Microsoft Power BI в интернет-маркетинге — дайджест полезных публикаций
Язык R в интернет-маркетинге — дайджест полезных публикаций В предыдущих статьях я рассказывал, как автоматизировать бизнес-процессы с помощью
Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство 1.
Microsoft Power BI — мощный бесплатный инструмент веб-аналитики. В начальной инструкции для новичков я собрал основные советы по работе с платформой:
- как загрузить в программу нужный набор данных на примере интеграции с Google ***ytics или загрузки данных из MySQL;
- как упорядочить данные, чтобы привести их к нужному для визуализации виду;
- как построить простейшую модель данных;
- как построить отчет, где будут отображаться данные из разных источников;
- как настроить фильтры данных, выбрать подходящие элементы визуализации и опубликовать результат для просмотра в онлайн-версии Power BI.
Как анализировать рекламные кампании с помощью Excel и Power BI 2.
Вспомните, сколько времени вы тратите на планирование работ по рекламным кампаниям и анализ их статистики. Хотите строить модели KPI, считать вероятность конверсии и создавать дашборды быстрее и эффективнее?
В этой статье Максим Уваров поделился лайфхаками, как моделировать KPI рекламных кампаний, как прогнозировать конверсию и строить интеpaктивные дашборды.
Как получить данные из Google ***ytics в R и загрузить в Power BI 3.
Для анализа данных о посещениях сайта значительно удобней использовать возможности Power BI, но встроенный коннектор к Google ***ytics очень ограничен в своих возможностях. Поэтому для этой задачи самое эффективное решение — использовать пакет RGA и R коннектор в Power BI:
- получать данные из любого сервиса API Google ***ytics (Reorting API, Multi Chanel, Real Time API) для дальнейшей работы с ними в R;
- обходить сэмплирование данных;
- загружать данные из Google ***ytics в одну из наиболее популярных BI-платформ Microsoft Power BI, обходя все ограничения и недоработки стандартного коннектора Google ***ytics.
Как работать с закладками в Power BI — подробное руководство 4.
Закладки — это относительно новый функционал в Power BI. Microsoft даже устраивал отдельный конкурс по применению закладок в своих дашбордах. С помощью закладок вы можете придать еще большей интеpaктивности своим отчетам, а также более компактно организовать на них визуальные элементы.
Как перенести данные из ВКонтакте в Power BI 5.
ВКонтакте по-прежнему остается одной из самых популярных социальных сетей в СНГ, но в Power BI нет встроенного коннектора для загрузки данных из ВКонтакте. Для решения этой задачи я написал пакет функций на языке R: с помощью rvkstat вы можете получить пpaктически любые данные о пользователях, сообществах и рекламных кабинетах из ВКонтакте в Power BI.
Как связать Яндекс.Директ с Microsoft Power BI 6.
Яндекс.Директ собирает много данных, но в интерфейсе сервиса их неудобно анализировать. Для читателей блога я составил пошаговую инструкцию по визуализации статистики рекламных кампаний в Power BI с помощью языка R. На основе импортированных данных из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI вы сможете составлять понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени.
Как получить и обработать сырые данные из Яндекс.Метрики 7.
В большинстве случаев при поверхностном анализе поведения посетителей сайта достаточно посмотреть на каким-либо образом сгруппированные данные, например, по источникам трафика или рекламным кампаниям.
Но если вы хотите копнуть глубже — посмотреть всю историю взаимодействия конкретного пользователя с вашим сайтом или оценить вклад в совершение транзакций каждого источника трафика — вам понадобится работать с сырыми (несгруппированными) данными.
При работе с Яндекс.Метрикой такую возможность вам предоставляет Logs API. Для загрузки сырых данных в Power BI можно использовать R пакет ryandexdirect. В этой статье описан подробный алгоритм для загрузки сырых данных.
Как связать Microsoft Power BI и Google BigQuery 8.
