Три уровня оптимизации рекламной кампании в Google Ads
Сегодня речь пойдет о трех уровнях оптимизации. Рискнем предположить, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир, в котором мы живем. Рассмотрим несколько примеров, чтобы понять, как же взаимодействуют между собой представленные уровни оптимизации. В своем примере мы будем использовать систему Google Ads.
1. Оптимизация на уровне ключевых слов.
Учитывая наш опыт, этот уровень — самый важный в оптимизации. Именно работа с каждым ключевым словом помогает понять реальную картину дел и не случайно мы поставили этот уровень на первое место. Обратите внимание на основные показатели, когда будете проводить оптимизацию ключевых слов:
— Показатель качества;
— CTR;
— Типы соответствия ключевых слов;
— Минус-слова;
— Средняя позиция;
— Цена за клик;
— Показатели конверсий.
Представьте, что ключевые слова — это люди. Мы все взаимодействуем друг с другом, как и ключевые слова в аккаунте. Если каждый человек будет улучшать себя, то и мир будет становиться лучше.
2. Оптимизация на уровне группы объявлений
Этот уровень связан с вашим рекламным сообщением (текст объявления, целевая страница) и разбивкой ключевых слов. Если вы не поместили все ключевые фразы в одну группу объявлений, то у вас есть прекрасная возможность обнаружить «слабые места» вашей рекламной кампании. На этом уровне обращаем внимание на следующие показатели:
— Тексты объявлений;
— Разбивка ключевых слов;
— Цены за клик; — CTR (относительный CTR) ;
— Показатели конверсий;
— Процент показов;
— Точное соответствие (ППП). Представьте, что группы объявлений — это населенные пункты (города, поселки, села). Это уже составляющие более высокого порядка. Заметьте, что группа объявлений — это зеркало благополучия ключевых слов.
3. Оптимизация на уровне кампании
Это уже уровень высшего порядка. Здесь вы можете оценить ситуацию в целом по рекламным кампаниям. Думаю, что вы уже обратили внимание на то, что многие метрики повторяются от уровня к уровню. Каждый уровень обладает своими особыми хаpaктеристиками. В целом же, процесс похож на воронку. Ключевые слова -> Группы объявлений -> Кампании. Уделяем внимание таким показателям на уровне кампании:
— Процент потери показов (бюджет) ;
— Процент потерянных показов (рейтинг) ;
— Процент показов;
— CTR (относительный CTR) ;
— Цена за клик;
— Средняя позиция;
— Показатели конверсий;
— Точное соответствие (ППП).
И, наконец, кампании — это страны. Вы можете сказать, что вам нет никакого дела до того, что творится в другой стране, но, так или иначе, мы все находимся, что называется, в одной «лодке». Потому что...
...Наш аккаунт — это планета Земля. Если мы будем заботиться о разных уровнях оптимизации, то будут хорошо идти дела и в нашем аккаунте (и на нашей планете тоже!).
Поздравляем вас с началом весны! Будьте счастливы!
Комментарии:
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
20 06 2025 18:48:12
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
19 06 2025 21:37:45
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
18 06 2025 10:22:49
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
17 06 2025 7:30:48
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
16 06 2025 10:38:45
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
15 06 2025 4:42:42
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
14 06 2025 16:10:18
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
13 06 2025 5:47:39
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
12 06 2025 1:50:53
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
11 06 2025 17:55:41
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
10 06 2025 3:53:52
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
09 06 2025 15:59:39
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
08 06 2025 19:49:48
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
07 06 2025 7:31:29
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
06 06 2025 7:15:23
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
05 06 2025 8:48:50
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
04 06 2025 0:40:20
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
03 06 2025 2:24:28
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
02 06 2025 19:42:40
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
01 06 2025 19:47:41
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
31 05 2025 15:16:42
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
30 05 2025 19:59:38
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
29 05 2025 0:41:11
Какой движок сайта стоит выбрать...
28 05 2025 3:30:21
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
27 05 2025 0:14:15
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
26 05 2025 17:25:15
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
25 05 2025 18:31:30
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
24 05 2025 0:44:28
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
23 05 2025 13:35:55
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
22 05 2025 2:52:26
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
21 05 2025 15:23:53
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
20 05 2025 3:53:38
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
19 05 2025 8:52:16
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
18 05 2025 20:36:21
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
17 05 2025 20:55:59
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
16 05 2025 5:47:38
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
15 05 2025 1:57:32
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
14 05 2025 19:23:11
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
13 05 2025 23:15:55
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
12 05 2025 9:11:10
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
11 05 2025 10:49:52
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
10 05 2025 10:53:16
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
09 05 2025 17:10:55
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
08 05 2025 9:43:17
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
07 05 2025 22:24:20
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
06 05 2025 21:13:15
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
05 05 2025 13:24:21
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
04 05 2025 8:14:47
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
03 05 2025 9:50:28
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
02 05 2025 2:29:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::