Как всплывающие уведомления помогают повысить продажи — кейс интернет-магазина
В последнюю неделю декабря в гонке «Успеть купить всем подарки» с неповрежденными нервами выживут самые стойкие. Не будем отнимать время маркетологов, лишь кратко напомним о простом инструменте для роста продаж — всплывающих уведомлениях.
В течение года (с октября 2016 по октябрь 2017) мы тестировали инструмент для интернет-магазина по агротематике. В итоге, не потратив ни копейки, мы получили 5614 покупок через сайт при том, что начинали с пустой базы подписчиков.
С вас email, с нас — маркетинг:
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКак работают push-уведомления
Push-уведомления — оповещение пользователей (даже покинувших сайт) короткими всплывающими сообщениями на экране смартфона, в браузере или на рабочем столе.При клике на push-уведомление система перенаправит пользователя на определенную страницу сайта. Важное условие отправки всплывающих уведомлений — согласие пользователя.
Уведомления отображаются во всех современных браузерах на рабочем столе компьютера и на смартфоне. Но есть ряд сервисов, которые работают с разными браузерами. Например, мы отправляли уведомления с помощью push-сервиса SendPulse, и пользователи видели их в Google Chrome или Mozilla Firefox.
С настройкой инструмента справится даже стажер-маркетолог: нужно зарегистрироваться в соответствующем сервисе и затем добавить строку кода для отправки push-уведомлений на сайт рекламодателя перед закрывающим тегом . Если сайт на http, нужно добавить только код. Если на https — код и установочные файлы, чтобы подписка происходила в один клик.
Когда отправлять push-уведомления
По нашему опыту, не стоит надоедать пользователям частыми оповещениями. Лучше всего рассылать уведомления с полезной для клиента информацией. Например:
- изменился статус заказа;
- изменился статус обращения клиента в службу техподдержки;
- на складе — новая поставка товара;
- на складе появился товар, который ждал клиент;
- на сайте появились новые скидки и акции;
- в блоге или на сайте опубликовали статью;
- кто-то ответил на комментарий пользователя к статье ;
- перед началом трaнcляции вебинара.
Какие типы push-уведомлений самые эффективные
Мы отправляли такие уведомления:
1. Приветственные.
2. Транзакционные.
Позже сервис SendPulse добавил отправку большого изображения с кнопками.
Очевидный лайфхак для повышения количества переходов на сайт, о котором многие забывают, — используйте emoji.Да, большинство маркетологов привыкли их добавлять в email как эффективный способ повысить процент открываемости писем. Но emoji показывают хорошие результаты в соцсетях, а также всплывающих уведомлениях.
3. Автоматические рассылки (отправка серии сообщений после подписки на push-уведомления).
Как мы увеличили ROMI на 433% в рентабельных рекламных кампаниях: кейс интернет-магазина ФК «Динамо» (Киев)
Ещё больше кейсов, инсайдов и другой полезной информации для продвижения бизнеса онлайн — в нашей рассылке:
Какой секретный чек-лист для развития бизнеса вы получите сегодня?Результат
С 31 октября 2016 года по 31 октября 2017 года благодаря бесплатным всплывающим уведомлениям (мы пользовались бесплатным сервисом, но есть и платные с расширенным набором функций) мы получили 5614 транзакций.
Интересно, что мы приступили к задаче рассылки всплывающих уведомлений, когда в базе клиента было 0 подписчиков. На момент публикации поста количество активных подписчиков — 70 021.
Коэффициент транзакций составил 1,17%.
Коэффициент транзакций — это процентная доля посещений сайта, которые привели к транзакциям (например, к покупкам или заявкам).Количество сеансов: 479 602.
Выводы
- Всплывающие уведомления — эффективный способ возврата посетителей на сайт.
- Всплывающие уведомления идеально подходят для быстрого оповещения клиентов о новостях, акциях, состоянии заказа и других важных событиях.
- Всплывающие уведомления — простой в настройке инструмент.
- Всплывающие уведомления — отличный способ получить дополнительные продажи с минимальными или даже нулевыми расходами.
Комментарии:
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
27 03 2025 5:57:30
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
26 03 2025 3:36:27
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
25 03 2025 12:51:53
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
24 03 2025 2:51:50
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
23 03 2025 12:47:47
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
22 03 2025 5:31:47
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
21 03 2025 21:30:47
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
20 03 2025 12:24:49
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
19 03 2025 23:15:11
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
18 03 2025 19:43:16
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
17 03 2025 7:27:38
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
16 03 2025 16:57:54
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
15 03 2025 20:21:11
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
14 03 2025 11:28:15
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
13 03 2025 12:12:52
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
12 03 2025 4:19:23
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
11 03 2025 8:40:11
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
10 03 2025 13:20:15
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
09 03 2025 10:42:56
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
08 03 2025 7:41:13
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
07 03 2025 4:49:31
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
06 03 2025 19:43:55
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
05 03 2025 6:32:59
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
04 03 2025 13:18:54
На отклонение исходящих ссылок после загрузки файла может уйти достаточно много времени: от нескольких недель до нескольких месяцев...
03 03 2025 0:58:11
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
02 03 2025 18:29:16
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
01 03 2025 14:55:53
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
28 02 2025 7:55:15
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
27 02 2025 5:27:36
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
26 02 2025 21:54:50
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
25 02 2025 5:22:30
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
24 02 2025 20:10:13
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
23 02 2025 0:52:50
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
22 02 2025 15:58:58
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
21 02 2025 12:13:11
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
20 02 2025 0:58:34
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
19 02 2025 5:48:10
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
18 02 2025 6:53:28
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
17 02 2025 7:51:18
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
16 02 2025 14:56:34
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
15 02 2025 0:29:16
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
14 02 2025 1:49:35
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
13 02 2025 0:25:24
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
12 02 2025 21:49:24
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
11 02 2025 12:39:35
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гeйтс, Джимм Керри и другие. Собрали для вас подборку крутых выступлений людей, которые знают, как добиться ... в общем-то, всего. Читайте их основные тезисы, а главное — послушайте....
10 02 2025 13:43:31
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
09 02 2025 10:35:15
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
08 02 2025 22:22:27
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
07 02 2025 23:45:53
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
06 02 2025 3:29:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::