Сколько стоил клик в Google Ads в первом квартале 2016 — исследование Netpeak > NetPeak - Независимость и осознанность
NetPeak Biz Tech    


Сколько стоил клик в Google Ads в первом квартале 2016 — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Google Ads в первом квартале 2016 — исследование Netpeak

< >

Сколько средств нужно вложить в рекламу для привлечения клиента? Спрогнозировать это просто, если знаете коэффициент конверсии и среднюю стоимость клика в вашей тематике и регионе.

Чтобы понять, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, я проанализировал стоимость клика в Google Ads за первый квартал 2016 года.

Что я исследовал?

Я сосредоточился на стоимости клика, потому что провести анализ стоимости конверсии достаточно тяжело: коэффициент конверсии во многом зависит от конкурентоспособности ценового предложения, качества сайта и предоставляемого сервиса, к тому же индетификатор (id) целевой конверсии в представлениях Google ***ytics отличается.

Чтобы проанализировать стоимость клика в Google Ads, я собрал информацию из выборки проектов агентства.

Вводные цифры:

  • 8,5 млн кликов;
  • 21 тематика;
  • 6 527 городов из 104 стран (преимущественно Украина, Казахстан, Россия и Болгария).

Полученную информацию структурировал по городам, странам и классифицировал в зависимости от тематики рекламируемого проекта.

Получились следующие категории:

  • недвижимость;
  • туризм;
  • обучение;
  • финансы;
  • канцелярия и полиграфия;
  • IT;
  • мебель и интерьер;
  • тяжелая промышленность и производство;
  • стройматериалы;
  • электроника;
  • одежда обувь и аксессуары;
  • доставка товаров из США;
  • гипермаркет;
  • красота и здоровье;
  • спортивные товары;
  • дом и сад;
  • авто;
  • подарки;
  • детские товары;
  • новости и инфо;
  • другое.

Для получения и обработки массивов данных был использован язык R, а для визуализации — Microsoft Excel 2016 и Power BI.

Хотите узнать больше о контекстной рекламе и веб-аналитике? Заполняйте форму.

{form_email}

Стоимость клика в разных странах

В отчет выведены страны, в которых количество кликов превышает 3 тысячи. Сначала посмотрим на стоимость клика в поисковой и контекстно-медийной сети (КМС) в разрезе стран.

Сколько стоил клик в поисковой сети?

Наиболее дешевый поисковый трафик был в Казахстане — в два раза дешевле, чем в России и Украине. Стоимость клика по поисковым кампаниям в США составила $2 доллара. Соответственно, чтобы привлечь клиента в Штатах при уровне конверсии 1,5%, придется потратить $135.

На карте можно увидеть соотношение стоимости клика в поисковой сети по странам: красным цветом помечены страны с самой высокой стоимостью клика, зеленым — с более низкой стоимостью. Стоимость клика по тематикам в поисковой сети Google в разрезе стран выглядит следующим образом:

Самые дорогие тематики для продвижения в поиске Google — недвижимость, канцелярия, полиграфия и финансы. В каждой из этих категорий разные страны-лидеры по стоимости клика: в категории «недвижимость» самый дорогой клик в России, в тематике «канцелярия и полиграфия» — в Украине, финансовая отрасль наиболее дорогая в Болгарии.

Самые дешевые тематики в Украине — авто, туризм и спортивные товары, в России дешевле всего продвигать товары и услуги в категориях подарков, финансов и спортивной индустрии. В Болгарии наиболее привлекательна для продвижения в поиске Google сфера промышленности и детских товаров. В Казахстане дешевле всего стоят клики в тематиках информационных порталов и стройматериалов.

Сколько стоил клик в контекстно-медийной сети?

В контекстно-медийной сети ситуация несколько иная: из десяти представленных стран наиболее дешевый трафик в КМС приходится на Кипр, Марокко и Болгарию. Стоимость клика в контекстно-медийной сети в Казахстане в два раза выше, чем в перечисленных странах. В России и Украине в первом квартале 2016 клик по медийному объявлению обходился в $0,04.

