Три уровня оптимизации рекламной кампании в Google Ads

Сегодня речь пойдет о трех уровнях оптимизации. Рискнем предположить, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир, в котором мы живем. Рассмотрим несколько примеров, чтобы понять, как же взаимодействуют между собой представленные уровни оптимизации. В своем примере мы будем использовать систему Google Ads.
1. Оптимизация на уровне ключевых слов.
Учитывая наш опыт, этот уровень — самый важный в оптимизации. Именно работа с каждым ключевым словом помогает понять реальную картину дел и не случайно мы поставили этот уровень на первое место. Обратите внимание на основные показатели, когда будете проводить оптимизацию ключевых слов:
— Показатель качества;
— CTR;
— Типы соответствия ключевых слов;
— Минус-слова;
— Средняя позиция;
— Цена за клик;
— Показатели конверсий.
Представьте, что ключевые слова — это люди. Мы все взаимодействуем друг с другом, как и ключевые слова в аккаунте. Если каждый человек будет улучшать себя, то и мир будет становиться лучше.
2. Оптимизация на уровне группы объявлений
Этот уровень связан с вашим рекламным сообщением (текст объявления, целевая страница) и разбивкой ключевых слов. Если вы не поместили все ключевые фразы в одну группу объявлений, то у вас есть прекрасная возможность обнаружить «слабые места» вашей рекламной кампании. На этом уровне обращаем внимание на следующие показатели:
— Тексты объявлений;
— Разбивка ключевых слов;
— Цены за клик; — CTR (относительный CTR) ;
— Показатели конверсий;
— Процент показов;
— Точное соответствие (ППП). Представьте, что группы объявлений — это населенные пункты (города, поселки, села). Это уже составляющие более высокого порядка. Заметьте, что группа объявлений — это зеркало благополучия ключевых слов.
3. Оптимизация на уровне кампании
Это уже уровень высшего порядка. Здесь вы можете оценить ситуацию в целом по рекламным кампаниям. Думаю, что вы уже обратили внимание на то, что многие метрики повторяются от уровня к уровню. Каждый уровень обладает своими особыми хаpaктеристиками. В целом же, процесс похож на воронку. Ключевые слова -> Группы объявлений -> Кампании. Уделяем внимание таким показателям на уровне кампании:
— Процент потери показов (бюджет) ;
— Процент потерянных показов (рейтинг) ;
— Процент показов;
— CTR (относительный CTR) ;
— Цена за клик;
— Средняя позиция;
— Показатели конверсий;
— Точное соответствие (ППП).
И, наконец, кампании — это страны. Вы можете сказать, что вам нет никакого дела до того, что творится в другой стране, но, так или иначе, мы все находимся, что называется, в одной «лодке». Потому что...
...Наш аккаунт — это планета Земля. Если мы будем заботиться о разных уровнях оптимизации, то будут хорошо идти дела и в нашем аккаунте (и на нашей планете тоже!).
Поздравляем вас с началом весны! Будьте счастливы!
Комментарии:
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
17 11 2025 19:59:20
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
16 11 2025 3:57:49
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
15 11 2025 16:39:13
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
14 11 2025 19:27:36
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
13 11 2025 12:58:52
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
12 11 2025 14:25:59
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
11 11 2025 22:15:58
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
10 11 2025 1:25:29
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
09 11 2025 12:46:34
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
08 11 2025 21:39:13
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
07 11 2025 19:55:46
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
06 11 2025 11:30:47
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
05 11 2025 9:10:17
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
04 11 2025 1:13:12
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
03 11 2025 0:38:23
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
02 11 2025 15:50:51
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
01 11 2025 1:18:51
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
31 10 2025 16:29:13
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
30 10 2025 5:40:40
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
29 10 2025 14:41:31
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
28 10 2025 2:51:30
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
27 10 2025 0:51:31
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
26 10 2025 7:23:26
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
25 10 2025 12:11:47
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
24 10 2025 0:56:29
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
23 10 2025 21:11:39
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
22 10 2025 3:43:26
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
21 10 2025 7:21:14
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
20 10 2025 13:41:31
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
19 10 2025 19:49:54
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
18 10 2025 13:51:11
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
17 10 2025 8:32:29
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
16 10 2025 2:38:19
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
15 10 2025 18:22:22
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
14 10 2025 5:48:16
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
13 10 2025 20:43:12
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
12 10 2025 8:38:17
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
11 10 2025 7:53:26
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
10 10 2025 5:30:20
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
09 10 2025 15:57:54
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
08 10 2025 21:27:33
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
07 10 2025 22:34:47
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
06 10 2025 23:19:26
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
05 10 2025 14:10:37
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
04 10 2025 12:18:21
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
03 10 2025 6:33:10
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
02 10 2025 17:53:47
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
01 10 2025 17:34:12
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
30 09 2025 2:21:48
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
29 09 2025 7:18:51
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::