Как проверить сайт на бан в поисковых системах
Как поисковые системы индексируют сайт Проверить сайт на бан поисковиков можно несколькими способами. При обнулении
Чем отличается бан от санкций
Что делать, если трафик на сайт резко упал Кейс по выводу из фильтра Google Panda интернет-магазина отопительной и водоснабжающей техники: ROMI 338% Наказание поисковыми системами сайта бывает частичным и полным. В первом случае
Как проверить домен на бан в Google и Яндекс
Определение страниц в поисковой выдаче
Для выявления точного количества проиндексированных страниц в Google введите в поисковую строку текст site: example.com, где example.com — название вашего сайта. При заметном сокращении количества страниц в поиске можно предположить о наложении санкций. Если страницы совсем отсутствуют в поиске — речь идет о бане сайта.
Для проверки бана в Яндекс попробуйте добавить адрес сайта на странице Add Url в Яндекс.Вебмастер. Если есть бан, система сообщит о блокировке данного ресурса. При отсутствии бана сервис выдает сообщение о включении домена в поиск.
Проверка брендового запроса в поисковой выдаче
Проверить сайт на бан в Яндекс или Google можно через уникальный брендовый запрос, который нужно ввести в поисковую строку. Например, Rozetka для сайта rozetka.ru. Если в выдаче нет ни одной ссылки с названием бренда — скорее всего сайт заблокирован.
Проверка ручных мер в Google Search Console
В панели Search Console нажмите на раздел «Меры, принятые вручную». При наличии санкций или блокировки здесь отображается соответствующее уведомление. Если с сайтом все в порядке, вы увидите такое сообщение:
Анализ входящего трафика
Проверьте график посещений сайта за определенный период времени. О бане можно судить по резкому проседанию или обнулению трафика.
Перед тем, как делать окончательный вывод о бане, убедитесь в правильности составления файла robots.txt. Возможно, страницы по ошибке были скрыты от индексации. Также проанализируйте, был ли доступен сайт пользователям в заданный период, не отключался ли хостинг и не проводились ли работы над дизайном. Смена шаблона, переезд на другой сайт и склейка доменов могут стать причиной падения трафика.
Еще один способ узнать о бане или санкциях — сравнить даты выхода последних обновлений поисковых алгоритмов с исчезновением посетителей на сайте. Изменения в работе поисковых роботов Google можно проверить на сайте Moz, о Яндекс-ботах можно почитать в блоге вебмастеров.
Проверка индекса качества сайта
В Яндекс.Вебмастер владельцам сайтов доступен показатель качества — ИКС. При ограничении в работе или блокировке сайта числовое значение ИКС будет равно нулю.
Причины получения бана
В Google указывают возможные причины попадания под санкции или блокировку:
- скопированный контент;
- скрытый редирект;
- скрытый контент и ссылки;
- дорвеи с некачественным контентом, перенаправляющие на другие страницы;
- автоматически сгенерированный контент;
- неправильное использование микроразметки;
- наличие страниц с вирусами и вредоносными программами для скачивания;
- включение сайта в партнерские программы при условии использования чужого контента;
- использование ключевых фраз, которые не соответствуют тематике страниц.
Также сайт может попасть под бан в рекламной сети Adsense. В этом случае исключается возможность заработка на контекстной рекламе. Проверить сайт на бан в Адсенс можно с помощью онлайн-инструментов. Например, Bannedcheck.
Причины блокировки сайта в Яндекс:
- принудительное перенаправление посетителей сайта на другой ресурс;
- наличие скрытого текста с использованием ключевых фраз;
- использование разного контента для посетителей сайта и поисковых роботов;
- включение контента сайтов-партнеров по рекламе;
- использование бесполезного или неуникального контента;
- включение слишком большого количества ключевых фраз;
- имитация посещения страниц посетителями.
Что делать, если сайт попал под бан
Если вы проверили все возможные причины отсутствия индексации, можно судить о попадании сайта под бан. В первую очередь важно определить, что привело к такой ситуации. Для этого нужно изучить вероятные причины блокировки сайта и как можно скорее попытаться их устранить. Если причина неясна, или домен вы только недавно купили — обратитесь в службу поддержки поисковой системы с вопросом о причинах попадания сайта под бан. Или подайте апелляцию на пересмотр ситуации.
Создайте вежливое обращение и донесите искреннее намерение разобраться в данном вопросе. Все указанные в ответе причины попадания под бан придется исправить, и останется ждать результат. Даже при полном устранении проблем восстановление сайта в поиске происходит не сразу. Последствиями бана часто становятся заниженные позиции страниц в выдаче в будущем. Поэтому после блокировки многие задумываются о переезде на новый домен.
Кейс по снятию автоматического фильтра Яндекса: возврат трафика за 44 дня Посмотрите, как вести переговоры со службой поддержки на примере нашего кейса вывода сайта из-под фильтра:
Кстати, почитайте Как вывести сайт из-под фильтра Яндекса за накрутку поведенческих факторов.
Больше полезного контента — в рассылке блога. Подписывайтесь:
Истории бизнеса и полезные фишкиЗапомнить
При наложении санкций на сайт, его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы. Чтобы проверить сайт на бан поисковиков можно использовать панели вебмастеров, оператор site: в поиске Google, индекс качества сайта и анализ трафика. При выявлении блокировки нужно определить причины попадания в бан, устранить их и обратиться в службу техподдержки.
Комментарии:
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
18 04 2024 22:50:32
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
17 04 2024 14:21:59
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
16 04 2024 3:42:12
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
15 04 2024 8:27:36
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
14 04 2024 8:40:48
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
13 04 2024 18:36:13
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
12 04 2024 18:18:50
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
11 04 2024 9:22:31
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
10 04 2024 1:30:35
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
09 04 2024 21:25:50
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
08 04 2024 5:39:34
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
07 04 2024 3:48:33
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
06 04 2024 13:12:57
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
05 04 2024 5:24:38
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
04 04 2024 13:26:33
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
03 04 2024 19:55:17
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
02 04 2024 10:43:16
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
01 04 2024 2:36:19
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
31 03 2024 21:42:23
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
30 03 2024 9:13:39
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
29 03 2024 17:11:17
Технологии решают, но не всегда....
28 03 2024 12:45:21
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
27 03 2024 14:59:27
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
26 03 2024 15:50:26
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
25 03 2024 5:18:53
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
24 03 2024 9:36:50
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
23 03 2024 5:23:13
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
22 03 2024 16:44:11
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
21 03 2024 23:43:23
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
20 03 2024 15:47:41
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
19 03 2024 14:11:36
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
17 03 2024 2:33:33
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
16 03 2024 15:38:50
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
15 03 2024 9:51:43
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
14 03 2024 15:30:22
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
13 03 2024 17:38:37
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
12 03 2024 4:44:44
Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...
11 03 2024 18:58:38
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
10 03 2024 7:38:45
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
09 03 2024 22:37:36
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
08 03 2024 10:40:42
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
07 03 2024 7:19:13
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
06 03 2024 10:58:43
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
05 03 2024 15:28:24
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
04 03 2024 14:38:34
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
03 03 2024 20:38:17
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
02 03 2024 17:56:38
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
01 03 2024 1:16:54
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
29 02 2024 14:36:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::