Главные инструменты увеличения продаж в интернет-магазине > NetPeak - Независимость и осознанность
NetPeak Biz Tech    


Главные инструменты увеличения продаж в интернет-магазине

Главные инструменты увеличения продаж в интернет-магазине

< >

Интернет-магазин — это отличный способ организовать собственный бизнес и неплохо заpaбатывать. Но важно понимать, что конкуренция в данной области очень высока, поэтому следует непрерывно проводить мониторинг количества продаж, прибыльности деятельности и предпринимать эффективные меры для их повышения. Есть несколько наиболее действенных инструментов, которыми обязательно должны пользоваться владельцы электронных ресурсов.

Как измерять прибыль

Прежде всего необходимо разобраться, как измерить прибыльность работы интернет-магазина. Для этого надо учесть такие параметры:

  • общее количество посетителей электронной торговой площадки;
  • конверсию — отношение числа посетителей к количеству продаж за определенный промежуток времени, например, за сутки;
  • прибыль от одной транзакции;
  • расходы на рекламу, доставку и так далее;

Начнем расчеты с определения конверсии. Рассмотрим на примере интернет-магазина, специализирующегося на реализации постельного белья. Допустим, что за сутки электронные страницы посетило 678 человек, и только 38 купило по одному комплекту. Чтобы рассчитать конверсию, воспользуемся следующей формулой: 38*100/678. Следовательно, конверсия сайта составляет 5,6%.

Теперь посчитаем чистую прибыль, которую удается получить с одного комплекта, если доставка выполняется за счет клиента. Следовательно, ее стоимость не учитываем, а затраты на рекламу в месяц составляют $300. Определим цену привлечения на один день: 300/30=$10. Именно за эти деньги удалось добиться 678 посетителей, из которых 38 стали реальными покупателями.

Далее нужно рассчитать стоимость одной конверсии. $10, затрачиваемых на рекламу в день, разделим на количество покупок. Получим цифру $0,26. Она показывает, во сколько обошлась одна продажа. Если учесть, что средняя цена одного комплекта белья составляет $55, а закупается он по $45, получим чистой прибыли с одной продажи: 55 - 45 - 0,26 = $9,74.

Конечно, после определения общей доходности не стоит забывать о вычетах на зарплату сотрудников и другие организационные моменты, чтобы подсчитать чистый заработок.

Это простой пример измерения прибыли, используя который, удается оценить общую доходность бизнеса. И если видно, что заработок оставляет желать лучшего, необходимо применить все эффективные методы увеличения объемов продаж, сделать это грамотно и профессионально.

Как увеличить средний чек

Средний чек — это объем товара, который купил один клиент или общая стоимость его покупки. Чем выше эти показатели, тем лучше. Если видно, что посетители интернет-магазина заказывают мало, необходимо позаботиться об увеличении объемов закупок. Рассмотрим, как это сделать:

  • применить технологию Cross-sell. Она заключается в том, чтобы во время покупки предложить заказчику дополнительные товары или услуги, которые могут понадобиться в данной ситуации. Например, если человек приобретает комплект постельного белья, есть смысл предложить одеяла, подушки, матрасы, другие смежные продукты, имеющиеся в продаже;
  • использовать «магнит сверху». Это предложение, с помощью которого получится «дотянуть» заказчика до нужной суммы покупки, добившись увеличения продаж магазина. Например, человек сделал заказ на 55 долларов, а учредителю интернет-магазина нужны чеки от $70. Значит, есть смысл предложить завлекающие подарки всем, кто сделает покупку на сумму от 70 долларов или скидки на последующие заказы;
  • применить бонусы. Допустим, при покупке человек получает определенное количество баллов, которые впоследствии сможет обменять на скидку в конкретном интернет-магазине;
  • разработать специальные акционные предложения. Сделать распродажу в определенной категории товара, выполнить доставку за свой счет при заказе продукции на конкретную сумму и так далее. Отметим, бесплатная доставка особо привлекает клиентов, поэтому считается эффективным ходом;
  • Особенности продвижения проектов B2B и B2C создать предложения по программе b2b. Безусловно, оптовые продажи корпоративным клиентам должны осуществляться на более выгодных условиях, чем розничные. Но даже при меньшей цене удастся получить крупную прибыль за счет увеличения товарооборота.

