Как всплывающие уведомления помогают повысить продажи — кейс интернет-магазина

В последнюю неделю декабря в гонке «Успеть купить всем подарки» с неповрежденными нервами выживут самые стойкие. Не будем отнимать время маркетологов, лишь кратко напомним о простом инструменте для роста продаж — всплывающих уведомлениях.
В течение года (с октября 2016 по октябрь 2017) мы тестировали инструмент для интернет-магазина по агротематике. В итоге, не потратив ни копейки, мы получили 5614 покупок через сайт при том, что начинали с пустой базы подписчиков.
С вас email, с нас — маркетинг:
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКак работают push-уведомления
Push-уведомления — оповещение пользователей (даже покинувших сайт) короткими всплывающими сообщениями на экране смартфона, в браузере или на рабочем столе.При клике на push-уведомление система перенаправит пользователя на определенную страницу сайта. Важное условие отправки всплывающих уведомлений — согласие пользователя.
Уведомления отображаются во всех современных браузерах на рабочем столе компьютера и на смартфоне. Но есть ряд сервисов, которые работают с разными браузерами. Например, мы отправляли уведомления с помощью push-сервиса SendPulse, и пользователи видели их в Google Chrome или Mozilla Firefox.
С настройкой инструмента справится даже стажер-маркетолог: нужно зарегистрироваться в соответствующем сервисе и затем добавить строку кода для отправки push-уведомлений на сайт рекламодателя перед закрывающим тегом . Если сайт на http, нужно добавить только код. Если на https — код и установочные файлы, чтобы подписка происходила в один клик.
Когда отправлять push-уведомления
По нашему опыту, не стоит надоедать пользователям частыми оповещениями. Лучше всего рассылать уведомления с полезной для клиента информацией. Например:
- изменился статус заказа;
- изменился статус обращения клиента в службу техподдержки;
- на складе — новая поставка товара;
- на складе появился товар, который ждал клиент;
- на сайте появились новые скидки и акции;
- в блоге или на сайте опубликовали статью;
- кто-то ответил на комментарий пользователя к статье ;
- перед началом трaнcляции вебинара.
Какие типы push-уведомлений самые эффективные
Мы отправляли такие уведомления:
1. Приветственные.
2. Транзакционные.
Позже сервис SendPulse добавил отправку большого изображения с кнопками.
Очевидный лайфхак для повышения количества переходов на сайт, о котором многие забывают, — используйте emoji.Да, большинство маркетологов привыкли их добавлять в email как эффективный способ повысить процент открываемости писем. Но emoji показывают хорошие результаты в соцсетях, а также всплывающих уведомлениях.
3. Автоматические рассылки (отправка серии сообщений после подписки на push-уведомления).
Как мы увеличили ROMI на 433% в рентабельных рекламных кампаниях: кейс интернет-магазина ФК «Динамо» (Киев)
Ещё больше кейсов, инсайдов и другой полезной информации для продвижения бизнеса онлайн — в нашей рассылке:
Какой секретный чек-лист для развития бизнеса вы получите сегодня?Результат
С 31 октября 2016 года по 31 октября 2017 года благодаря бесплатным всплывающим уведомлениям (мы пользовались бесплатным сервисом, но есть и платные с расширенным набором функций) мы получили 5614 транзакций.
Интересно, что мы приступили к задаче рассылки всплывающих уведомлений, когда в базе клиента было 0 подписчиков. На момент публикации поста количество активных подписчиков — 70 021.
Коэффициент транзакций составил 1,17%.
Коэффициент транзакций — это процентная доля посещений сайта, которые привели к транзакциям (например, к покупкам или заявкам).Количество сеансов: 479 602.
Выводы
- Всплывающие уведомления — эффективный способ возврата посетителей на сайт.
- Всплывающие уведомления идеально подходят для быстрого оповещения клиентов о новостях, акциях, состоянии заказа и других важных событиях.
- Всплывающие уведомления — простой в настройке инструмент.
- Всплывающие уведомления — отличный способ получить дополнительные продажи с минимальными или даже нулевыми расходами.
Комментарии:
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
17 11 2025 18:13:56
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
16 11 2025 6:27:14
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
15 11 2025 20:12:39
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
14 11 2025 23:13:57
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
13 11 2025 14:43:36
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
12 11 2025 5:42:37
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
11 11 2025 12:40:10
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
10 11 2025 18:17:35
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
09 11 2025 3:20:37
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
08 11 2025 6:54:51
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
07 11 2025 20:46:21
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
06 11 2025 20:16:49
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
05 11 2025 2:12:52
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
04 11 2025 9:37:44
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
03 11 2025 3:35:25
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
02 11 2025 1:39:55
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
01 11 2025 19:40:11
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
31 10 2025 14:31:48
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
30 10 2025 3:36:14
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
29 10 2025 16:18:28
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
28 10 2025 18:13:48
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
27 10 2025 16:10:35
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
26 10 2025 12:44:45
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
25 10 2025 23:51:13
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
24 10 2025 8:30:59
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
23 10 2025 6:59:46
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
22 10 2025 16:46:34
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
21 10 2025 17:55:57
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
20 10 2025 12:35:34
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
19 10 2025 4:43:55
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
18 10 2025 22:49:56
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
17 10 2025 7:37:19
Технологии решают, но не всегда....
16 10 2025 6:51:40
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
15 10 2025 2:53:43
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
14 10 2025 19:19:31
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
13 10 2025 10:16:54
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
12 10 2025 10:44:40
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
11 10 2025 12:55:29
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
10 10 2025 1:18:48
Всё что нужно знать про SMM...
09 10 2025 11:19:35
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
08 10 2025 4:30:19
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
07 10 2025 3:16:20
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
06 10 2025 1:17:47
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
05 10 2025 11:40:49
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
04 10 2025 7:50:56
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
03 10 2025 0:26:58
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
02 10 2025 0:25:13
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
01 10 2025 4:37:19
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
30 09 2025 0:27:46
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
29 09 2025 20:27:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::