Общая информация о стоимости клика в контекстно-медийной сети по странам: Стоимость клика по тематикам в контекстно-медийной сети в разрезе стран выглядит следующим образом:

В контекстно-медийной сети Google дороже всего обходится продвижение сферы финансов, IT-индустрии, одежды и недвижимости.

В Украине дешевле всего обойдется ротация объявлений в тематиках туризма и спортивных товаров.

В России дешевыми тематиками являются производство и электроника.

В Болгарии не замечено большой зависимости стоимости клика от тематики: клик по объявлению в КМС Google вам обойдется в $0,02–0,04 цента, независимо от категории предлагаемых товаров или услуг.

Самыми выгодными для показов в контекстно-медийной сети Google в Казахстане являются информационные порталы и недвижимость.

В каких городах самая высокая стоимость клика?

Самые дорогие города России

Список самых дорогих городов России вполне предсказуем: Москва, Сочи, Нижний Тагил, Тольятти и Санкт-Петербург.

Стоимость клика в контестно-медийной сети по городам России пpaктически не отличается и составляет $0,04–0,06.

Наиболее дорогие города Украины

В Украине стоимость клика в поиске пpaктически не зависит от города и держится на уровне $0,08–0,09.

Среди проанализированных городов выделяется только Ирпень, расположенный в Киевской области: стоимость клика в первом квартале 2016 года здесь составила $0,31. В данном случае это объясняется тем, что 43% закупленного в этом городе трафика пришлось на тематику «недвижимость», стоимость клика в которой значительно выше.

Анализ трафика, закупленного в городе Ирпень, в разрезе тематик:

Самые дорогие города Болгарии

В Болгарии ситуация по стоимости клика в самых дорогих городах схожа с Украиной: по всем городам, входящим в топ 20, стоимость клика в поиске составляет $0,07, КМС — $0,02–0,03.

Как можно использовать данные исследования?

Выбрать регион продвижения

Зная, в каких населенных пунктах конкуренция по вашей тематике ниже, можно запустить рекламу с соответственным таргетингом и более низкой ценой за клик. При определении геотаргетинга также важно учитывать интерес к предлагаемым товарам и услугам в выбранном регионе — о том, как это сделать с помощью Google Trends, мы уже рассказывали в одном из постов в блоге.

Оценить целесообразность продвижения товаров и услуг

Если вы знаете конверсионность сайта и стоимость клика, то можете с помощью простых математических действий вычислить стоимость привлечение лида. К примеру, в ходе исследования мы выяснили, что стоимость клика в тематике «электроника» в Украине — 0,10$. При условии, что конверсионность вашего сайта 0,75%, стоимость лида можно вычислить так: 0,10$ / 0,75% = 13,33$.

Спланировать бюджет на рекламные кампании

Зная стоимость привлечения клиента и объем необходимых лидов, легко оценить планируемый бюджет рекламной кампаний. Например, теперь вы знаете, что для привлечения 100 лидов при коэффициенте конверсии 0,75% в тематике «электроника» понадобится 13,33$ * 100 ~ 1350$.

Выводы

Подобное исследование я планирую проводить ежеквартально, а пока подведем краткие итоги первого анализа стоимости клика.

В первом квартале 2016 года самые дорогие тематики в поиске:

  • недвижимость;
  • канцелярия;
  • полиграфия, финансы.

В контекстно-медийной сети дороже всего было продвижение в таких тематиках:

  • финансы;
  • IT;
  • одежда, обувь и аксессуары.

Самые дешевые тематики в поиске и КМС совпадают:

  • подарки;
  • детские товары;
  • новости и инфо.

Готов обсудить детали исследования в комментариях.



Комментарии:

6 эффективных приемов работы в Директ Коммaндере

6 эффективных приемов работы в Директ Коммaндере Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....

09 02 2025 13:33:30

Как создать специальный отчет в Google ***ytics

Как создать специальный отчет в Google ***ytics Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....

