Как с помощью коллтрекинга снизить стоимость конверсии на 47% — кейс в тематике «металлопластиковые окна»

Регион: Украина (Львовская, Хмельницкая, Черновицкая и Винницкая области).
Тематика: продажа металлопластиковых окон.
Период: август-декабрь 2015 г.
Расходы на продвижение: $4585 (за весь период, с учетом комиссии агентства).
Платить, не понимая, за что платишь — неразумно. Платить за коллтрекинг и не анализировать полученную информацию — неразумно вдвойне. В этой статье я расскажу, как внедрение сервиса анализа звонков Ringostat помогло оптимизировать траты на контекстную рекламу и улучшить сервис в компании клиента.
Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна» По проекту, о котором пойдет речь,
В этой сфере большая часть продаж осуществляется по телефону, поэтому важно было не просто фиксировать обращения клиентов, но и использовать мощный аналитический инструмент. Просмотрев несколько сервисов по отслеживанию звонков, клиент выбрал Ringostat, потому что его просто установить, и при этом система собирает подробные данные о полученных звонках.
Почему клиент выбрал динамический коллтрекинг?
CEO of Ringostat Александр Максименюк: кому и зачем нужен Call Tracking Динамический Call Tracking — метод
В данном случае было важно получать детальную информацию о каждом покупателе, который приходит из платных источников трафика, поэтому клиент установил именно динамический коллтрекинг. Этот способ отслеживания звонков позволил:
- вести статистику звонков по каждому каналу продаж/трафика, то есть смотреть, откуда приходит наибольшее количество звонков и выделять на этот канал значительную часть бюджета;
- определять ключевые слова, по которым чаще всего приходят пользователи, совершающие звонки, и именно на эти «ключи» повышать ставки, чтобы получать по ним максимальное количество показов;
- интегрировать статистику звонков в Google ***ytics, чтобы анализировать поведенческие и демографические хаpaктеристики пользователей и использовать это для оптимизации рекламных кампаний;
- прослушивать записи разговоров, чтобы находить и устранять основные препятствия к заказу. При этом совершенствуется работа отдела продаж, а также решаются задачи по улучшению качества сервиса;
- видеть количество пропущенных (необработанных) звонков (эта информация предоставляется в отчете Ringostat) ;
- определить эффективность каждого оператора, анализируя оперативность обработки звонков, соотношение целевых звонков к принятым и то, о чем я уже говорила выше, — записи разговоров и процент пропущенных звонков.
Впрочем, даже этот вид отслеживания звонков не дает результат с точностью 100%. Система динамического коллтрекинга присваивает каждому пользователю во время посещения сайта номер из пула для динамической подмены. Но когда потенциальный клиент сохраняет/записывает номер телефона, закрывает сайт и звонит позже, скорее всего, это обращение запишется на другого пользователя, который в момент звонка был на сайте, или останется неопределенным. Доля таких звонков незначительна, но стоит помнить о возможных отклонениях в статистике и учитывать это при анализе эффективности рекламы. Лучше всего подготовить себе рабочий dashboard с несколькими ключевыми показателями, чтобы у анализа была регулярная основа.
Плюсы использования виджета обратного звонка
Вместе с системой динамического коллтрекинга на сайте был установлен сallback виджет, который «ловит» уходящих с сайта посетителей. Без подобного предложения обратного звонка проект потерял бы часть потенциальных клиентов.
Что в результате?
1. Снизилось количество необработанных звонков
Когда я проанализировала звонки за июль-сентябрь, то обнаружила, что доля необработанных (пропущенные и со статусом «занято») звонков достигает 49%. После обсуждения этой проблемы, клиент привлек специалиста по телефонным продажам, который провел двухдневный тренинг для работников колл-центра. Результат можно увидеть на графике: с октября количество необработанных звонков постепенно уменьшалось, до 11% в декабре.
