Как привлечь дополнительный трафик с помощью SNDS-кампаний — кейсы Netpeak
Ищете способы получать больше конверсионного трафика из поиска? Я протестировал работу кампаний типа «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» (SNDS) и в этой статье поделюсь результатами своих экспериментов.
Подробности — в новом выпуске видеорубрики «На пальцах»:
Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные Рано или поздно при работе с проектом возникает ситуация, когда сложно получить необходимый прирост трафика из рекламного источника. При этом стандартные решения — расширение семантики,
Как работают SNDS-кампании?
Тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» существует давно, но используется достаточно редко.
Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook Традиционно специалисты разделяют поисковый и медийный трафик — это одно из условий построения грамотной
Согласно справке, объявления будут показываться:
- рядом с результатами поиска Google;
- на сайтах поисковых партнеров;
- на релевантных страницах в контекстно-медийной сети.
Обратите внимание, что в контекстно-медийной сети Google Ads объявления будут показываться избирательно — пользователям, наиболее заинтересованным в товарах или услугах.
Чтобы добавить SNDS-кампанию, нужно при создании выбрать тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
Дальше процесс особо ничем не отличается от привычного: задаете бюджет, добавляете объявления, ключевые слова и ставки для них.
Изменить тип ранее созданной кампании можно в разделе «Настройки».
Как я проводил эксперимент?
Чтобы поисковые кампании и SNDS работали в равных условиях:
- SNDS-кампании были точной копией обычных поисковых кампаний — начиная от структуры и заканчивая ставками.
- Я не проводил кросс-минусовку, то есть ключевые слова из поисковых и SNDS-кампаний могли конкурировать между собой.
Новые кампании я запускал постепенно в течение месяца.
Как сработала SNDS в тематике «Платежные системы»?
Я скопировал все кампании, кроме наиболее конверсионной — брендовой, то есть брендовые запросы работали только в обычном поиске и не участвовали в эксперименте.
В самом начале декабря я провел существенную оптимизацию поисковых запросов и многие исключил, — это могло повлиять на количество привлекаемого трафика и чистоту эксперимента.
На графике показана динамика изменения поискового трафика из рекламных кампаний. Также я добавил для анализа данные о количестве сеансов из органического поиска, так как предположил, что на результаты могла повлиять сезонность.
При анализе результатов я исключил медийный трафик SNDS-кампаний, но его доля и так была ничтожно мала — менее 2%.
Как видите, значительного роста сеансов из поиска не было, вполне возможно, так произошло из-за оптимизации, которую я провел в начале декабря. Проект сам по себе очень нестабилен как по трафику, так и по конверсиям даже по данным одного месяца.
Под конец эксперимента конверсии распределились между кампаниями пpaктически равномерно, но в целом их общее количество со старта эксперимента незначительно выросло.
Стоимость конверсии в обычных поисковых кампаниях была незначительно ниже.
Нельзя сказать, что SNDS-кампании сработали для этого проекта плохо, но не было и значительного улучшения результатов.
Как сработала SNDS в тематике «Медицинские услуги»?
Для проекта в тематике «Медицинские услуги» я точно так же создал аналоги всех поисковых кампаний.
Доля медийного трафика также была очень незначительной и не превысила 2%.
Из платного поиска на сайт начало приходить больше посетителей, тогда как из органики поступало пpaктически одинаковое количество сеансов — это исключает сезонность как фактор роста.
Количество транзакций выросло:
При этом SNDS-кампании принесли транзакции по более низкой цене.
Суммарное количество сеансов и транзакций значительно выросло, даже с учетом того, что SNDS-кампании оттянули на себя львиную долю трафика из поисковых кампаний.
Вывод
В некоторых случаях SNDS работают лучше обычных поисковых кампаний и способны дать дополнительный трафик и конверсии.
- Если у вас уже настроены поисковые кампании, оптимальным вариантом будет просто изменить их тип — это займет не более двух минут. В течение месяца вы сможете увидеть эффект в ваших кампаниях и, если результат будет отрицательным, вернуть тип кампаний на обычные поисковые.
- В тематике «Платежные системы» не было существенного роста сеансов и конверсий, но утверждать, что SNDS-кампаний работали хуже обычных поисковых, также нет оснований.
- Реклама медицинских услуг с помощью SNDS-кампаний принесла хорошие результаты и позволила привлекать больше пользователей из поиска, при этом стоимость конверсии не выросла.
Делитесь результатами своих экспериментов в комментариях.
Комментарии:
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
12 12 2024 3:32:13
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
11 12 2024 5:55:38
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
10 12 2024 4:24:18
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
09 12 2024 20:54:28
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
08 12 2024 20:35:33
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
07 12 2024 3:58:18
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
06 12 2024 19:14:47
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
05 12 2024 5:58:42
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
04 12 2024 2:27:19
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
03 12 2024 8:54:37
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
02 12 2024 12:14:39
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
01 12 2024 13:17:26
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
30 11 2024 4:37:45
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
29 11 2024 20:40:27
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
28 11 2024 11:43:19
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
27 11 2024 15:32:55
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
26 11 2024 12:39:36
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
25 11 2024 13:18:51
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
24 11 2024 5:47:49
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
23 11 2024 7:49:59
22 11 2024 21:59:28
Создаём страницы, которые быстро загружаются на мобильных устройствах....
21 11 2024 10:30:21
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
20 11 2024 22:45:31
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
19 11 2024 8:25:17
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
18 11 2024 20:42:17
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
17 11 2024 5:18:29
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
16 11 2024 21:18:12
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
15 11 2024 9:13:58
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
14 11 2024 22:52:20
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
13 11 2024 21:49:57
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
12 11 2024 18:59:18
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
11 11 2024 21:44:10
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
10 11 2024 21:13:49
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
09 11 2024 10:12:35
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
08 11 2024 20:44:36
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
07 11 2024 17:17:27
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
06 11 2024 0:51:19
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
05 11 2024 7:33:27
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
04 11 2024 17:20:50
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
03 11 2024 19:37:47
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
02 11 2024 8:10:41
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
01 11 2024 22:31:24
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
31 10 2024 8:22:42
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
30 10 2024 20:21:32
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
29 10 2024 21:39:32
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
28 10 2024 23:10:57
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
27 10 2024 22:33:26
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
26 10 2024 7:27:52
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
25 10 2024 0:15:45
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
24 10 2024 8:52:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::