Как создать рекламную видеозаставку с помощью Bumper Machine
Видеоконтент давно стал одним из самых востребованных, в том числе в рекламе. При этом создание даже короткого ролика может стоить дорого. Но есть и бесплатные варианты. Такие, как инструмент Bumper Machine от Google, с помощью которого вы легко создадите Bumper Ads.
Что такое Bumper Ads
Bumper Ads — объявления-заставки до шести секунд. Их используют большинство сервисов контекстной и таргетированной рекламы, в том числе Google Ads. Такие ролики встречаются на YouTube и сайтах контекстно-медийной сети.
Формат позволяет, например, увеличить узнаваемость бренда, сообщить о грядущем событии. Хотя заставки длятся максимум шесть секунд, это важный и полезный инструмент для закрепления эффективности основной брендинговой коммуникации.
Пример Bumper Ads
Согласно исследованию Google, 61% кампаний с Bumper Ads привели к росту узнаваемости рекламируемого бренда в среднем на 9%. Анализ 605 роликов показал, что в 9 случаях из 10 запоминаемость объявлений-заставок выросла почти на 40%.
Как работать с Bumper Machine
Инструмент с помощью машинного обучения находит в более длинном видео ключевые элементы — людей, логотипы, продукты, звуки. А затем включает их в новосозданный короткий ролик.
Bumper Machine работает только в бета-версии. Он доступен для партнеров Google или по запросу к персональному менеджеру Google.
Расскажу о работе с сервисом на примере роликов для фермерского рынка «Зеленый рынок» от компании «Мегадом». Рекламу запустили в Ютубе, чтобы рассказать об открытии рынка и привлечь арендаторов.
Важно. Прежде, чем создать ролик, определите для себя цель, которой вы хотите добиться. Ведь у вас максимум шесть секунд, чтобы передать нужный посыл.Создание роликов в Bumper Machine
- Итак, вы подключили бета-генератор заставок Bumper Machine.
- После этого в нижней боковой панели аккаунта Google Ads появится раздел «Лаборатория». Жмите, чтобы перейти к созданию заставок.
- «Большое видео», из которого сервис создаст короткие, подтягивается из ютуба. Поэтому вам нужен доступ к аккаунту YouTube с залитым видео. Связываем инструмент с аккаунтом.
Скорее всего, на выбранном канале будет не одно видео. Выберите URL публикации, которую хотите преобразовать. Скопируйте его и вставьте.
- Жмите «Создание заставок». Будьте готовы, что это займет некоторое время.
Каждый раз при создании видео, нужно подтверждать свое право использовать этот контент.
Из одного длинного ролика Bumper Machine сразу сгенерирует несколько коротких. Их количество зависит от размера исходной публикации. Названия у заставок шаблонные: номер/дата создания.
Они отобразятся на YouTube, поэтому переименуйте ролики. После публикации нельзя изменить название.
Рекомендую сюда добавить УТП, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.
Bumper Ads для «Зеленого рынка» делали из этого видео:
Редактирование видеозаставок
Некоторые ролики подходят сразу, но чаще их приходится оптимизировать.
Инструменты редактирования:
- видеосегменты;
- аудиосегменты;
- синхронизация.
При синхронизации Bumper Machine сам сопоставит картинку и аудиодорожку. Но результат не всегда получается с нужным посылом и звучанием: теряется смысл фразы, озвучка не подходить под картинку, возможен резкий перепад в звучании музыки. В таком случае видео- и аудиодорожки можно редактировать. Для этого уберите галочку из пункта «Синхронизация видео и аудио» и работайте отдельно с каждым из сегментов.
Сервис может выбрать один фрагмент или склеить два (сегменты А и Б). Добавить третий система не позволяет, придется работать с тем, что есть. Поэтому из предложенных программой выбирайте те видео, где есть два сегмента. Все-таки больше возможностей для редактирования.
Главное условие — продолжительность ролика не больше шести секунд. При превышении лимита сохраниться не получится. Если кнопка сохранения не нажимается, попробуйте уменьшить на доли секунды хронометраж, сдвинув границу видеосегмента.
Для увеличения хронометража на 0,04 секунды есть кнопка «дополнительно».
Важно. При перезагрузке страницы все изменения будут утеряны, поэтому не забывайте их сохранять. И проверяйте каждое изменение с помощью функции предварительного просмотра.Затем точно также отредактируйте аудиосегмент. Напомню, это может быть любой фрагмент исходного большого ролика. Главное, ограничение по времени — до шести секунд.
Сохраните итоговый вариант. Не пугайтесь, что это может занять действительно немало времени. После вы сможете создать рекламное объявление с роликом в Google Ads.
Заставки для «Зеленого рынка»:
Запомнить
Приложение Bumper Machine — удобная бета для создания рекламных заставок до шести секунд.
Она позволяет создать несколько коротких роликов из более длинного. Чтобы сделать это, нужен аккаунт в Google Ads и YouTube.
По сути, приложение само генерирует видео, но у вас есть возможность его потом отредактировать.
Достоинства Bumper Machine:
- интуитивно понятный интерфейс;
- простота в использовании;
- быстрый результат и возможность генерации качественного видео.
Недостатки:
- нельзя самому добавить сегменты, их может быть максимум два;
- невозможно редактировать название после публикации;
- при вынужденной перезагрузке слетают все выполненные настройки.
Как привлечь внимание к открытию офлайн-бизнеса и сдать в аренду 1200 квадратных метров в условиях пандемии Мы экспериментировали с Bumper Ads для «Зеленого рынка». Запускали их вместе с более длинными видеороликами. Кампания с использованием в том числе заставок позволила достичь цели: заказчик
Спасибо за помощь при создании поста Богдану Волошину.
Комментарии:
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
23 04 2024 13:43:27
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
22 04 2024 12:55:56
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
21 04 2024 8:23:23
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
20 04 2024 20:26:20
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
19 04 2024 3:52:21
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
18 04 2024 16:40:40
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
17 04 2024 10:21:49
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
16 04 2024 2:14:31
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
15 04 2024 19:39:37
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
14 04 2024 1:23:31
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
13 04 2024 5:21:43
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
12 04 2024 19:16:47
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
11 04 2024 7:58:25
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
10 04 2024 16:58:21
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
09 04 2024 10:36:47
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
08 04 2024 4:17:26
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
07 04 2024 18:38:38
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
06 04 2024 17:18:18
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
05 04 2024 22:56:23
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
04 04 2024 11:40:24
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
03 04 2024 1:41:33
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
02 04 2024 23:46:40
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
01 04 2024 15:51:29
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
31 03 2024 6:19:36
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
30 03 2024 10:48:50
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
29 03 2024 13:47:57
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
28 03 2024 2:41:51
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
27 03 2024 9:33:52
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
26 03 2024 23:31:19
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
25 03 2024 9:36:11
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
24 03 2024 22:33:26
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
23 03 2024 6:57:48
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
22 03 2024 21:56:57
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
21 03 2024 21:41:46
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
20 03 2024 8:58:37
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
19 03 2024 17:52:35
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
18 03 2024 4:28:12
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
17 03 2024 5:39:19
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
16 03 2024 2:58:28
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
15 03 2024 4:14:12
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
14 03 2024 23:32:10
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
13 03 2024 10:16:55
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
12 03 2024 10:49:39
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
11 03 2024 13:27:44
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
10 03 2024 15:13:53
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
09 03 2024 6:29:34
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
08 03 2024 7:17:20
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
07 03 2024 10:55:36
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
06 03 2024 15:49:39
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
05 03 2024 19:22:33
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::