Как с помощью коллтрекинга снизить стоимость конверсии на 47% — кейс в тематике «металлопластиковые окна»
Регион: Украина (Львовская, Хмельницкая, Черновицкая и Винницкая области).
Тематика: продажа металлопластиковых окон.
Период: август-декабрь 2015 г.
Расходы на продвижение: $4585 (за весь период, с учетом комиссии агентства).
Платить, не понимая, за что платишь — неразумно. Платить за коллтрекинг и не анализировать полученную информацию — неразумно вдвойне. В этой статье я расскажу, как внедрение сервиса анализа звонков Ringostat помогло оптимизировать траты на контекстную рекламу и улучшить сервис в компании клиента.
Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна» По проекту, о котором пойдет речь,
В этой сфере большая часть продаж осуществляется по телефону, поэтому важно было не просто фиксировать обращения клиентов, но и использовать мощный аналитический инструмент. Просмотрев несколько сервисов по отслеживанию звонков, клиент выбрал Ringostat, потому что его просто установить, и при этом система собирает подробные данные о полученных звонках.
Почему клиент выбрал динамический коллтрекинг?
CEO of Ringostat Александр Максименюк: кому и зачем нужен Call Tracking Динамический Call Tracking — метод
В данном случае было важно получать детальную информацию о каждом покупателе, который приходит из платных источников трафика, поэтому клиент установил именно динамический коллтрекинг. Этот способ отслеживания звонков позволил:
- вести статистику звонков по каждому каналу продаж/трафика, то есть смотреть, откуда приходит наибольшее количество звонков и выделять на этот канал значительную часть бюджета;
- определять ключевые слова, по которым чаще всего приходят пользователи, совершающие звонки, и именно на эти «ключи» повышать ставки, чтобы получать по ним максимальное количество показов;
- интегрировать статистику звонков в Google ***ytics, чтобы анализировать поведенческие и демографические хаpaктеристики пользователей и использовать это для оптимизации рекламных кампаний;
- прослушивать записи разговоров, чтобы находить и устранять основные препятствия к заказу. При этом совершенствуется работа отдела продаж, а также решаются задачи по улучшению качества сервиса;
- видеть количество пропущенных (необработанных) звонков (эта информация предоставляется в отчете Ringostat) ;
- определить эффективность каждого оператора, анализируя оперативность обработки звонков, соотношение целевых звонков к принятым и то, о чем я уже говорила выше, — записи разговоров и процент пропущенных звонков.
Впрочем, даже этот вид отслеживания звонков не дает результат с точностью 100%. Система динамического коллтрекинга присваивает каждому пользователю во время посещения сайта номер из пула для динамической подмены. Но когда потенциальный клиент сохраняет/записывает номер телефона, закрывает сайт и звонит позже, скорее всего, это обращение запишется на другого пользователя, который в момент звонка был на сайте, или останется неопределенным. Доля таких звонков незначительна, но стоит помнить о возможных отклонениях в статистике и учитывать это при анализе эффективности рекламы. Лучше всего подготовить себе рабочий dashboard с несколькими ключевыми показателями, чтобы у анализа была регулярная основа.
Плюсы использования виджета обратного звонка
Вместе с системой динамического коллтрекинга на сайте был установлен сallback виджет, который «ловит» уходящих с сайта посетителей. Без подобного предложения обратного звонка проект потерял бы часть потенциальных клиентов.
Что в результате?
1. Снизилось количество необработанных звонков
Когда я проанализировала звонки за июль-сентябрь, то обнаружила, что доля необработанных (пропущенные и со статусом «занято») звонков достигает 49%. После обсуждения этой проблемы, клиент привлек специалиста по телефонным продажам, который провел двухдневный тренинг для работников колл-центра. Результат можно увидеть на графике: с октября количество необработанных звонков постепенно уменьшалось, до 11% в декабре.
