Как запустить локальную кампанию Google Ads — пошаговая инструкция
Какой бы популярностью ни пользовались онлайн-продажи, не все можно сделать и купить удаленно. А значит розничные магазины, аптеки, кафе, сервисы по оказанию услуг и другие офлайн-точки востребованы, работают, им нужны клиенты.
Для того, чтобы привлечь клиентов к местному магазину или сервису, можно запустить local campaigns (локальную кампанию) в Google Ads.
Что такое локальные кампании
Локальные кампании в Google Ads — кликабельные объявления, которые демонстрируются в картах Google, в поиске, на YouTube, в контекстно-медийной сети и приводят клиентов в офлайн-магазин.
Локальная кампания решает две основные задачи:
- упрощенное управление рекламой;
- повышение объемов продаж.
Алгоритмы Google автоматически оптимизируют ставки и сочетания элементов объявлений.
Так выглядят объявления в поисковой выдаче и контекстно-медийной сети Google:
Поисковая выдача Google
Контекстно-медийная сеть Google
Когда настроена локальная кампания, пользователи видят вашу рекламу:
- в Google картах, если ищут адреса компаний и находятся недалеко от вашего филиала;
- в результатах поиска, если запросы связаны с деятельностью вашей компании;
- на YouTube при высокой вероятности клика по рекламному объявлению;
- на релевантных ресурсах контекстно-медийной сети, если пользователь подходит по заданному таргетингу.
Создание локальной кампании
Локальную кампанию в Google Ads можно настроить самостоятельно. Для этого следуйте нашей инструкции.
- Перед созданием локальной кампании настройте адреса в своей учетной записи Google Business Profile и свяжите ее с аккаунтом Google Рекламы.
- Чтобы создать новую кампанию, войдите в аккаунт Google Рекламы.
- в меню слева выберите «Кампании», затем нажмите кнопку «+», а после — «Новая кампания» в выпадающем меню;
Важно: локальные кампании доступны только для цели «Посещение магазинов и промоакции» — выберите эту цель в появившемся окне.
- укажите тип местоположений;
Вы можете использовать как все филиалы, так и группу определенных мест. Создать группу можно, выбрав адреса из типа местоположений.
- задайте настройки языкового таргетинга и бюджет;
- выберите способ оптимизации рекламной кампании;
Важно. Способ оптимизации «Посещение магазинов» доступен только в случае, когда в вашем аккаунте настроено отслеживание посещений магазина. Если все требования соблюдены, но функция вам недоступна, необходимо обратиться в поддержку Google к представителю отдела продаж.
- вы можете продвигать товары местного ассортимента или другие товары по желанию. Для этого необходимо создать фид товаров и применить его в настройках кампании;
3. После того, как настроили кампанию, переходите к настройке объявления. На этом этапе доступен предпросмотр на всех площадках локальной кампании в Google Ads: карты, контекстно-медийная сеть, поисковая сеть, YouTube.
- настройте текстовую часть объявления:
№1 — введите конечный URL объявления;
№2 — укажите отображаемый путь (2) ;
№3 — введите до 5 заголовков объявления (рекомендовано) ;
№4 — введите 5 описаний объявления;
№5 — укажите текст призыва к действию или выберите стандартный.
- добавьте изображения, логотипы и видео;
Это необходимо, потому что объявления демонстрируются на YouTube и в контекстно-медийной сети.
В кампании должны быть: хотя бы одно изображение с соотношением сторон 1,91:1 и хотя бы один логотип с соотношением сторон 1:1 в формате JPG или PNG.
Технические требования к изображениям:
Соотношение сторон | Минимальный размер | Максимальный размер файла |
1,91:1 | 600х314 | 5 МБ |
1:1 | 314х314 | 5 МБ |
1:1 (лого) | 116х116 | 5 МБ |
После сохранения настроек, кампания автоматически отправится на модерацию и сделает объявления доступными к показу.
Примеры объявлений рекламных кампаний:
Показ объявлений в поисковой системе Google с отметкой на карте
Показ объявлений на YouTube
Запомнить
Локальные кампании Google решают две основные задачи:
- упрощенное управление рекламой;
- повышение объемов офлайн-продаж.
На основе данных алгоритмы Google автоматически оптимизируют ставки и сочетания элементов объявлений.
Чтобы запустить локальную кампанию необходимо:
- Связать аккаунты Google Business Profile и Google Рекламы.
- Создать локальную кампанию в аккаунте Google Рекламы.
- Настроить объявление локальной кампании.
За счет создания локальной кампании в Google Ads достигается конечная цель — повышение числа посещений офлайн магазинов путем продвижения их в рекламных сетях и сервисах Google.
Комментарии:
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
22 06 2025 1:55:50
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
21 06 2025 19:21:25
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
20 06 2025 5:17:57
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
19 06 2025 15:41:52
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
18 06 2025 20:11:15
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
17 06 2025 20:31:12
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
16 06 2025 0:16:28
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
15 06 2025 9:33:12
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
14 06 2025 18:34:56
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
13 06 2025 2:13:50
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
12 06 2025 11:17:14
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
11 06 2025 9:16:56
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
10 06 2025 2:23:31
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
09 06 2025 4:42:13
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
08 06 2025 19:35:16
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
07 06 2025 12:10:40
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
06 06 2025 12:18:48
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
05 06 2025 9:46:27
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
04 06 2025 23:43:14
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
03 06 2025 10:33:43
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
02 06 2025 12:34:58
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
01 06 2025 2:27:42
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
31 05 2025 13:17:23
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
30 05 2025 9:41:49
Опыт удаленки стартапа lemlist. Как сотрудники работали онлайн в доковидные времена и совмещали профессиональную деятельность с тимбилдингом. Читайте в коротком посте Владимира Поло, основателя AcademyOcean....
29 05 2025 0:48:29
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
28 05 2025 12:25:39
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
27 05 2025 12:55:50
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
26 05 2025 22:28:17
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
25 05 2025 22:54:55
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
24 05 2025 19:20:29
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
23 05 2025 2:47:30
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
22 05 2025 7:47:29
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
21 05 2025 14:32:58
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
20 05 2025 23:43:13
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
19 05 2025 9:12:57
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
18 05 2025 2:15:12
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
17 05 2025 21:50:34
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
16 05 2025 4:34:11
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
15 05 2025 23:21:29
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
14 05 2025 21:21:41
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
13 05 2025 8:29:52
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
12 05 2025 8:56:12
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
11 05 2025 16:15:40
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
10 05 2025 13:52:34
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
09 05 2025 16:37:15
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
08 05 2025 1:52:40
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
07 05 2025 8:34:49
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
06 05 2025 1:31:59
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
05 05 2025 16:47:28
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
04 05 2025 15:45:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::