08 02 2025 23:49:35

LinkedIn Ads: как настроить первую рекламную кампанию

LinkedIn Ads: как настроить первую рекламную кампанию LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....

07 02 2025 19:21:52

Культурный шок, Горько 3, или Зимний корпоратив Netpeak Group

Культурный шок, Горько 3, или Зимний корпоратив Netpeak Group Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...

06 02 2025 0:15:18

Эксперимент: месяц без доступа в интернет, опыт IT-агентства Netpeak

Эксперимент: месяц без доступа в интернет, опыт IT-агентства Netpeak Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....

05 02 2025 3:28:51

Контекстная реклама для магазина мебели в Казахстане — как мы узнали, что реальная рентабельность рекламы выше на 390%

Контекстная реклама для магазина мебели в Казахстане — как мы узнали, что реальная рентабельность рекламы выше на 390% Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...

04 02 2025 19:15:58

Дополнительные функции Zoom

Дополнительные функции Zoom Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...

03 02 2025 22:26:35

Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года

Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...

02 02 2025 11:30:53

45 советов по мобильному маркетингу от Mobile Growth Experts

45 советов по мобильному маркетингу от Mobile Growth Experts Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...

01 02 2025 2:56:38

SSL-сертификат — что это такое и как он работает

SSL-сертификат — что это такое и как он работает Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...

31 01 2025 1:39:44

Как составить контент-план на год

Как составить контент-план на год Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...

30 01 2025 10:59:58

Как прогнозировать трафик поисковых кампаний в Google Ads

Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....

29 01 2025 7:49:19

SEO-продвижение для СМИ — рост органического трафика на 569%, аудитории — в пять раз

SEO-продвижение для СМИ — рост органического трафика на 569%, аудитории — в пять раз Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....

28 01 2025 17:49:16

Email-маркетинг для интернет-магазина — как настроить, чтобы получить от 7 до 15% общего дохода

Email-маркетинг для интернет-магазина — как настроить, чтобы получить от 7 до 15% общего дохода Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....

27 01 2025 17:53:23

Как быстро подобрать темы для информационных статей

Как быстро подобрать темы для информационных статей Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...

26 01 2025 19:45:41

Настраиваем отслеживание печати страниц в Google ***ytics

Как настроить просто и быстро настроить скрипт в Google ***ytics для отслеживания печати страниц сайта....

25 01 2025 23:52:56

К чему быть готовым продавцам одежды и обуви — пример тематической стратегии Netpeak

К чему быть готовым продавцам одежды и обуви — пример тематической стратегии Netpeak Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...

23 01 2025 5:44:16

Как настроить максимально объективную веб-аналитику и отладить работу отдела контекстной рекламы? Мануал не для чайников

Как настроить максимально объективную веб-аналитику и отладить работу отдела контекстной рекламы? Мануал не для чайников Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....

22 01 2025 20:50:19

Как добавить микроразметку с помощью Google Tag Manager

Как добавить микроразметку с помощью Google Tag Manager Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...

21 01 2025 4:28:44

Как установить пиксель Facebook и Instagram — отслеживаем целевые действия

Как установить пиксель Facebook и Instagram — отслеживаем целевые действия Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....

20 01 2025 21:45:58

Анализ пути в Google ***ytics 4: как ускорить процесс покупки на сайте

Анализ пути в Google ***ytics 4: как ускорить процесс покупки на сайте Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....

19 01 2025 23:12:15

Как получить контакты клиентов в Facebook с помощью чат-бота ManyChat

Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...

18 01 2025 3:59:36

Как написать кейс — руководство для технарей на примере кейса Citrus и Netpeak в блоге Google

Как написать кейс — руководство для технарей на примере кейса Citrus и Netpeak в блоге Google Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...

17 01 2025 11:31:25

Как не попасть в спам при отправке email-рассылки

Как не попасть в спам при отправке email-рассылки Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...

16 01 2025 5:25:55

Теневой бан Instagram — как распознать и преодолеть

Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...

15 01 2025 18:55:53

Как сохранить бизнес, если война. Реальная история бренда женской одежды Natali Bolgar

Как сохранить бизнес, если война. Реальная история бренда женской одежды Natali Bolgar Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...