2. Улучшилось качество предоставляемых услуг
После прослушивания звонков за сентябрь-октябрь выяснилось, что с продукцией и сервисом клиента есть проблемы: около 30% звонящих обращались с жалобами на бpaк продукции, неправильную установку, несвоевременно изготовленный заказ. Так, в объявлениях, по просьбе клиента, было написано «срок изготовления — 5 дней», а из разговоров мы узнали, что заказ иногда ждут более двух месяцев. В результате, в объявлениях убрали информацию о сроках изготовления. Более того, проект-менеджер Netpeak обсудил с клиентом отлаживание бизнес-процессов внутри компании, улучшение качества продукции и обслуживания.
3. Снизили стоимость звонка
Как мы запускали видеорекламу и проводили исследование Brand Lift для Steko — рост количества лидов на 176% В сфере
Несмотря на падение спроса по запросам в ноябре-марте и значительное сокращение бюджета на этот период, удалось получать достаточное количество звонков. Самое главное, в декабре стоимость звонка по переходам с Google Ads снизилась на 47% (в сравнении со средней ценой за сентябрь-ноябрь):
Выводы
Отслеживание телефонных звонков рентабельно лишь тогда, когда специалисты полученную информацию изучают и, главное, ведут работы над обнаруженными проблемами. Для бизнеса, в котором обращения по телефону играют важную роль, эти данные будут полезны для оптимизации расходов на маркетинг, развития проекта, оценки и корректировки работы отдела продаж. Мой опыт только подтверждает эту мысль. В работе над магазином металлопластиковых окон коллтрекинг помог:
- Оптимизировать рекламные кампании и снизить стоимость звонка.
- Помочь клиенту обнаружить «слабые места» его бизнеса (выявить проблемы с качеством предоставляемых услуг и работой колл-центра).
Результат проведенной работы заметен уже сейчас и, уверена, положительно повлияет на дальнейшее развитие интернет-магазина.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
28 03 2024 8:19:23
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
27 03 2024 16:20:10
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
26 03 2024 19:58:41
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
25 03 2024 6:12:57
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
24 03 2024 3:10:42
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
23 03 2024 19:51:39
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
22 03 2024 1:41:38
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
21 03 2024 22:32:26
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
20 03 2024 15:41:10
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
19 03 2024 10:11:14
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
18 03 2024 0:16:19
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
17 03 2024 23:47:24
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
16 03 2024 2:33:39
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
15 03 2024 3:37:17
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
14 03 2024 19:48:41
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
13 03 2024 4:30:18
Создатель студии рисованных видео Денис Довгаль — о тактике видеомаркетинга и жизни в стиле «цифровых кочевников»....
12 03 2024 11:20:56
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
11 03 2024 22:29:24
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
10 03 2024 19:55:47
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
09 03 2024 19:52:19
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
08 03 2024 18:48:24
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
07 03 2024 6:11:49
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
06 03 2024 9:35:12
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
05 03 2024 17:19:27
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
04 03 2024 18:57:52
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
03 03 2024 12:47:17
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
02 03 2024 19:23:45
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
01 03 2024 21:36:46
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
29 02 2024 19:38:12
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
28 02 2024 4:14:34
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
27 02 2024 9:51:42
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
26 02 2024 1:53:13
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
25 02 2024 18:31:50
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
24 02 2024 8:51:32
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
23 02 2024 16:47:17
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
22 02 2024 12:28:45
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
21 02 2024 15:26:21
Основные законы приняты. Что это значит?...
20 02 2024 13:30:51
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
19 02 2024 11:46:28
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
18 02 2024 10:27:47
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
17 02 2024 22:42:32
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
16 02 2024 10:43:57
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
15 02 2024 2:33:36
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
14 02 2024 9:40:14
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
13 02 2024 17:44:16
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
12 02 2024 12:14:15
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
11 02 2024 4:50:40
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
10 02 2024 23:22:11
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
09 02 2024 3:47:32
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
08 02 2024 15:14:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::