Как открыть интернет-магазин и подготовить его к SEO-продвижению за один день
От создания интернет-магазина до внедрения всех рекомендаций по поисковому продвижению в большинстве случаев проходит минимум 8-9 месяцев. И только потом можно говорить о стабильном росте финансовых показателей. Некоторые проекты умирают сразу как только их создатели и вдохновители об этом узнают.
Разработчики компании AlexBranding поняли, как свести к минимуму подготовительный этап для сайта. Результат их труда — комплекс UniTheme для CMS CS-Cart. Он позволяет экономить десятки тысяч долларов, потому что учитывает все SEO-рекомендации агентства Netpeak по продвижению интернет-магазинов.
Но обо всем по порядку.
Какой промежуток времени нужен для создания и продвижения интернет-магазина?
11 этапов SEO-продвижения сайта Об
- Этап планирования — от 1 месяца.
- Разработка дизайна — от 1 месяца.
- Внедрение дизайна — от 1 месяца.
- Разработка недостающего функционала — от 1 до 3 месяцев.
- Интеграция — от 2 недель.
- SEO-планирование — 1 месяца.
- Внедрение SEO-рекомендаций — от 1 месяца. Иногда — до 6 месяцев, это зависит от изначальной подготовленности CMS, наличия готовых решений и компетентности разработчика.
Коробочное позволяет все это сделать буквально за 24 часа.
Что такое UniTheme от AlexBranding?
Это программный комплекс в виде шаблона сайта интернет-магазина и модулей, которые позволяют за один день получить современный дизайн (как у лидеров рынка) плюс все возможности для полноценного продвижения, построенные в виде отдельных модулей по рекомендациям специалистов Netpeak.
Если говорить о дизайне, то разработчики UniTheme подсмотрели, как решают задачи гиганты ecommerce, и внедрили так, чтобы все навороты стали доступны игрокам с меньшими финансовыми возможностями.
В шаблоне используется принцип «умной адаптивности», при котором элементы сайта могут менять свое положение на странице и форму, в зависимости от размеров экрана пользователя.
Также в UniTheme входят:
- оптимизированная под SEO верстка блоков;
- верстка для страниц категорий и товаров;
- живые баннеры — возможность использовать тексты и SEO прямо в баннерах с редактированием из админ-панели;
- внедренная по рекомендациям SEO-специалистов Netpeak микроразметка для интернет-магазина;
- пакет SEO-модулей.
[SEO настоящего] под микроскопом При разработке SEO-модулей специалисты Netpeak учли все установки и принципы
Фишки SEO-модулей
1. «Оптимизация страниц фильтров». Позволяет оптимизировать любые страницы фильтров, есть режим автогенерации по ранее настроенным правилам создания метатегов.
2. «SEOhide» помогает правильно распределить вес на страницы и скрыть нежелаемое от поисковых роботов. Модуль умеет обpaбатывать динамические элементы шаблона: ссылки на сортировки, ссылки на количество товаров на странице, динамические ссылки на страницах категорий. Разработка позволяет выбирать шаблон вывода товаров с учетом пагинации.
Модуль хорошо показал себя в эксперименте — тестировали в интернет-магазине c 120 000 товарных позициями и более 600 категориями. Все кешируется — нет лишних нагрузок для сервера.
3. «Пользовательский Н1 заголовок» для страницы категории товаров помогает оптимизировать страницу категории для поисковых систем путем переопределения заголовка Н1 на значение, отличное от названии категории.
О чем речь?
Название категории в качестве заголовка Н1 не является релевантным. Пример: название родительской категории «Спорт», дочерней — «Футбол». Если использовать в качестве заголовка Н1 эти названия в чистом виде, получим нерелеватный Н1 и проблемы в продвижении страницы. Модуль поменяет заголовки соответственно на «Спорттовары» и «Спортивные товары для футбола».
4. «Краткое описание товара из хаpaктеристик». Этот модуль автоматически генерирует краткое описание товара на основе назначенных ему и заполненных хаpaктеристик (названий и значений). Очень актуальная фишка для больших каталогов.
Пример внедрения:
5. «Мультиописания категорий». Модуль предназначен для контентного продвижения и улучшения юзабилити страниц категорий. Разработка позволяет создавать расширенные структурированные заголовки и разделенные информационные блоки на странице категории.