Увеличение среднего чека актуально в той ситуации, если конверсия торговой площадки достигает высоких показателей, но покупатели делают заказы на маленькие суммы. Когда же число лиц, совершивших покупки, далеко от запланированной цифры, необходимо задаться вопросом эффективного повышения.

Как увеличить конверсию

Если цель заключается в том, чтобы повысить число клиентов, совершивших на страницах интернет-магазина конкретное действие, необходимо учесть и реализовать:

  • сбор контактов для клиентской базы. Но только живые и заинтересованные люди — никаких покупных списков контактов;
  • положительное первое впечатление. Позаботьтесь о том, чтобы даже первичный контакт с потенциальным заказчиком не вызвал у него негатива, и пробудил только положительные эмоции. Тогда репутация торговой площадки будет быстро улучшаться;
  • оперативные ответы на обращения, даже если они следуют от потенциальных заказчиков. Ни один человек не захочет связываться с интернет-магазином, где на его вопрос отвечают через сутки. Поэтому реагировать на письма нужно очень быстро, тем более, что современные технологии позволяют это делать;
  • тайный покупатель или опросник. Это одни из лучших инструментов увеличения продаж. Они позволяют узнать, что нравится посетителям интернет-магазина, а что заставляет отказаться от совершения покупки. Следовательно, удастся сделать положительные стороны площадки еще сильнее, а недостатки устранить.

Повысить конверсию при высоком трафике не составляет труда, если подойти к решению вопроса ответственно и профессионально. Главное, чтобы страницы конкретного интернет-магазина открывало достаточное количество людей. Если же посещаемость площадки оставляет желать лучшего, изначально необходимо поработать над повышением этого показателя.

Задача — привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Кроме рекламы сделать это поможет поисковая оптимизация. Увеличение продаж с SEO оказывается весьма эффективным инструментом. Речь идет о продвижении сайта на максимально высокие позиции в поисковой выдаче.

Справиться с этой работой сможет только опытный специалист. Нужно внимательно изучить запросы, по которым целевая аудитория ищет конкретный товар или услугу, продвигать по ним страницы интернет-магазина. SEO-оптимизация играет важную роль, ведь статистика показывает, что больше 80% пользователей сети Интернет находят то, что искали, на первой странице поисковой выдачи, не открывая последующие.

Как увеличить количество транзакций

Число транзакций также определяет прибыльность электронной торговой площадки. И если оно недостаточно велико, необходимо предпринять эффективные меры для повышения этого показателя. Решить проблему удается следующими способами:

  • вспомнить о старых клиентах, которые давно не делали заказы. Им можно написать или позвонить, чтобы сообщить о выгодных предложениях. Для реализации этого пункта требуется ведение клиентской базы;
  • позвонить покупателю через 1-3 дня после совершения приобретения и поинтересоваться его впечатлениями от товара, качества обслуживания и так далее. Это позволит узнать о слабых сторонах интернет-магазина, предпринять эффективные меры для их устранения. Кроме того, заказчик будет приятно удивлен заботой;
  • превзойти ожидания. Например, неожиданно сообщить заказчику о снижении цены на выбранную позицию, предоставлении бонуса или подарка. Клиент обязательно оценит такой сюрприз;
  • создать карты для постоянных клиентов, по которым можно получать дополнительные скидки и бонусы. Нужно применить все инструменты, доступные для масштабов конкретного бизнеса;
  • регулярно информировать о новинках, скидках, и предоставлять другие важные сведения. Опять-таки, для этого понадобится клиентская база.

Чем плотнее менеджеры работают с клиентами, тем быстрее увеличивается количество транзакций.

Важно: чтобы поддерживать высокую производительность труда, есть смысл разделить обязанности между менеджерами, а не возлагать все на одних и тех же людей. Пусть первая группа занимается поиском новых клиентов, вторая — возвращением старых заказчиков, третья — консультациями лиц, совершающих покупки впервые.