Google и Microsoft во многом конкурируют: интеграции между их продуктами вовсе нет или есть, но ее реализация оставляет желать лучшего.
Для загрузки данных из Google BigQuery в Power BI с недавних пор есть встроенный коннектор, но он очень ограничен по функционалу. С его помощью не получится обращаться к данным в BigQuery по SQL-запросам и нельзя получать данные из представлений.
В этой статье я описал несколько эффективных способов интеграции между Power BI и Google BigQuery.
Как мы внедрили BI-аналитику в отделе контекстной рекламы 9.
Специалисты нашего агентства раньше тратили много времени, составляя вручную отчеты в электронных таблицах. Мы посчитали количество затраченных на автоматизацию человекочасов и умножили на среднюю стоимость рабочего часа сотрудника. Увидев результат, мы поняли, что больше нельзя игнорировать автоматизацию и разработали веб-аналитическое решение для целого отдела. Читайте, что у нас получилось.
Как сэкономить время специалиста при работе с крупным проектом — на примере OLX 10.
Как автоматизировать сбор и консолидацию данных из Google Рекламы, Яндекс.Директ, Facebook, MyTarget, AT Internet и AdJust на уровне рекламных кампаний, типов устройств и платформ, а также настроить визуализацию данных из всех перечисленных источников с возможностью онлайн-доступа к отчетам? Читайте, как в агентстве Netpeak оптимизировано время специалистов, которые рекламируют OLX.
Как мы сделали аналитический инструмент для блога Netpeak 11.
С помощью аналитического инструмента мы оцениваем:
- все источники и каналы трафика, которые приводят в блог будущих клиентов;
- какие статьи «ключевые» перед оплатой;
- какие именно клиенты приходят из блога (малый, средний или крупный бизнес) и многое другое.
Все эти метрики дают нам полное понимание, сколько денег мы получили за определенный период, привлекая новых клиентов с помощью блога.
Если у вас остались вопросы по Power BI, задавайте их в комментариях.
Комментарии:
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
22 04 2025 8:24:19
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
21 04 2025 3:51:27
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
20 04 2025 15:12:38
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
19 04 2025 5:43:30
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
18 04 2025 17:43:36
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
17 04 2025 4:58:55
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
16 04 2025 2:44:44
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
15 04 2025 10:34:24
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
14 04 2025 0:31:58
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
13 04 2025 4:21:39
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
12 04 2025 9:45:59
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
11 04 2025 23:55:49
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
10 04 2025 3:17:19
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
09 04 2025 17:30:10
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
08 04 2025 8:28:31
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
07 04 2025 22:41:23
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
06 04 2025 16:14:20
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
05 04 2025 20:10:25
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
04 04 2025 17:29:51
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
03 04 2025 6:37:14
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
02 04 2025 4:46:56
Плейсменты, требования, запоминаемость...
01 04 2025 15:34:38
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
31 03 2025 15:18:14
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
30 03 2025 6:26:45
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
29 03 2025 20:32:12
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
28 03 2025 10:19:59
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
27 03 2025 20:46:55
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
26 03 2025 15:17:12
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
25 03 2025 7:48:33
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
24 03 2025 16:58:22
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
23 03 2025 13:32:53
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
22 03 2025 16:46:50
Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....
21 03 2025 20:35:22
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
20 03 2025 14:24:25
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
19 03 2025 2:23:44
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
18 03 2025 19:34:45
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
17 03 2025 13:37:45
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
16 03 2025 1:33:57
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
15 03 2025 20:24:29
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
14 03 2025 11:40:53
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
13 03 2025 0:17:34
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
12 03 2025 18:25:28
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
11 03 2025 16:52:46
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
10 03 2025 2:30:40
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
09 03 2025 1:31:13
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
08 03 2025 5:36:53
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
07 03 2025 20:42:11
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
06 03 2025 3:54:38
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
05 03 2025 0:30:30
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
04 03 2025 4:43:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::