Как привлечь дополнительный трафик с помощью SNDS-кампаний — кейсы Netpeak
Ищете способы получать больше конверсионного трафика из поиска? Я протестировал работу кампаний типа «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» (SNDS) и в этой статье поделюсь результатами своих экспериментов.
Подробности — в новом выпуске видеорубрики «На пальцах»:
Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные Рано или поздно при работе с проектом возникает ситуация, когда сложно получить необходимый прирост трафика из рекламного источника. При этом стандартные решения — расширение семантики,
Как работают SNDS-кампании?
Тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» существует давно, но используется достаточно редко.
Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook Традиционно специалисты разделяют поисковый и медийный трафик — это одно из условий построения грамотной
Согласно справке, объявления будут показываться:
- рядом с результатами поиска Google;
- на сайтах поисковых партнеров;
- на релевантных страницах в контекстно-медийной сети.
Обратите внимание, что в контекстно-медийной сети Google Ads объявления будут показываться избирательно — пользователям, наиболее заинтересованным в товарах или услугах.
Чтобы добавить SNDS-кампанию, нужно при создании выбрать тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
Дальше процесс особо ничем не отличается от привычного: задаете бюджет, добавляете объявления, ключевые слова и ставки для них.
Изменить тип ранее созданной кампании можно в разделе «Настройки».
Как я проводил эксперимент?
Чтобы поисковые кампании и SNDS работали в равных условиях:
- SNDS-кампании были точной копией обычных поисковых кампаний — начиная от структуры и заканчивая ставками.
- Я не проводил кросс-минусовку, то есть ключевые слова из поисковых и SNDS-кампаний могли конкурировать между собой.
Новые кампании я запускал постепенно в течение месяца.
Как сработала SNDS в тематике «Платежные системы»?
Я скопировал все кампании, кроме наиболее конверсионной — брендовой, то есть брендовые запросы работали только в обычном поиске и не участвовали в эксперименте.
В самом начале декабря я провел существенную оптимизацию поисковых запросов и многие исключил, — это могло повлиять на количество привлекаемого трафика и чистоту эксперимента.
На графике показана динамика изменения поискового трафика из рекламных кампаний. Также я добавил для анализа данные о количестве сеансов из органического поиска, так как предположил, что на результаты могла повлиять сезонность.
При анализе результатов я исключил медийный трафик SNDS-кампаний, но его доля и так была ничтожно мала — менее 2%.
Как видите, значительного роста сеансов из поиска не было, вполне возможно, так произошло из-за оптимизации, которую я провел в начале декабря. Проект сам по себе очень нестабилен как по трафику, так и по конверсиям даже по данным одного месяца.
Под конец эксперимента конверсии распределились между кампаниями пpaктически равномерно, но в целом их общее количество со старта эксперимента незначительно выросло.
Стоимость конверсии в обычных поисковых кампаниях была незначительно ниже.
Нельзя сказать, что SNDS-кампании сработали для этого проекта плохо, но не было и значительного улучшения результатов.
Как сработала SNDS в тематике «Медицинские услуги»?
Для проекта в тематике «Медицинские услуги» я точно так же создал аналоги всех поисковых кампаний.
Доля медийного трафика также была очень незначительной и не превысила 2%.
Из платного поиска на сайт начало приходить больше посетителей, тогда как из органики поступало пpaктически одинаковое количество сеансов — это исключает сезонность как фактор роста.
Количество транзакций выросло:
При этом SNDS-кампании принесли транзакции по более низкой цене.
Суммарное количество сеансов и транзакций значительно выросло, даже с учетом того, что SNDS-кампании оттянули на себя львиную долю трафика из поисковых кампаний.
Вывод
В некоторых случаях SNDS работают лучше обычных поисковых кампаний и способны дать дополнительный трафик и конверсии.
- Если у вас уже настроены поисковые кампании, оптимальным вариантом будет просто изменить их тип — это займет не более двух минут. В течение месяца вы сможете увидеть эффект в ваших кампаниях и, если результат будет отрицательным, вернуть тип кампаний на обычные поисковые.
- В тематике «Платежные системы» не было существенного роста сеансов и конверсий, но утверждать, что SNDS-кампаний работали хуже обычных поисковых, также нет оснований.
- Реклама медицинских услуг с помощью SNDS-кампаний принесла хорошие результаты и позволила привлекать больше пользователей из поиска, при этом стоимость конверсии не выросла.
Делитесь результатами своих экспериментов в комментариях.
Комментарии:
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
22 04 2024 19:35:31
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
21 04 2024 15:26:16
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
20 04 2024 16:31:19
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
19 04 2024 23:43:44
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
18 04 2024 17:22:23
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
17 04 2024 23:41:22
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
16 04 2024 18:39:47
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
15 04 2024 21:16:57
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
14 04 2024 7:34:45
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
13 04 2024 10:26:16
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
12 04 2024 7:48:55
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
11 04 2024 21:37:17
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
10 04 2024 6:45:31
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
09 04 2024 8:32:28
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
08 04 2024 8:26:36
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
07 04 2024 3:46:45
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
06 04 2024 15:16:19
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
05 04 2024 15:34:42
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
04 04 2024 18:53:41
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
03 04 2024 18:40:55
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
02 04 2024 10:14:59
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
01 04 2024 4:57:16
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
31 03 2024 0:20:38
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
30 03 2024 8:21:38
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
29 03 2024 18:36:35
Как говорят легенды, на создание дизайна этих носочков Sammy Icon вдохновили рисунки на стенах храма Темпло Майор в древнем городе Теночтитлан. К сожалению, город сейчас разобрали перуанские строители, но память о нем осталась в киевских носках...
28 03 2024 13:25:45
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
27 03 2024 16:42:55
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
26 03 2024 9:29:18
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
25 03 2024 2:56:35
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
24 03 2024 1:48:45
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
23 03 2024 14:23:34
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
22 03 2024 16:52:56
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
21 03 2024 11:23:47
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
20 03 2024 11:28:19
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
19 03 2024 13:30:43
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
18 03 2024 15:11:32
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
17 03 2024 16:24:30
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
16 03 2024 5:48:35
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
15 03 2024 19:54:43
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
14 03 2024 0:31:49
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
13 03 2024 7:18:30
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
12 03 2024 16:34:57
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
11 03 2024 10:55:48
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
10 03 2024 7:47:17
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
09 03 2024 15:40:11
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
08 03 2024 1:50:54
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
07 03 2024 0:11:56
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
06 03 2024 6:33:20
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
05 03 2024 0:43:23
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
04 03 2024 19:24:37
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::