Результаты тестирования похожих аудиторий в торговых кампаниях (Google Shopping)
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков
Прежде чем продемонстрировать результаты тестирования этих списков «в поле», ознакомимся с алгоритмом формирования этих самых списков. На основе поисковых запросов пользователей из ваших списков ремаркетинга Google при помощи машинного обучения формирует новую аудиторию с похожими поисковыми запросами.
Важно: пользователи из похожих списков не пересекаются с пользователями из действующих списков ремаркетинга.Учитывая механику создания похожих списков ремаркетинга, в качестве тестовых я добавил в рекламные кампании списки, похожие на максимально конверсионные списки ремаркетинга:
- список пользователей по брошенной корзине;
- список пользователей, совершивших покупку.
Для чистоты эксперимента я не стал применять какие-либо корректировки ставок к тестируемым спискам в кампаниях.
В результатах тестирования я буду сравнивать:
- только усредненный коэффициент конверсии похожих аудиторий с коэффициентом конверсии категорией пользователей Other, которые не входят ни в один из списков ремаркетинга (в том числе и похожий) ;
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков как сработал инструмент
Google Shopping в тематике «Автозапчасти» в разных регионах.
Тест №1
Регион: Австрия
Тематика: «Автозапчасти»
Инструмент: Shopping
Кампания №1
- общий CR похожих аудиторий — 4,64%;
- CR пользователей категории Other — 4,31%.
Кампания №2
- общий CR похожих аудиторий — 1,83%;
- CR пользователей категории Other — 1,90%.
Тест №2
Регион: Италия
Тематика: «Автозапчасти»
Инструмент: Shopping
Кампания №1
- общий CR похожих аудиторий — 0,88%;
- CR пользователей категории Other — 0,77%.
Кампания №2
- общий CR похожих аудиторий — 0,94%;
- CR пользователей категории Other — 0,82%.
Тест №3
Регион: Франция
Тематика: «Автозапчасти»
Инструмент: Shopping
Кампания №1
- общий CR похожих аудиторий — 2,98%;
- CR пользователей категории Other — 2,63%.
Кампания №2
- общий CR похожих аудиторий — 2,75%;
CR пользователей категории Other — 2,47%.
Выводы
Преимущества похожих списков:
- Позволяют таргетироваться на новых релевантных пользователей в поисковой сети;
- Если поведение пользователей из основных списков изменится, то и похожие списки ремаркетинга обновятся — это позволит поддерживать актуальность этих списков;
- Позволяют качественно обновить текущие списки ремаркетинга, ведь при посещении сайта пользователь исключается из похожего списка, если он при этом попадает в действующий список ремаркетинга;
- При определении нерелевантной аудитории посетителей сайта можно сформировать на ее основе похожий список ремаркетинга с целью снижения корректировок ставок по нему.
Рекомендации по использованию:
- создайте различные списки ремаркетинга, чтобы понять, пользователи из каких списков наиболее релевантны/конверсионны. Помните, что чем больше пользователей в исходном списке, тем больше будет и размер похожего списка ремаркетинга;
- добавьте похожие списки ремаркетинга в рекламные кампании с опцией «Только корректировка ставок» — это позволит увидеть эффективность каждого отдельного списка и на основе этих данных принимать решение о дальнейших действиях.
Комментарии:
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
10 05 2024 10:31:18
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
09 05 2024 1:13:20
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
08 05 2024 9:33:22
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
07 05 2024 2:55:31
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
06 05 2024 3:50:40
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
05 05 2024 18:45:58
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
04 05 2024 21:46:41
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
03 05 2024 19:10:35
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
02 05 2024 22:30:50
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
01 05 2024 14:32:36
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
30 04 2024 21:23:12
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
29 04 2024 20:18:32
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
28 04 2024 0:47:16
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
27 04 2024 17:42:51
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
26 04 2024 6:18:19
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
25 04 2024 16:45:58
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
24 04 2024 17:12:35
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
23 04 2024 14:47:39
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
22 04 2024 7:27:23
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
21 04 2024 2:23:31
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
20 04 2024 14:28:29
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
19 04 2024 2:10:36
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
18 04 2024 14:41:29
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
17 04 2024 1:27:20
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
16 04 2024 5:19:30
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
15 04 2024 4:48:24
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
14 04 2024 21:31:55
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
13 04 2024 7:40:30
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
12 04 2024 20:39:42
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
11 04 2024 8:40:13
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
10 04 2024 8:47:45
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
09 04 2024 20:38:17
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
08 04 2024 9:17:13
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
07 04 2024 8:59:44
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
06 04 2024 12:54:52
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
05 04 2024 5:10:48
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
04 04 2024 1:17:31
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
03 04 2024 22:28:25
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
02 04 2024 20:26:36
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
01 04 2024 8:13:12
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
31 03 2024 11:44:52
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
30 03 2024 2:23:49
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
29 03 2024 0:26:45
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
28 03 2024 0:22:54
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
27 03 2024 2:19:22
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
26 03 2024 19:56:29
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
25 03 2024 5:10:19
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
24 03 2024 16:32:30
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
23 03 2024 2:25:46
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
22 03 2024 7:37:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::