Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные
Сейчас клиенты и специалисты все чаще склоняются к тому, чтобы запускать адаптивные медийные объявления. Так как в таком случае вам нужно добавить всего два типа изображения. Для тех рекламодателей, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google более классическим образом, подготовили список самых «ходовых» баннеров.
Напомню основные варианты:
- баннер — 468x60;
- полноразмерный баннер — 728x90;
- квадрат- 250x250;
- малый квадрат — 200x200;
- большой прямоугольник — 336x280;
- встроенный прямоугольник — 300x250;
- небоскреб — 120x600;
- широкий небоскреб — 160х600;
- блок на половину страницы — 300x600;
- вертикальный прямоугольник — 240х400;
- большой полноразмерный баннер — 970х90;
- биллборд — 970х250;
- большой баннер для мобильных устройств — 320х100;
- мобильный полноразмерный баннер — 320x50.
Чтобы определить победителя, мы провели несколько исследований рекламных кампаний.
Уточню, речь идет о графических объявлениях, созданных дизайнерами под каждый формат, а не об адаптивных баннерах Ads.
Эксперимент в тематике «СМИ»
Период эксперимента — январь-февраль 2022 года. Всего по Украине осуществили 2 789 603 показов. Результаты по охвату баннеров в Google Ads:
Топ по охвату:
- Баннер (468х60).
- Полноразмерный баннер (728х90).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Встроенный прямоугольник (300х250).
- Большой прямоугольник (336х280).
- Блок на половину страницы (300х600).
Эксперимент в тематике «Недвижимость»
В выборку попали более 150 тысяч показов за один месяц (январь 2022). Данные по охвату:
Топ наиболее популярных форматов баннеров:
- Большой прямоугольник (336x280).
- Биллборд (970х250).
- Большой полноразмерный баннер (970х90).
Данные по CTR:
Таким образом, наиболее кликабельные форматы баннеров:
- Вертикальный прямоугольник (240х400).
- Квадрат (250х250).
- Большой прямоугольник (336x280).
Эксперимент в тематике «Одежда»
Период эксперимента — август-сентябрь 2021 года. Всего по Украине осуществили 212 170 показов.
Топ по охвату:
- Большой прямоугольник (336х280).
- Большой баннер для мобильных устройств (320х100).
- Встроенный прямоугольник (300x250).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Специфический нестандартный формат (320х480).
- Большой прямоугольник (336х280).
- Встроенный прямоугольник (300х250).
Эксперимент в тематике «Стоматология»
Этот эксперимент проводился в январе 2022, в выборку попали 313 000 показов.
Топ «ходовых» размеров баннеров:
- Большой полноразмерный баннер (970х90).
- Баннер (468x60).
- Большой прямоугольник (336x280).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Блок на половину страницы (300x600).
- Встроенный прямоугольник (300x250).
- Большой прямоугольник (336x280).
Эксперимент в тематике «Автодиллер»
Проанализировали более 1,5 млн показов по Украине за три месяца (октябрь-декабрь 2022), получили следующую визуализацию по охвату:
Топ баннеров:
- Баннер (468х60).
- Полноразмерный баннер (728х90).
- Большой прямоугольник (336x280).
Результаты по CTR:
Топ баннеров по CTR:
- Блок на половину страницы (300x600).
- Большой прямоугольник (336x280).
- Полноразмерный баннер (728х90).
Выводы
- Во всех экспериментах два формата баннеров — 300х250 и 728x90 — дают более 50% охвата. То есть это такой эконом-набор для тех, кто не хочет напрягать дизайнера.
- Обязательный джентльменский набор брендовой кампании состоит из семи форматов — они дают более 95% всего охвата. Другой вопрос, какого размера должны быть эти баннеры. С большой долей вероятности в их число попадут 728х90, 300х250, 160х600, 336х280. Но все же лучше не поскупиться и сделать баннеры всех размеров.
Надеюсь, эта статистика поможет вам определиться с выбором оптимальных вариантов для баннерной рекламы в контекстно-медийной сети Google.
Комментарии:
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
20 06 2025 18:52:21
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
19 06 2025 3:53:10
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
18 06 2025 14:18:58
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
17 06 2025 10:22:30
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
16 06 2025 11:18:46
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
15 06 2025 12:12:21
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
14 06 2025 20:47:34
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
13 06 2025 17:22:48
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
12 06 2025 17:40:39
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
11 06 2025 11:34:12
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
10 06 2025 4:33:47
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
09 06 2025 12:41:46
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
08 06 2025 12:14:34
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
07 06 2025 12:53:33
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
06 06 2025 0:54:16
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
05 06 2025 11:42:34
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
04 06 2025 7:20:19
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
03 06 2025 14:11:43
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
02 06 2025 22:44:32
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
01 06 2025 6:42:15
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
31 05 2025 23:13:29
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
30 05 2025 4:52:38
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
29 05 2025 3:35:44
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
28 05 2025 16:24:38
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
27 05 2025 9:42:55
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
26 05 2025 3:44:42
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
25 05 2025 15:56:42
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
24 05 2025 4:58:39
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
23 05 2025 23:47:46
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
22 05 2025 10:33:58
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
21 05 2025 2:57:23
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
20 05 2025 6:43:22
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
19 05 2025 0:36:36
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
18 05 2025 12:20:34
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
17 05 2025 1:40:58
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
16 05 2025 17:32:13
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
15 05 2025 16:58:28
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
14 05 2025 13:31:39
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
13 05 2025 17:38:45
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
12 05 2025 7:29:46
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
11 05 2025 21:12:12
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
10 05 2025 13:35:50
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
09 05 2025 2:36:20
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
08 05 2025 15:32:16
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
07 05 2025 4:43:19
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
06 05 2025 3:54:37
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
05 05 2025 7:43:29
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
04 05 2025 19:31:10
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
03 05 2025 6:54:24
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
02 05 2025 14:47:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::