Как перестать платить за мусор в ссылочном индексе — исследование Serpstat
Обратные ссылки остаются одним из трех основных факторов ранжирования Google. Именно поэтому наличие объективной картины по собственному ссылочному профилю и ваших конкурентов — важное условие для создания эффективной стратегии поискового продвижения.
Принято считать, что объем ссылочного индекса является основополагающим фактором при выборе SEO сервиса, позволяющего оценить внешние ссылки. Однако так ли это?
Свежее исследование Serpstat показало, что количество ссылок не равно качество, и многие маркетологи в погоне за цифрами тратят впустую бюджеты на неактуальные данные, включающие дубли, спамные и устаревшие ссылки.
Ключевые параметры исследования
Компания Serpstat провела анализ популярных платформ по параметрам, позволяющим дать не только количественную, но и качественную оценку их ссылочных индексов:
- объем ссылочного индекса;
- частота и скорость обновления данных;
- индекс покрытия;
- уникальность данных по ссылкам.
В исследовании рассмотрели такие сервисы SEO:
- ahrefs.com
- moz.com
- megaindex.ru
- semrush.com
- majestic.com
- serpstat.com
Чтобы получить максимально объективные результаты, специалисты Serpstat рассматривали данные сервисов для 10 доменов, выбранных рандомно, относящихся к разным нишам и имеющим различную географию и объемы трафика.
Результаты исследования
У каждого сервиса есть собственная архитектура, которую могут составлять ссылки различных типов:
- fresh;
- live;
- recent;
- historical.
Наиболее объективную картину показывают fresh ссылки, так как они определяются как активные при последней проверке, в отличие от других типов, которые могут включать устаревшие данные. Из-за того, что некоторые сервисы учитывают все существующие ссылки (а многие из них неактуальны), объем ссылочного индекса становится количественным, а не качественным параметром оценки информации в отчетах.
У каждого сервиса своя частота обновления данных. По словам опрошенных экспертов, чем чаще платформа актуализирует информацию, тем лучше. Большинство специалистов сходится во мнении, что оптимальная частота обновления в интервале от нескольких дней до двух месяцев.
Индекс покрытия определяет, какое количество от всех существующих ссылок показывают сервисы. В среднем данный параметр варьируется в рамках от 30% до 70%.
Так как определить точное количество всех ссылок невозможно, компания Serpstat использовала данные Google Search Console в качестве контрольного показателя для сравнения.
Одним из важнейших параметров при выборе сервиса для анализа ссылок считается уникальность данных: процент сайтов-доноров, отсутствующих в отчетах конкурирующих платформ.
Компания Serpstat сравнила собственные показатели с данными конкурентов, получив около 60% ссылающихся доменов, которые присутствуют в отчетах других сервисов, и в среднем 40% уникальных ссылок, не представленных в них.
В заключение
Объем ссылочного индекса не позволяет получить объективную картину по беклинкам, указывая на количественные, а не качественные показатели. При выборе сервиса анализа ссылок стоит ориентироваться на актуальность и уникальность данных, которые он предоставляет. Многие специалисты утверждают, что используют несколько платформ одновременно, чтобы иметь максимально точное представление о своих маркетинговых усилиях.
Важно: компания Serpstat дарит скидку 30% существующим клиентам и 40% новым пользователям на покупку тарифного плана на 6 месяцев или год. Акция проводится продлится до 17 декабря 2021 года включительно.
Больше информации — в оригинале поста на блоге Serpstat.
Комментарии:
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
15 03 2025 9:29:32
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
14 03 2025 11:43:52
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
13 03 2025 6:29:32
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
12 03 2025 6:34:42
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
11 03 2025 14:35:16
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
10 03 2025 12:54:15
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
09 03 2025 2:43:56
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
08 03 2025 1:21:36
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
07 03 2025 23:55:18
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
06 03 2025 19:22:29
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
05 03 2025 12:48:36
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
04 03 2025 18:11:39
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
03 03 2025 12:59:41
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
02 03 2025 18:30:55
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
01 03 2025 4:40:13
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
28 02 2025 13:24:22
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
27 02 2025 1:56:20
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
26 02 2025 20:49:52
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
25 02 2025 17:25:11
Пять примеров дизайна, который помогает продавать в рассылках. Просто любуемся и тренируем насмотренность....
24 02 2025 13:39:28
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
23 02 2025 6:50:13
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
22 02 2025 16:34:29
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
21 02 2025 12:37:10
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
20 02 2025 4:33:31
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
19 02 2025 16:51:32
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
18 02 2025 9:47:31
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
17 02 2025 13:42:28
Всё что нужно знать про SMM...
16 02 2025 18:29:56
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
15 02 2025 1:11:49
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
14 02 2025 16:11:35
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
13 02 2025 9:49:39
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
12 02 2025 6:10:55
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
11 02 2025 9:48:28
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
10 02 2025 2:51:10
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
09 02 2025 15:56:45
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
08 02 2025 7:51:49
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
07 02 2025 19:37:42
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
06 02 2025 18:43:57
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
05 02 2025 11:49:45
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
04 02 2025 22:21:20
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
03 02 2025 22:25:59
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
02 02 2025 20:52:32
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
01 02 2025 2:52:10
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
31 01 2025 9:58:29
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
30 01 2025 22:32:58
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
29 01 2025 9:32:18
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
28 01 2025 0:15:37
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
27 01 2025 11:54:22
Кейс: как золотой корпоративный линкбилдинг помог в SEO-продвижении интернет-магазина, в котором можно заказать и купить чехлы и виниловые наклейки для смартфонов...
26 01 2025 12:48:13
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
25 01 2025 11:10:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::