Как привлечь дополнительный трафик с помощью SNDS-кампаний — кейсы Netpeak
Ищете способы получать больше конверсионного трафика из поиска? Я протестировал работу кампаний типа «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» (SNDS) и в этой статье поделюсь результатами своих экспериментов.
Подробности — в новом выпуске видеорубрики «На пальцах»:
Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные Рано или поздно при работе с проектом возникает ситуация, когда сложно получить необходимый прирост трафика из рекламного источника. При этом стандартные решения — расширение семантики,
Как работают SNDS-кампании?
Тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» существует давно, но используется достаточно редко.
Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook Традиционно специалисты разделяют поисковый и медийный трафик — это одно из условий построения грамотной
Согласно справке, объявления будут показываться:
- рядом с результатами поиска Google;
- на сайтах поисковых партнеров;
- на релевантных страницах в контекстно-медийной сети.
Обратите внимание, что в контекстно-медийной сети Google Ads объявления будут показываться избирательно — пользователям, наиболее заинтересованным в товарах или услугах.
Чтобы добавить SNDS-кампанию, нужно при создании выбрать тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
Дальше процесс особо ничем не отличается от привычного: задаете бюджет, добавляете объявления, ключевые слова и ставки для них.
Изменить тип ранее созданной кампании можно в разделе «Настройки».
Как я проводил эксперимент?
Чтобы поисковые кампании и SNDS работали в равных условиях:
- SNDS-кампании были точной копией обычных поисковых кампаний — начиная от структуры и заканчивая ставками.
- Я не проводил кросс-минусовку, то есть ключевые слова из поисковых и SNDS-кампаний могли конкурировать между собой.
Новые кампании я запускал постепенно в течение месяца.
Как сработала SNDS в тематике «Платежные системы»?
Я скопировал все кампании, кроме наиболее конверсионной — брендовой, то есть брендовые запросы работали только в обычном поиске и не участвовали в эксперименте.
В самом начале декабря я провел существенную оптимизацию поисковых запросов и многие исключил, — это могло повлиять на количество привлекаемого трафика и чистоту эксперимента.
На графике показана динамика изменения поискового трафика из рекламных кампаний. Также я добавил для анализа данные о количестве сеансов из органического поиска, так как предположил, что на результаты могла повлиять сезонность.
При анализе результатов я исключил медийный трафик SNDS-кампаний, но его доля и так была ничтожно мала — менее 2%.
Как видите, значительного роста сеансов из поиска не было, вполне возможно, так произошло из-за оптимизации, которую я провел в начале декабря. Проект сам по себе очень нестабилен как по трафику, так и по конверсиям даже по данным одного месяца.
Под конец эксперимента конверсии распределились между кампаниями пpaктически равномерно, но в целом их общее количество со старта эксперимента незначительно выросло.
Стоимость конверсии в обычных поисковых кампаниях была незначительно ниже.
Нельзя сказать, что SNDS-кампании сработали для этого проекта плохо, но не было и значительного улучшения результатов.
Как сработала SNDS в тематике «Медицинские услуги»?
Для проекта в тематике «Медицинские услуги» я точно так же создал аналоги всех поисковых кампаний.
Доля медийного трафика также была очень незначительной и не превысила 2%.
Из платного поиска на сайт начало приходить больше посетителей, тогда как из органики поступало пpaктически одинаковое количество сеансов — это исключает сезонность как фактор роста.
Количество транзакций выросло:
При этом SNDS-кампании принесли транзакции по более низкой цене.
Суммарное количество сеансов и транзакций значительно выросло, даже с учетом того, что SNDS-кампании оттянули на себя львиную долю трафика из поисковых кампаний.
Вывод
В некоторых случаях SNDS работают лучше обычных поисковых кампаний и способны дать дополнительный трафик и конверсии.
- Если у вас уже настроены поисковые кампании, оптимальным вариантом будет просто изменить их тип — это займет не более двух минут. В течение месяца вы сможете увидеть эффект в ваших кампаниях и, если результат будет отрицательным, вернуть тип кампаний на обычные поисковые.
- В тематике «Платежные системы» не было существенного роста сеансов и конверсий, но утверждать, что SNDS-кампаний работали хуже обычных поисковых, также нет оснований.
- Реклама медицинских услуг с помощью SNDS-кампаний принесла хорошие результаты и позволила привлекать больше пользователей из поиска, при этом стоимость конверсии не выросла.
Делитесь результатами своих экспериментов в комментариях.
Комментарии:
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
22 03 2023 16:52:20
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
21 03 2023 2:24:42
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
20 03 2023 10:49:14
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
19 03 2023 8:50:56
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
18 03 2023 17:45:16
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
17 03 2023 22:52:53
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
16 03 2023 22:20:48
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
15 03 2023 19:19:27
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
14 03 2023 16:27:37
Создаём страницы, которые быстро загружаются на мобильных устройствах....
13 03 2023 6:58:48
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
12 03 2023 13:58:38
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
11 03 2023 5:24:30
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
10 03 2023 22:27:37
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
09 03 2023 5:10:40
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
08 03 2023 2:56:34
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
07 03 2023 8:20:14
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
06 03 2023 14:46:31
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
05 03 2023 18:45:18
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
04 03 2023 18:12:15
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
03 03 2023 6:31:13
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
02 03 2023 5:39:41
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
01 03 2023 16:59:33
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
28 02 2023 10:50:19
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
27 02 2023 1:30:25
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
26 02 2023 5:33:40
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
25 02 2023 21:53:42
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
24 02 2023 12:37:27
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
23 02 2023 2:32:55
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
22 02 2023 15:28:11
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
21 02 2023 14:58:44
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
20 02 2023 9:48:35
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
19 02 2023 14:15:52
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
18 02 2023 19:18:35
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
17 02 2023 8:39:19
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
16 02 2023 1:33:23
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
15 02 2023 4:54:21
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
14 02 2023 15:56:26
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
13 02 2023 7:20:34
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
12 02 2023 19:19:41
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
11 02 2023 4:20:44
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
10 02 2023 13:53:42
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
09 02 2023 17:25:25
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
08 02 2023 10:47:47
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
07 02 2023 23:18:26
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
06 02 2023 14:22:58
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
05 02 2023 6:12:37
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
04 02 2023 21:22:33
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
03 02 2023 0:48:18
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
02 02 2023 5:56:51
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
01 02 2023 12:16:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::