Полезные стратегии и примеры

На самом деле стратегий очень много. Рассмотрим самые популярные и эффективные. Их применение позволит повысить объемы продаж интернет-магазина и удерживать их на этих отметках:

  1. Использование максимального количества маркетинговых инструментов. Чем больше способов привлечения и удержания клиентов применяет конкретная организация, тем выше шансы на успех. Достаточно только представить, насколько резко упадут объемы продаж, если единственный метод привлечения заказчиков перестанет работать. Даже двух-трех способов оказывается мало. Яркий пример — компания WalMart. Она использует больше 300 способов привлечения и удержания клиентов. Несложно представить, каких показателей достигают объемы продаж. Кроме того, сеть магазинов работает с большим количеством поставщиков, поэтому не особо от них зависит. Это исключает сбои в работе.

  1. Ведение блога. Яркий пример применения стратегии — интернет-магазин MAKE UP. У площадки свой блог, в котором рассматривают все проблемы, вопросы и темы, которые могут интересовать потенциальных покупателей. При этом в информационных материалах компания очень ненавязчиво упоминает продукцию, которая помогает решить конкретную проблему с активной ссылкой на страницу, где продается товар. Это один из самых эффективных способов увеличения продаж, который применяет огромное количество торговых площадок, работающих в сети Интернет.
  1. Задействование социальных сетей. Примеры приводить не обязательно, ведь огромное количество интернет-магазинов применяет такую стратегию. В частности, необходимо продвигать товар в наиболее популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Особо оправданной эта стратегия оказывается по отношению к товарам и услугам, которыми интересуются покупатели не старше средней возрастной категории. Также хорошо работает проект в продвижении продукции для женщин и детей: косметика, игрушки, одежда, средства по уходу, обувь и так далее. Конечно, чтобы добиться увеличения продаж через Инстаграм или другую социальную сеть, этому моменту следует уделять должное внимание. Есть смысл доверить ведение профиля отдельному человеку.

Безусловно, есть еще много стратегий повышения прибыльности интернет-магазина: перекрестные и двухшаговые продажи, e-mail рассылки, минимизация количества брошенных корзин и так далее. И чем больше способов повышения прибыльности деятельности удается применить, тем стремительнее будет возрастать доход. Главное — выполнять работу профессионально.

Запомнить

Чтобы интернет-магазин стал успешным и прибыльным проектом, необходимо постоянно и максимально тщательно контролировать его доходность, учитывая конверсию, средние чеки и количество транзакций. Если эти показатели ниже ожидаемых, требуется предпринимать эффективные меры для их повышения, используя рекламу, SEO-продвижение и популярные стратегии.

Истории бизнеса и полезные фишки



Комментарии:

Правила видеомаркетинга для B2B, B2C-сегмента и кейс с ограниченным бюджетом на 150 тысяч просмотров

Правила видеомаркетинга для B2B, B2C-сегмента и кейс с ограниченным бюджетом на 150 тысяч просмотров Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....

22 04 2025 3:57:18

Действие зеркальных нейронов

Действие зеркальных нейронов зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...

21 04 2025 8:45:48

Какие товары загружать на маркетплейсы — аналитика Hubber

Какие товары загружать на маркетплейсы — аналитика Hubber Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...

19 04 2025 15:25:15

Кейсы: как отзывы о товарах увеличили конверсию интернет-магазина на 14% и трафик на 200%

Кейсы: как отзывы о товарах увеличили конверсию интернет-магазина на 14% и трафик на 200% Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....

18 04 2025 17:26:37

Как рекламировать промоакции в Google Ads и увеличить доход на 54,7% — кейс Citrus.ua

Как рекламировать промоакции в Google Ads и увеличить доход на 54,7% — кейс Citrus.ua Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....

