Как с помощью коллтрекинга снизить стоимость конверсии на 47% — кейс в тематике «металлопластиковые окна»
Регион: Украина (Львовская, Хмельницкая, Черновицкая и Винницкая области).
Тематика: продажа металлопластиковых окон.
Период: август-декабрь 2015 г.
Расходы на продвижение: $4585 (за весь период, с учетом комиссии агентства).
Платить, не понимая, за что платишь — неразумно. Платить за коллтрекинг и не анализировать полученную информацию — неразумно вдвойне. В этой статье я расскажу, как внедрение сервиса анализа звонков Ringostat помогло оптимизировать траты на контекстную рекламу и улучшить сервис в компании клиента.
Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна» По проекту, о котором пойдет речь,
В этой сфере большая часть продаж осуществляется по телефону, поэтому важно было не просто фиксировать обращения клиентов, но и использовать мощный аналитический инструмент. Просмотрев несколько сервисов по отслеживанию звонков, клиент выбрал Ringostat, потому что его просто установить, и при этом система собирает подробные данные о полученных звонках.
Почему клиент выбрал динамический коллтрекинг?
CEO of Ringostat Александр Максименюк: кому и зачем нужен Call Tracking Динамический Call Tracking — метод
В данном случае было важно получать детальную информацию о каждом покупателе, который приходит из платных источников трафика, поэтому клиент установил именно динамический коллтрекинг. Этот способ отслеживания звонков позволил:
- вести статистику звонков по каждому каналу продаж/трафика, то есть смотреть, откуда приходит наибольшее количество звонков и выделять на этот канал значительную часть бюджета;
- определять ключевые слова, по которым чаще всего приходят пользователи, совершающие звонки, и именно на эти «ключи» повышать ставки, чтобы получать по ним максимальное количество показов;
- интегрировать статистику звонков в Google ***ytics, чтобы анализировать поведенческие и демографические хаpaктеристики пользователей и использовать это для оптимизации рекламных кампаний;
- прослушивать записи разговоров, чтобы находить и устранять основные препятствия к заказу. При этом совершенствуется работа отдела продаж, а также решаются задачи по улучшению качества сервиса;
- видеть количество пропущенных (необработанных) звонков (эта информация предоставляется в отчете Ringostat) ;
- определить эффективность каждого оператора, анализируя оперативность обработки звонков, соотношение целевых звонков к принятым и то, о чем я уже говорила выше, — записи разговоров и процент пропущенных звонков.
Впрочем, даже этот вид отслеживания звонков не дает результат с точностью 100%. Система динамического коллтрекинга присваивает каждому пользователю во время посещения сайта номер из пула для динамической подмены. Но когда потенциальный клиент сохраняет/записывает номер телефона, закрывает сайт и звонит позже, скорее всего, это обращение запишется на другого пользователя, который в момент звонка был на сайте, или останется неопределенным. Доля таких звонков незначительна, но стоит помнить о возможных отклонениях в статистике и учитывать это при анализе эффективности рекламы. Лучше всего подготовить себе рабочий dashboard с несколькими ключевыми показателями, чтобы у анализа была регулярная основа.
Плюсы использования виджета обратного звонка
Вместе с системой динамического коллтрекинга на сайте был установлен сallback виджет, который «ловит» уходящих с сайта посетителей. Без подобного предложения обратного звонка проект потерял бы часть потенциальных клиентов.
Что в результате?
1. Снизилось количество необработанных звонков
Когда я проанализировала звонки за июль-сентябрь, то обнаружила, что доля необработанных (пропущенные и со статусом «занято») звонков достигает 49%. После обсуждения этой проблемы, клиент привлек специалиста по телефонным продажам, который провел двухдневный тренинг для работников колл-центра. Результат можно увидеть на графике: с октября количество необработанных звонков постепенно уменьшалось, до 11% в декабре.
2. Улучшилось качество предоставляемых услуг
После прослушивания звонков за сентябрь-октябрь выяснилось, что с продукцией и сервисом клиента есть проблемы: около 30% звонящих обращались с жалобами на бpaк продукции, неправильную установку, несвоевременно изготовленный заказ. Так, в объявлениях, по просьбе клиента, было написано «срок изготовления — 5 дней», а из разговоров мы узнали, что заказ иногда ждут более двух месяцев. В результате, в объявлениях убрали информацию о сроках изготовления. Более того, проект-менеджер Netpeak обсудил с клиентом отлаживание бизнес-процессов внутри компании, улучшение качества продукции и обслуживания.
3. Снизили стоимость звонка
Как мы запускали видеорекламу и проводили исследование Brand Lift для Steko — рост количества лидов на 176% В сфере
Несмотря на падение спроса по запросам в ноябре-марте и значительное сокращение бюджета на этот период, удалось получать достаточное количество звонков. Самое главное, в декабре стоимость звонка по переходам с Google Ads снизилась на 47% (в сравнении со средней ценой за сентябрь-ноябрь):
Выводы
Отслеживание телефонных звонков рентабельно лишь тогда, когда специалисты полученную информацию изучают и, главное, ведут работы над обнаруженными проблемами. Для бизнеса, в котором обращения по телефону играют важную роль, эти данные будут полезны для оптимизации расходов на маркетинг, развития проекта, оценки и корректировки работы отдела продаж. Мой опыт только подтверждает эту мысль. В работе над магазином металлопластиковых окон коллтрекинг помог:
- Оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость звонка.
- Помочь клиенту обнаружить «слабые места» его бизнеса (выявить проблемы с качеством предоставляемых услуг и работой колл-центра).
Результат проведенной работы заметен уже сейчас и, уверена, положительно повлияет на дальнейшее развитие интернет-магазина.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
13 02 2025 11:34:51
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
12 02 2025 23:19:36
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
11 02 2025 21:26:49
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
10 02 2025 10:22:31
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
09 02 2025 12:40:15
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
08 02 2025 11:17:10
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
07 02 2025 9:40:59
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
06 02 2025 21:42:47
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
05 02 2025 4:24:15
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
04 02 2025 8:30:44
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
03 02 2025 19:45:37
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
02 02 2025 12:22:41
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
01 02 2025 10:16:43
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
31 01 2025 23:31:18
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
30 01 2025 15:31:50
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
29 01 2025 20:26:43
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
28 01 2025 6:28:49
В ТОПе ошибок — метатеги, разметка, заголовки h1-h6 и внутренние ссылочные факторы....
27 01 2025 12:54:21
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
26 01 2025 14:17:31
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
25 01 2025 5:56:23
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
24 01 2025 18:17:16
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
23 01 2025 16:50:30
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
22 01 2025 18:49:29
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
21 01 2025 13:27:36
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
20 01 2025 20:35:43
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
19 01 2025 6:37:58
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
18 01 2025 21:36:26
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
17 01 2025 3:51:41
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
16 01 2025 16:20:35
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
15 01 2025 17:43:45
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
14 01 2025 18:50:25
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
13 01 2025 13:41:32
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
12 01 2025 17:19:40
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
11 01 2025 4:33:43
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
10 01 2025 8:21:39
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
09 01 2025 2:56:32
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
08 01 2025 4:11:57
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
07 01 2025 1:59:46
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
06 01 2025 8:43:59
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
05 01 2025 20:32:24
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
04 01 2025 0:53:57
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
03 01 2025 22:55:57
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
02 01 2025 7:26:23
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
01 01 2025 16:35:39
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
31 12 2024 4:34:29
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
30 12 2024 22:49:16
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
29 12 2024 17:13:16
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
28 12 2024 14:38:30
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
27 12 2024 9:30:23
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
26 12 2024 23:18:37
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::