14 01 2025 18:56:50

Выгорание на работе: как сохранить интерес и продуктивность. Личный опыт директора по маркетингу

1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....

13 01 2025 1:12:34

Внедрение CRM. Принцип работы, с чего начать

Внедрение CRM. Принцип работы, с чего начать В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....

12 01 2025 0:38:37

Карантин и удаленная работа — опыт Netpeak

Карантин и удаленная работа — опыт Netpeak Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...

11 01 2025 11:57:30

Как настроить божественные списки ремаркетинга с помощью GTM

Как настроить божественные списки ремаркетинга с помощью GTM Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....

10 01 2025 21:56:22

Как мы получили заявки в нише B2B с высокой конкуренцией — кейс kkt365.ru

Как мы получили заявки в нише B2B с высокой конкуренцией — кейс kkt365.ru Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....

09 01 2025 4:40:21

Что нужно понять перед запуском онлайн-рекламы — девять самых важных вопросов к себе и PPC-специалисту

Что нужно понять перед запуском онлайн-рекламы — девять самых важных вопросов к себе и PPC-специалисту Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...

08 01 2025 23:28:36

Дополнительные ценности Netpeak — что вы получаете при заказе [SEO 2.0] вместе с поисковым продвижением

Дополнительные ценности Netpeak — что вы получаете при заказе [SEO 2.0] вместе с поисковым продвижением В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...

07 01 2025 5:50:13

Чем отличается адвокат бренда от посла бренда?

Чем отличается адвокат бренда от посла бренда? Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...

06 01 2025 23:11:35

Правильный выбор площадки для продвижения бренда в социальных сетях

Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....

05 01 2025 22:12:58

Время, в которое мы живём — лучшее в истории. Давайте это замечать!

Время, в которое мы живём — лучшее в истории. Давайте это замечать! О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....

04 01 2025 5:28:13

8 сервисов автопроверки on-page ошибок

Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....

03 01 2025 8:16:53

Как настроить передачу уведомлений из Google Calendar в Telegram

Как настроить передачу уведомлений из Google Calendar в Telegram Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....

02 01 2025 9:49:38

Что такое XML-feed: как его создать и отредактировать

Что такое XML-feed: как его создать и отредактировать XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...

01 01 2025 18:36:12

Как выбрать трекер для мобильного приложения — часть вторая

Как выбрать трекер для мобильного приложения — часть вторая Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...

31 12 2024 19:59:40

Сколько стоил клик в Google Ads во втором квартале 2016 — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Google Ads во втором квартале 2016 — исследование Netpeak Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....

30 12 2024 12:31:41

Как создать YouTube канал для бренда

Как создать YouTube канал для бренда Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...

29 12 2024 21:47:47

Всё, что вы хотели узнать про краудфандинг, но стеснялись спросить

Всё, что вы хотели узнать про краудфандинг, но стеснялись спросить Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...

28 12 2024 3:14:58

Как мотивировать сотрудников вести блог компании и писать тексты для СМИ

Как мотивировать сотрудников вести блог компании и писать тексты для СМИ Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...

27 12 2024 19:25:23

Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics? Часть вторая: пользовательские отчеты

Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics? Часть вторая: пользовательские отчеты Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...

26 12 2024 7:37:29

Кейс по контекстной рекламе в тематике «детская обувь»: ROMI 110%

Кейс по контекстной рекламе в тематике «детская обувь»: ROMI 110% Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....

25 12 2024 3:18:37

Google My Business: как локальному бизнесу получать 1000+ бесплатных запросов

Google My Business: как локальному бизнесу получать 1000+ бесплатных запросов 7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....

24 12 2024 22:46:13

Techtober: что показали Apple, Google и Samsung.

Techtober: что показали Apple, Google и Samsung. Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....

23 12 2024 12:57:25

Что работает в 2019 году: кейсы и рекомендации спикеров 8P

Что работает в 2019 году: кейсы и рекомендации спикеров 8P Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....

22 12 2024 11:41:54

Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::