Массовые действия в Яндекс.Директ — как управлять кампаниями оптом
Когда объявления в Яндекс.Директ создаются массово вручную, на это приходится тратить много времени. Чтобы сэкономить его, используйте функции редактирования и функции действий сразу для всех или нескольких объявлений, групп или кампаний. Давайте разберемся, какие возможности массового редактирования существуют в Яндекс.Директ.
Массовые действия с кампаниями и поиск в них
В Яндекс.Директ можно массово выполнять такие действия:
- возобновить и остановить показы;
- отправить в архив и разархивировать;
- копировать и удалить кампании;
- посмотреть статистику и историю изменений;
- добавить или изменить счетчик метрики и ключевые цели;
- изменить расписание показов;
- добавить или изменить начало и окончание показа рекламных кампаний;
- добавить минус-фразы;
- изменить стратегии рекламных кампаний.
Чтобы выполнить одно из массовых действий:
- Отмечаем кампании, к которым будем их применять.
- Выбираем нужное действие.
Искать по рекламным кампаниям в новом интерфейсе Яндекс.Директ можно с обычными или расширенными фильтрами.
Обычная фильтрация или поиск, например, по слову «бренд» выглядит так:
Расширенная фильтрация позволяет точнее отсортировать кампании по параметрам и статистике:
- По параметрам: тип, номер, название кампании, по датам начала или окончания, стратегии, счетчику метрики.
- По статистике: расход, доход, CPA, ROI, клики, показы, CTR, конверсии.
Массовые действия с группами объявлений
Массовые действия и изменения совершайте не только на уровне кампаний, но и на уровне групп объявлений.
- Выбираем группы, с которыми будем работать.
- Жмем кнопку «Действия»:
Выполняйте массовые изменения по статусу объявлений: возобновить показы, остановить, архивировать, разархивировать.
Также массово редактируйте, копируйте, отправляйте на модерацию, смотрите статистику, меняйте регион показа.
Важно: удалить можно только новую группу объявлений, которая еще не прошла модерацию.
Массовые действия с объявлениями
Здесь все аналогично группам:
- Выбираем объявления.
- Нажимаем кнопку «Действия»:
Меняйте статус: возобновить показы, остановить, архивировать, разархивировать.
Совершайте массовые действия: редактировать, удалить; изменить цены в объявлениях, изображения и креативы; добавить быстрые ссылки, уточнения; поменять турбо-страницы.
Массовые действия: примеры редактирования
На картинке видно, какие действия можно выполнить при массовом изменении: заменить ссылки (частично или целиком), отображаемые ссылки, быстрые ссылки, уточнения, цены в объявлениях, турбо-страницы, изображения, видеодополнения.
Рассмотрим функцию «Найти и заменить»:
В поле «Найти текст» вводим слово или фразу, которые хотим заменить.
- В поле «Заменить на» вводим нужную фразу.
- Выбираем, где хотим заменить: в заголовках, тексте объявлений, быстрых ссылках.
Директ.Коммaндер: работа с рекламными кампаниями офлайн
У Яндекс.Директ есть отдельное приложение для работы с рекламными кампаниями — Директ.Коммaндер. В этом приложении можно работать без подключения к сети, а функций еще больше и пользоваться им проще.
Например, нужно заменить часть текста объявлений. Выбираем нужные объявления, жмем кнопку «Заменить»:
В окне укажите: что заменить, на что заменить, и в какой части.
Здесь, в отличие от веб-интерфейса, можно вносить изменения сразу и в ссылках, и в текстах, и в конкретных быстрых ссылках.
В Директ.Коммaндере массовые действия можно проводить на уровне рекламных кампаний, групп, объявлений. Читайте в журнале более подробно о грамотной работе в Директ.Коммaндере. А также изучите полезные приемы для большей эффективности.
Массово меняйте сразу несколько рекламных кампаний, групп, объявлений и ключевых слов. С функциями массового управления и редактирования проще и быстрее работать в веб-интерфейсе Яндекс.Директ.
Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях или задавайте их мне в чате любителей контента NJ.
Комментарии:
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
25 04 2024 15:41:38
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
24 04 2024 7:36:57
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
23 04 2024 21:39:18
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
22 04 2024 21:26:25
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
21 04 2024 7:58:25
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
20 04 2024 10:23:39
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
19 04 2024 18:44:17
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
18 04 2024 6:14:28
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
17 04 2024 12:49:14
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
16 04 2024 12:50:43
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
15 04 2024 2:59:44
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
14 04 2024 22:37:13
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
13 04 2024 0:54:37
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
12 04 2024 10:39:58
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
11 04 2024 18:56:35
Как автоматизировать выгрузку данных онлайн из Яндекс.Метрики и импортировать полученную статистику для дальнейшего анализа или визуализации....
10 04 2024 15:32:33
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
09 04 2024 15:41:40
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
08 04 2024 11:53:47
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
07 04 2024 10:53:22
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
06 04 2024 17:35:11
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
05 04 2024 21:14:17
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
04 04 2024 9:54:18
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
03 04 2024 16:45:10
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
02 04 2024 12:12:32
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
01 04 2024 9:57:39
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
31 03 2024 1:31:40
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
30 03 2024 1:26:40
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
29 03 2024 17:24:14
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
28 03 2024 14:30:22
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
27 03 2024 7:49:54
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
26 03 2024 4:13:43
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
25 03 2024 13:18:34
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
24 03 2024 14:45:39
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
23 03 2024 13:20:31
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
22 03 2024 8:12:53
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
21 03 2024 19:28:11
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
20 03 2024 2:26:20
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
19 03 2024 7:26:10
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
18 03 2024 11:11:59
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
17 03 2024 15:59:18
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
16 03 2024 11:49:41
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
15 03 2024 23:23:14
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
14 03 2024 15:52:30
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
13 03 2024 14:29:37
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
12 03 2024 23:44:47
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
11 03 2024 6:27:37
Знаете, как доменная зона Германии связана с криптовалютой, или почему в доменной зоне маленького острова площадью 10 квадратных километров зарегистрировано 20 млн доменов? Сейчас расскажем!...
10 03 2024 3:26:34
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
09 03 2024 23:47:35
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
08 03 2024 8:29:16
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
07 03 2024 10:30:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::