2. Улучшилось качество предоставляемых услуг
После прослушивания звонков за сентябрь-октябрь выяснилось, что с продукцией и сервисом клиента есть проблемы: около 30% звонящих обращались с жалобами на бpaк продукции, неправильную установку, несвоевременно изготовленный заказ. Так, в объявлениях, по просьбе клиента, было написано «срок изготовления — 5 дней», а из разговоров мы узнали, что заказ иногда ждут более двух месяцев. В результате, в объявлениях убрали информацию о сроках изготовления. Более того, проект-менеджер Netpeak обсудил с клиентом отлаживание бизнес-процессов внутри компании, улучшение качества продукции и обслуживания.
3. Снизили стоимость звонка
Как мы запускали видеорекламу и проводили исследование Brand Lift для Steko — рост количества лидов на 176% В сфере
Несмотря на падение спроса по запросам в ноябре-марте и значительное сокращение бюджета на этот период, удалось получать достаточное количество звонков. Самое главное, в декабре стоимость звонка по переходам с Google Ads снизилась на 47% (в сравнении со средней ценой за сентябрь-ноябрь):
Выводы
Отслеживание телефонных звонков рентабельно лишь тогда, когда специалисты полученную информацию изучают и, главное, ведут работы над обнаруженными проблемами. Для бизнеса, в котором обращения по телефону играют важную роль, эти данные будут полезны для оптимизации расходов на маркетинг, развития проекта, оценки и корректировки работы отдела продаж. Мой опыт только подтверждает эту мысль. В работе над магазином металлопластиковых окон коллтрекинг помог:
- Оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость звонка.
- Помочь клиенту обнаружить «слабые места» его бизнеса (выявить проблемы с качеством предоставляемых услуг и работой колл-центра).
Результат проведенной работы заметен уже сейчас и, уверена, положительно повлияет на дальнейшее развитие интернет-магазина.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
12 11 2025 12:32:22
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
11 11 2025 8:50:58
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
10 11 2025 21:18:12
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
09 11 2025 15:44:28
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
08 11 2025 10:21:39
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
07 11 2025 12:18:10
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
06 11 2025 13:36:16
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
05 11 2025 1:30:51
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
04 11 2025 7:54:18
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
03 11 2025 7:48:11
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
02 11 2025 10:26:51
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
01 11 2025 22:49:45
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
31 10 2025 0:43:46
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
30 10 2025 16:15:21
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
29 10 2025 20:31:48
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
28 10 2025 12:36:55
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
27 10 2025 0:47:57
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
26 10 2025 4:58:36
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
25 10 2025 20:54:29
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
24 10 2025 0:49:55
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
23 10 2025 3:56:30
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
22 10 2025 21:12:31
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
21 10 2025 18:52:17
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
20 10 2025 19:28:21
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
19 10 2025 1:34:38
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
18 10 2025 5:16:49
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
17 10 2025 2:56:41
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
16 10 2025 18:16:24
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
15 10 2025 11:21:26
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
14 10 2025 12:57:17
Кейс: как золотой корпоративный линкбилдинг помог в SEO-продвижении интернет-магазина, в котором можно заказать и купить чехлы и виниловые наклейки для смартфонов...
13 10 2025 1:16:16
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
12 10 2025 9:44:24
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
11 10 2025 16:18:41
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
10 10 2025 12:12:49
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
09 10 2025 22:35:19
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
08 10 2025 23:37:23
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
07 10 2025 10:45:51
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
06 10 2025 0:47:38
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
05 10 2025 17:30:30
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
04 10 2025 22:39:23
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
03 10 2025 4:36:28
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
02 10 2025 7:24:16
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
01 10 2025 10:10:26
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
30 09 2025 19:31:43
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
29 09 2025 2:59:34
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
28 09 2025 18:13:24
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
27 09 2025 0:27:16
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
26 09 2025 21:28:31
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
25 09 2025 1:35:26
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
24 09 2025 13:50:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::