Как запустить локальную кампанию Google Ads — пошаговая инструкция
Какой бы популярностью ни пользовались онлайн-продажи, не все можно сделать и купить удаленно. А значит розничные магазины, аптеки, кафе, сервисы по оказанию услуг и другие офлайн-точки востребованы, работают, им нужны клиенты.
Для того, чтобы привлечь клиентов к местному магазину или сервису, можно запустить local campaigns (локальную кампанию) в Google Ads.
Что такое локальные кампании
Локальные кампании в Google Ads — кликабельные объявления, которые демонстрируются в картах Google, в поиске, на YouTube, в контекстно-медийной сети и приводят клиентов в офлайн-магазин.
Локальная кампания решает две основные задачи:
- упрощенное управление рекламой;
- повышение объемов продаж.
Алгоритмы Google автоматически оптимизируют ставки и сочетания элементов объявлений.
Так выглядят объявления в поисковой выдаче и контекстно-медийной сети Google:
Поисковая выдача Google
Контекстно-медийная сеть Google
Когда настроена локальная кампания, пользователи видят вашу рекламу:
- в Google картах, если ищут адреса компаний и находятся недалеко от вашего филиала;
- в результатах поиска, если запросы связаны с деятельностью вашей компании;
- на YouTube при высокой вероятности клика по рекламному объявлению;
- на релевантных ресурсах контекстно-медийной сети, если пользователь подходит по заданному таргетингу.
Создание локальной кампании
Локальную кампанию в Google Ads можно настроить самостоятельно. Для этого следуйте нашей инструкции.
- Перед созданием локальной кампании настройте адреса в своей учетной записи Google Business Profile и свяжите ее с аккаунтом Google Рекламы.
- Чтобы создать новую кампанию, войдите в аккаунт Google Рекламы.
- в меню слева выберите «Кампании», затем нажмите кнопку «+», а после — «Новая кампания» в выпадающем меню;
Важно: локальные кампании доступны только для цели «Посещение магазинов и промоакции» — выберите эту цель в появившемся окне.
- укажите тип местоположений;
Вы можете использовать как все филиалы, так и группу определенных мест. Создать группу можно, выбрав адреса из типа местоположений.
- задайте настройки языкового таргетинга и бюджет;
- выберите способ оптимизации рекламной кампании;
Важно. Способ оптимизации «Посещение магазинов» доступен только в случае, когда в вашем аккаунте настроено отслеживание посещений магазина. Если все требования соблюдены, но функция вам недоступна, необходимо обратиться в поддержку Google к представителю отдела продаж.
- вы можете продвигать товары местного ассортимента или другие товары по желанию. Для этого необходимо создать фид товаров и применить его в настройках кампании;
3. После того, как настроили кампанию, переходите к настройке объявления. На этом этапе доступен предпросмотр на всех площадках локальной кампании в Google Ads: карты, контекстно-медийная сеть, поисковая сеть, YouTube.
- настройте текстовую часть объявления:
№1 — введите конечный URL объявления;
№2 — укажите отображаемый путь (2) ;
№3 — введите до 5 заголовков объявления (рекомендовано) ;
№4 — введите 5 описаний объявления;
№5 — укажите текст призыва к действию или выберите стандартный.
- добавьте изображения, логотипы и видео;
Это необходимо, потому что объявления демонстрируются на YouTube и в контекстно-медийной сети.
В кампании должны быть: хотя бы одно изображение с соотношением сторон 1,91:1 и хотя бы один логотип с соотношением сторон 1:1 в формате JPG или PNG.
Технические требования к изображениям:
Соотношение сторон | Минимальный размер | Максимальный размер файла |
1,91:1 | 600х314 | 5 МБ |
1:1 | 314х314 | 5 МБ |
1:1 (лого) | 116х116 | 5 МБ |
После сохранения настроек, кампания автоматически отправится на модерацию и сделает объявления доступными к показу.
Примеры объявлений рекламных кампаний:
Показ объявлений в поисковой системе Google с отметкой на карте
Показ объявлений на YouTube
Запомнить
Локальные кампании Google решают две основные задачи:
- упрощенное управление рекламой;
- повышение объемов офлайн-продаж.
На основе данных алгоритмы Google автоматически оптимизируют ставки и сочетания элементов объявлений.
Чтобы запустить локальную кампанию необходимо:
- Связать аккаунты Google Business Profile и Google Рекламы.
- Создать локальную кампанию в аккаунте Google Рекламы.
- Настроить объявление локальной кампании.
За счет создания локальной кампании в Google Ads достигается конечная цель — повышение числа посещений офлайн магазинов путем продвижения их в рекламных сетях и сервисах Google.
Комментарии:
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
18 01 2025 17:59:40
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
17 01 2025 16:29:30
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
16 01 2025 7:52:31
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
15 01 2025 7:30:34
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
14 01 2025 1:30:23
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
13 01 2025 17:44:19
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
12 01 2025 20:52:12
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
11 01 2025 22:24:51
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
10 01 2025 17:47:20
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
09 01 2025 6:12:10
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
08 01 2025 0:36:15
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
07 01 2025 14:21:59
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
06 01 2025 20:42:39
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
05 01 2025 5:56:35
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
04 01 2025 22:15:16
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
03 01 2025 4:46:36
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
02 01 2025 0:58:58
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
01 01 2025 6:28:54
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
31 12 2024 13:37:47
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
30 12 2024 7:43:55
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
29 12 2024 12:42:26
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
28 12 2024 14:25:54
Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...
27 12 2024 0:17:26
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
26 12 2024 22:11:52
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
25 12 2024 17:40:40
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
24 12 2024 6:50:15
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
23 12 2024 18:54:55
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
22 12 2024 16:30:13
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
21 12 2024 21:56:12
5 важных навыков для новичков в PPC: как учиться, чтобы стать экспертом; секреты тайм-менеджмента, мотивации; тонкости оптимизации рабочего процесса. Узнать больше!...
20 12 2024 15:50:28
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
19 12 2024 9:23:18
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
18 12 2024 18:42:56
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
17 12 2024 19:24:18
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
16 12 2024 2:38:34
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
15 12 2024 6:21:46
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
14 12 2024 3:34:17
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
13 12 2024 9:30:29
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
12 12 2024 21:53:53
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
11 12 2024 9:56:20
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
10 12 2024 18:17:58
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
09 12 2024 13:28:41
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
08 12 2024 23:36:28
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
07 12 2024 14:15:44
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
06 12 2024 6:46:25
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
05 12 2024 17:55:25
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
04 12 2024 18:37:57
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
03 12 2024 7:43:43
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
02 12 2024 7:19:54
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
01 12 2024 16:58:32
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
30 11 2024 21:45:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::