Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные
Сейчас клиенты и специалисты все чаще склоняются к тому, чтобы запускать адаптивные медийные объявления. Так как в таком случае вам нужно добавить всего два типа изображения. Для тех рекламодателей, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google более классическим образом, подготовили список самых «ходовых» баннеров.
Напомню основные варианты:
- баннер — 468x60;
- полноразмерный баннер — 728x90;
- квадрат- 250x250;
- малый квадрат — 200x200;
- большой прямоугольник — 336x280;
- встроенный прямоугольник — 300x250;
- небоскреб — 120x600;
- широкий небоскреб — 160х600;
- блок на половину страницы — 300x600;
- вертикальный прямоугольник — 240х400;
- большой полноразмерный баннер — 970х90;
- биллборд — 970х250;
- большой баннер для мобильных устройств — 320х100;
- мобильный полноразмерный баннер — 320x50.
Чтобы определить победителя, мы провели несколько исследований рекламных кампаний.
Уточню, речь идет о графических объявлениях, созданных дизайнерами под каждый формат, а не об адаптивных баннерах Ads.
Эксперимент в тематике «СМИ»
Период эксперимента — январь-февраль 2022 года. Всего по Украине осуществили 2 789 603 показов. Результаты по охвату баннеров в Google Ads:
Топ по охвату:
- Баннер (468х60).
- Полноразмерный баннер (728х90).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Встроенный прямоугольник (300х250).
- Большой прямоугольник (336х280).
- Блок на половину страницы (300х600).
Эксперимент в тематике «Недвижимость»
В выборку попали более 150 тысяч показов за один месяц (январь 2022). Данные по охвату:
Топ наиболее популярных форматов баннеров:
- Большой прямоугольник (336x280).
- Биллборд (970х250).
- Большой полноразмерный баннер (970х90).
Данные по CTR:
Таким образом, наиболее кликабельные форматы баннеров:
- Вертикальный прямоугольник (240х400).
- Квадрат (250х250).
- Большой прямоугольник (336x280).
Эксперимент в тематике «Одежда»
Период эксперимента — август-сентябрь 2021 года. Всего по Украине осуществили 212 170 показов.
Топ по охвату:
- Большой прямоугольник (336х280).
- Большой баннер для мобильных устройств (320х100).
- Встроенный прямоугольник (300x250).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Специфический нестандартный формат (320х480).
- Большой прямоугольник (336х280).
- Встроенный прямоугольник (300х250).
Эксперимент в тематике «Стоматология»
Этот эксперимент проводился в январе 2022, в выборку попали 313 000 показов.
Топ «ходовых» размеров баннеров:
- Большой полноразмерный баннер (970х90).
- Баннер (468x60).
- Большой прямоугольник (336x280).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Блок на половину страницы (300x600).
- Встроенный прямоугольник (300x250).
- Большой прямоугольник (336x280).
Эксперимент в тематике «Автодиллер»
Проанализировали более 1,5 млн показов по Украине за три месяца (октябрь-декабрь 2022), получили следующую визуализацию по охвату:
Топ баннеров:
- Баннер (468х60).
- Полноразмерный баннер (728х90).
- Большой прямоугольник (336x280).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Блок на половину страницы (300x600).
- Большой прямоугольник (336x280).
- Полноразмерный баннер (728х90).
Выводы
- Во всех экспериментах два формата баннеров — 300х250 и 728x90 — дают более 50% охвата. То есть это такой эконом-набор для тех, кто не хочет напрягать дизайнера.
- Обязательный джентльменский набор брендовой кампании состоит из семи форматов — они дают более 95% всего охвата. Другой вопрос, какого размера должны быть эти баннеры. С большой долей вероятности в их число попадут 728х90, 300х250, 160х600, 336х280. Но все же лучше не поскупиться и сделать баннеры всех размеров.
Надеюсь, эта статистика поможет вам определиться с выбором оптимальных вариантов для баннерной рекламы в контекстно-медийной сети Google.
Комментарии:
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
18 01 2025 8:40:52
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
17 01 2025 4:28:52
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
16 01 2025 22:13:14
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
15 01 2025 18:37:19
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
14 01 2025 20:34:13
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
13 01 2025 6:32:34
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
12 01 2025 4:12:43
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
11 01 2025 15:41:22
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
10 01 2025 17:24:22
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
09 01 2025 22:36:15
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
08 01 2025 5:24:55
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
07 01 2025 13:49:12
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
06 01 2025 16:41:52
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
05 01 2025 9:37:14
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
04 01 2025 18:41:11
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
03 01 2025 12:18:11
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
02 01 2025 6:44:24
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
01 01 2025 21:42:48
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
31 12 2024 16:37:43
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
30 12 2024 16:40:32
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
29 12 2024 10:25:25
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
28 12 2024 16:46:19
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
27 12 2024 14:20:21
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
26 12 2024 14:17:21
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
25 12 2024 20:47:26
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
24 12 2024 15:29:24
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
23 12 2024 10:30:24
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
22 12 2024 6:53:11
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
21 12 2024 22:43:13
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
20 12 2024 11:45:38
Какой движок сайта стоит выбрать...
19 12 2024 21:16:24
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
18 12 2024 6:52:14
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
17 12 2024 19:10:39
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
16 12 2024 7:53:13
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
15 12 2024 16:25:56
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
14 12 2024 19:33:26
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
13 12 2024 2:45:47
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
12 12 2024 5:50:22
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
11 12 2024 16:42:57
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
10 12 2024 5:28:27
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
09 12 2024 15:17:56
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
08 12 2024 1:23:45
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
07 12 2024 0:39:24
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
06 12 2024 0:37:36
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
05 12 2024 18:50:55
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
04 12 2024 3:16:24
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
03 12 2024 0:43:27
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
02 12 2024 21:50:47
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
01 12 2024 9:42:55
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
30 11 2024 17:40:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::