Результаты тестирования похожих аудиторий в торговых кампаниях (Google Shopping)
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков
Прежде чем продемонстрировать результаты тестирования этих списков «в поле», ознакомимся с алгоритмом формирования этих самых списков. На основе поисковых запросов пользователей из ваших списков ремаркетинга Google при помощи машинного обучения формирует новую аудиторию с похожими поисковыми запросами.
Важно: пользователи из похожих списков не пересекаются с пользователями из действующих списков ремаркетинга.Учитывая механику создания похожих списков ремаркетинга, в качестве тестовых я добавил в рекламные кампании списки, похожие на максимально конверсионные списки ремаркетинга:
- список пользователей по брошенной корзине;
- список пользователей, совершивших покупку.
Для чистоты эксперимента я не стал применять какие-либо корректировки ставок к тестируемым спискам в кампаниях.
В результатах тестирования я буду сравнивать:
- только усредненный коэффициент конверсии похожих аудиторий с коэффициентом конверсии категорией пользователей Other, которые не входят ни в один из списков ремаркетинга (в том числе и похожий) ;
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков как сработал инструмент
Google Shopping в тематике «Автозапчасти» в разных регионах.
Тест №1
Регион: Австрия
Тематика: «Автозапчасти»
Инструмент: Shopping
Кампания №1
- общий CR похожих аудиторий — 4,64%;
- CR пользователей категории Other — 4,31%.
Кампания №2
- общий CR похожих аудиторий — 1,83%;
- CR пользователей категории Other — 1,90%.
Тест №2
Регион: Италия
Тематика: «Автозапчасти»
Инструмент: Shopping
Кампания №1
- общий CR похожих аудиторий — 0,88%;
- CR пользователей категории Other — 0,77%.
Кампания №2
- общий CR похожих аудиторий — 0,94%;
- CR пользователей категории Other — 0,82%.
Тест №3
Регион: Франция
Тематика: «Автозапчасти»
Инструмент: Shopping
Кампания №1
- общий CR похожих аудиторий — 2,98%;
- CR пользователей категории Other — 2,63%.
Кампания №2
- общий CR похожих аудиторий — 2,75%;
CR пользователей категории Other — 2,47%.
Выводы
Преимущества похожих списков:
- Позволяют таргетироваться на новых релевантных пользователей в поисковой сети;
- Если поведение пользователей из основных списков изменится, то и похожие списки ремаркетинга обновятся — это позволит поддерживать актуальность этих списков;
- Позволяют качественно обновить текущие списки ремаркетинга, ведь при посещении сайта пользователь исключается из похожего списка, если он при этом попадает в действующий список ремаркетинга;
- При определении нерелевантной аудитории посетителей сайта можно сформировать на ее основе похожий список ремаркетинга с целью снижения корректировок ставок по нему.
Рекомендации по использованию:
- создайте различные списки ремаркетинга, чтобы понять, пользователи из каких списков наиболее релевантны/конверсионны. Помните, что чем больше пользователей в исходном списке, тем больше будет и размер похожего списка ремаркетинга;
- добавьте похожие списки ремаркетинга в рекламные кампании с опцией «Только корректировка ставок» — это позволит увидеть эффективность каждого отдельного списка и на основе этих данных принимать решение о дальнейших действиях.
Комментарии:
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
27 03 2025 18:18:19
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
26 03 2025 20:13:44
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
25 03 2025 20:35:36
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
24 03 2025 10:31:15
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
23 03 2025 19:35:55
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
22 03 2025 5:17:42
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
21 03 2025 13:42:33
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
20 03 2025 9:24:46
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
19 03 2025 12:53:15
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
18 03 2025 2:30:24
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
17 03 2025 22:52:42
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
16 03 2025 8:24:55
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
15 03 2025 2:51:51
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
14 03 2025 8:58:44
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
13 03 2025 14:18:50
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
12 03 2025 9:52:45
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
11 03 2025 23:58:53
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
10 03 2025 14:28:59
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
09 03 2025 6:52:21
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
08 03 2025 20:51:39
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
07 03 2025 4:37:45
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
06 03 2025 2:15:19
Перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта...
05 03 2025 9:27:52
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
04 03 2025 1:20:12
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
03 03 2025 15:17:40
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
02 03 2025 9:34:19
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
01 03 2025 5:48:41
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
28 02 2025 10:23:25
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
27 02 2025 0:42:47
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
26 02 2025 14:11:45
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
25 02 2025 19:38:11
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
24 02 2025 9:55:23
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
23 02 2025 21:41:41
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
22 02 2025 13:54:32
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
21 02 2025 0:46:20
В ТОПе ошибок — метатеги, разметка, заголовки h1-h6 и внутренние ссылочные факторы....
20 02 2025 10:40:14
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
19 02 2025 8:21:33
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
18 02 2025 2:42:45
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
17 02 2025 4:33:17
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
16 02 2025 0:50:12
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
15 02 2025 4:32:16
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
14 02 2025 19:28:59
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
13 02 2025 6:55:11
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
12 02 2025 11:44:50
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
11 02 2025 3:47:31
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
10 02 2025 18:24:50
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
09 02 2025 14:27:28
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
08 02 2025 15:37:40
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
07 02 2025 9:14:47
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
06 02 2025 9:43:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::