Контекстная реклама для магазина мебели в Казахстане — как мы узнали, что реальная рентабельность рекламы выше на 390%
Уcлуга: контекстная реклама.
Регион продвижения: Казахстан.
Период: май 2016 — июнь 2017.
Комaнда проекта:
Дарья Трохина, специалист по контекстной рекламе.
Бауыржан Токтагазы, менеджер проекта.
Зачем мы решили внедрить Call Tracking
Мы ведем контекстную рекламу для магазина мебели LifeDeco с мая 2016 года. Вскоре после начала работ владелец проекта обратился к нам с задачей повысить рентабельность кампаний. По состоянию на июнь 2016 она составляла -89%.
Дело в том, что у LifeDeco, кроме интернет-магазина, есть еще и представительства офлайн. И, конечно, настройка электронной коммерции не может справиться с учетом покупателей, которые заметили рекламу, позвонили менеджеру, но мебель пришли покупать в салон.
Чтобы выделить из всех пользователей, покупающих мебель в офлайн-магазине, только тех, кто пришел из контекстной рекламы, нужно настроить грамотную систему аналитики.
Первый шаг к этому — внедрение сервиса отслеживания звонков.
Первые инсайты
Сразу после внедрения Call Tracking (мы установили Ringostat) выяснилось, что клиенты LifeDeco скорее позвонят, чем закажут мебель онлайн.
Впрочем, мы все еще не знали:
- Являются ли эти звонки целевыми?
- Как часто после звонков пользователи совершают покупки?
- Как пользователи, совершившие звонок, делают покупку: через звонок или посещая оффлайн магазин?
Второй этап — прослушивание звонков. В результате мы выяснили, какие кампании и ключевые слова приводят релевантных покупателей и расширили список минус-слов, которые приводят только нецелевые звонки.
Например, увидел пользователь рекламу «купить витрину», звонит и хочет купить «витрину для магазина», — а у нас данная продукция не представлена. Если таких звонков много, скорее всего, ключевая фраза «купить витрину» нам не подходит.
Как мы узнали рентабельность контекста с учетом офлайн-покупок
При покупке офлайн каждый покупатель LifeDeco оставляет свой контактный телефон — эта база номеров нам и помогла.
1. Мы выгрузили номера пользователей из Личного кабинета Ringostat:
2. Сделали выгрузку номеров покупателей из CRM системы клиента.
3. Используя формулу ВПР (в английской версии vlookup) в таблицах Excel, посмотрели, какие звонки в итоге привели к покупке офлайн.
Так мы рассчитали точную рентабельность инвестиций в контекстную рекламу. ROMI оказалась 301%.
Реальная рентабельность контекстной рекламы с учетом офлайн-продаж оказалась на 390% выше, чем ROMI из настроек электронной коммерции.
Только представьте, насколько могут отличаться бизнес-решения, основанные на каждой из этих цифр: -89% и 301%.
Сейчас мы внедряем интеграцию CRM проекта и Ringostat, чтобы расчет рентабельности рекламных кампаний проводился пpaктически в режиме реального времени.
Хотим поблагодарить сотрудников компании Netpeak, а особенно менеджера проекта Бауыржана Токтагазы, за высочайший профессионализм и оперативность реагирования на любые наши запросы. Следуя рекомендациям менеджера, на сайте lifedeco.kz введена Call Tracking система Ringostat, которая помогла нам рассчитать целесообразность вложений в рекламные кампании в интернет-прострaнcтве. Мы смогли отследить покупателей, которые, пройдя по ссылке в контекстной рекламе, вначале совершили звонок с сайта, а потом — покупку непосредственно в доме интерьера. Этот анализ необходим при продаже товаров, которые имеют достаточную ценность и покупаются на долгий срок (например мебель, дом, машина и так далее).
Татьяна Тюрина, руководитель отдела маркетинга LifeDeco.
Не спешите делать выводы об эффективности рекламных кампаний, если в Google ***ytics не видите ни одной продажи. Для начала продумайте, как пользователь может взаимодействовать с вашей рекламой. Если вы продаете дорогой товар, пользователи, скорее всего, захотят перед покупкой увидеть его вживую. В таком случае вы вряд ли увидите продажи товаров из контекстной рекламы через сайт. Но это не значит, что реклама не работает. Вполне возможно, именно она привела пользователей в ваш офлайн-магазин.
Дарья Трохина, специалист по контекстной рекламе Netpeak.
Выводы
В этом проекте отслеживание звонков позволило нам:
- рассчитать рентабельность инвестиций в рекламу;
- проанализировать релевантность звонков, полученных клиентом из различных источников и каналов трафика;
- добавить новые ключевые и минус-слова в рекламные кампании;
- определить неэффективные ключевые слова, которые приводят нерелевантные звонки;
- рассчитать оптимальное количество звонков для получения необходимого количества продаж.
Сейчас продолжаем сотрудничество с LifeDeco и надеемся в будущем порадовать читателей блога еще одним интересным кейсом.
11 вопросов перед заказом коллтрекинга Читайте также, о чем следует знать
А вот и объяснение «на пальцах» о том, зачем нужна аналитика звонков:
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
19 04 2024 14:38:18
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
18 04 2024 3:12:49
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
17 04 2024 2:25:37
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
16 04 2024 21:47:43
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
15 04 2024 22:16:59
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
14 04 2024 0:30:50
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
13 04 2024 17:13:41
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
12 04 2024 0:39:10
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
11 04 2024 22:56:20
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
10 04 2024 8:44:26
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
09 04 2024 6:29:59
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
08 04 2024 18:27:12
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
07 04 2024 16:26:42
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
06 04 2024 12:13:58
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
05 04 2024 18:30:11
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
04 04 2024 6:42:42
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
03 04 2024 12:22:45
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
02 04 2024 20:37:46
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
01 04 2024 23:36:13
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
31 03 2024 14:46:31
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
30 03 2024 15:51:50
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
29 03 2024 7:49:25
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
28 03 2024 11:17:13
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
27 03 2024 1:56:59
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
26 03 2024 5:23:49
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
25 03 2024 19:43:49
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
24 03 2024 11:29:17
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
23 03 2024 15:13:11
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
22 03 2024 14:45:38
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
21 03 2024 12:41:41
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
20 03 2024 20:38:20
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
19 03 2024 16:29:35
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
18 03 2024 9:14:10
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
17 03 2024 3:59:57
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
16 03 2024 10:26:19
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
15 03 2024 9:58:56
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
14 03 2024 5:24:24
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
13 03 2024 4:21:26
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
12 03 2024 2:46:12
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
11 03 2024 8:15:13
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
10 03 2024 2:45:11
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
09 03 2024 18:59:26
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
08 03 2024 6:22:20
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
07 03 2024 3:21:47
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
06 03 2024 21:24:16
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
05 03 2024 5:24:26
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
04 03 2024 0:13:36
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
03 03 2024 11:32:58
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
02 03 2024 23:16:41
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
01 03 2024 15:43:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::