Как запустить локальную кампанию Google Ads — пошаговая инструкция
Какой бы популярностью ни пользовались онлайн-продажи, не все можно сделать и купить удаленно. А значит розничные магазины, аптеки, кафе, сервисы по оказанию услуг и другие офлайн-точки востребованы, работают, им нужны клиенты.
Для того, чтобы привлечь клиентов к местному магазину или сервису, можно запустить local campaigns (локальную кампанию) в Google Ads.
Что такое локальные кампании
Локальные кампании в Google Ads — кликабельные объявления, которые демонстрируются в картах Google, в поиске, на YouTube, в контекстно-медийной сети и приводят клиентов в офлайн-магазин.
Локальная кампания решает две основные задачи:
- упрощенное управление рекламой;
- повышение объемов продаж.
Алгоритмы Google автоматически оптимизируют ставки и сочетания элементов объявлений.
Так выглядят объявления в поисковой выдаче и контекстно-медийной сети Google:
Поисковая выдача Google
Контекстно-медийная сеть Google
Когда настроена локальная кампания, пользователи видят вашу рекламу:
- в Google картах, если ищут адреса компаний и находятся недалеко от вашего филиала;
- в результатах поиска, если запросы связаны с деятельностью вашей компании;
- на YouTube при высокой вероятности клика по рекламному объявлению;
- на релевантных ресурсах контекстно-медийной сети, если пользователь подходит по заданному таргетингу.
Создание локальной кампании
Локальную кампанию в Google Ads можно настроить самостоятельно. Для этого следуйте нашей инструкции.
- Перед созданием локальной кампании настройте адреса в своей учетной записи Google Business Profile и свяжите ее с аккаунтом Google Рекламы.
- Чтобы создать новую кампанию, войдите в аккаунт Google Рекламы.
- в меню слева выберите «Кампании», затем нажмите кнопку «+», а после — «Новая кампания» в выпадающем меню;
Важно: локальные кампании доступны только для цели «Посещение магазинов и промоакции» — выберите эту цель в появившемся окне.
- укажите тип местоположений;
Вы можете использовать как все филиалы, так и группу определенных мест. Создать группу можно, выбрав адреса из типа местоположений.
- задайте настройки языкового таргетинга и бюджет;
- выберите способ оптимизации рекламной кампании;
Важно. Способ оптимизации «Посещение магазинов» доступен только в случае, когда в вашем аккаунте настроено отслеживание посещений магазина. Если все требования соблюдены, но функция вам недоступна, необходимо обратиться в поддержку Google к представителю отдела продаж.
- вы можете продвигать товары местного ассортимента или другие товары по желанию. Для этого необходимо создать фид товаров и применить его в настройках кампании;
3. После того, как настроили кампанию, переходите к настройке объявления. На этом этапе доступен предпросмотр на всех площадках локальной кампании в Google Ads: карты, контекстно-медийная сеть, поисковая сеть, YouTube.
- настройте текстовую часть объявления:
№1 — введите конечный URL объявления;
№2 — укажите отображаемый путь (2) ;
№3 — введите до 5 заголовков объявления (рекомендовано) ;
№4 — введите 5 описаний объявления;
№5 — укажите текст призыва к действию или выберите стандартный.
- добавьте изображения, логотипы и видео;
Это необходимо, потому что объявления демонстрируются на YouTube и в контекстно-медийной сети.
В кампании должны быть: хотя бы одно изображение с соотношением сторон 1,91:1 и хотя бы один логотип с соотношением сторон 1:1 в формате JPG или PNG.
Технические требования к изображениям:
Соотношение сторон | Минимальный размер | Максимальный размер файла |
1,91:1 | 600х314 | 5 МБ |
1:1 | 314х314 | 5 МБ |
1:1 (лого) | 116х116 | 5 МБ |
После сохранения настроек, кампания автоматически отправится на модерацию и сделает объявления доступными к показу.
Примеры объявлений рекламных кампаний:
Показ объявлений в поисковой системе Google с отметкой на карте
Показ объявлений на YouTube
Запомнить
Локальные кампании Google решают две основные задачи:
- упрощенное управление рекламой;
- повышение объемов офлайн-продаж.
На основе данных алгоритмы Google автоматически оптимизируют ставки и сочетания элементов объявлений.
Чтобы запустить локальную кампанию необходимо:
- Связать аккаунты Google Business Profile и Google Рекламы.
- Создать локальную кампанию в аккаунте Google Рекламы.
- Настроить объявление локальной кампании.
За счет создания локальной кампании в Google Ads достигается конечная цель — повышение числа посещений офлайн магазинов путем продвижения их в рекламных сетях и сервисах Google.
Комментарии:
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
18 03 2024 7:32:44
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
17 03 2024 3:25:26
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
16 03 2024 21:34:16
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
15 03 2024 1:50:54
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
14 03 2024 14:11:42
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
13 03 2024 21:20:43
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
12 03 2024 10:39:18
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
11 03 2024 2:23:53
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
10 03 2024 10:54:58
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
09 03 2024 10:24:16
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
08 03 2024 14:43:30
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
07 03 2024 12:40:49
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
06 03 2024 14:52:55
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
05 03 2024 6:21:12
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
04 03 2024 5:30:21
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
03 03 2024 10:10:31
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
02 03 2024 21:48:42
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
01 03 2024 1:12:52
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
29 02 2024 3:13:36
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
28 02 2024 9:29:41
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
27 02 2024 6:51:31
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
26 02 2024 16:37:34
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
25 02 2024 8:12:17
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
24 02 2024 13:49:51
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
23 02 2024 9:42:50
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
22 02 2024 14:11:35
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
21 02 2024 18:51:59
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
20 02 2024 6:28:13
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
19 02 2024 11:57:28
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
18 02 2024 8:25:26
Данные Google по 6 миллионам кликов 16 городах страны и данные Яндекс по 520 346 кликам, в 54 городах страны в 22 тематиках в обоих рекламных системах. Узнать больше!...
17 02 2024 1:15:29
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
16 02 2024 13:23:55
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
15 02 2024 23:27:19
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
14 02 2024 0:25:43
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
13 02 2024 20:49:19
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
12 02 2024 17:12:24
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
11 02 2024 18:10:26
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
10 02 2024 7:38:49
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
09 02 2024 6:57:49
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
08 02 2024 20:16:51
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
07 02 2024 11:40:27
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
06 02 2024 10:24:27
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
05 02 2024 6:59:33
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
04 02 2024 2:48:24
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
03 02 2024 5:18:12
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
02 02 2024 19:26:29
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
01 02 2024 22:57:50
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
31 01 2024 2:46:26
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
30 01 2024 18:12:11
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
29 01 2024 16:55:53
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::