Как привлечь дополнительный трафик с помощью SNDS-кампаний — кейсы Netpeak
Ищете способы получать больше конверсионного трафика из поиска? Я протестировал работу кампаний типа «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» (SNDS) и в этой статье поделюсь результатами своих экспериментов.
Подробности — в новом выпуске видеорубрики «На пальцах»:
Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные Рано или поздно при работе с проектом возникает ситуация, когда сложно получить необходимый прирост трафика из рекламного источника. При этом стандартные решения — расширение семантики,
Как работают SNDS-кампании?
Тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» существует давно, но используется достаточно редко.
Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook Традиционно специалисты разделяют поисковый и медийный трафик — это одно из условий построения грамотной
Согласно справке, объявления будут показываться:
- рядом с результатами поиска Google;
- на сайтах поисковых партнеров;
- на релевантных страницах в контекстно-медийной сети.
Обратите внимание, что в контекстно-медийной сети Google Ads объявления будут показываться избирательно — пользователям, наиболее заинтересованным в товарах или услугах.
Чтобы добавить SNDS-кампанию, нужно при создании выбрать тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
Дальше процесс особо ничем не отличается от привычного: задаете бюджет, добавляете объявления, ключевые слова и ставки для них.
Изменить тип ранее созданной кампании можно в разделе «Настройки».
Как я проводил эксперимент?
Чтобы поисковые кампании и SNDS работали в равных условиях:
- SNDS-кампании были точной копией обычных поисковых кампаний — начиная от структуры и заканчивая ставками.
- Я не проводил кросс-минусовку, то есть ключевые слова из поисковых и SNDS-кампаний могли конкурировать между собой.
Новые кампании я запускал постепенно в течение месяца.
Как сработала SNDS в тематике «Платежные системы»?
Я скопировал все кампании, кроме наиболее конверсионной — брендовой, то есть брендовые запросы работали только в обычном поиске и не участвовали в эксперименте.
В самом начале декабря я провел существенную оптимизацию поисковых запросов и многие исключил, — это могло повлиять на количество привлекаемого трафика и чистоту эксперимента.
На графике показана динамика изменения поискового трафика из рекламных кампаний. Также я добавил для анализа данные о количестве сеансов из органического поиска, так как предположил, что на результаты могла повлиять сезонность.
При анализе результатов я исключил медийный трафик SNDS-кампаний, но его доля и так была ничтожно мала — менее 2%.
Как видите, значительного роста сеансов из поиска не было, вполне возможно, так произошло из-за оптимизации, которую я провел в начале декабря. Проект сам по себе очень нестабилен как по трафику, так и по конверсиям даже по данным одного месяца.
Под конец эксперимента конверсии распределились между кампаниями пpaктически равномерно, но в целом их общее количество со старта эксперимента незначительно выросло.
Стоимость конверсии в обычных поисковых кампаниях была незначительно ниже.
Нельзя сказать, что SNDS-кампании сработали для этого проекта плохо, но не было и значительного улучшения результатов.
Как сработала SNDS в тематике «Медицинские услуги»?
Для проекта в тематике «Медицинские услуги» я точно так же создал аналоги всех поисковых кампаний.
Доля медийного трафика также была очень незначительной и не превысила 2%.
Из платного поиска на сайт начало приходить больше посетителей, тогда как из органики поступало пpaктически одинаковое количество сеансов — это исключает сезонность как фактор роста.
Количество транзакций выросло:
При этом SNDS-кампании принесли транзакции по более низкой цене.
Суммарное количество сеансов и транзакций значительно выросло, даже с учетом того, что SNDS-кампании оттянули на себя львиную долю трафика из поисковых кампаний.
Вывод
В некоторых случаях SNDS работают лучше обычных поисковых кампаний и способны дать дополнительный трафик и конверсии.
- Если у вас уже настроены поисковые кампании, оптимальным вариантом будет просто изменить их тип — это займет не более двух минут. В течение месяца вы сможете увидеть эффект в ваших кампаниях и, если результат будет отрицательным, вернуть тип кампаний на обычные поисковые.
- В тематике «Платежные системы» не было существенного роста сеансов и конверсий, но утверждать, что SNDS-кампаний работали хуже обычных поисковых, также нет оснований.
- Реклама медицинских услуг с помощью SNDS-кампаний принесла хорошие результаты и позволила привлекать больше пользователей из поиска, при этом стоимость конверсии не выросла.
Делитесь результатами своих экспериментов в комментариях.
Комментарии:
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
24 09 2023 6:43:16
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
23 09 2023 23:44:54
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
22 09 2023 0:59:15
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
21 09 2023 10:36:26
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
20 09 2023 17:25:47
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
19 09 2023 20:26:52
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
18 09 2023 23:52:34
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
17 09 2023 4:13:36
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
16 09 2023 16:12:31
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
15 09 2023 10:12:20
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
14 09 2023 11:48:46
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
13 09 2023 16:25:47
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
12 09 2023 17:57:48
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
11 09 2023 19:35:34
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
10 09 2023 20:19:23
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
09 09 2023 15:21:41
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
08 09 2023 11:13:11
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
07 09 2023 6:50:24
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
06 09 2023 15:16:27
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
05 09 2023 10:27:21
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
04 09 2023 17:47:37
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
03 09 2023 12:56:39
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
02 09 2023 14:19:41
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
01 09 2023 5:40:49
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
31 08 2023 20:13:16
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
30 08 2023 15:15:40
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
29 08 2023 19:38:53
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
28 08 2023 13:53:49
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
27 08 2023 17:32:19
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
26 08 2023 19:34:34
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
25 08 2023 15:35:28
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
24 08 2023 10:12:56
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
23 08 2023 21:48:45
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
22 08 2023 2:33:57
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
21 08 2023 10:25:28
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
20 08 2023 5:46:38
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
19 08 2023 8:25:20
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
18 08 2023 11:31:47
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
17 08 2023 2:45:21
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
16 08 2023 13:57:58
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
15 08 2023 3:30:30
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
14 08 2023 7:15:30
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
13 08 2023 16:48:30
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
12 08 2023 11:21:21
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
11 08 2023 19:51:11
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
10 08 2023 18:26:22
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
09 08 2023 17:11:55
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
08 08 2023 9:25:21
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
07 08 2023 20:57:11
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
06 08 2023 22:17:12
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::