:28:15
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
24 02 2025 17:38:17
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
23 02 2025 13:31:40
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
22 02 2025 8:40:29
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
21 02 2025 0:36:40
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
20 02 2025 18:44:31
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
19 02 2025 18:40:31
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
18 02 2025 17:26:59
Основатель Depositphotos и Clashot Дмитрий Сергеев рассказал нам о базовых правилах ведения бизнеса на западном рынке....
17 02 2025 7:34:26
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
16 02 2025 1:16:20
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
15 02 2025 12:37:35
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
14 02 2025 23:59:39
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
13 02 2025 8:22:44
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
12 02 2025 4:18:13
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
11 02 2025 9:31:59
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
10 02 2025 6:40:28
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
09 02 2025 10:29:37
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
08 02 2025 23:42:24
Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Они могут повлиять на ранжирование вашего ресурса и трафик, а один из методов их получить — аутрич....
07 02 2025 23:38:23
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
06 02 2025 1:20:49
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
05 02 2025 23:48:39
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
04 02 2025 19:21:11
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
03 02 2025 17:53:53
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
02 02 2025 5:14:31
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
01 02 2025 21:41:26
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
31 01 2025 5:48:57
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
30 01 2025 5:42:13
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
29 01 2025 4:36:25
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
28 01 2025 19:45:26
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
27 01 2025 3:38:22
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
26 01 2025 7:46:35
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
25 01 2025 14:15:17
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::