6. «Управление индексацией и каноничностью страниц». Модуль призван улучшить качество выдачи поисковых систем для сайта путем исключения из него так называемых технических страниц, а также страниц с параметрами. Они не несут смысловой нагрузки для пользователя.
7. «SEO-оптимизация страниц тегов». Модуль позволяет добавить все необходимые SEO-атрибуты на странице тегов, а также сделать «красивые» с точки зрения поисковой оптимизации адреса страниц.
8. «Расширенная карта сайта». Добавляет карты сайта для фильтров, изображений и других элементов в соответствии с требованиями Google и Яндекс.
9. «Яндекс. Оригинальные тексты» автоматизирует процесс подачи заявок на авторство текстов в Яндекс. То есть, если кто-то будет использовать текст с вашего сайта, Яндекс сможет распознать плагиат.
10. «Расширенные метатеги по шаблонам» автоматически генерирует метатеги для страниц категорий, товаров. В результате получаются привлекательные и кликабельные поисковые сниппеты.
11. «Автоматическое создание тегов alt и title для изображений товаров». Модуль пропишет метатеги для картинок на страницах, исходя из названий товаров. Очень полезная функция, позволит картинкам сайта ранжироваться в поисковых системах по целевым запросам.
Все эти модули постоянно модернизируются и расширяются новым инструментарием.
Комплекс UniTheme в действии
Разработку используют уже около 200 интернет-магазинов, но чтобы не превращать текст в список, приведу пример одного из них — Kancburo.com.ru.
Представьте, что этот интернет-магазин был создан всего лишь за один день. В среднем, по статистике внедрения всех проектов, время на реализацию UniTheme — два дня.
Цена за CS-Cart + UniTheme (включая SEOпакет из 11 модулей) + интеграция визуальных элементов клиента (логотип, цвета и баннеры) = $1 224.
Это стоимость внедрения базового комплекса. Возможны и другие варианты, в том числе самостоятельное внедрение модулей. Чистая стоимость шаблона UniTheme — $199, SEO-пакета — $249.
Мы очень тщательно подходим к наполнению инструментария модулей, учитывая все косяки и находки, которые обнаружили за 11 лет работы на рынке. Конечно, это еще не идеальная «SEO-таблетка» для интернет-магазинов, но мы к этому идем.
Буду признателен за любые замечания и пожелания в комментариях.
Комментарии:
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
08 02 2025 16:34:26
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
07 02 2025 19:19:49
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
06 02 2025 15:29:47
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
05 02 2025 18:57:19
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
04 02 2025 8:28:25
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
03 02 2025 15:15:37
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
02 02 2025 7:13:42
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
01 02 2025 12:47:21
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
31 01 2025 13:17:33
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
30 01 2025 22:45:19
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
29 01 2025 4:23:28
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
28 01 2025 7:25:29
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
27 01 2025 4:51:17
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
26 01 2025 23:49:52
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
25 01 2025 19:16:18
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
24 01 2025 2:31:33
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
23 01 2025 1:32:21
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
22 01 2025 1:10:31
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
21 01 2025 12:42:51
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
20 01 2025 17:55:32
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
19 01 2025 3:11:15
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
18 01 2025 5:35:11
17 01 2025 18:12:40
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
16 01 2025 19:24:54
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
15 01 2025 7:14:17
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
14 01 2025 6:43:15
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
13 01 2025 18:46:33
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
12 01 2025 8:28:13
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
11 01 2025 23:37:10
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
10 01 2025 12:33:38
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
09 01 2025 11:41:39
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
08 01 2025 14:49:48
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
07 01 2025 6:54:50
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
06 01 2025 14:33:20
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
05 01 2025 0:32:26
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
04 01 2025 15:25:21
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
03 01 2025 11:58:18
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
02 01 2025 10:43:31
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
01 01 2025 13:32:33
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
31 12 2024 7:53:52
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
30 12 2024 7:42:26
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
29 12 2024 23:37:23
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
28 12 2024 14:50:26
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
27 12 2024 3:18:37
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
26 12 2024 23:21:14
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
25 12 2024 10:26:33
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
24 12 2024 15:55:46
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
23 12 2024 6:24:58
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
22 12 2024 2:10:55
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
21 12 2024 8:13:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::