Отзыв про курсы продвижения сайтов от Netpeak
«Твое продвижение пронзит небеса, Тори!» — с таким пожеланием от подруги в начале июня я отправилась сдавать тест для записи на курс по продвижению сайтов от Netpeak. Лукавить не стану, я довольно долго мусолила тестовые вопросы, на часть из них даже приходилось отвечать рисунками :)
Через несколько дней мне позвонили с хорошей новостью — я прошла тест и стала одной из студенток курса. Одной из реакций на эту радостную весть была запись в твиттере.
1. О самом курсе и процессе обучения
Полный курс занял три месяца, но помимо двухчасовых занятий два раза в неделю, у нас была возможность задавать вопросы по почте и в групповом скайпе (который мы до сих пор не распустили). Каждое занятие давался довольно большой объем информации, который затем закреплялся домашними заданиями. Занятия не были строго лекционные, можно было спокойно отходить от темы и обсуждать мифы, которых мы начитались по блогам и форумам. Я до сих пор считаю, что основным преимуществом курсов стала очистка мозга от того, что мы знали о SEO до них. Не путать с промывкой =) Если коротко, то мы узнали:
- как работает поисковая система (мы рисовали ее схему!) ;
- что такое поисковый спам;
- из чего состоит SEO;
- как составить семантическое ядро;
- особенности текстового ранжирования;
- как наращивать ссылочную массу.
Мы также знакомились с программами и сервисами, которые используют для продвижения сайтов, обсуждали веб-аналитику и маркетинговые трюки, которые используют на сайтах.
2. Про интересный метод преподавания
При всем моём серьезном отношении к занятиям меня больше всего радовала неформальная структура преподавания. Можно было не бояться задавать глупые вопросы, прикреплять гифки к письмам с домашними заданиями или рисовать картинки в таблицах и презентациях. Было весело готовить доклады, делать и обсуждать домашки, каждый раз готовить новые вопросы, ведь это было не принудительно. Долой все школьные и университетские комплексы, мы могли быть самими собой!
3. Про написание и защиту дипломов
В начале курса все, у кого не было своего проекта, получили в работу сайты. По ним необходимо было написать дипломные работы. Суть диплома была в применении всего, что мы прошли на курсе и проведении анализа ошибок. Проще говоря, мы должны были написать подробный аудит. Хоть о задании все знали заблаговременно, но делалось все как в университете — в последний момент. С каждым из студентов проводились индивидуальные консультации с целью указать на ошибки или подать идеи для дальнейшего написания работы. Защита дипломов проходилась в одесском офисе Netpeak. Выступление прошло бодро и без приключений, в этот же день и состоялось торжественное вручение сертификатов.
Итог
Что дал мне этот курс? Базовые знания в сфере SEO, желание во всем сомневаться и изучать новое, знакомство с интересными людьми, множество впечатлений, ну и… возможность работать интернет-маркетологом в замечательной компании Netpeak. Конечно, в курсе были свои недочеты, но то, что я получила с лихвой их компенсирует. Завершая этот пост хотелось бы поблагодарить всех, кто участвовал в создании данного курса.
Комментарии:
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
13 05 2025 16:15:14
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
12 05 2025 19:25:40
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
11 05 2025 3:52:46
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
10 05 2025 2:53:26
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
09 05 2025 8:36:54
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
08 05 2025 12:12:25
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
07 05 2025 18:57:39
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
06 05 2025 16:56:14
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
05 05 2025 0:52:59
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
04 05 2025 1:18:35
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
03 05 2025 15:33:20
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
02 05 2025 19:43:26
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
01 05 2025 1:10:40
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
30 04 2025 6:13:37
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
29 04 2025 2:15:57
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
28 04 2025 13:11:24
Список рекомендаций для SMM-специалистов. Статья будет полезна SMM-менеджерам, проектным менеджерам, а также владельцам бизнеса, которые предпочитают самостоятельно ставить комaнде задачи и отслеживать выполнение целей....
27 04 2025 20:11:45
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
26 04 2025 23:41:25
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
25 04 2025 13:12:16
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
24 04 2025 13:45:54
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
23 04 2025 21:45:27
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
22 04 2025 20:57:46
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
21 04 2025 1:25:20
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
20 04 2025 17:57:20
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
19 04 2025 17:45:10
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
18 04 2025 19:16:30
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
17 04 2025 13:22:48
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
16 04 2025 18:26:39
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
15 04 2025 13:23:42
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
14 04 2025 21:31:49
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
13 04 2025 14:28:55
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
12 04 2025 7:46:32
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
11 04 2025 10:27:40
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
10 04 2025 7:11:48
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
09 04 2025 17:33:13
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
08 04 2025 16:48:54
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
07 04 2025 23:26:39
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
06 04 2025 4:28:38
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
05 04 2025 12:34:34
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
04 04 2025 18:48:13
На отклонение исходящих ссылок после загрузки файла может уйти достаточно много времени: от нескольких недель до нескольких месяцев...
03 04 2025 3:10:16
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
02 04 2025 5:53:37
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
01 04 2025 4:28:17
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
31 03 2025 20:20:56
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
30 03 2025 3:29:47
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
29 03 2025 19:56:19
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
28 03 2025 1:17:51
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
27 03 2025 17:24:55
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
26 03 2025 12:52:26
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
25 03 2025 19:24:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::