Email моей мечты, или Как настроить корпоративную почту
На сегодняшний день электронная почта — наиболее востребованное средство корпоративного и делового общения в современном интернете, поэтому крайне важно обеспечить её бесперебойное функционирование.
Существует два основных способа организации корпоративной почты — это организация с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса. Оба эти способа имеют свои преимущества и недостатки, но, так как основной критерий для нас — это надёжность, мы будем рассматривать вариант использования стороннего сервиса.
Если у вас интернет-магазин или SaaS-сервис, email — must have канал вашей рекламной стратегии.
Создаём рассылки, которые приносят деньгиРешение для организации корпоративной почты предоставляется двумя крупными поисковыми системами — «Почта для домена» от Яндекса и Google Apps for Business от Google. Смысл работы обоих сервисов одинаков: регистрация главного аккаунта, настройка MX-записей, создание и управление корпоративными ящиками через специальный интерфейс. Обе платформы надёжны, но мы в своей работе используем сервис компании Яндекс, поскольку он полностью бесплатный, поддерживает до 1000 почтовых ящиков (с возможностью расширения при необходимости), приятный интерфейс и простой API.
К сожалению, корпоративная почта от Google бесплатна только при наличии до 10 аккаунтов или если это образовательное учреждение.
Рассмотрим процесс регистрации и привязки домена к сервису от Яндекса
Переходим по ссылке выше и авторизуемся, либо регистрируемся на Яндексе. Советую завести для целей администрирования корпоративной почты отдельный логин и сгенерировать для него сложный пароль (записав его на листочке и приклеив к монитору, разумеется :)). Добавляем домен и видим следующее окно:
Шаг 1: Помимо почтового сервиса Яндекс предоставляет бесплатную услугу хостинга DNS. Если у вас имеются достаточные знания, советую делегировать домен на Яндекс и использовать его серверы DNS в качестве вторичных.
Шаг 2: Подтвердите владение своим доменом. ПроцеДypa стандартная и не требует специальных навыков. Создаём запрашиваемый Яндексом файл и закачиваем его на сервер.
Шаг 3: Для определения маршрутов прохождения электронной почты в системе DNS используются MX (от Mail eXchanger) записи. Они указывают на сервер, авторитетный для отправки и принятия почты на данном домене. Для настройки этой записи нужно иметь доступ к панели управления DNS. DNS, как правило, предоставляются регистратором, либо обслуживающим хостером. Если в вопросе изменения MX-записей есть какие-то неясности, наиболее правильным решением будет обращение к своему хостинг-провайдеру.
Обращу внимание, что в отличии от сервисов Google, где требуется указать 5 MX-записей, здесь указывается только одна, но не стоит думать, что один хост mx.yandex.ru. соответствует одному физическому серверу. ;) После того, как владение доменом подтверждено и MX-записи настроены, осталось создать нужные ящики и разослать сотрудникам логины и пароли к ним. Интерфейс создания ящика предельно прост:
Отдельно хочется поговорить о «хинтах» сервиса
1. Рассылки. Очень полезная возможность для средних и крупных компаний. Рассылка — это специальный почтовый адрес, который при получении письма, пересылает его всем адресатам, указанным в рассылке. Как это организовать? Используя интерфейс Яндекса, создаём рассылку с определенным именем и добавляем в неё нужных адресатов. Как можно использовать? Рассылки по всем сотрудникам одним письмом, рассылки по отделам, рассылки по филиалам и офисам, рассылки по интересам.
2. Отправка почты по SMTP и сбор почты по POP3. Многие предпочитают использовать почтовые клиенты для отправки и получения почты. Яндекс даёт возможность пользоваться корпоративной почтой через клиенты. Для включения сбора почты по POP3 следует самостоятельно, через интерфейс конкретного аккаунта, зайти в почту и отредактировать данную настройку:
3. Привязка почты к Gmail-аккаунту. Если интерфейс Яндекса чем-то не устраивает, можно привязать свою корпоративную почту к gmail-аккаунту как на отправку, так и на приём. Для этого потребуется в настройках своего gmail-аккаунта: на вкладке «аккаунты и импорт» нужно настроить отправку и сбор с других ящиков. Для настройки отправки писем нужно использовать следующие параметры: логин и пароль (логин и пароль от почты на Яндексе), использовать сторонний сервер для отправки, сервер smtp.yandex.ru, порт 465, ssl включён. Для сбора: логин и пароль — логин и пароль от почты на Яндексе, сервер pop.yandex.ru, порт 995, ssl включён. На выходе имеем «мощный» интерфейс Gmail и надёжность Яндекса.
Кстати, а вы подписаны на рассылку блога? Подпишитесь:
Какой секретный чек-лист для развития бизнеса вы получите сегодня?Ну, вот и все. Теперь можно осваивать эффективные email-рассылки и системы автоматизации маркетинга, которые предоставляют различные платформы (SendPulse, например).
Комментарии:
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
15 03 2025 19:56:22
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
14 03 2025 4:13:42
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
13 03 2025 17:12:48
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
12 03 2025 21:31:10
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
11 03 2025 22:35:54
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
10 03 2025 15:49:24
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
09 03 2025 1:13:34
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
08 03 2025 17:26:24
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
07 03 2025 14:34:47
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
06 03 2025 8:17:20
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
05 03 2025 12:35:16
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
04 03 2025 16:23:42
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
03 03 2025 4:45:13
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
02 03 2025 1:25:24
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
01 03 2025 1:20:55
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
28 02 2025 16:17:29
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
27 02 2025 8:17:11
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
26 02 2025 20:40:58
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
25 02 2025 20:35:27
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
24 02 2025 2:38:44
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
23 02 2025 21:52:12
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
22 02 2025 1:54:34
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
21 02 2025 2:18:43
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
20 02 2025 22:32:27
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
19 02 2025 11:42:23
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
18 02 2025 16:19:48
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
17 02 2025 0:15:50
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
16 02 2025 20:17:50
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
15 02 2025 2:32:29
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
14 02 2025 21:55:28
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
13 02 2025 5:48:43
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
12 02 2025 7:55:42
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
11 02 2025 11:38:40
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
10 02 2025 8:28:27
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
09 02 2025 18:32:24
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
08 02 2025 1:26:21
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
07 02 2025 17:34:31
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
06 02 2025 0:42:23
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
05 02 2025 21:36:33
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
04 02 2025 2:52:43
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
03 02 2025 16:49:34
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
02 02 2025 3:34:51
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
01 02 2025 12:17:22
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
31 01 2025 1:37:59
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
30 01 2025 13:27:46
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
29 01 2025 23:10:29
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
28 01 2025 22:21:59
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
27 01 2025 4:17:41
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
26 01 2025 1:30:56
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
25 01 2025 7:48:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::