Видеореклама в Google Ads: как оставить только релевантные площадки
Мультики, сказки, детские песни и прочие милые видео — вот что я увидел при модерации мест размещения новой видеокампании. Вопрос в том, что реклама была таргетирована на пользователей в возрасте 25-34 года, а дети — совсем не наша целевая аудитория. Скорее всего, родители включают мультфильмы детям и уходят по своим делам, а значит просмотры, за которые мы платим, не дают желаемый результат.
Доля просмотров детских видео за первые три дня работы кампании ужасает: из 30 роликов, в которых чаще всего показывалась реклама, было 11 детских мультфильмов. При этом соотношение просмотров видео к показам (VTR) превышает 55%.
Подобная тенденция прослеживается при таргетировании на самые разные интересы.
Как работает видеореклама — FAQ для заказчика В этой статье я опишу четыре способа, с помощью которых вы сможете исключить нерелевантные места размещения
1. Исключить конкретные места размещения
Если много просмотров приходится на конкретное видео, можете исключить его из группы объявлений или кампании.
Выберите нужную рекламную кампанию и перейдите на вкладку «Таргетинг на видео» — «Места размещения».
Отметьте галочкой нерелевантные видео и нажмите «Изменить» — «Исключить из кампании».
Но, как правило, показы и просмотры равномерно распределяются между сотнями или тысячами видео, в таком случае ручная модерация всех площадок займет много времени.
Кроме того, если исключите видео «Маша и Медведь. Серия 1», ваша реклама продолжит показываться в ролике «Маша и Медведь. Серия 2».
2. Добавить минус-слова
Этот способ позволит более эффективно исключать нерелевантные видео. Если название или описание видео содержит ваше минус-слово, реклама не будет показываться в этом ролике. Таким образом можно исключать сразу все серии мультфильмов или сказок.
Чтобы отсечь значительную часть нецелевых просмотров, воспользуйтесь списком минус-слов для видеокампаний, в который я собрал самые популярные мультфильмы..
Добавить минус-слова можно на вкладке «Таргетинг на видео» — «Ключевые слова».
Типы соответствия ключевых слов в Google Рекламе и Яндекс.Директ — подробная инструкция Учитывайте, что для видеокампаний минус-слова работают не так, как
С момента загрузки видео на YouTube до сканирования его заголовка и описания может пройти один-два дня. Даже если вы добавили минус-слова «маша», «медведь», в новых сериях «Маши и Медведя» все равно может показываться реклама.
Минуса, состоящие из нескольких слов, не будут работать. Более эффективный подход — разделить словосочетание на отдельные слова.
3. Исключить видеоканалы
Чтобы избавиться от показов в мультфильмах, вне зависимости от того, когда они были добавлены, — исключите самые популярные детские Youtube-каналы.
Как быстро почистить трэш-площадки в контекстно-медийной сети Google Площадки, как и минус-слова, можно
Для начала можете воспользоваться списком детских каналов от нашего PPC-специалиста Елены Пастух.
4. Отминусовать категории контента и темы
Чаще всего категории контента исключают для brand safety, но такое уточнение таргетинга также поможет избежать показов нецелевой аудитории
Brand safety — исключение показов рядом с нежелательным контентом, чтобы у пользователей не появились негативные ассоциации с брендом.
Также эффективно работает исключение тем. Например, можете отминусовать темы «Мультфильмы» и «Анимационные фильмы», но в таком случае существует шанс упустить взрослых пользователей, которые смотрят «Симпсонов» или японское аниме.
Нужно очень осторожно исключать темы, категории и особенно — интересы. Сильное ограничение таргетинга может привести к сужению охвата и увеличению цены за просмотр.
Выводы
Высокий коэффициент просмотров не свидетельствует об эффективности рекламы, если основная часть бюджета «сливается» на оплату просмотров нецелевой аудитории.
Напомню основные советы:
- Исключайте конкретные видео, если они получили много просмотров и при этом не дали ожидаемый результат. Помните, что:
- этот подход достаточно трудоемкий, чем больше увеличиваете охват — тем сложнее будет просмотреть все места размещения;
- исключая все площадки вручную, вы не сможете играть на опережение и избежать показов, например, в новых сериях мультиков.
- Используйте минус-слова. Так вы исключите показы в видеороликах, в названиях или описаниях которых содержатся ваши минуса. Важно учитывать:
- вы не избежите показа, если Google еще не успел проиндексировать нерелевантное для вас видео;
- отдавайте предпочтение однословникам, минус-фразы в видеокампаниях не работают.
- Исключайте популярные нецелевые YouTube-каналы — таким образом вы избежите показа в любом из роликов на этом канале.
- Очень осторожно исключайте темы, категории контента и интересы, чтобы не слишком сужать таргетинг.
Регулярно модерируйте места размещения, а мультфильмы оставьте детям ;)
Комментарии:
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
19 07 2025 20:54:12
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
18 07 2025 12:24:37
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
17 07 2025 13:18:16
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
16 07 2025 1:58:30
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
15 07 2025 10:39:55
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
14 07 2025 0:54:54
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
13 07 2025 8:38:35
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
12 07 2025 16:16:46
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
11 07 2025 1:53:10
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
10 07 2025 18:20:55
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
09 07 2025 13:51:45
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
08 07 2025 19:52:36
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
07 07 2025 17:27:34
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
06 07 2025 8:39:59
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
05 07 2025 16:51:51
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
04 07 2025 13:31:30
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
03 07 2025 2:40:30
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
02 07 2025 21:59:28
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
01 07 2025 21:20:54
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
30 06 2025 15:17:50
Как избежать скликивания — инструкция...
29 06 2025 0:20:18
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
28 06 2025 3:25:15
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
27 06 2025 18:38:37
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
26 06 2025 0:14:30
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
25 06 2025 20:40:21
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
24 06 2025 17:19:55
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
23 06 2025 14:20:47
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
22 06 2025 11:24:18
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
21 06 2025 15:30:30
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
20 06 2025 22:10:30
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
19 06 2025 23:10:39
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
18 06 2025 23:50:13
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
17 06 2025 8:43:53
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
16 06 2025 16:25:25
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
15 06 2025 17:19:52
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
14 06 2025 2:55:43
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
13 06 2025 6:48:10
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
12 06 2025 19:51:34
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
11 06 2025 6:59:59
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
10 06 2025 22:41:53
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
09 06 2025 10:24:27
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
08 06 2025 6:12:42
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
07 06 2025 9:53:37
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
06 06 2025 10:22:33
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
05 06 2025 21:38:34
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
04 06 2025 14:23:12
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
03 06 2025 18:30:33
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
02 06 2025 8:43:43
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
01 06 2025 23:57:53
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
31 05 2025 20:36:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::