Три уровня оптимизации рекламной кампании в Google Ads
Сегодня речь пойдет о трех уровнях оптимизации. Рискнем предположить, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир, в котором мы живем. Рассмотрим несколько примеров, чтобы понять, как же взаимодействуют между собой представленные уровни оптимизации. В своем примере мы будем использовать систему Google Ads.
1. Оптимизация на уровне ключевых слов.
Учитывая наш опыт, этот уровень — самый важный в оптимизации. Именно работа с каждым ключевым словом помогает понять реальную картину дел и не случайно мы поставили этот уровень на первое место. Обратите внимание на основные показатели, когда будете проводить оптимизацию ключевых слов:
— Показатель качества;
— CTR;
— Типы соответствия ключевых слов;
— Минус-слова;
— Средняя позиция;
— Цена за клик;
— Показатели конверсий.
Представьте, что ключевые слова — это люди. Мы все взаимодействуем друг с другом, как и ключевые слова в аккаунте. Если каждый человек будет улучшать себя, то и мир будет становиться лучше.
2. Оптимизация на уровне группы объявлений
Этот уровень связан с вашим рекламным сообщением (текст объявления, целевая страница) и разбивкой ключевых слов. Если вы не поместили все ключевые фразы в одну группу объявлений, то у вас есть прекрасная возможность обнаружить «слабые места» вашей рекламной кампании. На этом уровне обращаем внимание на следующие показатели:
— Тексты объявлений;
— Разбивка ключевых слов;
— Цены за клик; — CTR (относительный CTR) ;
— Показатели конверсий;
— Процент показов;
— Точное соответствие (ППП). Представьте, что группы объявлений — это населенные пункты (города, поселки, села). Это уже составляющие более высокого порядка. Заметьте, что группа объявлений — это зеркало благополучия ключевых слов.
3. Оптимизация на уровне кампании
Это уже уровень высшего порядка. Здесь вы можете оценить ситуацию в целом по рекламным кампаниям. Думаю, что вы уже обратили внимание на то, что многие метрики повторяются от уровня к уровню. Каждый уровень обладает своими особыми хаpaктеристиками. В целом же, процесс похож на воронку. Ключевые слова -> Группы объявлений -> Кампании. Уделяем внимание таким показателям на уровне кампании:
— Процент потери показов (бюджет) ;
— Процент потерянных показов (рейтинг) ;
— Процент показов;
— CTR (относительный CTR) ;
— Цена за клик;
— Средняя позиция;
— Показатели конверсий;
— Точное соответствие (ППП).
И, наконец, кампании — это страны. Вы можете сказать, что вам нет никакого дела до того, что творится в другой стране, но, так или иначе, мы все находимся, что называется, в одной «лодке». Потому что...
...Наш аккаунт — это планета Земля. Если мы будем заботиться о разных уровнях оптимизации, то будут хорошо идти дела и в нашем аккаунте (и на нашей планете тоже!).
Поздравляем вас с началом весны! Будьте счастливы!
Комментарии:
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
08 02 2025 6:23:25
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
07 02 2025 21:31:50
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
06 02 2025 6:59:19
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
05 02 2025 10:18:21
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
04 02 2025 14:11:43
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
03 02 2025 15:42:18
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
02 02 2025 13:38:46
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
01 02 2025 13:55:50
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
31 01 2025 16:33:38
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
30 01 2025 11:20:11
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
29 01 2025 2:27:21
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
28 01 2025 23:55:42
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
27 01 2025 14:51:13
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
26 01 2025 11:23:13
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
25 01 2025 13:54:35
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
24 01 2025 22:11:55
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
23 01 2025 12:44:20
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
22 01 2025 21:48:43
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
21 01 2025 16:34:16
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
20 01 2025 14:29:50
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
19 01 2025 8:46:26
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
18 01 2025 8:48:17
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
17 01 2025 23:58:21
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
16 01 2025 23:23:57
в поисках нового источника трафика расскажем о Pinterest — современной поисковой сети c акцентом на визуальном контенте...
15 01 2025 6:44:37
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
14 01 2025 7:25:11
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
13 01 2025 19:52:48
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
12 01 2025 20:10:47
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
11 01 2025 12:24:18
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
10 01 2025 16:30:40
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
09 01 2025 3:16:57
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
08 01 2025 4:39:10
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
07 01 2025 7:29:48
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
06 01 2025 7:30:16
Основные законы приняты. Что это значит?...
05 01 2025 6:25:14
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
04 01 2025 12:38:52
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
03 01 2025 16:16:38
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
02 01 2025 12:57:27
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
01 01 2025 23:27:44
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
31 12 2024 4:41:20
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
30 12 2024 6:58:35
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
29 12 2024 14:18:49
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
28 12 2024 15:31:22
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
27 12 2024 10:21:13
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
26 12 2024 11:44:57
Как продавать новую и б/у технику, ювелирные изделия в интернете. Эксперимент показал, что в Google Shopping можно продавать не только новые товары. Узнать больше!...
25 12 2024 15:35:54
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
24 12 2024 23:44:16
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
23 12 2024 7:49:35
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
22 12 2024 2:21:41
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
21 12 2024 12:33:53
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::