Как редактировать скрипты Google Ads
Как научиться читать скрипты Google Рекламы В продолжение статьи о том,
Редактирование скриптов Ads
Мы уже знаем, за что отвечает каждая часть скрипта. Пришло время использовать теоретические знания на пpaктике. Для этого попробуем отредактировать готовые скрипты для своих целей.
Где искать шаблоны скриптов?
Google публикует шаблоны скриптов на своем сайте для разработчиков — Google Developers Site. Здесь их много, некоторые из них работают на уровне одного аккаунта, другие - на уровне МСС (My Client Center).
Обратите внимание, что у большинства скриптов, предназначенных для создания отчетов, есть привязка к таблице Google. Как только вы их запустите, на вашем Google Диске появятся документы с результатами работы этих скриптов.
Дополнительные простейшие скрипты представлены в самом Google Ads под кнопкой «Показать примеры» в редакторе скриптов.
А вот пример стандартного скрипта Ads, который доступен при выборе «Создать отчет в виде таблицы»:
function main() { var spreadsheet = SpreadsheetApp.create(\\\'Ключевые слова с позицией ниже 3\\\') ; var report = AdWordsApp.report( \\\'SELECT Criteria, Clicks, Impressions, Cost, AveragePosition \\\' + \\\'FROM KEYWORDS_PERFORMANCE_REPORT \\\' + \\\'DURING LAST_30_DAYS\\\') ; report.exportToSheet(spreadsheet.getActiveSheet()) ;}
Прежде чем читать дальше, попробуйте самостоятельно догадаться, какие данные вернет этот скрипт при выполнении. Получилось? Отлично.
Скрипт возвращает кампании с менее чем 10 показами за прошедшие 30 дней. По сути, стандартный отчет пустой и дает данные, которые никак нельзя использовать на пpaктике. Поэтому давайте его модифицируем так, чтобы увидеть ключевые слова со средней позицией ниже трех:
function main() { var spreadsheet = SpreadsheetApp.create(\\\'Ключевые слова с позицией ниже 3\\\') ; var report = AdWordsApp.report( \\\'SELECT Criteria, Clicks, Impressions, Cost, AveragePosition \\\' + \\\'FROM KEYWORDS_PERFORMANCE_REPORT \\\' + \\\'WHERE AveragePosition > 3 \\\' + \\\'DURING LAST_30_DAYS\\\') ; report.exportToSheet(spreadsheet.getActiveSheet()) ;}
Подробно о тех данных, которые мы изменили:
- SELECT Criteria — в отчете KEYWORDS_PERFORMANCE_REPORT, которым мы заменили отчет по кампаниям, Criteria — это и есть ключевые слова. Почему не Keywords? Остается загадкой;
- function main() { — пришлось добавить, так как без этого скрипт не запускается;
- «Ключевые слова с позицией ниже 3» — название документа Google для удобства поиска по диску;
- AveragePosition — средняя позиция объявления при показе по данному ключевому слову.
Проверить то, какие параметры, сегменты и метрики доступны для каждого конкретного отчета можно в документации Google.
Выполнение скрипта даст отчет, в котором мы увидим ключевые слова, число показов, кликов, стоимость и среднюю позицию:
Меры предосторожности при работе со скриптами
Вне зависимости от вашего уровня мастерства в редактировании скриптов, допустить ошибку в них очень просто. Конечно, сразу же вносить изменения в действующий аккаунт нельзя. Всегда проверяйте изменения с помощью кнопки «Предварительный просмотр».
Также, как вы видели, многие скрипты содержат ссылки на Google Docs. Очень важно проверять, в каком аккаунте отобразится созданный отчет и нет ли в нем ссылок на документы, которые вам не принадлежат. Даже в скриптах из этой статьи.
Как понять, какие данные изменил скрипт?
В режиме предварительного просмотра существует ограничение на отображение данных. Если скрипт внесет много изменений, часть из них может остаться незамеченной. Чтобы отследить, какие именно данные изменились после отработки скрипта, можно использовать редактор Ads. Для этого загрузите в него данные аккаунта, запустите скрипт, а затем повторите загрузку снова. Все измененные данные подсветятся зеленым, вот так:
Выводы
- Существует много готовых скриптов для работы с аккаунтом Ads.
- Понимая, как они работают, очень легко настроить их для отображения нужных вам данных.
- Дополнительную информацию об атрибутах, сегментах и метриках каждого отчета очень легко найти в документации Google.
- Работая со скриптами, важно проверять, не будут ли отправлены данные вашего аккаунта третьему лицу.
- Любые изменения в скрипте нужно проверять в режиме предварительного просмотра и/или с помощью Редактора Ads.
Комментарии:
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
13 05 2025 16:12:33
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
12 05 2025 6:27:20
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
11 05 2025 22:11:11
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
10 05 2025 12:32:12
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
09 05 2025 7:48:50
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
08 05 2025 6:28:15
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
07 05 2025 0:20:13
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
06 05 2025 15:27:44
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
05 05 2025 6:21:20
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
04 05 2025 23:38:50
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
03 05 2025 19:29:59
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
02 05 2025 14:17:53
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
01 05 2025 17:43:37
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
30 04 2025 4:17:28
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
29 04 2025 18:49:21
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
28 04 2025 4:24:39
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
27 04 2025 7:31:29
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
26 04 2025 9:32:32
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
25 04 2025 23:41:16
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
24 04 2025 8:10:41
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
23 04 2025 22:25:20
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
22 04 2025 13:10:55
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
21 04 2025 13:53:53
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
20 04 2025 9:24:51
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
19 04 2025 22:27:11
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
18 04 2025 8:32:53
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
17 04 2025 21:55:40
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
16 04 2025 4:39:41
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
15 04 2025 18:56:10
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
14 04 2025 5:10:22
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
13 04 2025 7:28:55
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
12 04 2025 6:15:25
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
11 04 2025 1:10:57
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
10 04 2025 13:37:27
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
09 04 2025 10:55:59
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
08 04 2025 18:48:38
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
07 04 2025 19:22:15
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
06 04 2025 6:39:59
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
05 04 2025 20:20:16
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
04 04 2025 0:48:41
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
03 04 2025 17:46:33
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
02 04 2025 12:22:52
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
01 04 2025 17:23:33
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
31 03 2025 20:46:23
Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....
30 03 2025 4:41:48
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
29 03 2025 22:33:47
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
28 03 2025 11:38:35
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
27 03 2025 6:59:54
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
26 03 2025 13:15:20
Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...
25 03 2025 16:12:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::