17 04 2025 18:59:16

Кейс по продвижению интернет-магазина чехлов и виниловых наклеек для телефонов: ROMI 43%

Кейс по продвижению интернет-магазина чехлов и виниловых наклеек для телефонов: ROMI 43% Кейс: как золотой корпоративный линкбилдинг помог в SEO-продвижении интернет-магазина, в котором можно заказать и купить чехлы и виниловые наклейки для смартфонов...

16 04 2025 11:58:10

Как малый бизнес Украины перешел на удаленку — опрос предпринимателей

Как малый бизнес Украины перешел на удаленку — опрос предпринимателей Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....

15 04 2025 5:24:35

История успеха компании Innocent drinks

История успеха компании Innocent drinks В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....

14 04 2025 18:40:13

Какую стратегию использовать для продвижения интернет-магазина

Какую стратегию использовать для продвижения интернет-магазина Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...

13 04 2025 4:29:44

Сколько стоил клик в Google Ads в первом квартале 2016 — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Google Ads в первом квартале 2016 — исследование Netpeak Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....

12 04 2025 9:52:41

Как бренды по-злому шутят в рекламе

Как бренды по-злому шутят в рекламе 5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...

11 04 2025 6:45:32

Как меняются привычки пользователей и что с этим делать рекламодателям — исследование WordStream

Как меняются привычки пользователей и что с этим делать рекламодателям — исследование WordStream Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...

10 04 2025 12:48:13

Бесплатный SEO-аудит на примере AIN.ua

Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...

09 04 2025 7:31:30

Что выбрать: страницу или группу на Facebook?

Что выбрать: страницу или группу на Facebook? Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...

08 04 2025 19:57:17

Как выбрать шрифт — инструкция для маркетологов

Как выбрать шрифт — инструкция для маркетологов Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...

07 04 2025 15:19:45

Как настроить ремаркетинг в контекстной рекламе и социальных сетях? Пpaктика и кейсы

Как настроить ремаркетинг в контекстной рекламе и социальных сетях? Пpaктика и кейсы Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...

06 04 2025 16:35:15

Как улучшить UX сайта — 12 советов по юзабилити

Как улучшить UX сайта — 12 советов по юзабилити Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....

05 04 2025 23:21:47

Как создать гибкий шаблон для наглядной статистики и автоматизировать отчетность для всех участников проекта

Как создать гибкий шаблон для наглядной статистики и автоматизировать отчетность для всех участников проекта Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...

04 04 2025 14:12:42

Идеальное время доставки: разбор технологий email-маркетинга

Идеальное время доставки: разбор технологий email-маркетинга Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....

03 04 2025 22:22:28

Как собрать данные из Google Search Console и построить отчетность с помощью Python и Google BigQuery

Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....

02 04 2025 20:52:15

Как проверить бизнес-идею — чек-лист. Анкетирование будущих клиентов

Как проверить бизнес-идею — чек-лист. Анкетирование будущих клиентов Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....

01 04 2025 21:57:49

Комикс о проверке гипотез и человеческом факторе

Комикс о проверке гипотез и человеческом факторе Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...

31 03 2025 10:16:43

Как получить доступ к API Яндекса

Как получить доступ к API Яндекса Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....

30 03 2025 7:43:22

SEO-продвижение для пиццерии — ROMI 606% за 3 месяца

SEO-продвижение для пиццерии — ROMI 606% за 3 месяца Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....

29 03 2025 2:57:36

Как настроить воронку продаж через Google Tag Manager

Как настроить воронку продаж через Google Tag Manager Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....

28 03 2025 2:12:28

Как увеличить доход на 500% и не «сломать» долю рекламных расходов — кейс Беккер

Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....

27 03 2025 12:31:51

Как разработать эффективное поисковое объявление по новым правилам Google — адаптивное поисковое объявление

Как разработать эффективное поисковое объявление по новым правилам Google — адаптивное поисковое объявление Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....

26 03 2025 3:16:30

Как раскрутить телеграм-канал в 2022 — 14 актуальных способов продвижения

Как раскрутить телеграм-канал в 2022 — 14 актуальных способов продвижения Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....

