Как создать рекламную видеозаставку с помощью Bumper Machine
Видеоконтент давно стал одним из самых востребованных, в том числе в рекламе. При этом создание даже короткого ролика может стоить дорого. Но есть и бесплатные варианты. Такие, как инструмент Bumper Machine от Google, с помощью которого вы легко создадите Bumper Ads.
Что такое Bumper Ads
Bumper Ads — объявления-заставки до шести секунд. Их используют большинство сервисов контекстной и таргетированной рекламы, в том числе Google Ads. Такие ролики встречаются на YouTube и сайтах контекстно-медийной сети.
Формат позволяет, например, увеличить узнаваемость бренда, сообщить о грядущем событии. Хотя заставки длятся максимум шесть секунд, это важный и полезный инструмент для закрепления эффективности основной брендинговой коммуникации.
Пример Bumper Ads
Согласно исследованию Google, 61% кампаний с Bumper Ads привели к росту узнаваемости рекламируемого бренда в среднем на 9%. Анализ 605 роликов показал, что в 9 случаях из 10 запоминаемость объявлений-заставок выросла почти на 40%.
Как работать с Bumper Machine
Инструмент с помощью машинного обучения находит в более длинном видео ключевые элементы — людей, логотипы, продукты, звуки. А затем включает их в новосозданный короткий ролик.
Bumper Machine работает только в бета-версии. Он доступен для партнеров Google или по запросу к персональному менеджеру Google.
Расскажу о работе с сервисом на примере роликов для фермерского рынка «Зеленый рынок» от компании «Мегадом». Рекламу запустили в Ютубе, чтобы рассказать об открытии рынка и привлечь арендаторов.
Важно. Прежде, чем создать ролик, определите для себя цель, которой вы хотите добиться. Ведь у вас максимум шесть секунд, чтобы передать нужный посыл.Создание роликов в Bumper Machine
- Итак, вы подключили бета-генератор заставок Bumper Machine.
- После этого в нижней боковой панели аккаунта Google Ads появится раздел «Лаборатория». Жмите, чтобы перейти к созданию заставок.
- «Большое видео», из которого сервис создаст короткие, подтягивается из ютуба. Поэтому вам нужен доступ к аккаунту YouTube с залитым видео. Связываем инструмент с аккаунтом.
Скорее всего, на выбранном канале будет не одно видео. Выберите URL публикации, которую хотите преобразовать. Скопируйте его и вставьте.
- Жмите «Создание заставок». Будьте готовы, что это займет некоторое время.
Каждый раз при создании видео, нужно подтверждать свое право использовать этот контент.
Из одного длинного ролика Bumper Machine сразу сгенерирует несколько коротких. Их количество зависит от размера исходной публикации. Названия у заставок шаблонные: номер/дата создания.
Они отобразятся на YouTube, поэтому переименуйте ролики. После публикации нельзя изменить название.
Рекомендую сюда добавить УТП, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.
Bumper Ads для «Зеленого рынка» делали из этого видео:
Редактирование видеозаставок
Некоторые ролики подходят сразу, но чаще их приходится оптимизировать.
Инструменты редактирования:
- видеосегменты;
- аудиосегменты;
- синхронизация.
При синхронизации Bumper Machine сам сопоставит картинку и аудиодорожку. Но результат не всегда получается с нужным посылом и звучанием: теряется смысл фразы, озвучка не подходить под картинку, возможен резкий перепад в звучании музыки. В таком случае видео- и аудиодорожки можно редактировать. Для этого уберите галочку из пункта «Синхронизация видео и аудио» и работайте отдельно с каждым из сегментов.
Сервис может выбрать один фрагмент или склеить два (сегменты А и Б). Добавить третий система не позволяет, придется работать с тем, что есть. Поэтому из предложенных программой выбирайте те видео, где есть два сегмента. Все-таки больше возможностей для редактирования.
Главное условие — продолжительность ролика не больше шести секунд. При превышении лимита сохраниться не получится. Если кнопка сохранения не нажимается, попробуйте уменьшить на доли секунды хронометраж, сдвинув границу видеосегмента.
Для увеличения хронометража на 0,04 секунды есть кнопка «дополнительно».
Важно. При перезагрузке страницы все изменения будут утеряны, поэтому не забывайте их сохранять. И проверяйте каждое изменение с помощью функции предварительного просмотра.Затем точно также отредактируйте аудиосегмент. Напомню, это может быть любой фрагмент исходного большого ролика. Главное, ограничение по времени — до шести секунд.
Сохраните итоговый вариант. Не пугайтесь, что это может занять действительно немало времени. После вы сможете создать рекламное объявление с роликом в Google Ads.
Заставки для «Зеленого рынка»:
Запомнить
Приложение Bumper Machine — удобная бета для создания рекламных заставок до шести секунд.
Она позволяет создать несколько коротких роликов из более длинного. Чтобы сделать это, нужен аккаунт в Google Ads и YouTube.
По сути, приложение само генерирует видео, но у вас есть возможность его потом отредактировать.
Достоинства Bumper Machine:
- интуитивно понятный интерфейс;
- простота в использовании;
- быстрый результат и возможность генерации качественного видео.
Недостатки:
- нельзя самому добавить сегменты, их может быть максимум два;
- невозможно редактировать название после публикации;
- при вынужденной перезагрузке слетают все выполненные настройки.
Как привлечь внимание к открытию офлайн-бизнеса и сдать в аренду 1200 квадратных метров в условиях пандемии Мы экспериментировали с Bumper Ads для «Зеленого рынка». Запускали их вместе с более длинными видеороликами. Кампания с использованием в том числе заставок позволила достичь цели: заказчик
Спасибо за помощь при создании поста Богдану Волошину.
Комментарии:
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
08 02 2025 19:55:39
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
07 02 2025 21:48:48
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
06 02 2025 4:59:54
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
05 02 2025 5:10:56
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
04 02 2025 18:41:31
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
03 02 2025 11:14:30
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
02 02 2025 17:59:38
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
01 02 2025 0:28:14
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
31 01 2025 15:30:10
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
30 01 2025 15:35:36
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
29 01 2025 6:17:59
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
28 01 2025 1:32:58
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
27 01 2025 22:29:56
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
26 01 2025 9:28:28
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
25 01 2025 6:18:55
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
24 01 2025 19:49:43
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
23 01 2025 14:22:11
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
22 01 2025 14:22:58
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
21 01 2025 3:40:14
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
20 01 2025 1:31:37
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
19 01 2025 18:38:16
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
18 01 2025 3:52:12
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
17 01 2025 15:51:30
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
16 01 2025 21:26:43
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
15 01 2025 21:22:54
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
14 01 2025 11:18:36
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
13 01 2025 8:41:29
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
12 01 2025 13:56:39
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
11 01 2025 13:52:38
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
10 01 2025 13:23:19
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
09 01 2025 12:13:26
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
08 01 2025 16:57:45
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
07 01 2025 1:56:23
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
06 01 2025 22:14:36
Основные законы приняты. Что это значит?...
05 01 2025 15:58:54
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
04 01 2025 5:25:13
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
03 01 2025 15:45:58
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
02 01 2025 0:11:54
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
01 01 2025 16:39:25
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
31 12 2024 20:13:20
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
30 12 2024 9:28:19
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
29 12 2024 2:16:38
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
28 12 2024 16:17:37
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
27 12 2024 9:40:48
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
26 12 2024 20:40:45
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
25 12 2024 15:26:45
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
24 12 2024 8:51:42
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
23 12 2024 20:39:17
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
22 12 2024 11:39:34
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
21 12 2024 14:51:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::