25 03 2025 13:59:28

Сколько стоил клик в Google Ads в Украине в третьем квартале 2020 года — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Google Ads в Украине в третьем квартале 2020 года — исследование Netpeak Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....

24 03 2025 21:59:42

11 вопросов перед заказом коллтрекинга

11 вопросов перед заказом коллтрекинга Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....

23 03 2025 10:28:35

Как продать кровати в Facebook — кейс магазина мебели matrason.ua

Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...

22 03 2025 13:28:34

Как подключение CDP может увеличить доход от триггерных писем до 50% — кейс Office-Expert.kz

Как подключение CDP может увеличить доход от триггерных писем до 50% — кейс Office-Expert.kz Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....

21 03 2025 9:22:57

Кросс-минусовка ключевых слов в Google Ads: обзор сервисов и скриптов

Кросс-минусовка ключевых слов в Google Ads: обзор сервисов и скриптов Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...

20 03 2025 1:51:41

17 тезисов о том, как инвестировать в интернет-маркетинг

17 тезисов о том, как инвестировать в интернет-маркетинг Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....

19 03 2025 15:45:40

Загадки для тренировки мозга: заяц с одним ухом, пароход из Гавра и лабиринт с правым поворотом

Загадки для тренировки мозга: заяц с одним ухом, пароход из Гавра и лабиринт с правым поворотом Проверьте свою логику, находчивость и креативность...

18 03 2025 21:18:33

Как монетизировать сайт и заpaбатывать на трафике

Как монетизировать сайт и заpaбатывать на трафике Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....

17 03 2025 5:20:43

HTML5 объявления в Google Рекламе

HTML5 объявления в Google Рекламе Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...

16 03 2025 10:21:14

Сайт попал под фильтр. Так ли страшен черт, как его малюют?

Сайт попал под фильтр. Так ли страшен черт, как его малюют? Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....

15 03 2025 8:11:40

Мобильное приложение для ecommerce — как правильно рассчитать ресурсы при разработке, чтобы повысить продажи

Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...

14 03 2025 18:58:22

CEO fuckups. Три ошибки опытных руководителей

И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...

13 03 2025 8:56:26

Как поменялись рекламные кампании во время карантина — что делать бизнесу

Как поменялись рекламные кампании во время карантина — что делать бизнесу Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...

12 03 2025 16:50:27

Как оптимизировать YouTube-канал

Как оптимизировать YouTube-канал Инструкция по технической подготовке к продвижению...

11 03 2025 12:47:30

Какие ошибки возникают при работе с Google ***ytics и как с ними бороться

Какие ошибки возникают при работе с Google ***ytics и как с ними бороться Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...

10 03 2025 17:48:54

Как отписаться от рассылки SMS

Как отписаться от рассылки SMS Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...

09 03 2025 15:33:44

Дэн Гридин: «Проблема “холодные звонки не работают” вошла в топ-3 по абсолютно всем рынкам в 12 странах»

Дэн Гридин: «Проблема “холодные звонки не работают” вошла в топ-3 по абсолютно всем рынкам в 12 странах» Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....

08 03 2025 15:23:45

Как получить рентабельность кампаний 400%, используя таргетированную рекламу в Facebook — кейс Secunda

Как получить рентабельность кампаний 400%, используя таргетированную рекламу в Facebook — кейс Secunda Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...

07 03 2025 6:13:50

Как мы увеличили ROMI на 433% в рентабельных рекламных кампаниях: кейс интернет-магазина ФК «Динамо» (Киев)

Как мы увеличили ROMI на 433% в рентабельных рекламных кампаниях: кейс интернет-магазина ФК «Динамо» (Киев) Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...

06 03 2025 12:38:21

Как провести интервью: инсайты и секреты Head of Content Inweb Наты Заяць

Как провести интервью: инсайты и секреты Head of Content Inweb Наты Заяць Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...

05 03 2025 8:46:23

Как настроить email-маркетинг с нуля до окупаемости инвестиций за один месяц. Кейс Mechta.kz

Как настроить email-маркетинг с нуля до окупаемости инвестиций за один месяц. Кейс Mechta.kz Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....

04 03 2025 14:21:58

Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::